Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации ЗАТО
г. Североморск от 26 июня 2017 г. N 977
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Регламент и Муниципальная услуга соответственно) разработан с целью повышения качества и доступности Муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей.
Регламент устанавливает порядок предоставления Муниципальной услуги, состав, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, должностных лиц и специалистов Комитета имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Комитет).
1.2. Получатели Муниципальной услуги.
Получателями Муниципальной услуги являются физические лица (граждане, индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), организации (юридические лица) либо их представители, действующие на основании документов, удостоверяющих права (полномочия) представителей (далее - Заявители).
От имени заявителя могут выступать его законные представители.
1.3. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги.
1.3.1. Информация об Администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Администрация):
- адрес местонахождения:184604, г. Североморск, Ломоносова, д. 4;
- адрес официального сайта в сети "Интернет": www.citysever.ru;
- адрес электронной почты: mail@citysever.ru;
- справочные телефоны: (815-37)4-95-32 (приемная);
- факс: (815-37)4-24-29;
- время работы:
- понедельник - четверг - с 8.30 до 13.00 и с 14.30 до 17.15;
- пятница - с 8.30 до 13.00 и с 14.30 до 17.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о структурном подразделении Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги:
- наименование - Комитет имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Комитет);
- адрес местонахождения:184606, г. Североморск, ул. Сафонова, д. 18;
- адрес официального сайта в сети "Интернет": www.kio-sever.ru;
- адрес электронной почты:kio@kio-sever.ru
- справочные телефоны: (815-37) 4-77-40 (приемная);
- факс: (815-37) 4-70-35
- время работы:
- понедельник - четверг - с 8.30 до 13.00 и с 14.30 до 17.15;
- пятница - с 8.30 до 13.00 и с 14.30 до 17.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Информация, представляемая заинтересованным лицам о Муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о Муниципальной услуге являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.
1.3.5. Специалист Комитета при информировании по телефону о порядке предоставления Муниципальной услуги в части своих полномочий обязан:
- назвать наименование Комитета соответственно, а также свои должность, фамилию, имя и отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении заявителей специалист Комитета в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
- предложить заинтересованному лицу обратиться в Комитет за необходимой информацией в письменном виде;
- согласовать другое время для устного информирования.
1.3.7. Специалист Комитета, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
1.3.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании (при обращении заинтересованных лиц за информацией лично) не может превышать 15 минут.
1.3.9. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения Заявителя.
1.3.10. Председатель Комитета или иные уполномоченные им должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.11. Письменный ответ подписывает председатель Комитета или иные уполномоченные им должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Письменный ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способа получения, указанного в обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Комитете.
1.3.12. Публичное информирование о Муниципальной услуге осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на информационных стендах, в том числе расположенных в помещениях Комитета, на официальном сайте Комитета (www.kio-sever.ru), на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск (далее - ОМСУ ЗАТО г. Североморск) (www.dtysever.ru), на Интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу: http://51gosuslugi.ru.
1.3.13. На информационных стендах может содержаться следующая информация:
- настоящий Регламент;
- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;
- образцы заявлений;
- график работы.
1.3.14. Полный текст настоящего Регламента приводится на официальном сайте Комитета (www.kio-sever.ru) и на официальном сайте ОМСУ ЗАТО г. Североморск (www.citysever.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Выдача решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией ЗАТО г. Североморск.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморск.
2.2.2. При исполнении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
- Управлением федеральной налоговой службы по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.
Результатом предоставления Муниципальной услуги является решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, оформленное в виде постановления администрации ЗАТО г. Североморск, либо уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при наличии оснований, указанных в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления в администрации ЗАТО г. Североморск.
2.4.2. Максимальное время ожидания Заявителей в очереди при подаче, получении документов не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (первоначальный текст опубликован 29.10.2001, в издании "Собрание законодательства РФ", N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован 30.10.2001 в издании "Российская газета" N 211-212);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30.07.2010 N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован 06.10.2003 в издании "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован 05.05.2006 в издании "Российская газета", N 95);
- Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты" (первоначальный текст опубликован 27.06.2014 в издании "Российская газета", N 142);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст опубликован 08.04.2011 в издании "Российская газета", N 75);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126-127);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра", зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2012 N 23191;
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе", зарегистрирован в Минюсте России 16.02.2015 N 36018;
- Законом Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях Информационный бюллетень "Ведомости Мурманской областной Думы", N 38, 23.02.2004, с. 84-103, "Мурманский Вестник", N 6-7, 14.01.2004, с. 4, 5);
- Уставом ЗАТО г. Североморск (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Североморские Вести", N 51, 23.12.2011, с. 25-32, "Североморские Вести", N 1, 06.01.2012, с. 9-16.);
- решение Совета депутатов МО ЗАТО город Североморск от 22.12.2009 N 570 "Об утверждении "Положения "О Комитете имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморск" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Североморские вести", от 25.12.2009 N 52);
- решение Совета депутатов ЗАТО г. Североморск от 26.11.2013 N 476 "Об утверждении "Правил землепользования и застройки населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования ЗАТО г. Североморск" (опубликовано в издании "Североморские вести", от 29.11.2013 N 48).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в администрацию ЗАТО г. Североморск с заявлением согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина РФ).
В случае если Заявление подается представителем Заявителя, прилагается документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;
б) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762;
в) согласие землепользователей, землевладельцев, залогодержателей земельных участков, из которых осуществляется образование земельных участков (далее - исходные земельные участки), оформленное в письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации;
г) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходные земельные участки, если права на эти земельные участки не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
д) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права Заявителя на здание, сооружение либо помещение, расположенные на исходных земельных участках, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРН;
е) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
ж) выписка из ЕГРН, содержащая сведения об исходном земельном участке, о правах на исходный земельный участок (участки) и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
з) выписка из ЕГРН на здание, сооружение, расположенное на образуемом земельном участке;
и) выписка из ЕГРН на помещение в случае обращения собственника помещения в здании, сооружении, расположенного на образуемом земельном участке.
В случае предоставления копий вышеперечисленных документов (за исключением нотариально заверенных) Заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются Заявителю.
2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (далее - ТКС).
2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах а), б), в), г), д) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на Заявителя.
2.6.4. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах е), ж), з), и), пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитет запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не представил их самостоятельно.
2.6.5. Непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.4. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе отсутствуют.
2.7.2. Основанием для отказа в рассмотрении документов в электронном виде является:
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.7.3. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.4. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.7.5. Предоставление Муниципальной услуги прекращается в связи с поступлением Заявления Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
2.7.6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги:
2.9.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления Муниципальной услуги помещениях.
2.9.2. Здание, в котором должностные лица осуществляют прием Заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ.
2.9.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.9.4. Прием Заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема (п. 1.3.2 Регламента).
2.9.5. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.9.6. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и оснащены системой противопожарной безопасности.
2.9.7. Присутственные места предоставления Муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему Заявителей.
2.9.8. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления обращения Заявителя.
2.9.9. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления Муниципальной услуги, размещаются в местах ожидания.
2.9.10. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование Заявителей, обработку документов, связанных с предоставлением Муниципальной услуги.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.11. Места ожидания в очереди на предоставление обращений Заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста Комитета, ведущих прием документов.
2.9.12. Места для подготовки обращений Заявителей оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются ручками для письма.
2.9.13. Кабинеты, в которых специалистом Комитета осуществляется прием Заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества, должности специалиста Комитета, осуществляющего прием.
2.9.14. Специалист Комитета, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
Кабинет приема Заявителей обеспечивается необходимым для предоставления Муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами о предоставлении Муниципальной услуги, стульями и столами.
2.9.15. Место для приема Заявителей должно быть снабжено стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.9.17. Помещения должны быть оснащены техническими средствами, обеспечивающими доступ людей с ограниченными возможностями здоровья. При предоставлении муниципальной услуги предусматривается обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика. Допускается нахождение в помещениях собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
В случае необходимости специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества, а также их значения приведены в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги.
Бланк Заявления, а также перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-сайте Комитета (www.kio-sever.ru) и на Интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу: http://51gosuslugi.ru.
При обращении за предоставлением Муниципальной услуги с использованием ТКС общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов, рассмотрение заявления и документов, принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или об отказе в утверждении схемы;
3) выдача результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Регламента.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя Заявления и приложенных к нему документов в администрацию ЗАТО г. Североморск.
3.2.2. Представленные в администрацию ЗАТО г. Североморск Заявление и документы направляются в Комитет в течение трех рабочих дней с момента их поступления.
3.2.3. Регистрацию Заявления и документов в Комитете осуществляет Заведующий канцелярией МКУ "Муниципальное имущество" (далее - заведующий канцелярией) в течение одного рабочего дня с момента поступления такого Заявления и документов в Комитет.
3.2.4. Заведующий канцелярией ставит на Заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает председателю Комитета для резолюции.
3.2.5. В случае поступления в Комитет Заявления и документов в электронной форме по ТКС заведующий канцелярией в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении Заявления и документов, отправляет заявителю извещение, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента;
- при наличии оснований для отказа в рассмотрении документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
1) формирует уведомление об отказе в рассмотрении документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) отправляет Заявителю уведомление об отказе в рассмотрении документов (сообщение об ошибке), подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- в случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении документов, указанных в пункте 2.7.2 Регламента:
1) регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме Заявления и документов;
2) отправляет заявителю уведомление о приеме Заявления и документов, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
3) распечатывает Заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Регламенте.
3.2.6. В случае направления Заявления и документов в электронной форме заявитель в пятидневный срок со дня направления ему уведомления о приеме Заявления и документов представляет в Комитет оригиналы документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
3.2.7. Информацию о ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано направлять в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3 Формирование и направление межведомственных запросов, рассмотрение заявления и документов, принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или об отказе в утверждении схемы.
3.3.1. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления и документов в Комитете рассматривает их и выносит резолюцию, адресованную начальнику Отдела. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня со дня получения Заявления и документов рассматривает их, выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному Заявлению.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня со дня поступления Заявления:
- рассматривает Заявление и документы;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.4. настоящего Регламента.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.4. настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит уведомление об отказе в утверждении схемы, содержащее все основания отказа;
- обеспечивает выдачу уведомления об отказе в утверждении схемы в соответствии с п. 3.4. Регламента.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.4 Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
- в течение пяти рабочих дней после поступления заявления формирует и направляет межведомственные запросы для получения документов, указанных в пункте 2.6.4 Регламента, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе;
- в течение пяти рабочих дней после получения ответов на межведомственные запросы готовит проект постановления администрации ЗАТО г. Североморск об утверждении схемы;
- обеспечивает согласование проекта постановления администрации ЗАТО г. Североморск.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в случае принятия постановления администрации ЗАТО г. Североморск об утверждении схемы, в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного постановления обеспечивает его направление в Управление Росреестра по Мурманской области с приложением схемы, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.4 Выдача результата муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в Комитет Заявителя или представителя Заявителя.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает выдачу заявителю постановления администрации ЗАТО г. Североморск об утверждении схемы либо уведомления об отказе в утверждении схемы лично непосредственно в Комитете в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного постановления, либо направление заявителю указанного постановления администрации ЗАТО г. Североморск на почтовый адрес, содержащийся в Заявлении, заказным письмом с уведомлением.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами.
4.1.1. Текущий контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Регламентом.
4.1.2. Текущий контроль осуществляет Председатель Комитета (должностное лицо, его замещающее). Периодичность осуществления текущего контроля - ежедневно. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений Регламента, а также нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги.
4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов Комитета. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.2. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению Заявителя.
4.2.3. В случае проведения внеплановой проверки, для проведения проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги Председатель (должностное лицо, его замещающее) Комитета создает комиссию и утверждает ее состав приказом.
4.2.4. Результаты проведения проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги оформляются в виде протокола.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление Муниципальной услуги. Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами требований Регламента закреплена в должностных инструкциях, утверждаемых Председателем Комитета.
4.3.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет Председатель Комитета.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Система контроля за предоставлением Муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля за сроками предоставления Муниципальной услуги;
- проверку хода и качества предоставления Муниципальной услуги.
4.4.2. Контроль за сроками, ходом и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок Председателем Комитета (должностным лицом, его замещающим) соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
4.4.4. По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления нарушений прав Заявителей, Председатель Комитета (должностное лицо, его замещающее) осуществляет привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4.5. Граждане (их объединения и организации) могут контролировать предоставление Муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, путем направления письменного обращения, а также путем направления обращения по электронной почте.
4.4.6. Граждане вправе направить письменное обращение в Комитет с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении Муниципальной услуги. В тридцатидневный срок с момента поступления в Комитет обращения, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.