Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 26 июня 2017 г. N 320-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта"
1. Позицию "Финансовое обеспечение Программы" паспорта программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение Программы |
- |
Всего по государственной программе 5 623 414,9 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 4 903 007,7 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 870 639,5 тыс. рублей, 2015 г. - 626 149,7 тыс. рублей, 2016 г. - 528 911,6 тыс. рублей, 2017 г. - 663 503,0 тыс. рублей, 2018 г. - 616 445,5 тыс. рублей, 2019 г. - 562 662,5 тыс. рублей, 2020 г. - 1 034 695,9 тыс. рублей. ФБ: 308 619,1 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 95 764,2 тыс. рублей, 2015 г. - 150 332,0 тыс. рублей, 2016 г. - 25 501,9 тыс. рублей, 2017 г. - 37 021,0 тыс. рублей. МБ: 371 067,1 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 1 752,6 тыс. рублей, 2015 г. - 2 920,6 тыс. рублей, 2016 г. - 5 949,2 тыс. рублей, 2017 г. - 92 720,8 тыс. рублей, 2018 г. - 153 407,0 тыс. рублей, 2019 г. - 61 000,0 тыс. рублей, 2020 г. - 53 316,9 тыс. рублей. ВБС: 40 721,0 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 4 921,0 тыс. рублей, 2015 г. - 0,0 тыс. рублей, 2016 г. - 20 800,0 тыс. рублей, 2017 г. - 15 000,0 тыс. рублей" |
2. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие массового спорта" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
- |
Всего по подпрограмме 133 460,6 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 105 909,2 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 20 666,4 тыс. рублей, 2015 г. - 13 143,4 тыс. рублей, 2016 г. - 12 120,6 тыс. рублей, 2017 г. - 12 200,6 тыс. рублей, 2018 г. - 12 020,6 тыс. рублей, 2019 г. - 12 020.6 тыс. рублей. 2020 г. - 23 737,0 тыс. рублей. ФБ: 27 551,4 тыс. рублей, из них: 2015 г. - 1 914,9 тыс. рублей, 2016 г. - 7 936,5 тыс. рублей, 2017 г. - 17 700,0 тыс. рублей" |
3. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Подготовка спортивного резерва" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
- |
Всего по подпрограмме 2 859 855,9 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 2 831 674,2 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 351 200,1 тыс. рублей, 2015 г. - 334 153,7 тыс. рублей, 2016 г. - 379 215,5 тыс. рублей, 2017 г. - 448 205,9 тыс. рублей, 2018 г. - 415 527,5 тыс. рублей, 2019 г. - 415 464,4 тыс. рублей, 2020 г. - 487 907,1 тыс. рублей. ФБ: 28 181,7 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 7 343,2 тыс. рублей, 2015 г. - 6 575,1 тыс. рублей, 2016 г. - 6 207,9 тыс. рублей, 2017 г. - 8 055,5 тыс. рублей" |
4. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие спортивной инфраструктуры" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
- |
Всего по подпрограмме 2 436 642,5 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 1 771 968,4 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 473 335,7 тыс. рублей, 2015 г. - 254 835,7 тыс. рублей, 2016 г. - 112 036,0 тыс. рублей, 2017 г. - 177 353,3 тыс. рублей, 2018 г. - 163 157,0 тыс. рублей, 2019 г. - 109 416,8 тыс. рублей, 2020 г. - 481 833,9 тыс. рублей. ФБ: 252 886,0 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 88 421,0 тыс. рублей, 2015 г. - 141 842,0 тыс. рублей, 2016 г. - 11 357,5 тыс. рублей, 2017 г. - 11 265,5 тыс. рублей. МБ: 371 067,1 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 1 752,6 тыс. рублей, 2015 г. - 2 920,6 тыс. рублей, 2016 г. - 5 949,2 тыс. рублей, 2017 г. - 92 720,8 тыс. рублей, 2018 г. - 153 407,0 тыс. рублей, 2019 г. - 61 000,0 тыс. рублей, 2020 г. - 53 316,9 тыс. рублей. ВБС: 40 721,0 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 4 921,0 тыс. рублей, 2015 г. - 0,0 тыс. рублей, 2016 г. - 20800,0 тыс. рублей, 2017 г. - 15000,0 тыс. рублей" |
5. Таблицу раздела 2 "Перечень показателей государственной программы" изложить в редакции:
|
"Государственная про грамма, подпрограмма, показатель |
Ед изм |
Направленность* |
Значение показателя** |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
||||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||||
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||
|
Государственная программа Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта" |
||||||||||||||||||||
0 1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в обшей численности населения |
% |
| |
12,7 |
13,7 |
18,5 |
24 |
26,3 |
28 |
30,4 |
32 |
32,4 |
34 |
|
36 |
|
38 |
|
40 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
0 2 |
Количество спортивных сооружений (ед на 100 тыс населения) |
ед |
| |
128 |
130,1 |
139,9 |
142,8 |
144,6 |
145,6 |
147,9 |
148,9 |
152,7 |
153,2 |
|
153,9 |
|
154,3 |
|
155,0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта" |
||||||||||||||||||||
1 1 |
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов |
% |
| |
34,7 |
36,7 |
40,8 |
43,0 |
56,6 |
58,0 |
62,9 |
64,0 |
71,0 |
72,5 |
|
75,0 |
|
77,0 |
|
80,0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
1 2 |
Доля граждан Мурманской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
% |
| |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
|
30 |
|
35 |
|
40 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
1 3 |
Доля граждан Мурманской области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике |
% |
| |
6,0 |
6,5 |
6,5 |
6,7 |
6,7 |
7,7 |
16,6 |
17,6 |
17,0 |
18,6 |
|
19,6 |
|
20,6 |
|
21,6 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2 |
Подпрограмма 2 "Подготовка спортивного резерва" |
||||||||||||||||||||
2 1 |
Доля граждан в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет |
% |
| |
28,5 |
28,3 |
28,3 |
34,0 |
34,0 |
36,0 |
33,6 |
34,0 |
35,2 |
35,4 |
|
36,0 |
|
37,0 |
|
38,0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2 2 |
Численность спортсменов МО, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации |
чел |
| |
38 |
38 |
52 |
53 |
53 |
55 |
53 |
57 |
59 |
70 |
|
73 |
|
75 |
|
77 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2 3 |
Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва |
% |
| |
41,0 |
41,0 |
44,3 |
44,3 |
47,6 |
48,0 |
42,8 |
48,5 |
43,1 |
49,0 |
|
50,0 |
|
50,5 |
|
51,0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2 4 |
Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва |
% |
| |
12,9 |
|
13,6 |
|
13,7 |
13,8 |
21,6 |
13,9 |
26,1 |
14,0 |
|
14,1 |
|
14,2 |
|
14,5 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2 5 |
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности |
чел |
| |
1813 |
|
1934 |
|
1979 |
2020 |
2007 |
2050 |
2066 |
2090 |
|
2120 |
|
2150 |
|
2200 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2 6 |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
% |
| |
- |
|
- |
|
|
|
- |
|
15,9 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2 7 |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку |
% |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
46,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
3 |
Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" |
||||||||||||||||||||
3 1 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта (к всероссийскому нормативу) |
% |
| |
16,2 |
18 |
17,9 |
20 |
18 |
20 |
19,7 |
21 |
20,2 |
22 |
|
23 |
|
24 |
|
25 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
3 2 |
Эффективность использования существующих объектов спорта |
% |
| |
- |
- |
- |
- |
43,1 |
46 |
41,6 |
49 |
44,0 |
53 |
|
57 |
|
62 |
|
70 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
3 3 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы |
чел |
= |
150 |
315 |
315 |
445 |
445 |
851 |
801 |
1011 |
1022 |
1270 |
|
1546 |
|
1621 |
|
1696 |
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
3 4 |
Количество спортивных сооружений, в которых осуществлен капитальный и текущий ремонт |
ед |
= |
5 |
11 |
9 |
13 |
13 |
16 |
15 |
22 |
23 |
29 |
|
29 |
|
29 |
|
29 |
|
Комитат по физической культуре и спорту Мурманской области" |
6. Таблицу раздела 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
"N |
Подпрограмма, задача, основное мероприятие, ведомственная целевая программа |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм |
Соисполнители, участники |
|||||
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
|||||
|
Государственная программа Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта" |
2014-2020 |
Всего |
5 623414,9 |
4 903007,7 |
308 619,1 |
371 067,1 |
40 721,0 |
|
КФКиС МО, Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
973 077,3 |
870 639,5 |
95 764,2 |
1 752,6 |
4 921,0 |
|||||
2015 |
779402,3 |
626149,7 |
150 332,0 |
2 920,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
581 162,7 |
528 911,6 |
25 501,9 |
5 949,2 |
20 800,0 |
|||||
2017 |
808 244,8 |
663 503,0 |
37 021,0 |
92 720,8 |
15 000,0 |
|||||
2018 |
769 852,5 |
616 445,5 |
0,0 |
153 407,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
623 662,5 |
562 662,5 |
0,0 |
61 000,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1088 012,8 |
1 034 695,9 |
0,0 |
53 316,9 |
0,0 |
|||||
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
|
Всего |
3 362061,1 |
3255594,9 |
103 619,1 |
2 847,1 |
0,0 |
|
КФКиС МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
434 216,2 |
418 452,0 |
15 764,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
402055,2 |
376723,2 |
25 332,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
473 180,8 |
446 552,6 |
25 501,9 |
1 126,3 |
0,0 |
|||||
2017 |
568 087,5 |
529 345,7 |
37 021,0 |
1 720,8 |
0,0 |
|||||
2018 |
463 038,5 |
463 038,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
462 995,7 |
462 995,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
558 487,2 |
558 487,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
|
Всего |
2 261 353,8 |
1647 412,8 |
205 000,0 |
368 220,0 |
40 721,0 |
|
Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
538 861,1 |
452 187,5 |
80 000,0 |
1 752,6 |
4 921,0 |
|||||
2015 |
377 347,1 |
249 426,5 |
125 000,0 |
2 920,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
107 981,9 |
82 359,0 |
0,0 |
4 822,9 |
20 800,0 |
|||||
2017 |
240 157,3 |
134 157,3 |
0,0 |
91 000,0 |
15 000,0 |
|||||
2018 |
306 814,0 |
153 407,0 |
0,0 |
153 407,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
160 666,8 |
99 666,8 |
0,0 |
61 000,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
529 525,6 |
476 208,7 |
0,0 |
53 316,9 |
0,0 |
|||||
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта" |
2014-2020 |
Всего |
133 460,6 |
105 909,2 |
27 551,4 |
0,0 |
0,0 |
|
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
20 666,4 |
20 666,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
15 058,3 |
13 143,4 |
1 914,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
20 057,1 |
12 120,6 |
7 936,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
29 900,6 |
12 200,6 |
17 700,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
12020,6 |
12 020,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
12 020,6 |
12 020,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
23 737,0 |
23 737,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1 1 1 |
Основное мероприятие 1 "Обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий" |
2014-2020 |
Всего |
103 765,2 |
79 088,2 |
24 677,0 |
0,0 |
0,0 |
доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности |
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
18 951,9 |
18 951,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
3 145,7 |
3 145,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
15 841,4 |
8 864,4 |
6 977,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
26 644,4 |
8 944,4 |
17 700,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
8 764,4 |
8 764,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
8 764,4 |
8 764,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
21 653,0 |
21 653,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1 2 1 |
Основное мероприятие 2 "Реализация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом" |
2014-2020 |
Всего |
21 099,0 |
18 224,6 |
2 874,4 |
0,0 |
0,0 |
доля граждан Мурманской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) Доля граждан Мурманской области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике |
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
1 714,5 |
1 714,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
3 316,2 |
1 401,3 |
1 914,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
4 215,7 |
3 256,2 |
959,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
3 256,2 |
3 256,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
3 256,2 |
3 256,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
3 256,2 |
3 256,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
2 084,0 |
2 084,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2 |
Подпрограмма 2 "Подготовка спортивного резерва" |
2014-2020 |
Всего |
2 859855,9 |
2 831674,2 |
28 181,7 |
0,0 |
0,0 |
|
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
358 543,3 |
351 200,1 |
7 343,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
340728,8 |
334153,7 |
6 575,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
385 423,4 |
379 215,5 |
6 207,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
456 261,4 |
448 205,9 |
8 055,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
415 527,5 |
415 527,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
415 464,4 |
415 464,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
487 907,1 |
487 907,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2 1 1 |
Основное мероприятие 1 "Проведение спортивных мероприятий, материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Мурманской области" |
2014-2020 |
Всего |
659 254,0 |
659 274,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва Численность спортсменов МО, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации |
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
128 033,6 |
128 033,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
86 630,5 |
86 650,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
86 400,5 |
86 400,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
84 336,7 |
84 336,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
73 304,6 |
73 304,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
73 304,6 |
73 304,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
127 243,5 |
127 243,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2 2 1 |
Основное мероприятие 2 "Реализация дополнительных общеобразовательных программ и программ спортивной подготовки в сфере физической культуры и спорта подведомственными учреждениями" |
2014-2020 |
Всего |
2 113897,2 |
2 085715,5 |
28 181,7 |
0,0 |
0,0 |
доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва Доля граждан в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет |
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
213 046,8 |
205 703,6 |
7 343,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
238410,2 |
231835,1 |
6 575,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
297 039,6 |
290 831,7 |
6 207,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
344 371,4 |
336 315,9 |
8 055,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
341 339,6 |
341 339,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
341 276,5 |
341 276,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
338 413,1 |
338 413,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2 2 2 |
Основное мероприятие 3 "Обеспечение спортивного резерва инвентарем и оборудованием" |
2014-2020 |
Всего |
86 684,7 |
86 684,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва |
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
17 462,9 |
17 462,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
15 668,1 |
15 668,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
1 983,3 |
1 983,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
27 553,3 |
27 553,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
883,3 |
883,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
883,3 |
883,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
22 250,5 |
22 250,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3 |
Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" |
2014-2020 |
Всего |
2 436 642,5 |
1 771 968,4 |
252 886,0 |
371 067,1 |
40 721,0 |
|
КФКиС МО, Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
568 430,3 |
473 335,7 |
88 421,0 |
1 752,6 |
4 921,0 |
|||||
2015 |
399 598,3 |
254 835,7 |
141 842,0 |
2 920,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
150 142,7 |
112 036,0 |
11 357,5 |
5 949,2 |
20 800,0 |
|||||
2017 |
296 339,6 |
177 353,3 |
11 265,5 |
92 720,8 |
15 000,0 |
|||||
2018 |
316 564,0 |
163 157,0 |
0,0 |
153 407,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
170 416,8 |
109 416,8 |
0,0 |
61 000,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
535 150,8 |
481 833,9 |
0,0 |
53316,9 |
0,0 |
|||||
3 1 1 |
Основное мероприятие 1 "Строительство, реконструкция и модернизация спортивных объектов Мурманской области" |
2014-2020 |
Всего |
2 130 577,6 |
1 527 565,6 |
205 000,0 |
360023,9 |
37 988,1 |
единовременная пропускная способность объектов спорта Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы |
Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
516 075,6 |
433 887,5 |
80 000,0 |
0,0 |
2 188,1 |
|||||
2015 |
323 427,5 |
198 427,5 |
125 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
61 401,7 |
38 301,7 |
0,0 |
2 300,0 |
20 800,0 |
|||||
2017 |
225 166,4 |
120 166,4 |
0,0 |
90 000,0 |
15 000,0 |
|||||
2018 |
310 564,0 |
157 157,0 |
0,0 |
153 407,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
164 416,8 |
103 416,8 |
0,0 |
61 000,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
529 525,6 |
476 208,7 |
0,0 |
53 316,9 |
0,0 |
|||||
3 2 1 |
Основное мероприятие 2 "Проведение капитального и текущего ремонта, реализация мероприятий по энергоэффективности спортивных сооружений Мурманской области" |
2014-2020 |
Всего |
303 332,0 |
244 402,8 |
47 886,0 |
11 043,2 |
0,0 |
эффективность использования существующих объектов спорта Количество спортивных сооружений, в которых осуществлен капитальный и текущий ремонт |
КФКиС МО, Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
49 621,8 |
39 448,2 |
8 421,0 |
1 752,6 |
0,0 |
|||||
2015 |
76 170,8 |
56 408,2 |
16 842,0 |
2 920,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
88 741,0 |
73 734,3 |
11 357,5 |
3 649,2 |
0,0 |
|||||
2017 |
71 173,2 |
57 186,9 |
11 265,5 |
2 720,8 |
0,0 |
|||||
2018 |
6000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
5 625,2 |
5 625,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" |
2014-2020 |
Всего |
178 455,9 |
178 455,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
КФКиС МО |
2014 |
25 437,3 |
25 437,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
24 016,9 |
24 016,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
25 539,5 |
25 539,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
25 743,2 |
25 743,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
25 740,4 |
25 740,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
25 760,7 |
25 760,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
26217,9 |
26217,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4 1 |
Основное мероприятие 1 Обеспечение реализации государственных функций и оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта |
2014-2020 |
Всего |
178 455,9 |
178 455,9 |
0,0. |
0,0 |
0,0 |
|
КФКиС МО" |
2014 |
25 437,3 |
25 437,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
24016,9 |
24 016,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
25 539,5 |
25 539,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
25 743,2 |
25 743,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
25 740,4 |
25 740,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
25 760,7 |
25 760,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
26217,9 |
26217,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. Таблицу раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" изложить в редакции:
"N |
Подпрограмма, объект капитального строительства |
Соисполнитель, заказчик-застройщик |
Проектная мощность |
Срок строительства |
Общая стоимость строительства, тыс рублей* |
Объемы и источники финансирования, тыс рублей** |
|||||
Источник |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||||
|
Государственная программа Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта" |
КФКиС МО, Минстрой МО |
|
|
|
Всего с 2014 |
2 115 738,3 |
1 487 993,4 |
205 000,0 |
382 023,9 |
40 721,0 |
2014 |
503 776,1 |
418 855,1 |
80 000,0 |
0,0 |
4 921,0 |
||||||
2015 |
314 637,7 |
189 637,7 |
125 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
72 651,7 |
34 551,7 |
0,0 |
17 300,0 |
20 800,0 |
||||||
2017 |
227 666,4 |
115 666,4 |
0,0 |
97 000,0 |
15 000,0 |
||||||
2018 |
306 814,0 |
153 407,0 |
0,0 |
153 407,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
160 666,8 |
99 666,8 |
0,0 |
61 000,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
529 525,6 |
476 208,7 |
0,0 |
53 316,9 |
0,0 |
||||||
|
Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" |
КФКиС МО, Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО", ГОУП УСЦ, администрации муниципальных образований МО |
|
|
|
Всего с 2014 |
2 115 738,3 |
1 487 993,4 |
205 000,0 |
382 023,9 |
40 721,0 |
2014 |
503 776,1 |
418 855,1 |
80 000,0 |
0,0 |
4 921,0 |
||||||
2015 |
314 637,7 |
189637,7 |
125 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
72651,7 |
34 551,7 |
0,0 |
17 300,0 |
20 800,0 |
||||||
2017 |
227 666,4 |
115 666,4 |
0,0 |
97 000,0 |
15 000,0 |
||||||
2018 |
306 814,0 |
153 407,0 |
0,0 |
153 407,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
160666,8 |
99 666,8 |
0,0 |
61 000,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
529 525,6 |
476 208,7 |
0,0 |
53 316,9 |
0,0 |
||||||
1 |
Горнолыжный подъемник специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по горнолыжному спорту в г. Кировске |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
длина дороги по склону - 765 м, пропускная способность - 1600 чел /час |
2014 (разработка ПСД, экспертиза) (решение о строительстве не принято) |
288 471,5 (предельная стоимость в соответствии с экспертизой с учетом индексов-дефляторов) |
Всего с 2014 |
3 488,3 |
3 488,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
3 488,3 |
3 488,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2 |
Крытый каток с искусственным льдом в г. Апатиты |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
общая площадь 4466,5 кв м, пропускная способность - 170 чел /смена |
2012-2014 (строительство) |
228 742,8 (в соответствии с заключенными контрактами) |
До 2014 |
189 157,2 |
170 000,0 |
0,0 |
19 157,2 |
0,0 |
Всего с 2014 |
39 588,4 |
39 588,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
39 588,4 |
39 588,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3 |
Административно-спортивный комплекс специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по горнолыжному спорту в г Кировске |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
общая площадь 3588,90 кв м пропускная способность - 70 чел /смена |
2014 (разработка ПСД, экспертиза), 2019-2020 (строительство) |
452 299,1 (предельная стоимость в соответствии с экспертизой с учетом индексов-дефляторов) |
Всего с 2014 |
452299,1 |
452 299,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
6413,5 |
6 413,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
38 666,8 |
38 666,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
407 218,8 |
407 218,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4 |
Реконструкция систем вентиляции плавательного бассейна по ул Челюскинцев, д 2, г Мурманск |
Минстрой МО, ГОУП УСЦ |
общий объем 38745 куб м |
2012 (разработка ПСД, экспертиза), 2013-2014 (строительство) |
10495,7 (в соответствии с заключенными контрактами) |
До 2014 |
7 113,7 |
5 915,9 |
0,0 |
0,0 |
1 197,8 |
Всего с 2014 |
3 382,0 |
3 382,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
3 382,0 |
3 382,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5 |
Плавательный бассейн в г Кандалакша |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
пропускная способность - 54 чел в смену |
2011 (разработка ПСД, экспертиза), 2011-2016 (строительство) |
150 323,4 (в соответствии с заключенными контрактами) |
До 2014 |
72 883,2 |
63 631,9 |
9 251,3 |
0,0 |
0,0 |
Всего с 2014 |
77 440,2 |
77 440,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
6277,5 |
6 277,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
66 364,5 |
66 364,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
4 798,2 |
4 798,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6 |
Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса "Долина Уюта" в г. Мурманске |
Минстрой МО, ГОУП УСЦ |
протяженность осв. лыжной трассы - 2,5 км, количество стрелковых коридоров - 30 шт; вместимость трибуны - 800 чел, стр. объем АСК - 19689,78 куб м |
2008-2011 (разработка ПСД, экспертиза), 2012-2015 (строительство) |
609966,7 (в соответствии с заключенными контрактами) |
До 2014 |
308 630,8 |
245 945,9 |
60 000,0 |
0,0 |
2 684,9 |
Всего с 2014 |
301 335,8 |
125 073,2 |
175 000,0 |
0,0 |
1 262,6 |
||||||
2014 |
170 362,6 |
89 100,0 |
80 000,0 |
0,0 |
1 262,6 |
||||||
2015 |
130 973,2 |
35 973,2 |
95 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
7 |
Легкоатлетический манеж в г Мурманске |
Минстрой МО, ГОУП УСЦ |
общая площадь объекта - 7381 кв м, занимающиеся - не более 48 чел, зрители - 296 чел |
2012-2013 (разработка ПСД, экспертиза), 2013-2015 (строительство) |
485108,7 (в соответствии с заключенными контрактами) |
До 2014 |
171 578,9 |
171 578,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего с 2014 |
313 529,8 |
283 529,8 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
249605,5 |
249 605,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
63 924,3 |
33 924,3 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
8 |
Лыжероллерная трасса Водоотводные сооружения лыжного стадиона спорткомплекса "Долина Уюта" в г Мурманске |
Минстрой МО, ГОУП УСЦ |
общая площадь объекта - 42965 кв м |
2014 (разработка ПСД, экспертиза), 2014-2017 (строительство) |
86 057,7 (в соответствии с заключенными контрактами) |
Всего с 2014 |
86057,7 |
84 587,4 |
0,0 |
0,0 |
1 470,3 |
2014 |
22 470,2 |
20 999,9 |
0,0 |
0,0 |
1 470,3 |
||||||
2015 |
38 000,0 |
38 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
25 587,5 |
25 587,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
9 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс г. Полярные Зори |
Минстрой МО, МО г. Полярные Зори с п. т. |
общая площадь объекта - 2497,5 кв м, пропускная способность - 81 чел в смену |
2016 (разработка ПСД, экспертиза), 2017-2020 (строительство) |
192 414,0 (предельная стоимость в соответствии с экспертизой с учетом индексов-дефляторов) |
Всего с 2014 |
192 414,0 |
96 207,0 |
0,0 |
96 207,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
4 600,0 |
2 300,0 |
0,0 |
2 300,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
40 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
20 000,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
46 814,0 |
23 407,0 |
0,0 |
23 407,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
101 000,0 |
50 500,0 |
0,0 |
50 500,0 |
0,0 |
||||||
10 |
Гостевая автостоянка к спорткомплексу "Долина Уюта" в Первомайском административном округе г Мурманска |
Минстрой МО, ГОУП УСЦ |
общая площадь объекта - 6273,0 кв м |
2014 (разработка ПСД, экспертиза), 2015 (строительство) |
17 563,8 (в соответствии с заключенными контрактами) |
Всего с 2014 |
17 563,8 |
15 375,7 |
0,0 |
0,0 |
2 188,1 |
2014 |
2 188,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 188,1 |
||||||
2015 |
15 375,7 |
15 375,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
11 |
Крытый каток с искусственным льдом в г. Мончегорске |
Минстрой МО, МО г. Мончегорск с п т |
общая площадь 4466,5 кв м |
2013 (разработка ПСД, экспертиза) Решение о строительстве не принято |
326 517,0 (в ценах II кв 2013 г в соответствии с экспертизой) |
Всего с 2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
12 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа в жилом районе Росляково г Мурманска |
Минстрой МО, администрация МО г Мурманск, МАУ ГСЦ "Авангард" |
площадь спортивных площадок 5 415,09 кв м, пропускная способность - 101 чел в смену |
2016 (разработка ПСД, экспертиза), 2017 (строительство) |
46 898,2 (в соотв. с экспертизой с учетом индекса пересчета сметной стоимости) |
Всего с 2014 |
47 000,0 |
0,0 |
0,0 |
22 000,0 |
25 000,0*** |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
10 000,0 |
||||||
2017 |
22 000,0 |
0,0 |
0,0 |
7 000,0 |
15 000,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
13 |
Межшкольный стадион в г Мурманске |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
общая площадь 3000,0 кв м |
2016-2017 (приобретение авторских прав, разработка ПСД, экспертиза) Решение о строительстве не принято |
стоимость 1 этапа 31 340,2 (в соответствии с экспертизой), 2 этапа 12 647,6 (в соответствии со сводным сметным расчетом), 1 965,0 (стоимость проекта в соответствии с заключенными контрактами) |
Всего с 2014 |
1 965,0 |
1 965,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
1 866,0 |
1 866,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
99,0 |
99,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
14 |
Пожарный водоем (резервуар) на горнолыжном комплексе ГАУМО "Мончегорская СШОР по горнолыжному спорту" |
Минстрой МО, ГАУМО "Мончегорская СШОР по горнолыжному спорту" |
объем 100 куб м |
2020 (разработка ПСД, экспертиза, строительство) |
2527,4 (на основании проекта-аналога с учетом индексов-дефляторов) |
Всего с 2014 |
2 527,4 |
2 527,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
2 527,4 |
2 527,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
15 |
Спортивная площадка на территории МОУ СОШ N 289 в ЗАТО город Заозерск |
Минстрой МО, администрация ЗАТО город Заозерск |
общая площадь объекта 4066 кв м |
2020 (разработка ПСД, экспертиза, строительство) |
18945,4 (в соответствии с экспертизой, с учетом индексов-дефляторов) |
До 2014 |
166,0 |
0,0 |
0,0 |
166,0 |
0,0 |
Всего с 2014 |
18 779,4 |
15 962,5 |
0,0 |
2 816,9 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
18 779,4 |
15962,5 |
0,0 |
2816,9 |
0,0 |
||||||
16 |
Спортивно-оздоровительный центр с искусственным ледовым покрытием в г Кировске |
Минстрой МО, администрация муниципального образования г Кировск |
общая площадь объекта 6 176 кв м, единовременная вместимость, включая зрителей, 300 чел, пропускная способность 50 чел в смену |
2016 (разработка ПСД, экспертиза), 2017-2019 (строительство) |
532 800,0, в том числе проектные 10 800,0 (на основании проекта-аналога с учетом индексов пересчета сметной стоимости) |
Всего с 2014 |
532 800,0 |
261 000,0 |
0,0 |
261 000,0 |
10 800,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
10 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 800,0 |
||||||
2017 |
140 000,0 |
70 000,0 |
0,0 |
70 000,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
260 000,0 |
130 000,0 |
0,0 |
130 000,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
122 000,0 |
61 000,0 |
0,0 |
61 000,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
17 |
Реконструкция здания плавательного бассейна по ул Челюскинцев, д 2, в г. Мурманске |
Минстрой МО, ГОУП УСЦ |
после реконструкции общая площадь 5 899,4 кв м, пропускная способность 542 тыс чел/год |
2017 - разработка ПСД, экспертиза Решение о строительстве не принято |
355 398,4 (на основании укрупненного норматива) |
Всего с 2014 |
18 567,4 |
18 567,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
18 567,4 |
18 567,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
18 |
Комплексное развитие СК "Долина Уюта" в г Мурманске |
Минстрой МО, ГАУМО ЦСП |
площадь застройки - 91 000 кв м, единая пропускная способность - 350 человек |
2017-2018 разработка ПСД Решение о строительстве не принято |
554 952,0 (на основании коммерческих предложений и проектов-аналогов) |
Всего с 2014 |
7 000,0 |
7 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
7 000,0 |
7 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
_________________________
* - указывается полная стоимость с начала строительства, включая затраты на проектирование, в ценах соответствующих лет;
** - объемы финансирования объектов капитального строительства ежегодно уточняются в соответствии с фактическими объемами выполненных работ, произведенных в прошедшем финансовом году;
*** - средства предусмотрены в рамках договора от 21.09.2015 N 100015/06793Д, заключенного между ОАО "НК "Роснефть" и Министерством строительства и территориального развития Мурманской области."
8. Дополнить Программу новым разделом 5 следующего содержания:
"5. Информация об участии территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, хозяйствующих субъектов, общественных, научных и иных организаций Мурманской области, а также государственных внебюджетных фондов в реализации государственной программы.
В рамках реализации соглашения о сотрудничестве, заключенного между Правительством Мурманской области и открытым акционерным обществом "НК "Роснефть", Мурманской области предоставлены финансовые средства на строительство объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа в жилом районе Росляково г. Мурманска".
За счет средств акционерного общества "ФосАгро" разработана проектно-сметная документация объекта "Спортивно-оздоровительный центр с искусственным ледовым покрытием в г. Кировске".
Финансовое обеспечение государственной программы за счет средств хозяйствующих субъектов, общественных, научных и иных организаций, государственных внебюджетных фондов:
Государственная программа, подпрограмма, участник государственной программы |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Государственная программа Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта" |
35 800,0 |
0,0 |
0,0 |
20 800,0 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОАО "НК "Роснефть" |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
АО "ФосАгро" |
10 800,0 |
0,0 |
0,0 |
10 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. Разделы 5, 6, 7, 8 считать соответственно разделами 6, 7, 8, 9.
10. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции:
"Приложение N 3
к Программе
Правила
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящие Правила устанавливают цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на софинансирование расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности и включенных в мероприятия государственной программы Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области" на 2014 - 2020 годы (далее соответственно - субсидии, Программа).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области с целью софинансирования расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
3. Субсидии предоставляются Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет, ГРБС) или Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство, ГРБС) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
4. Критерии и порядок отбора муниципальных районов (городских округов) Мурманской области для предоставления субсидий определяются Порядком отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий из областного бюджета на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов (приложение N 4 к Программе).
5. Муниципальные районы (городские округа), которым предоставляется субсидия, имеют право передавать ее городским (сельским) поселениям, входящим в их состав, с учетом целевого назначения субсидии и соблюдения настоящих Правил.
6. Условия предоставления субсидии в рамках Программы:
- наличие муниципальной программы, в рамках которой осуществляется капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
- наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
- наличие проектной документации на капитальный ремонт спортивных объектов, заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;
- централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при которой определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется Комитетом государственных закупок Мурманской области.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) или городского (сельского) поселения, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается не выше 95 процентов и не ниже 5 процентов расходного обязательства.
8. Объем субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) определяется по следующей формуле:
Skp=Vi х 95%, где:
Skp - размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на реализацию мероприятий на осуществление капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
Vi - стоимость работ по капитальному ремонту спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, согласно представленной муниципальным районом (городским округом) укрупненной смете, планируемой к выполнению в финансовом году.
9. Показателем результативности расходования субсидии является количество отремонтированных и приведенных в соответствие с требованиями действующих норм и правил спортивных объектов, предусмотренных Программой.
Плановое значение показателя результативности для каждого муниципального района (городского округа), получающего субсидию, устанавливается соглашениями, заключенными в соответствии с пунктом 10 Правил.
Показатель результативности использования субсидии (Р) рассчитывается по формуле:
Р=Пф/Пп х 100, где:
Пф - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Пп - плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя более 0,85 результативность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 0,65 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 0,65 результативность использования субсидии признается низкой.
Оценка результативности использования субсидии осуществляется соответствующим ГРБС на основании отчетных данных, представляемых муниципальными районами (городскими округами) в соответствии с пунктом 13 Правил.
10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между соответствующим ГРБС и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), согласно требованиям, установленным постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
Формы соглашения утверждаются соответствующим ГРБС.
11. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) ежеквартально представляют в Комитет в срок до 20-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу, заявку на предоставление субсидии по утвержденной форме. В Министерство заявка предоставляется в сроки и по форме, которые утверждаются соглашением, заключенным с муниципальными образованиями.
12. ГРБС перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств (муниципальных районов (городских округов)), открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
13. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют соответствующему ГРБС ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по утвержденной форме. Форма отчета утверждается соответствующим ГРБС.
Предварительный отчет за год органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют соответствующему ГРБС до 5 декабря текущего года.
14. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных районов (городских округов) по форме, утверждаемой Комитетом.
15. Предоставление субсидии приостанавливается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- невыполнения муниципальным районом (городским округом) обязанности обеспечить уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета;
- непредставления муниципальным районом (городским округом) отчетности по форме, в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Приостановление (сокращение) предоставления субсидий осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
16. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом (городским округом) не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашениями, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению.
Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, производится в размере 1% размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии.
При отсутствии объема субсидии на текущий финансовый год объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
17. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.
18. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Муниципальным районам (городским округам) рекомендуется согласовывать с соответствующим ГРБС документацию при осуществлении закупки с начальной ценой контракта свыше 1 (Одного) миллиона рублей.
20. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления - главными администраторами доходов местного бюджета, уполномоченными на возврат остатков субсидий прошлых лет из бюджетов городских округов, муниципальных районов, поселений.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он в соответствии с решением соответствующего ГРБС может быть использован муниципальным районом (городским округом) в очередном финансовом году на те же цели.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
21. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется соответствующим ГРБС и органами государственного финансового контроля Мурманской области."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 26 июня 2017 г. N 320-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.