Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО Александровск
от 28 июня 2017 г. N 1262
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
(утв. постановлением администрации ЗАТО Александровск от 29 июня 2012 г. N 1491)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Муниципальная услуга) и устанавливает порядок предоставления Муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические лица, отвечающие требованиям обеспечения особого режима безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании, предусмотренным статьей 3 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
1.3.1. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги, муниципальный служащий отдела экономического развития администрации ЗАТО Александровск, ответственный за предоставление Муниципальной услуги (далее - специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги), информирует Заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в т.ч. о документах, которые он должен представить лично в соответствии с подпунктами 2.6.1, 2.6.2.1 настоящего Регламента, а также о документах, которые будут получены в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с подпунктами 2.6.2.2, 2.6.2.3 настоящего Регламента, если Заявитель не представит их по собственной инициативе.
1.3.2. Информация о правилах и ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в отделе экономического развития администрации ЗАТО Александровск (далее - Отдел) по адресу: 184682, Мурманская область, г. Снежногорск, ул. Флотская,9, кабинет 314, 320, время работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.45, перерыв с 12.30 до 14.00; пятница с 09.00 до 17.30; перерыв с 12.30 до 13.30;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (81530) 6-05-42, 6-05-91, e-mail: adm@zato-a.ru;
- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте ЗАТО Александровск (www.zato-a.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также Интернет-портала "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области" (http://51.gosuslugi.ru);
- с использованием средств почтовой связи;
- посредством размещения информации на информационных стендах.
1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.5. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста Отдела, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Отдела.
1.3.7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.8. Письменные разъяснения Заявителю даются структурным подразделением Администрации - отделом экономического развития администрации ЗАТО Александровск при наличии письменного обращения.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении.
1.3.9. Срок подготовки письменного ответа составляет до 20 дней со дня поступления письменного обращения.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО Александровск (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение - отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск.
2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет взаимодействие с:
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 2 России по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ) со сведениями о постановке на учет в налоговом органе;
- Управлением Росреестра по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- направление (выдача) разрешения на право организации розничного рынка на территории ЗАТО Александровск, продление срока действия разрешения, его переоформление (далее - Разрешение) по форме, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2016 N 324-ПП "Об организации розничных рынков на территории Мурманской области" (приложение N 3 к настоящему Регламенту);
- направление (выдача) уведомления об отказе в выдаче разрешения по форме, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2016 N 324-ПП "Об организации розничных рынков на территории Мурманской области" (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.4.2. В случаях продления срока действия или переоформления Разрешения срок рассмотрения заявления не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления.
2.4.3. Уведомление о выдаче, продлении срока действия, переоформлении Разрешения с приложением оформленного Разрешения, а в случае отказа - уведомление об отказе в выдаче, продлении срока действия, переоформлении Разрешения с обоснованием причин отказа вручается (направляется) Заявителю не позднее 3 дней со дня принятия решения.
2.4.4. Дубликат и копии Разрешения предоставляются Администрацией юридическому лицу, получившему Разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
2.4.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, при личном обращении заявителя для предоставления и при получении результата Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.4.6. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов;
- Законом Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании";
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 N 255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений";
- Законом Мурманской области от 10.07.2007 N 862-01-ЗМО "О полномочиях органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области в сфере организации и осуществления деятельности на розничных рынках и ярмарках";
- постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2016 N 324-ПП "Об организации розничных рынков на территории Мурманской области";
- Уставом ЗАТО Александровск.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель направляет или представляет в Администрацию заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту), подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. К указанному заявлению прилагаются:
2.6.2.1. копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2.6.2.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
2.6.2.3. нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.3. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 и 2.6.2. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Администрацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
2.6.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.2.1 настоящего Регламента, представляются Заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.2, 2.6.2.3 настоящего Регламента, запрашиваются специалистом Отдела, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 России по Мурманской области и Управлении Росреестра по Мурманской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если они не были представлены Заявителем самостоятельно.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не вправе требовать от Заявителя представления иных документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено, за исключением подпункта 2.7.2.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- электронные подписи документов не являются подлинными;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации".
2.7.3. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Мурманской области (далее - План), предусматривающим места расположения и типы предполагаемых рынков;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих Заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану;
- подача заявления о предоставлении Муниципальной услуги с нарушениями требований пункта 2.6.1 настоящего Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.7.4. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7.5. Непредставление (несвоевременное представление) государственным органом или организацией по межведомственному запросу документов не является основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление Муниципальной услуги не взимается.
2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.9.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей для записи информации.
2.9.2. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва.
2.9.3. В помещении для работы с заявителями должны создаваться комфортные условия для специалистов Отдела и заявителей. Рабочее место специалиста Отдела, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
2.9.4. Здание Администрации (далее - здание) должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
На территории, прилегающей к зданию, в котором это рекомендовано на основании утвержденного Паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры, оборудуются места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10% маркированных мест для транспорта инвалидов (но не менее одного). Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.9.5. Для перемещения по территории, прилегающей к зданию, для входа и выхода из здания, перемещения по объекту к месту предоставления Муниципальной услуги людей с ограниченными возможностями здоровья должно быть предусмотрено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание специалистами Отдела, предоставляющего Муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.9.6. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов принимаются меры, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, действующих на территории ЗАТО Александровск, для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления Муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, этичность).
2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.11.1. Бланк заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, на Интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу: http://51.gosuslugi.ru, а также лично обратившись в Отдел.
Ссылки на Интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru в разделе "Муниципальные услуги".
2.11.2. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (далее - ТКС), в том числе сети "Интернет", заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.11.3. При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Администрацией действительности электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в выдаче разрешения;
- направление (выдача) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления с документами, необходимыми
для предоставления Муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.2 Регламента.
Заявление и документы могут быть представлены в приемную Администрации лично Заявителем, его представителем (при условии предоставления документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя) либо направлены по почтовому, электронному адресу, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента.
Заявление и документы могут быть представлены в электронном виде и направлены в Администрацию с использованием ТКС, в том числе сети "Интернет".
3.2.2. Информация об Администрации ЗАТО Александровск:
- адрес местонахождения: 184682, Мурманская область, г. Снежногорск, ул. Флотская,9;
- адрес официального сайта в сети "Интернет": www.zato-a.ru;
- адрес электронной почты: adm@zato-a.ru;
- справочный телефон: (815-30) 6-00-53, факс (815-30) 6-17-90;
- время работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.45, перерыв с 12.30 до 14.00; пятница с 09.00 до 17.30; перерыв с 12.30 до 13.30; выходные дни - суббота, воскресенье.
3.2.3. В день поступления заявления и документов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает их, ставит на заявлении отметку с указанием даты и номера входящего документа и передает главе Администрации (должностному лицу, его замещающему).
3.3. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в приеме документов
3.3.1. Глава Администрации (должностное лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов рассматривает их, накладывает резолюцию с указанием структурного подразделения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявления и документов от главы Администрации (должностного лица, его замещающего) регистрирует их и передает их начальнику (должностному лицу, его замещающему) отдела экономического развития администрации ЗАТО Александровск (далее - начальник Отдела).
3.3.3. Начальник Отдела (должностное лицо, его замещающее) в день поступления документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает поступившее заявление и документы и передает их специалисту Отдела, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.3.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) Заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.3.5. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в подпункте 2.6.2.1 настоящего Регламента, Заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления документов, вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.
После устранения нарушений, указанных в уведомлении, и повторном направлении необходимых документов Заявителем в адрес Администрации, срок предоставления Муниципальной услуги исчисляется с даты поступления этих документов.
3.3.6. В случае если Заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.6.2.2, 2.6.2.3 настоящего Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов готовит проект межведомственного запроса о представлении документа (сведений, содержащихся в нем) (далее - Межведомственный запрос) и передает его главе Администрации (должностному лицу, его замещающему) на подпись.
3.3.7. Глава Администрации (должностное лицо, его замещающее) в день получения от специалиста Отдела, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, проекта Межведомственного запроса подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
3.3.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от главы Администрации (должностного лица, его замещающего) подписанного Межведомственного запроса регистрирует его и направляет в соответствующие государственные органы простым почтовым отправлением (иным способом, согласованным с адресатами) либо передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, для отправки в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия.
3.3.9. В день поступления ответа на Межведомственный запрос должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует его и передает главе Администрации (должностному лицу, его замещающему).
3.3.10. Глава Администрации (должностное лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня со дня поступления ответа на Межведомственный запрос рассматривает его, накладывает резолюцию с указанием структурного подразделения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.11. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, не позднее следующего дня за днем получения ответа на Межведомственный запрос с наложенной резолюцией главы Администрации (должностного лица, его замещающего) передает его начальнику Отдела (должностному лицу, его замещающему).
3.3.12. Начальник Отдела (должностное лицо, его замещающее) в день поступления ответа на Межведомственный запрос от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает его и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.3.13. В случае поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг в день поступления специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, с использованием программного обеспечения Администрации проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения. Уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Регламента:
1) регистрирует заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации, на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
3.3.14. В день поступления заявления и документов в электронной форме по ТКС специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации (лица, его замещающего) и отправляет его Заявителю.
В течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, с использованием программного обеспечения Администрации выполняет следующие действия:
1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации;
2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов Заявителю;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
3.3.15. Информацию о ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан направлять в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации (должностного лица, его замещающего), на портал государственных и муниципальных услуг.
3.4. Предоставление Муниципальной услуги или направление Заявителю уведомления в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) Разрешения
3.4.1. Решение о предоставлении Муниципальной услуги оформляется распоряжением администрации ЗАТО Александровск о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) Разрешения (далее - распоряжение) или уведомлением об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) Разрешения.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит проект распоряжения.
Проект распоряжения согласуется в системе электронного документооборота "БОСС - Референт" (далее - СЭДО) в соответствии с требованиями Регламента администрации ЗАТО Александровск с соблюдением сроков, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента.
3.4.3. В день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит проект уведомления о выдаче Разрешения, Разрешение или уведомление об отказе в выдаче Разрешения.
3.4.4. Глава Администрации (должностное лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня со дня получения от специалиста Отдела, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, проекта уведомления о выдаче Разрешения, Разрешения или проекта уведомления об отказе в выдаче Разрешения подписывает их и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления адресату.
3.4.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения документов от главы Администрации (должностного лица, его замещающего) направляет уведомление о выдаче Разрешения с приложением Разрешения или уведомление об отказе в выдаче Разрешения Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает лично.
В случае если последний день, предусмотренный для предоставления Муниципальной услуги, приходится на выходной или нерабочий праздничный день, предоставление Муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за выходным или нерабочим праздничным днем.
3.4.6. Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого Разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
3.4.7. Срок действия Разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
3.4.8. Заявления и прилагаемые к ним документы, копии распоряжений администрации ЗАТО Александровск о выдаче Разрешения (об отказе в выдачи Разрешения), копия Разрешения и другие документы собираются в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права собственности на организацию розничного рынка и подлежат хранению в Отделе.
3.4.9. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, формирует информационные ресурсы, содержащие в соответствии с законодательством Российской Федерации открытые и общедоступные сведения о порядке выдачи Разрешений, принятых решениях о выдаче Разрешений (об отказе в выдаче Разрешений), переоформлении, продлении сроков их действия.
3.4.10. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче Разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании направляет в Министерство рыбного и сельского хозяйства Мурманской области информацию о выданном Разрешении и содержащихся в нем сведениях.
3.4.11. Информация о принятом решении подлежит опубликованию в газете "Полярный вестник", а также размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск в сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги и исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела.
4.2. Персональная ответственность специалистов Отдела, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба рассматривается Администрацией при нарушении порядка предоставления Муниципальной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) Отдела, его должностного лица либо муниципальных служащих.
Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.
5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Администрацию в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ЗАТО Александровск, единого (регионального) портала муниципальных и муниципальных услуг (далее - единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.
Прием жалоб осуществляется:
- 184682, Мурманская обл., г. Снежногорск, ул. Флотская,9, тел.(815-30) 6-00-53, факс (815-30) 6-17-90; е-mail: adm@zato-a.ru, http://www.zato-a.ru. При личном приеме - ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.45, кроме выходных или праздничных дней, в пятницу до 17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00).
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Порядком Администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- официального сайта www.zato-a.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал).
Адреса для направления жалоб в электронном виде:
- http://www.zato-a.ru;
- http://210.gosuslugi.ru;
- http://51.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.8.3 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Администрация обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Отдела, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностных лиц является получение от Заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.
5.8.1. Глава Администрации проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.8.2. Запись заявителей проводится должностным лицом Администрации, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание жалобы заявителя.
5.8.3. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8.4. Заявитель имеет право запросить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8.5. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:
- зарегистрировать жалобу в журнале учета письменных обращений граждан;
- оформить расписку о приеме жалобы;
- передать жалобу главе Администрации.
5.8.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:
- распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;
- регистрирует жалобу в журнале учета письменных обращений граждан: вносит порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;
- проставляет на жалобе штамп Администрации и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;
- оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.
Расписка должна содержать следующую информацию:
а) дата представления жалобы;
б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;
в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
г) количество листов в каждом документе;
д) входящий номер;
е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;
ж) телефон, электронная почта, по которой заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии главе Администрации.
5.8.7. Получив письменную жалобу заявителя глава Администрации назначает уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо.
5.8.8. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо рассматривает жалобу и, в случае если доводы, изложенные в жалобе, входят в компетенцию Администрации, подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом главой Администрации решении о результатах рассмотрения жалобы и передает их на подпись главе Администрации.
5.8.9. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Администрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (учреждения), вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:
- наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. В случае если доводы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию Администрации, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
5.12. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.16. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.17. Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд в порядке искового производства. В случае же, если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка"
Главе администрации ЗАТО
Александровск
___________________________________
от_________________________________
(Ф. И. О. руководителя)
___________________________________
(полное и (если имеется)
сокращенное наименование)
___________________________________
(в т.ч. фирменное наименование
юридического лица)
___________________________________
(организационно-правовая форма)
___________________________________
(место нахождения юридического лица)
___________________________________
(ОГРН, ИНН)
Заявление
Прошу ________________________ разрешение(я) на право организации
( выдать, продлить срок действия, переоформить)
_______________________________________________________ розничного рынка
(тип рынка)
по адресу: _____________________________________________________________
Способ получения результата предоставления Муниципальной услуги:
лично
по почте_____________________________________________________________
(указать адрес)
________________________________ _______________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись уполномоченного лица)
______________________________ ______________
(Ф.И.О. уполномоченного лица) (дата)
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка"
________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Уведомление
о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка
"____"_____________20___ г. N _______
На основании рассмотрения заявления с представленными документами
_______________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, подавшего заявление)
зарегистрированного по адресу: _________________________________________
на право организации __________________________________ розничного рынка
(тип рынка)
по адресу: _____________________________________________________________
принято решение ____________________________________ разрешения на право
(о выдаче либо об отказе в выдаче)
организации ___________________________________________ розничного рынка
(тип рынка)
Основание: _____________________________________________________________
(дата, номер и наименование акта о принятии решения)
Разрешение на право организации розничного рынка
от "____" _______ 20 ___ г. N ____________ прилагается
Примечание: ____________________________________________________________
(основание для отказа)
________________________________ _______________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись уполномоченного лица)
______________________________
(Ф.И.О. уполномоченного лица)
М.П.
Уведомление получил:
Уполномоченное лицо _____________________________________________
(наименование юридического лица)
________________________________ _______________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись уполномоченного лица)
______________________________ ______________
(Ф.И.О. уполномоченного лица) (дата)
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка"
________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)
Разрешение
на право организации розничного рынка
"____" ________20___г. N_____
Выдано _________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное
наименование юридического лица)
________________________________________________________________________
(юридический адрес, ИНН)
Тип рынка __________________________ общая площадь ______________ кв. м.
Место расположения рынка (объекта или объектов недвижимости):
________________________________________________________________________
(адрес размещения рынка)
Срок действия разрешения с "___"_______20___г. по "__"________20___г.
Основание:______________________________________________________________
(дата, номер и наименование постановления)
__________________________ ___________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (Ф.И.О. уполномоченного лица)
М.П.
Разрешение продлено с "____"________20_____г. по "____"________20_____г.
Основание:______________________________________________________________
(дата, номер и наименование постановления)
__________________________ ___________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (Ф.И.О. уполномоченного лица)
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги | ||
| | ||
Рассмотрение Заявления с документами | ||
| | ||
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги | ||
| |
|
| |
Да |
|
Нет |
| |
|
| |
Предоставление Муниципальной услуги |
|
Направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка"
Главе администрации ЗАТО
Александровск _____________________
от_________________________________
(Ф. И. О. руководителя)
___________________________________
(полное и сокращенное
наименование юридического лица)
___________________________________
(адрес места нахождения
юридического лица)
___________________________________
(почтовый адрес)
Жалоба
на действие (бездействие) должностного лица
Я,________________________, обжалую (содержательная характеристика
обжалуемого действия (бездействия)) по следующим основаниям: (суть
нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия
(бездействия) должностного лица).
Прошу пересмотреть принятое решение и о вновь принятом решении
информировать (указать способ информирования о принятом решении после
рассмотрения жалобы).
Дата, подпись"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Александровск Мурманской области от 28 июня 2017 г. N 1262 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.