Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 19 марта 2014 г. N 192
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области" на 2014 - 2016 годы"
3 февраля, 17, 28 июля, 28 сентября 2017 г.
В соответствии с постановлением Администрации ЗАТО города Заозерска от 16.09.2013 N 769 "Об утверждении Порядка и Методических указаний по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ ЗАТО города Заозерска Мурманской области" и постановлением Администрации ЗАТО города Заозерска от 15.10.2013 N 931 "Об утверждении перечня муниципальных программ ЗАТО города Заозерска Мурманской области", в целях решения приоритетных задач в сфере безопасности дорожного движении и снижения дорожно-транспортного травматизма, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области" на 2014 - 2016 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационный Центр" (Давлетшин Т.Р.) разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО города Заозерска.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Исполняющий обязанности |
В.М. Урошлев |
Постановлением Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 3 февраля 2017 г. N 35 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
ЗАТО город Заозерск Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением Администрации ЗАТО города Заозерска от 19 марта 2014 г. N 192)
3 февраля, 17, 28 июля, 28 сентября 2017 г.
Постановлением Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 28 сентября 2017 г. N 540 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт
Муниципальной программы ЗАТО город Заозерск Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Программа)
Цели Программы |
Сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО город Заозерск. |
Задачи Программы |
Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; повышение культуры вождения; развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. населения); транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014-2020 |
Финансовое обеспечение Программы |
Всего: 957,9 тыс. руб. 2014 - 0 руб. 2015 - 218,4 тыс. руб. 2016 - 139,5 тыс. руб. 2017 - 300,0 тыс. руб. 2018 - 150,0 тыс. руб. 2019 - 150,0 тыс. руб. 2020 - 0,0 тыс. руб. Местный бюджет: 957,90 тыс. руб. 2014 - 0 руб. 2015 - 218,4 тыс. руб. 2016 - 139,5 тыс. руб. 2017 - 300,0 тыс. руб. 2018 - 150,0 тыс. руб. 2019 - 150,0 тыс. руб. 2020 - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 50% по сравнению с 2012 годом; сокращение социального риска к 2020 году на 50% по сравнению с 2012 годом; сокращение транспортного риска к 2020 году на 50% по сравнению с 2012 годом. |
Ответственный исполнитель Программы |
Отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела министерства внутренних дел России по ЗАТО город Заозерск (далее - ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО город Заозерск) |
Соисполнители Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Аварийно-спасательная служба ЗАТО город Заозерск" (далее - МКУ АСС ЗАТО город Заозерск); Филиал "Медицинская санитарная часть N 3" Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения Центральной медико-санитарной части N 120 ФМБА России (далее Филиал "МСЧ N 3" ФГБУЗ ЦМСЧ N 120 ФМБА России); Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики; Ведущий специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации ЗАТО город Заозерск; Муниципальное учреждение "Заозерский комитет по телерадиовещанию и печати"; Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством". |
1. Характеристика текущего состояния безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного-травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают или получают ранения свыше 275 тыс. человек. На дорогах за последние 9 лет погибли 9852 ребенка в возрасте до 16 лет, травмированы 209223 ребенка. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2011 годы составил 571407 человек.
Размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2011 годы оценивается в 8188,3 млрд. рублей, что можно сопоставить с доходами консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации за 2012 год (8064,3 млрд. рублей). Несмотря на то что в 2011 году социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий снизился до 862 млрд. рублей, его годовой размер тем не менее все равно существенен и примерно равен расходам консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации за 2011 год на жилищно-коммунальное хозяйство (881,25 млрд. рублей).
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.
В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.
Внедрение программ повышения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации В.В. Путин в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2013 год назвал одной из актуальных задач развития страны.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создания условий для роста его численности.
Начиная с 2007 года, на территории муниципального образования ЗАТО город Заозерск к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения применяется программный подход. Принимаемые меры по повышению безопасности дорожного движения позволили уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, стабилизировать обстановку по обеспечению безопасности дорожного движения.
По информации ОГИБДЦ ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск состояние аварийности на территории ЗАТО город Заозерск (дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими) выглядит следующим образом:
В период 2008 года, количество ДТП - 0, пострадавших - 0;
В период 2009 года, количество ДТП - 1, пострадавших - 1;
В период 2010 года, количество ДТП - 0, пострадавших - 0;
В период 2011 года, количество ДТП - 3, пострадавших - 3;
В период 2012 года, количество ДТП - 1, в результате которого 2 несовершеннолетних получили ранения различной степени тяжести пострадавших - 2 (ранены);
В период 2013 года, количество ДТП - 2, пострадавших - 2;
В 2013 году зарегистрировано - 201 (АППГ - 189) дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом. Основными факторами, влияющими на совершение ДТП являются: не соответствие скорости движения дорожным условиям; не правильный выбор дистанции, бокового интервала, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части.
Для обеспечения дорожного движения, снижения количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий личным составом ГИБДД за различные нарушения Правил Дорожного Движения за 12 месяцев 2013 года, было выявлено 1246 (АППГ-1648) нарушений ПДД.
К административной ответственности привлечены должностные лица дорожных и коммунальных служб, а так же должностные лица автопредприятий 34 (АППГ - 11). Сотрудниками ГИБДД пресечено 22 (АППГ - 27) нарушения ПДД РФ за управление транспортным средством в состоянии опьянения.
Однако, несмотря на положительную тенденцию по снижению количества дорожно-транспортных происшествий, уровень аварийности на дорогах и улицах ЗАТО город Заозерск продолжает оставаться стабильно высоким.
С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Программы и активизации роли органов местного самоуправления в решении задач с использованием программного метода.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, и дальнейшего снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспечение финансовыми ресурсами, в связи с чем требует дальнейшего развития институциональное обеспечение реализации комплексных мер по повышению безопасности дорожного движения в целях:
- соблюдения баланса понимания обществом опасности дорожного движения, возможностей и мер государства по обеспечению безопасного движения на дорогах;
- расширения использования возможности влияния законодательства Российской Федерации и иных мер воздействия на агрессивное и противоправное поведение участников движения;
- урегулирования вопросов реализации организационно-правовых и организационно-технических функций в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов;
- приведения элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения;
- развития системы показателей и индикаторов деятельности по повышению безопасности дорожного движения для органов управления на местном уровне.
Эффективное продолжение решения существующих проблем возможно только в условиях пролонгации применения в качестве основы муниципального управления в области обеспечения безопасности дорожного движения программного метода посредством принятия и последующей реализации Программы, поскольку это позволит:
- установить единые цели и задачи деятельности по повышению безопасности дорожного движения до 2020 года;
- сформировать систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, обоснованно и системно воздействующих на причины аварийности;
- повысить эффективность управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне, а также в области межведомственного и межуровневого взаимодействия и координации органов местного самоуправления;
- концентрировать ресурсы на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- применять принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Продолжение применения программного метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к сокращению числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2020 году, гармонизации системы обеспечения безопасности дорожного движения в целях конституционной зашиты прав и свобод человека и гражданина России, но и сформировать. предпосылки для достижения более амбициозных стратегических целей снижения дорожно-транспортного травматизма на следующее десятилетие.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196 "О безопасности дорожного движения". Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257 "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации (далее - дорожная деятельность).
2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации (далее - автомобильные дороги) независимо от их форм собственности и значения.
На муниципальном уровне:
Обеспечение безопасных условий для участников дорожного движения, путем проведения мероприятии по осуществлению дорожной деятельности - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
"владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, полномочия владельца автомобильных дорог вправе осуществлять Государственная компания "Российские автомобильные дороги" в отношении автомобильных дорог, переданных ей в доверительное управление.
3. Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной Программы
Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий и эксплуатация технически неисправных транспортных средств, в общем количестве ДТП.
Количество участков улично-дорожной сети, на которых проведены. инженерно-технические мероприятия.
Целью Программы является сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; повышение культуры вождения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Задачи Программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в России, а также обеспечить:
условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности;
активное вовлечение в реализацию мероприятий Программы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и негосударственных организаций;
сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон в государственном, муниципальном и частном секторах с привлечением гражданского общества.
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
совершенствование механизмов работы с субъектами Российской Федерации.
Целью Программы является создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО г. Заозерск и как следствие, сокращение количества лиц, пострадавших, снижение количества дорожно-транспортных происшествий, повлекших материальный ущерб, травмы граждан и особенно детей.
Целью Программы является сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2016 году на 50% по сравнению с 2012 годом.
Достижение заявленной цели предполагает ^использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
- повышение культуры вождения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Задачи Программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО г. Заозерске, а также обеспечить:
- условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
- переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности;
- активное вовлечение в реализацию мероприятий негосударственных организаций;
- сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон в муниципальном и частном секторах с привлечением гражданского общества.
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
- число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. населения);
- транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств).
Программа рассчитана на 2014 - 2020 годы.
В Программе планируется реализация следующих мероприятий:
- сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения.
N п/п |
Программа, показатель |
Значение показателя (индикатора) |
Источник данных |
Соисполнитель ответственный за выполнение показателя |
||||||||
Ед. изм. |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная Программа ЗАТО город Заозерск Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движении и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО городе Заозерске Мурманской области" на 2014 - 2020 годы | ||||||||||||
1. |
Количество человек, пострадавших в ДТП |
Чел. |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
ОГИБДЦ ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2. |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Чел. |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
3. |
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Чел. |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
4. |
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. населения). |
Чел. |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
5. |
Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). |
Чел. |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
6. |
Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий и эксплуатация технически неисправных транспортных средств, в общем количестве ДТП |
% |
5 |
|
5 |
|
3 |
|
3 |
|
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
7. |
Количество участков улично-дорожной сети, на которых проведены инженерно-технические мероприятия |
Шт. |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
МУП "ДТХ", МКУ "Служба заказчика" |
МУП "ДТХ", МКУ "Служба заказчика" |
Постановлением Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 28 сентября 2017 г. N 540 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы
N |
Мероприятия |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный орган |
Срок исполнения |
|||||
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||
|
Муниципальная Программа ЗАТО город Заозерск Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движении и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области" на 2014 - 2020 годы |
Всего |
957,9 |
|
|
957,9 |
|
|
|
2014 |
0,0 |
|
|
0 |
|
||||
2015 |
218,4 |
|
|
218,4 |
|
||||
2016 |
139,5 |
|
|
139,5 |
|
||||
2017 |
300,0 |
|
|
300,0 |
|
||||
2018 |
150,0 |
|
|
150,0 |
|
||||
2019 |
150,0 |
|
|
150,0 |
|
||||
2020 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
Создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО город Заозерск | |||||||||
Задача 1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения | |||||||||
1.1 |
Обеспечение информирования Администрации ЗАТО город Заозерск о состоянии аварийности на автотранспорте. Внесение предложений, направленных на предупреждение ДТП |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2020 |
|||||
1.1.1 |
Комиссии по безопасности Дорожного движения при Администрации ЗАТО город Заозерск |
Финансирование не требуется |
Администрация ЗАТО город Заозерск |
2014-2020 (ежеквартально) |
|||||
1.2 |
Проведение на территории ЗАТО город Заозерск профилактических мероприятий акций, рейдов, комиссий, рабочих групп по обеспечению безопасности дорожного движения |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2020 |
|||||
1.3 |
Информирование населения ЗАТО город Заозерск через СМИ, о состоянии аварийности и принимаемых мерах по ее снижению |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2020 |
|||||
1.3.1 |
Выступления в СМИ, публикации в газете "Западная Лица" |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2020 (ежеквартально) |
|||||
1.4. |
Приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге |
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики Администрации ЗАТО город Заозерск |
2018-2019 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2018 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
||||
2019 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.5. |
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций |
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики Администрации ЗАТО город Заозерск |
2018-2019 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2018 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
||||
2019 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Задача 2. Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию дорожных условий, технических средств организации дорожного движения | |||||||||
2.1 |
Проведение комиссионных проверок состояния автомобильных дорог, улично-дорожной сети, автобусных маршрутов, остановок общественного транспорта и мостов на их соответствие требованиям безопасности дорожного движения |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2020 |
|||||
2.2 |
Обеспечить обустройство дорог и улично-дорожной сети, установку дорожных ограждений на опасных участках |
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
Муниципальное унитарное предприятие "Дорожно-транспортное хозяйство" ЗАТО город Заозерск, Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика" |
2015-2020 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством" |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.3 |
Обеспечение контроля за техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств и техническим состоянием автотранспорта при выпуске на линию. Подготовка автотранспорта к зимнему периоду |
Финансирование не требуется |
Организации, предприятия, учреждения ЗАТО город Заозерск, собственники автотранспортных средств |
2014-2020 |
|||||
2.4 |
Проведение на территории ЗАТО г. Заозерск совместных учений по действиям на месте дорожно-транспортного происшествия |
Финансирование не требуется |
Не реже чем 1 раз в год |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск, МКУ АСС ЗАТО г. Заозерск, Отдел по делам ГО и ЧС |
2014-2020 |
||||
2.5 |
Проведение занятий с сотрудниками ОГИБДД ОМВД по оказанию первой неотложной помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии. |
Финансирование не требуется |
Не реже чем 2 раз в год |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск, Филиал "МСЧ N 3" ФГБУЗ ЦМСЧ N 120 ФМБА России |
2014-2020 |
||||
2.6 |
Проведение на территории ЗАТО г. Заозерск профилактических мероприятий по выявлению водителей транспортных средств в состоянии опьянения |
Согласно договора |
Не реже чем 2 раз в год |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск, Филиал "МСЧ N 3" ФГБУЗ ЦМСЧ N 120 ФМБА России |
2014-2020 |
||||
2.7 |
Проведение семинаров, лекций в образовательных учреждениях на тему недопущения нарушений ПДД |
Финансирование не требуется |
Не реже чем 2 раз в год |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск, Управление образования Администрации ЗАТО г. Заозерск |
2014-2015 |
||||
Управления образования, культуры, спорта и молодежной политики |
2016-2020 |
||||||||
2.8 |
Проведение профильных мероприятий с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения |
Финансирование не требуется |
Не реже чем 2 раз в год |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск, Сектор по делам молодежи, культуре и спорту |
2014-2015 |
||||
Управления образования, культуры, спорта и молодежной политики |
2016-2020 |
||||||||
2.9 |
Освещение в СМИ мероприятий, предусмотренных программой |
Финансирование не требуется |
Постоянно |
Муниципальное учреждение "Заозерский комитет по телерадиовещанию и печати" |
2014-2020 |
||||
Задача 3. Обеспечение безопасных условий для движения пешеходов на улично-дорожной сети и автодорогах | |||||||||
3.1. |
Установка дорожных знаков в соответствии со стандартами и правилами дорожного движения: Установка недостающих элементов обустройства дорог (дорожных знаков, искусственных неровностей, пешеходного ограждения). |
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
МКУ "Служба заказчика" МКУ "Управление городским хозяйством" |
2014-2020 |
Всего |
657,9 |
|
|
657,9 |
|
||||
2014 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2015 |
218,4 |
|
|
218,4 |
|
||||
2016 |
139,5 |
|
|
139,5 |
|
||||
2017 |
300,0 |
|
|
300,0 |
|
||||
2018 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
Обустройство в 2013 году наземных пешеходных переходов в соответствии с пунктом 5.1.17 ГОСТ 52289-2004, расположенных по адресам:
1. Мурманская обл., г. Заозерск, пер. Гранитный 2 - пер. Гранитный 4;
2. Мурманская обл., г. Заозерск, пер. Молодежный 6 - пер. Гранитный 8;
3. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Чумаченко 1 - ул. Чумаченко 2;
4. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола 26 - ул. Ленинского Комсомола 5;
5. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола 20 - ул. Ленинского Комсомола 1;
6. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола 14;
7. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола 8 - ул. Флотская 1;
8. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола 6 - ул. Флотская 1;
9. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Колышкина 8 - ул. Колышкина 11;
10. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Колышкина 4 - ул. Колышкина 5.
Нанесение горизонтальной разметки на территории ЗАТО город Заозерск в соответствии с ГОСТ проводиться согласно заключенного контракта по на оказание услуг по выполнению работ по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в рамках городского благоустройства ЗАТО город Заозерск в рамках муниципальной программы "Обеспечение комфортной среды проживания населения ЗАТО город Заозерск" мероприятие "Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства".
Постановлением Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 28 сентября 2017 г. N 540 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Сведения об объемах финансирования
|
|
Объемы финансирования муниципальной Программы, тыс. рублей |
|||||||||||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
||
Всего |
968,4 |
357,9 |
0,0 |
0,0 |
218,4 |
218,4 |
150,0 |
139,5 |
300,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
968,4 |
357,9 |
0,0 |
0,0 |
218,4 |
218,4 |
150 |
139,5 |
300,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика" |
Всего |
368,4 |
357,9 |
0,0 |
0,0 |
218,4 |
218,4 |
150 |
139,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
368,4 |
357,9 |
0,0 |
0,0 |
218,4 |
218,4 |
150 |
139,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством" |
Всего |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Управление образования культуры, спорта и молодежной политики Администрации ЗАТО город Заозерск |
Всего |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Описание механизмов управления рисками
В качестве основных факторов, способных оказать неблагоприятное воздействие на реализацию муниципальной Программы, необходимо выделить следующие:
- изменение объемов финансирования мероприятий из всех источников финансирования;
- невыполнение обслуживающими организациями взятых на себя обязательств при исполнении контрактов на выполнение работ;
- отсутствие достаточной нормативно-правовой базы;
- отсутствие необходимой технической оснащенности в соответствии с требовании нормативных документов;
- отсутствие необходимой системы финансирования;
- отсутствие квалифицированных кадров при исполнении мероприятий.
Риски могут быть снижены путем:
- ежегодного формирования актуализированного перечня улично-дорожной сети, общее количество недостатков УДС которые подлежат капитальному ремонту;
- своевременная разработка, утверждение необходимых нормативно-правовых документов;
- создание системы показателей, обеспечивающих наиболее эффективное использование материальных и трудовых ресурсов, снижение издержек, повышение производительности труда;
- проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов технического надзора и утверждения плана работы по реализации Программы.
7. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
Эффективность реализации Программы заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Основной показатель эффективности реализации Программы будет заключаться в создании безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО г. Заозерск, сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, а также уменьшение количества нарушений Правил дорожного движения участниками дорожного движения.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается качественными и количественными параметрами, характеризующими улучшение экономических и финансовых показателей, а также показателей, влияющих на улучшение демографической ситуации (уменьшение смертности, в том числе детской смертности), и снижение в результате реализации программных мероприятий социально-экономического ущерба от смертности населения.
Экологическая эффективность Программы обеспечивается выполнением программных мероприятий, результатом реализации которых является снижение количества дорожно-транспортных происшествий, особенно с участием транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов.
Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Методика проведения оценки результативности Программы заключается в сопоставлении фактических значений показателей достижения целей и решения задач Программы с их плановыми значениями и осуществляется на основании следующей формулы:
Дпз = * 100,
где
Дпз - степень достижения плановых значений показателей муниципальной Программы, %;
к - количество показателей муниципальной Программы;
Ф - фактические значения показателей муниципальной Программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей муниципальной Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 /Ф1+П2/Ф2+...).
Для принятия решения о степени достижения целей и решения задач Программы используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя степени достижения целей и задач Программы (Дпз), в % |
Качественная характеристика |
95%Дпз |
Достигнута |
70%Дпз95% |
Частично достигнута |
Дпз45% |
Не достигнута |
Методика проведения оценки степени соответствия запланированному уровню., затрат-и-эффективности-использования бюджетных средств заключается в сопоставлении плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы и осуществляется на основании следующей формулы:
Сзуз = * 100,
где
Сзуз - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств, %;
Фз - фактическое значение объема средств, использованных в отчетном периоде на реализацию муниципальной Программы;
Пз - плановое значение объема расходов, направленных на реализацию муниципальной Программы в отчетном периоде.
Для принятия решения о степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств на реализацию Программы используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств на реализацию Программы (Сзуз), в % |
Качественная характеристика |
95%Сзуз |
Соответствует |
50%Сзуз95% |
Частично соответствует |
Сзуз50% |
Не соответствует |
Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движении и снижению дорожно-транспортного травматизма позволит снизить к 2020 году долю аварий на дорогах и улицах ЗАТО город Заозерск на 100% по сравнению с аналогичными показателями 2013 года и сокращение в связи с этим числа пострадавших, а также уменьшение количества нарушений Правил дорожного движения участниками дорожного движения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 19 марта 2014 г. N 192 "Об утверждении муниципальной программы ЗАТО город Заозерск "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 марта 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации ЗАТО город Заозерск от 23 октября 2024 г. N 631 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО город Заозерск Мурманской области от 29 марта 2024 г. N 215
Изменения вступают в силу с 29 марта 2024 г.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 1 марта 2023 г. N 135
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 7 февраля 2022 г. N 70
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2022 г.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 5 февраля 2021 г. N 63
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2021 г.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 15 декабря 2020 г. N 822
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 30 декабря 2019 г. N 823
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 25 февраля 2019 г. N 94
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2019 г.
Постановление Администрации ЗАТО город Заозерск Мурманской области от 14 марта 2018 г. N 125
Изменения вступают в силу с 14 марта 2018 г.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 28 сентября 2017 г. N 540
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 28 июля 2017 г. N 438
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 17 июля 2017 г. N 407
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 3 февраля 2017 г. N 35