Постановление Правительства Мурманской области от 4 августа 2017 г. N 396-ПП
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты по вопросам содействия занятости населения"
В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 03.02.2014 N 38-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. По всему тексту Административного регламента слова "заявление-анкета", "приложение N 3 к Административному регламенту", "приложение N 5 к Административному регламенту", "начальник Комитета" заменить соответственно словами "заявление", "приложение N 14 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н", "приложение N 16 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н", "председатель Комитета" в соответствующих падежах.
1.2. В пункте 1.3.2 слова "регионального портала государственных и муниципальных услуг (51.gosuslugi.ru)" заменить словами "регионального портала электронных услуг Мурманской области (51gosuslugi.ru)".
1.3. В сноске N 1 слова "государственного учреждения службы занятости населения" заменить словами "Комитета".
1.4. В пункте 2.5.1:
1.4.1. Дополнить абзацами семнадцатым и восемнадцатым и сносками к ним следующего содержания:
"- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" <16>;
<16> Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015.
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.10.2016 N 553н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" <17>;
<17> Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.10.2016.".
1.4.2. Сноску 16 считать сноской 18.
1.5. В абзаце втором пункта 2.6.1 слова "приложение N 4 к Административному регламенту" заменить словами "приложение N 15 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н".
1.6. Пункт 2.7.3 изложить в редакции:
"2.7.3. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронном виде (поступившего по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Региональный портал или сайт Комитета) являются:
- отсутствие электронной подписи;
- выявление в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения условий признания ее действительности, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в заявлении, поступившем в электронном виде, предоставлена не на государственном языке Российской Федерации.".
1.7. Абзац третий пункта 2.10.1 изложить в редакции:
"- доля граждан, получивших государственную услугу по организации профессиональной ориентации, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде;".
1.8. В пункте 2.10.3 слова "приложении N 6 к Административному регламенту" заменить словами "приложении N 3 к Административному регламенту".
1.9. В пункте 2.11.13 слова "государственным учреждением службы занятости населения" заменить словом "Комитетом".
1.10. В пункте 2.11.14 сноску 17 считать сноской 19.
1.11. В пункте 3.1.2 слова "приложение N 7 к Административному регламенту" заменить словами "приложение N 4 к Административному регламенту".
1.12. В абзаце третьем пункта 3.8.2 слова "личное дело" заменить словами "пакет документов".
1.13. Пункт 4.2.1 изложить в редакции:
"4.2.1. Комитет организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения в виде проведения плановых, внеплановых, выездных и документарных проверок центров занятости населения не реже 1 раза в три года.".
1.14. В пункте 5.5:
1.14.1. Абзац шестой изложить в редакции:
"Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Комитетом, заключившим соглашение о взаимодействии.".
1.14.2. Абзац пятнадцатый изложить в редакции:
"- http://do.gosuslugi.ru.".
1.15. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.16. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.17. Приложения N 3 - 5 к Административному регламенту исключить.
1.18. Приложение N 6 к Административному регламенту считать приложением N 3 к Административному регламенту и изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.19. Приложение N 7 к Административному регламенту считать приложением N 4 к Административному регламенту.
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 545-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-1111) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. По всему тексту Административного регламента слова "приложение N 5 к Административному регламенту", "начальник Комитета" заменить соответственно словами "приложение N 19 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н", "председатель Комитета", слова "Заявление-анкета" и "заявление-анкета" заменить словом "Заявление" в соответствующих падежах.
2.2. В подразделе 1.3:
2.2.1. В пункте 1.3.1 слова "регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru)" исключить.
2.2.2. В абзаце втором пункта 1.3.6 слова "приложением N 3 к Административному регламенту" заменить словами "приложением N 17 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н".
2.2.3. Абзац третий пункта 1.3.7 исключить.
2.2.4. Дополнить новым пунктом 1.3.8 следующего содержания:
"1.3.8. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Комитета или работниками центра занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответов гражданам, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения обращения.
Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения информации о предоставлении государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.".
2.2.5. Пункт 1.3.11 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- график предоставления государственной услуги по групповой форме.".
2.3. В пункте 2.5.1:
2.3.1. Дополнить новыми абзацами пятнадцатым и шестнадцатым и сносками к ним следующего содержания:
"- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" <14>;
<14> Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015.
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.10.2016 N 553н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" <15>;
<15> Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.10.2016.".
2.3.2. Сноску 14 считать сноской 16.
2.4. В абзаце четвертом пункта 2.6.3 слова ", включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области" исключить.
2.5. Пункт 2.7.4 изложить в редакции:
"2.7.4. Основаниями для отказа в приеме Заявления в электронном виде (поступившего по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал или сайт Комитета) являются:
- отсутствие электронной подписи;
- выявление в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения условий признания ее действительности, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в Заявлении, поступившем в электронном виде, предоставлена не на государственном языке Российской Федерации.".
2.6. Абзац третий пункта 2.10.1 изложить в редакции:
"- доля безработных граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, в численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;".
2.7. В пункте 2.10.3 слова "приложении N 6 к Административному регламенту" заменить словами "приложении N 3 к Административному регламенту".
2.8. В подразделе 2.11:
2.8.1. Пункт 2.11.6 изложить в редакции:
"2.11.6. Бланк Заявления доступен в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).".
2.8.2. Пункт 2.11.10 изложить в редакции:
"2.11.10. При обращении граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии).".
2.8.3. Дополнить пунктами 2.11.11, 2.11.12 и сноской к пункту 2.11.11 следующего содержания:
"2.11.11. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление должно быть подписано соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <17>.
<17> В случаях, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
2.11.12. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".".
2.9. В пункте 3.1.2 слова "приложения N 7 к Административному регламенту" заменить словами "приложения N 4 к Административному регламенту".
2.10. В абзаце третьем пункта 3.4.2 число "3.4" заменить числом "3.5".
2.11. В абзаце третьем пункта 3.8.2 слова "личное дело" заменить словами "пакет документов".
2.12. В пункте 4.2.1 слово "два" заменить словом "три".
2.13. В пункте 5.5:
2.13.1. В абзаце первом слово "(регионального)" исключить.
2.13.2. Абзац четвертый изложить в редакции:
"Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. Адреса МФЦ для направления жалобы указаны на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/. Адреса отделений уполномоченного МФЦ для направления жалобы приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.".
2.13.3. Абзацы пятый - десятый исключить.
2.13.4. Абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в редакции:
"При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет, центр занятости населения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Комитетом, заключившим соглашение о взаимодействии.".
2.13.5. Абзац восемнадцатый исключить.
2.13.6. Абзац двадцать первый изложить в редакции:
"- http://do.gosuslugi.ru.".
2.14. В абзаце четвертом пункта 5.14 слова "настоящих Правил" заменить словами "настоящего Административного регламента".
2.15. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.16. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.17. Приложения N 3 - 5 к Административному регламенту исключить.
2.18. Приложение N 6 к Административному регламенту считать приложением N 3 к Административному регламенту и изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2.19. Приложение N 7 к Административному регламенту считать приложением N 4 к Административному регламенту.
3. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 25.09.2013 N 541-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
3.1. По всему тексту Административного регламента слова "заявление-анкета", "приложение N 3 к Административному регламенту", "приложение N 5 к Административному регламенту", "начальник Комитета" заменить соответственно словами "заявление", "приложение N 30 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н", "приложение N 33 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н", "председатель Комитета" в соответствующих падежах.
3.2. В пункте 1.3.2 слова "и регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал)" исключить.
3.3. В абзаце первом пункта 1.3.9 число "20" заменить числом "15".
3.4. Подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при социальной адаптации граждан на рынке труда, формами тренингов и технологий социальной адаптации граждан на рынке труда, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.".
3.5. В пункте 2.5.1:
3.5.1. Дополнить новыми абзацами семнадцатым и восемнадцатым и сносками к ним следующего содержания:
"- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" <16>;
<16> Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015.
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.10.2016 N 553н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" <17>;
<17> Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.10.2016.".
3.5.2. Сноску 16 считать сноской 18.
3.6. В абзаце четвертом пункта 2.6.2 слова "приложение N 4 к Административному регламенту" заменить словами "приложение N 31 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н".
3.7. В пункте 2.6.6:
3.7.1. В абзаце первом слова ", включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области" исключить.
3.7.2. В абзаце втором слова "в течение двух рабочих дней со дня направления заявления-анкеты" заменить словами "в назначенный для приема день, согласованный с работником центра занятости населения, осуществляющим предварительную запись на предоставление услуги".
3.8. Подраздел 2.7 дополнить пунктом 2.7.5 следующего содержания:
"2.7.5. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронном виде (поступившего по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал или сайт Комитета) являются:
- отсутствие электронной подписи;
- выявление в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения условий признания ее действительности, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в заявлении, поступившем в электронном виде, предоставлена не на государственном языке Российской Федерации.".
3.9. Абзац третий пункта 2.10.1 изложить в редакции:
"- доля безработных граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации на рынке труда, в численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;".
3.10. В пункте 2.10.3 слова "приложении N 6 к Административному регламенту" заменить словами "приложении N 3 к Административному регламенту".
3.11. В подразделе 2.11:
3.11.1. Сноски 17-18 считать соответственно сносками 19-20.
3.11.2. В пункте 2.11.5 слова "Региональный портал" исключить.
3.11.3. Дополнить пунктами 2.11.9-2.11.11 и сноской к пункту 2.11.10 следующего содержания:
"2.11.9. При обращении граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии).
2.11.10. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление должно быть подписано соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <21>.
<21> В случаях, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
2.11.11. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".".
3.12. В разделе 3:
3.12.1. Абзацы второй и третий пункта 3.1.1 изложить в редакции:
"1) Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2) Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и информирование о порядке предоставления государственной услуги.".
3.12.2. В пункте 3.1.2 слова "приложение N 7 к Административному регламенту" заменить словами "приложение N 4 к Административному регламенту".
3.12.3. Подраздел 3.2 изложить в редакции:
"3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя, представившего документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и заполнившего заявление о предоставлении государственной услуги или выразившего письменное согласие с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги при личном приеме
3.2.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:
- устанавливает личность безработного гражданина путем проверки документа, удостоверяющего личность;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление;
- в случае необходимости делает копии представленных документов;
- проверяет сведения, указанные в документах;
- на основании сведений регистра получателей государственных услуг в сфере занятости и паспортных данных безработного гражданина устанавливает соответствие получателя государственной услуги требованиям подраздела 1.2 настоящего Административного регламента;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- при наличии оснований для отказа, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.3 Административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов или предоставлении услуги;
- в случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет гражданину причины отказа и оформляет решение об отказе в письменной форме с использованием программно-технического комплекса (регистра получателей государственных услуг в сфере занятости), знакомит гражданина с решением об отказе под роспись и выдает его гражданину;
- в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги принимает у гражданина заявление или предложение о предоставлении государственной услуги, фиксирует заявление или предложение в регистре получателей государственных услуг;
- при отсутствии у гражданина заполненного заявления или при неправильном его заполнении выдает бланк заявления и помогает гражданину заполнить заявление.
Срок выполнения административных действий - 5 минут.
Прием заявления, поступившего по почте или через МФЦ
3.2.3. В день поступления заявления работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги.
3.2.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- согласовывает с гражданином дату и время обращения в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги в соответствии с пунктом 2.11.4 Административного регламента.
Прием заявления, поступившего в электронном виде
3.2.5. В день поступления заявления в информационную систему (далее - ИС), используемую центром занятости населения для предоставления услуги, через портал государственных и муниципальных услуг работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит проверку полноты и правильности заполнения заявления и по итогам проверки в день ее окончания:
а) в случае наличия одного из оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.5 Административного регламента, формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет заявителя;
б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.5 Административного регламента:
- согласовывает с гражданином дату и время обращения в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги в соответствии с пунктом 2.11.4 Административного регламента;
- распечатывает заявление (при необходимости) и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
Уведомление о получении заявления формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
3.2.6. В день получения файла-изображения заявления, полученного в результате оцифровки изображения (сканкопия), в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, с использованием программного обеспечения центра занятости населения:
- формирует извещение о получении заявления и отправляет его заявителю в электронном виде (изготавливает сканкопию уведомления), либо с использованием средств факсимильной связи, либо иным способом, указанным в заявлении безработного гражданина;
- распечатывает заявление (при необходимости) и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в пунктах 3.2.3 - 3.2.4 Административного регламента.".
3.12.4. Подраздел 3.3 изложить в редакции:
"3.3. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и информирование о порядке предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
- принятие работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, решения о предоставлении государственной услуги;
- личное обращение гражданина в назначенный для приема день к работнику центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
3.3.2. При личном обращении гражданина в назначенный для приема день работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в пункте 3.2.2 Административного регламента.
3.3.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработного гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги:
- о порядке и формах предоставления государственной услуги;
- о графике, сроках проведения занятий, временном режиме предоставления государственной услуги;
- о направлениях социальной адаптации, возможностях получения навыков активного самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателями, самопрезентации, повышения мотивации к труду, коррекции имиджа и личности.
Срок выполнения административных действий - не более 8 минут.".
3.12.5. Абзацы седьмой - одиннадцатый подраздела 3.15 исключить.
3.13. В пункте 4.2.1 слово "два" заменить словом "три".
3.14. В пункте 5.5:
3.14.1. Абзац первый изложить в редакции:
"5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в центр занятости населения, Комитет в письменной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта центра занятости населения, Комитета, Единого портала, а также при проведении личного приема граждан.".
3.14.2. Абзацы четвертый - шестой изложить в редакции:
"Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. Адреса многофункциональных центров для направления жалобы указаны на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/. Адреса отделений уполномоченного МФЦ для направления жалобы приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет, центр занятости населения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Комитетом, заключившим соглашение о взаимодействии.".
3.14.3. Абзац двенадцатый исключить.
3.14.4. Абзац пятнадцатый изложить в редакции:
"- http://do.gosuslugi.ru.".
3.15. В абзаце третьем пункта 5.7 слова "на региональном портале" исключить.
3.16. В абзаце четвертом пункта 5.14 слова "настоящих Правил" заменить словами "настоящего Административного регламента".
3.17. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3.18. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3.19. Приложения N 3 - 5 к Административному регламенту исключить.
3.20. Приложение N 6 к Административному регламенту считать приложением N 3 к Административному регламенту и изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
3.21. Приложение N 7 к Административному регламенту считать приложением N 4 к Административному регламенту.
Губернатор Мурманской области |
М. Ковтун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 4 августа 2017 г. N 396-ПП "О внесении изменений в некоторые административные регламенты по вопросам содействия занятости населения"
Нормативные правовые акты, принятые органами государственной власти Мурманской области, вступают в силу со дня их официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 11 августа 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 августа 2017 г. N 5100201708110006, в газете "Мурманский вестник" от 15 августа 2017 г. N 122
Постановлением Правительства Мурманской области от 27 апреля 2023 г. N 320-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 2 мая 2023 г.