В соответствии с Федеральными законами от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск и постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 17.01.2012 N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (в ред. постановлений от 10.07.2012 N 1556, от 18.04.2013 N 859, от 22.11.2013 N 3338, от 21.01.2014 N 128, от 04.12.2014 N 3986, от 06.02.2015 N 317, от 27.10.2015 N 2947, от 17.03.2016 N 667, от 23.11.2016 N 3574, от 24.03.2017 N 765) (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 исключить слова "и выдачу конечного результата".
1.2. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги комитет осуществляет взаимодействие с:
- ГОБУ "МФЦ МО" в соответствии с соглашением, заключенным между комитетом и ГОБУ "МФЦ МО";
- отделом записи актов гражданского состояния администрации города Мурманска в части получения сведений из акта записи о рождении (начиная с 01.01.2018).
2.2.3. Комитет формирует комиссию по комплектованию муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее - комиссия), в каждом административном округе города Мурманска. Председателем комиссии является муниципальный служащий.
Комиссия проводит заседания не реже двух раз в неделю в установленные дни и часы.
Комиссия Ленинского административного округа находится по адресу: 183035, г. Мурманск, проспект Героев-североморцев, дом 33; часы приема: среда с 10.00 до 13.00, пятница с 14.00 до 16.00; телефон 8 (8152) 43-38-10.
Комиссия Первомайского административного округа находится по адресу: 183050, г. Мурманск, проспект Кольский, дом 129/1; часы приема: понедельник с 14.00 до 17.30, четверг с 10.00 до 13.00; телефон 8 (8152) 53-94-12.
Комиссия Октябрьского административного округа находится по адресу: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, дом 51; часы приема: среда с 14.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 12.00; телефон 8 (8152) 40-26-60.".
1.3. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители предоставляют в комитет или ГОБУ "МФЦ МО" заявление о зачислении ребенка в муниципальную образовательную организацию (далее - заявление) согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
2.6.2. Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.2.1. Свидетельство о рождении ребенка.
2.6.2.2. Документ, подтверждающий родство заявителей (или законность представления прав ребенка).
2.6.2.3. Согласие родителей (законных представителей) на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
2.6.2.4. Рекомендация психолого-медико-педагогической комиссии.
Рекомендацию психолого-медико-педагогической комиссии заявители получают самостоятельно в муниципальном бюджетном учреждении г. Мурманска "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" по адресу: 183014, г. Мурманск, улица Баумана, дом 1.
2.6.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, подаются в комитет заявителями или направляются почтовым отправлением, а также представляются в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области и органами местного самоуправления, и направляются в комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг (51.gosuslugi.ru).
2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, возложена на заявителей.*(10).
2.6.5. Не допускается истребование от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.4. В пункте 2.6 сноску *(10) изложить в следующей редакции:
"*(10) С 01.01.2018 сведения, содержащиеся в документе, указанном в подпункте 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2, запрашиваются комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявители не предоставили его по собственной инициативе.".
1.5. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава администрации города Мурманска |
А.И. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 21 июля 2017 г. N 2399 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 17.01.2012 N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (в ред. постановлений от 10.07.2012 N 1556, от 18.04.2013 N 859, от 22.11.2013 N 3338, от 21.01.2014 N 128, от 04.12.2014 N 3986, от 06.02.2015 N 317, от 27.10.2015 N 2947, от 17.03.2016 N 667, от 23.11.2016 N 3574, от 24.03.2017 N 765)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Мурманск" от 5 августа 2017 г. N 141