Постановление Администрации г. Мурманска от 30 мая 2017 г. N 1613
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1828 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (в ред. постановлений от 13.09.2012 N 2242, от 10.06.2013 N 1434, от 09.07.2014 N 2232, от 15.05.2015 N 1277, от 24.11.2015 N 3248, от 18.02.2016 N 405, от 18.04.2016 N 999, от 01.07.2016 N 1942, от 03.11.2016 N 3357, от 16.03.2017 N 645)"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", от 19.12.2016 N 445-ФЗ "О внесении изменений в статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1828 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (в ред. постановлений от 13.09.2012 N 2242, от 10.06.2013 N 1434, от 09.07.2014 N 2232, от 15.05.2015 N 1277, от 24.11.2015 N 3248, от 18.02.2016 N 405, от 18.04.2016 N 999, от 01.07.2016 N 1942, от 03.11.2016 N 3357, от 16.03.2017 N 645) следующие изменения:
1.1. Подпункт г) подпункта 2.8.1.3 подпункта 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:
"г) архитектурные решения;".
1.2. Подпункты 2.8.1.5 - 2.8.1.10 подпункта 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 считать подпунктами 2.8.1.6 - 2.8.1.11 соответственно.
1.3. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 дополнить подпунктом 2.8.1.5 следующего содержания:
"2.8.1.5. Заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, в случае использования модифицированной проектной документации;".
1.4. Подпункт 2.8.1.7. подпункта 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.8.1.7. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением случаев реконструкции многоквартирного дома, указанных в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента.".
1.5. Подпункт 2.8.1.9 подпункта 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.8.1.9. Решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме.".
1.6. Подпункт 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.8.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.8.1.3, 2.8.1.4, 2.8.1.5, 2.8.1.7, 2.8.1.8, 2.8.1.9, 2.8.1.10 пункта 2.8.1, а также соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, указанного в подпункте 2.8.1.1 пункта 2.8.1 (далее - Соглашение), подпунктах 2.8.2.3, 2.8.2.4 пункта 2.8.2 настоящего Регламента, возложена на заявителя.
Документы, указанные в подпункте 2.8.1.3 пункта 2.8.1, подпунктах 2.8.2.3, 2.8.2.4 пункта 2.8.2 настоящего Регламента, получаются заявителем самостоятельно в специализированных проектных организациях и предоставляются в Комитет.
Документы, указанные в подпункте 2.8.1.4 пункта 2.8.1 настоящего Регламента, получаются заявителем самостоятельно в уполномоченных организациях и предоставляются в Комитет.
Документы, указанные в подпунктах 2.8.1.2, 2.8.1.6 пункта 2.8.1, подпункте 2.8.2.2 пункта 2.8.2 настоящего Регламента, находятся в распоряжении Комитета и не являются документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.8.1.1 (за исключением Соглашения), 2.8.1.11 пункта 2.8.1, подпункте 2.8.2.1 пункта 2.8.2 настоящего Регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия посредством направления межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области, комитет по культуре и искусству Мурманской области, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил их самостоятельно.".
1.7. Подпункт 2.8.5 пункта 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.8.5. Неполучение (несвоевременное получение) документов, указанных в подпунктах 2.8.1.1, 2.8.1.11 пункта 2.8.1, подпункте 2.8.2.1 пункта 2.8.2, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.8. Третий абзац подпункта 2.10.3 пункта 2.10 раздела 2 изложить в новой редакции:
"- отсутствие или непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 2.8.1.3, 2.8.1.4, 2.8.1.5, 2.8.1.7, 2.8.1.8, 2.8.1.9, 2.8.1.10 пункта 2.8.1, подпунктах 2.8.2.3, 2.8.2.4 пункта 2.8.2 настоящего Регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.".
1.9. Раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме Регламента (приложение N 3).
3.2. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя Заявления и приложенных к нему документов в Комитет непосредственно либо через отделения многофункционального центра.
3.3. Заявление и приложенные к нему документы могут быть направлены в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, TIF, JPEG на адрес электронной почты Комитета - e-mail: murmangrad@citymurmansk.ru.
В случае поступления Заявления и прилагаемых документов через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета, в день поступления Заявления и документов:
- проверяет Заявление и полученные документы; формирует уведомление о получении Заявления и документов в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента:
1) регистрирует Заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
В день получения Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета, следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
2) отправляет уведомление о приеме Заявления и документов заявителю;
3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.4. Прием и регистрация Заявления и приложенных к нему документов осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в день поступления такого Заявления в Комитет. Регистрация поступившего Заявления и приложенных к нему документов производится в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, ставит на Заявлении отметку с указанием даты приема Заявления и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.
3.6. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его и выносит резолюцию, адресованную начальнику отдела градостроительства и архитектуры Комитета (далее - отдел). Начальник отдела в день получения Заявления от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) рассматривает его и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному Заявлению.
3.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня определяет основания:
1) для отказа в выдаче разрешения на строительство;
2) для подготовки и выдачи разрешения на строительство.
3.8. Если при проверке пакета документов выявлено отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.8.1.1, 2.8.1.11 пункта 2.8.1, подпункте 2.8.2.1 пункта 2.8.2 настоящего Регламента, то муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит межведомственный запрос для их получения в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме.
При получении документов и (или) информации муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит необходимые действия по предоставлению муниципальной услуги.
3.9. Если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство за подписью председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) с указанием причины отказа в соответствии с ч. 13 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ и передает его на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности). Уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
3.9.1. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство предоставляется заявителю (полномочному представителю) лично под роспись, в срок не позднее семи рабочих дней со дня поступления Заявления и приложенных к нему документов в Комитете, в случае его личного обращения в Комитет.
3.9.2. В случае если Заявление и приложенные к нему документы направлены в Комитет через отделение многофункционального центра, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги сообщает о готовности уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство в отделение многофункционального центра на адрес электронной почты info@mfc51.ru не позднее одного рабочего дня до даты выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.10. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней готовит разрешение на строительство за подписью председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) и передает его на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
3.11. Разрешение на строительство оформляется и выдается по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод в эксплуатацию".
3.12. Разрешение на строительство оформляется в трех экземплярах. Два экземпляра выдаются заявителю, третий экземпляр хранится в Комитете.
3.13. Разрешение на строительство регистрируется в журнале регистрации и выдачи разрешений на строительство Комитета.
3.14. Разрешение на строительство предоставляется заявителю (полномочному представителю) при предъявлении документа, удостоверяющего его личность под роспись в срок не позднее семи рабочих дней со дня регистрации Заявления и приложенных к нему документов в Комитете, в случае его личного обращения в Комитет.
При получении разрешения на строительство в Комитете заявитель указывает в журнале регистрации разрешений на строительство свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, ставит дату и подпись.
3.15. В случае если Заявление и приложенные к нему документы направлены в Комитет через отделение многофункционального центра, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сообщает о готовности разрешения на строительство в отделение многофункционального центра на адрес электронной почты info@mfc51.ru не позднее одного рабочего дня до даты выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.16. В случае неявки заявителя в Комитет непосредственно разрешение на строительство (или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство) направляется в течение 7 рабочих дней, следующих за назначенным, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя или в отделение многофункционального центра.".
1.10. Приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Мирошникову М.А.
Временно исполняющий полномочия главы администрации города Мурманска |
А.Г. Лыженков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 30 мая 2017 г. N 1613 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1828 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (в ред. постановлений от 13.09.2012 N 2242, от 10.06.2013 N 1434, от 09.07.2014 N 2232, от 15.05.2015 N 1277, от 24.11.2015 N 3248, от 18.02.2016 N 405, от 18.04.2016 N 999, от 01.07.2016 N 1942, от 03.11.2016 N 3357, от 16.03.2017 N 645)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Мурманск" от 6 июня 2017 г. N 98
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 июля 2023 г. N 2690 настоящий документ отменен с 2 августа 2023 г.