Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 20 июля 2017 г. N 2378
Стандарты
качества оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) по обслуживанию структурных подразделений администрации города Мурманска
Стандарт качества оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) |
Оценочный показатель стандарта качества по норме (%) |
Максимально допустимое отклонение от нормы (%) |
1. Наименование муниципальной услуги (работы): ведение бухгалтерского учета бюджетными учреждениями, формирование регистров бухгалтерского учета | ||
1.1. Категория потребителей муниципальной услуги (работы): бюджетные учреждения |
100 |
0 |
1.2. Условия оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы): 1.2.1. Муниципальная работа выполняется безвозмездно за счет средств бюджета (в форме субсидии). 1.2.2. Предоставление бумажных носителей информации для выполнения работы (первичные учетные документы для совершения бухгалтерских операций) |
100 100 |
0 5 |
1.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы): 1.3.1. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 1.3.2. Помещение должно быть оборудовано офисной мебелью. 1.3.3. Рабочее место специалиста, ответственного за выполнение работы согласно должностной инструкции, должно быть оснащено персональным компьютером, принтером, канцелярскими принадлежностями |
100 |
5 |
1.4. Требования к квалификации персонала, оказывающего (выполняющего) муниципальную услугу (работу): специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей |
100 |
5 |
1.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги (работы): 1.5.1. Способы информирования: непосредственно в учреждении, при личном обращении, по электронной почте, по телефонному звонку, по письменным запросам (переписка между учреждением и потребителем муниципальной работы). 1.5.2. Информация обновляется по мере необходимости |
100 |
0 |
1.6. Требования к срокам оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы): выполнение муниципальной работы осуществляется в течение календарного года в соответствии с графиком работы учреждения |
100 |
0 |
2. Наименование муниципальной услуги (работы): ведение бухгалтерского учета автономными учреждениями, формирование регистров бухгалтерского учета | ||
2.1. Категория потребителей муниципальной услуги (работы): автономные учреждения. |
100 |
0 |
2.2. Условия оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы): 2.2.1. Муниципальная работа выполняется безвозмездно за счет средств бюджета (в форме субсидии). 2.2.2. Предоставление бумажных носителей информации для выполнения работы (первичные учетные документы для совершения бухгалтерских операций) |
100 100 |
0 5 |
2.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы): 2.3.1. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 2.3.2. Помещение должно быть оборудовано офисной мебелью. 2.3.3. Рабочее место специалиста, ответственного за выполнение работы согласно должностной инструкции, должно быть оснащено персональным компьютером, принтером, канцелярскими принадлежностями |
100 |
5 |
2.4. Требования к квалификации персонала, оказывающего (выполняющего) муниципальную услугу (работу): специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей |
100 |
5 |
2.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги (работы): 2.5.1. Способы информирования: непосредственно в учреждении, при личном обращении, по электронной почте, по телефонному звонку, деловая переписка, по письменным запросам (переписка между учреждением и потребителем муниципальной работы). 2.5.2. Информация обновляется по мере необходимости |
100 |
0 |
2.6. Требования к срокам оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы): выполнение муниципальной работы осуществляется в течение календарного года в соответствии с графиком работы учреждения |
100 |
0 |
3. Наименование муниципальной услуги (работы): ведение бюджетного учета, формирование регистров органами власти | ||
3.1. Категория потребителей муниципальной услуги (работы): муниципальные органы |
100 |
0 |
3.2. Условия оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы): 3.2.1. Муниципальная работа выполняется безвозмездно за счет средств бюджета (в форме субсидии). 3.2.2. Предоставление бумажных носителей информации для выполнения работы (первичные учетные документы для совершения бюджетных (бухгалтерских) операций) |
100 100 |
0 5 |
3.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы): 3.3.1. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 3.3.2. Помещение должно быть оборудовано офисной мебелью. 3.3.3. Рабочее место специалиста, ответственного за выполнение работы согласно должностной инструкции, должно быть оснащено персональным компьютером, принтером, канцелярскими принадлежностями |
100 |
5 |
3.4. Требования к квалификации персонала, оказывающего (выполняющего) муниципальную услугу (работу): специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей |
100 |
5 |
3.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги (работы): 3.5.1. Способы информирования: непосредственно в учреждении, при личном обращении, по электронной почте, по телефонному звонку, по письменным запросам (переписка между учреждением и потребителем муниципальной работы). 3.5.2. Информация обновляется по мере необходимости |
100 |
0 |
3.6. Требования к срокам оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы): выполнение муниципальной работы осуществляется в течение календарного года в соответствии с графиком работы учреждения |
100 |
0 |
4. Наименование муниципальной услуги (работы): формирование финансовой (бухгалтерской) отчетности бюджетных и автономных учреждений | ||
4.1. Категория потребителей муниципальной услуги (работы): бюджетные учреждения, автономные учреждения |
100 |
0 |
4.2. Условия оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы): 4.2.1. Муниципальная работа выполняется безвозмездно за счет средств бюджета (в форме субсидии). 4.2.2. Формирование электронных носителей информации для передачи сводных отчетных данных. 4.2.3. Сбор и анализ информации для формирования финансовой (бухгалтерской) отчетности бюджетных и автономных учреждений |
100 100 100 |
0 5 5 |
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы): 4.3.1. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 4.3.2. Помещение должно быть оборудовано офисной мебелью. 4.3.3. Рабочее место специалиста, ответственного за выполнение работы согласно должностной инструкции, должно быть оснащено персональным компьютером, принтером, канцелярскими принадлежностями |
100 |
5 |
4.4. Требования к квалификации персонала, оказывающего (выполняющего) муниципальную услугу (работу): специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей |
100 |
5 |
4.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги (работы): 4.5.1. Способы информирования: непосредственно в учреждении, при личном обращении, по электронной почте, по телефонному звонку, по письменным запросам (переписка между учреждением и потребителем муниципальной работы) 4.5.2. Информация обновляется по мере необходимости |
100 |
0 |
4.6. Требования к срокам оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы): выполнение муниципальной работы осуществляется в течение календарного года в соответствии с графиком работы учреждения |
100 |
0 |
5. Наименование муниципальной услуги (работы): формирование бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета | ||
5.1. Категория потребителей муниципальной услуги (работы): муниципальные органы |
100 |
0 |
5.2. Условия оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы): 5.2.1. Муниципальная работа выполняется безвозмездно за счет средств бюджета (в форме субсидии). 5.2.2. Сбор и анализ информации для формирования бюджетной отчетности. 5.2.3. Формирование электронных носителей информации по сводной бюджетной отчетности |
100 100 100 |
0 5 5 |
5.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы): 5.3.1. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 5.3.2. Помещение должно быть оборудовано офисной мебелью. 5.3.3. Рабочее место специалиста, ответственного за выполнение работы согласно должностной инструкции, должно быть оснащено персональным компьютером, принтером, канцелярскими принадлежностями |
100 |
5 |
5.4. Требования к квалификации персонала, оказывающего (выполняющего) муниципальную услугу (работу): специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей |
100 |
5 |
5.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги (работы): 5.5.1. Способы информирования: непосредственно в учреждении, при личном обращении, по электронной почте, по телефонному звонку, по письменным запросам (переписка между учреждением и потребителем муниципальной работы). 5.5.2. Информация обновляется по мере необходимости |
100 |
0 |
5.6. Требования к срокам оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы): выполнение муниципальной работы осуществляется в течение календарного года в соответствии с графиком работы учреждения |
100 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 20 июля 2017 г. N 2378 "О стандартах качества оказания (выполнения) муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.