Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 25 ноября 2016 г. N 1561
"Об утверждении муниципальной программы города Апатиты "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области"
3 февраля 2017 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Апатиты от 11.11.2016 N 1490 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Апатиты", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Апатиты, утвержденным постановлением Администрации города Апатиты от 19.07.2016 N 952, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу города Апатиты "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области" (далее - Программа).
2. Отделу архитектуры и градостроительства Администрации города Апатиты (Петренко П.Е.) обеспечить координацию работы по реализации Программы.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01.01.2017.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Апатиты Островскую Н.В.
Глава администрации |
Н.А. Бова |
Муниципальная программа
города Апатиты "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области"
(утв. постановлением Администрации города Апатиты от 25 ноября 2016 г. N 1561)
3 февраля 2017 г.
Срок исполнения - 2017 - 2019 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Апатиты
Паспорт
муниципальной программы города Апатиты "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области" (далее - Программа)
Цель Программы |
Создание условий для устойчивого развития территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области |
|||||
Важнейшие целевые показатели реализации Программы |
Доля реализованных мероприятий, направленных на обеспечение градостроительной деятельности, от количества запланированных мероприятий на период действия программы 2017 - 2019 годы |
|||||
Задачи Программы |
Формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности, актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования, способствующих дальнейшему развитию жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города с учетом интересов граждан, предпринимателей и организаций |
|||||
Перечень подпрограмм и ведомственных целевых Программ |
Подпрограмма "Обеспечение градостроительной деятельности" |
|||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2017 - 2019 годы |
|||||
Финансовое обеспечение Программы |
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
||
2017 |
1 722,7 |
1 722,7 |
0 |
0 |
0 |
|
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
1 722,7 |
1 722,7 |
0 |
0 |
0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Обеспечение территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области актуальной градостроительной, топографической, картографической и нормативно - правовой документацией |
|||||
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Апатиты |
|||||
Соисполнитель Программы |
Администрация города Апатиты |
Перечень целевых показателей Программы
N |
Наименование целей, задач, и целевых показателей программы |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||
Отчетный год 2015 |
Текущий год, 2016 оценка |
Годы реализации программы |
|||||
|
|
2017 |
2018 |
2019 |
|||
|
Цель Программы: Создание условий для устойчивого развития территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области |
||||||
1 |
Доля реализованных мероприятий, направленных на обеспечение градостроительной деятельности, от количества запланированных мероприятий от общего количества на период действия программы 2017 - 2019 годы |
% |
0 |
0 |
30 |
60 |
100 |
|
Задача 1 Программы: Формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности, актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования, способствующих дальнейшему развитию жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города с учетом интересов граждан, предпринимателей и организаций |
||||||
1 |
Доля реализованных мероприятий, направленных на совершенствование базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, от количества запланированных к разработке в текущем году |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля реализованных мероприятий, направленных на актуализацию градостроительной документации, топографических и картографических материалов, от количества запланированных мероприятий на период действия программы 2017 - 2019 годы |
% |
0 |
0 |
20 |
60 |
100 |
3 |
Степень обеспечения территории муниципального образования планировочной документацией |
% |
42 |
42 |
65 |
85 |
100 |
Паспорт изменен с 9 февраля 2017 г.. - Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 3 февраля 2017 г. N 162
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение градостроительной деятельности" муниципальной программы города Апатиты "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области" (далее - Подпрограмма)
Раздел I. Характеристика текущего состояния градостроительного обеспечения территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией
Обеспечение устойчивого развития территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией осуществляется в рамках правового градорегулирования при наличии актуальных документов территориального планирования (Генерального плана), градостроительного зонирования (Правил землепользования и застройки), документации по планировке территории (проектов планировки, межевания), актуальных топографических и картографических материалов, нормативной правовой документации. Градостроительной документацией определяются не только условия благоприятного проживания населения, но и решаются вопросы, связанные с нарушением частных интересов, определением границ земельных участков, возможным изменением функциональных и территориальных зон, организацией улично-дорожной сети и других подобных вопросов.
В области территориального планирования стоит задача актуализации Генерального плана города Апатиты. Это вызвано необходимостью приведения в соответствие материалов Генерального плана города Апатиты материалам Генерального плана муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией. За период реализации Генерального плана города Апатиты, утвержденного решением Совета депутатов города Апатиты от 30.09.2008 N 480, с 2008 по 2016 годы и период реализации Генерального плана муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией, утвержденного решением Совета депутатов города Апатиты от 26.11.2013 N 849, с 2014 по 2016 подготовлено 6 проектов планировки территории за счет средств местного и областного бюджетов. Развитие территории города в восточном направлении на основании решения Генерального плана города Апатиты является на сегодняшний день единственным направлением для перспективного индивидуального жилищного строительства.
В области градостроительного зонирования для обеспечения устойчивого развития территории населенных пунктов Тик-Губа и железнодорожная станция Хибины необходимо выполнить разработку карт градостроительного зонирования ввиду их отсутствия. До 1 января 2020 года необходимо привести в соответствие градостроительные регламенты видов разрешенного использования земельных участков, установленных Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией, видам разрешенного использования земельных участков, предусмотренных классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540. Также имеется проблема совершенствования Правил землепользования и застройки, как с точки зрения уточнения видов и границ территориальных зон, так и с точки зрения повышения точности градостроительных регламентов и параметров разрешенного строительства. Важнейшей задачей в этой области является работа по кадастровому учету территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий, для этого необходимо проведение землеустроительных работ в первую очередь в отношении границ территориальных зон населенного пункта город Апатиты.
Наличие документации по планировке и межевания территории является необходимым условием при подготовке и реализации инвестиционных проектов, и оказывает непосредственное влияние на инвестиционную привлекательность территорий города. Проекты планировки и межевания позволяют выявить существующие и планируемые территории общего пользования, обеспечить рациональное межевание на застроенных территориях и определить более точные границы и параметры земельных участков для нового строительства. Документация по планировке территории вместе с данными инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий дает возможность повысить качество и результативность землеустроительной деятельности, что в свою очередь непосредственно влияет на экономику города и его бюджетную политику.
Разработка градостроительной документации технически основывается на топографических планах. В условиях постоянно меняющейся градостроительной ситуации, в целях удовлетворения потребности физических, юридических лиц, инвесторов и иных субъектов деловой активности в картографической основе необходимо систематическое актуальное обновление топографических планов. В настоящее время имеющиеся топографические материалы населенных пунктов город Апатиты и Тик-Губа масштаба 1:2000 выполнены на основании стереотопографической съемки 1991 - 1996 годов и требуют обновления. Геодезическая и картографическая основы создаются и обновляются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" и являются основой государственного кадастра недвижимости. В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" карты, планы, являющиеся картографической основой кадастра, подлежат обновлению в соответствии с требованиями к периодичности их обновления, установленными органом нормативного правового регулирования в сфере кадастровых отношений, но не реже чем один раз в десять лет. Топографическая карта на населенный пункт железнодорожная станция Хибины отсутствует.
Статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусматриваются полномочия органов местного самоуправления городских округов по утверждению местных нормативов градостроительного проектирования. Местные нормативы муниципального образования устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения муниципального образования, объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения муниципального образования населения муниципального образования и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципального образования.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов" для территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области необходимо разработать программу комплексного развития социальной инфраструктуры. Программа устанавливает перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры городского округа.
Вся накапливаемая градостроительная документация требует систематизации, учета и хранения. Статьями 56, 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено создание и ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), целью которых является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства. В 2013 году ООО НВЦ "Интеграционные технологии" (г. Москва) на основании муниципального контракта выполнены работы по внедрению и адаптации автоматизированной муниципальной информационной системы "ИнМета". В настоящее время необходимо осуществить мероприятия по усовершенствованию ИСОГД, ее расширению в части предоставления данных в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
Решение вышеперечисленных проблем позволит повысить градостроительную дисциплину и ответственность инвестора-застройщика в осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства, достичь планомерного, устойчивого и комплексного развития города, реализации Генерального плана для создания благоприятной среды жизнедеятельности его населения, прозрачности процедур землепользования и застройки, создания благоприятных условий для инвестиций в строительство, увеличения объемов строительства, в том числе строительства жилья, социальных объектов и объектов инженерной инфраструктуры.
Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере территориального планирования и обеспечения градостроительной деятельностью, цели, задачи Подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроки ее реализации
Целью Подпрограммы является формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности, актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования, способствующих дальнейшему развитию жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города с учетом интересов граждан, предпринимателей и организаций.
Достижение этой цели дает возможность повлиять на экономику города, повысив доходную часть бюджета за счет создания градостроительных условий для реализации инвестиционных проектов. Для достижения указанной цели подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение градостроительной деятельности документами нормативного правового регулирования;
- обеспечение территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией актуальной градостроительной документацией;
- проведение землеустроительных работ в отношении границ территориальных зон населенного пункта город Апатиты;
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
Конечным результатом реализации подпрограммы должно стать обеспечение территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области актуальной градостроительной и нормативной правовой документацией, в том числе:
- приведение в соответствие материалов Генерального плана города Апатиты материалам Генерального плана муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией;
- приведение в соответствие Правил землепользования и застройки классификатору видов разрешенного использования земельных участков;
- разработка карты градостроительного зонирования населенного пункта Тик-Губа;
- разработка карты градостроительного зонирования населенного пункта железнодорожная станция Хибины;
- обновление топографической карты масштаба 1:2000 в отношении населенного пункта город Апатиты;
- обновление топографической карты масштаба 1:2000 в отношении населенного пункта Тик-Губа;
- создание топографической карты масштаба 1:2000 в отношении населенного пункта железнодорожная станция Хибины;
- постановка на государственный кадастровый учет территориальных зон населенного пункта город Апатиты;
- постановка на государственный кадастровый учет границ населенных пунктов Тик-Губа, железнодорожная станция Хибины;
- разработка и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;
- разработка и утверждение программы комплексного развития социальной инфраструктуры города Апатиты;
- усовершенствование, расширение и пополнение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
Срок реализации Подпрограммы будет осуществляться в течение запланированных сроков 2017 - 2019 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Раздел III. Перечень целевых показателей подпрограммы
N |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм |
Значение показателя |
Источник данных |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
||||
Отчетный год |
Текущий год, оценка |
Годы реализации программы, план |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I |
Подпрограмма "Обеспечение градостроительной деятельности" |
||||||||
1 |
Цель: Формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности, актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования, способствующих дальнейшему развитию жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города с учетом интересов граждан, предпринимателей и организаций. |
||||||||
1.1 |
Доля реализованных мероприятий, направленных на совершенствование базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, от количества запланированных к разработке в текущем году |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
Ведомственный мониторинг |
ОАиГ |
1.2 |
Доля реализованных мероприятий, направленных на актуализацию градостроительной документации, топографических и картографических материалов, от количества запланированных мероприятий на период действия программы 2017 - 2019 годы |
% |
0 |
0 |
20 |
60 |
100 |
Ведомственный мониторинг |
ОАиГ |
1.3 |
Степень обеспечения территории муниципального образования планировочной документацией |
% |
42 |
42 |
65 |
85 |
100 |
Ведомственный мониторинг |
ОАиГ |
II |
Показатели задач подпрограммы |
||||||||
1 |
Задача N 1. Обеспечение градостроительной деятельности документами нормативно - правового регулирования. |
||||||||
1.1 |
Наличие документов нормативно-правового регулирования |
да-1 нет-0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Ведомственный мониторинг |
ОАиГ |
2 |
Задача N 2. Обеспечение территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией актуальной градостроительной документацией |
||||||||
2.1 |
Степень актуализации Генерального плана города Апатиты |
% |
0 |
0 |
30 |
70 |
100 |
Ведомственный мониторинг |
ОАиГ |
2.2 |
Степень обеспечения территории муниципального образования градостроительной документации |
% |
80 |
80 |
80 |
90 |
100 |
Ведомственный мониторинг |
ОАиГ |
2.3 |
Наличие карт градостроительного зонирования населенных пунктов муниципального образования |
да-1 нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведомственный мониторинг |
ОАиГ |
2.4 |
Площадь топографических планов масштаба 1:2000, в отношении которых проводится мониторинг |
га |
0 |
0 |
600 |
1900 |
3128 |
Ведомственный мониторинг |
ОАиГ |
3 |
Задача N 3. Проведение землеустроительных работ в отношении границ территориальных зон населенного пункта город Апатиты, границ населенных пунктов Тик-Губа, железнодорожная станция Хибины |
||||||||
3.1 |
Степень постановки на государственный кадастровый учет территориальных зон населенного пункта город Апатиты |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
Ведомственный мониторинг |
ОАиГ |
3.2 |
Степень постановки на государственный кадастровый учет границ населенных пунктов муниципального образования |
% |
0 |
0 |
0 |
50 |
100 |
Ведомственный мониторинг |
ОАиГ |
4 |
Задача N 4. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) |
||||||||
4.1 |
Наличие обновленной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) |
да-1 нет-0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Ведомственный мониторинг |
ОАиГ |
Раздел IV. Сведения об объемах финансирования подпрограммы
|
Сроки |
Источники финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
В том числе по источникам финансирования |
|||||
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Обеспечение градостроительной деятельности" |
Всего |
1722,7 |
1722,7 |
0 |
0 |
0 |
2017 |
1722,7 |
1722,7 |
0 |
0 |
0 |
|
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе по соисполнителям: |
|
|
|
|
|
|
Администрация города Апатиты |
Всего |
1722,7 |
1722,7 |
0 |
0 |
0 |
2017 |
1722,7 |
1722,7 |
0 |
0 |
0 |
|
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Источником финансирования подпрограммы являются средства городского, областного бюджетов, а также внебюджетные источники. Получение и расходование средств городского бюджета на мероприятия подпрограммы осуществляется в соответствии с утвержденным порядком. Объем и структура бюджетного финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями городского бюджета и с учетом фактического выполнения мероприятий подпрограммы.
Возможно привлечение дополнительных средств областного бюджета, которое будет осуществляться на конкурсной основе путем подготовки проектов и направление заявок на участие в конкурсе на получение субсидий областного бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы. Финансирование за счет областного бюджета осуществляется в соответствии с установленными порядками и критериями.
Раздел V. Перечень мероприятий подпрограммы "Обеспечение градостроительной деятельности"
N |
Цели, задачи, мероприятия |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемые конечные результаты и показатели результативности выполнения мероприятий |
Исполнители соисполнители участники |
|||||
По годам реализации |
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
Показатель результативности |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма "Обеспечение градостроительной деятельности" |
2017 - 2019 |
Всего |
1722,7 |
1722,7 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2017 |
1722,7 |
1722,7 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1 |
Задача 1. Обеспечение градостроительной деятельности документами нормативно-правового регулирования |
|||||||||
1.1 |
Разработка и утверждение программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией |
2017 - 2019 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие утвержденной программы комплексного развития социальной инфраструктуры (да, нет) |
ОАиГ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
1.2 |
Разработка и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования |
2017-2019 |
Всего |
222,7 |
222,7 |
0 |
0 |
0 |
Наличие местных нормативов градостроительного проектирования (да, нет) |
ОАиГ |
2017 |
222,7 |
222,7 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
1.3 |
Приведение в соответствие Правил землепользования и застройки классификатору видов разрешенного использования земельных участков |
2017-2019 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие актуальных Правил землепользования и застройки муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией (да, нет) |
ОАиГ, победитель аукциона |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
|
|||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
|
Всего по задаче 1 |
Всего |
222,7 |
222,7 |
0 |
0 |
0 |
|
||
2017 |
222,7 |
222,7 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2 |
Задача 2. Обеспечение территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией актуальной градостроительной, топографической и картографической документацией |
|||||||||
2.1 |
Приведение в соответствие Генерального плана города Апатиты Генеральному плану муниципального образования город подведомственной территорией |
20172019 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие актуального Генерального плана города Апатиты (да, нет) |
ОАиГ, победитель аукциона |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2.2 |
Разработка карты градостроительного зонирования населенного пункта Тик-Губа |
2017-2019 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие карты градостроительного зонирования н.п. Тик-Губа (да, нет) |
ОАиГ, победитель аукциона |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2.3 |
Разработка карты градостроительного зонирования населенного пункта железнодорожная станция Хибины |
2017-2019 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие карты градостроительного зонирования н.п. ст. Хибины (да, нет) |
ОАиГ, победитель аукциона |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2.4 |
Обновление топографической карты масштаба 1:2000 в отношении населенного пункта город Апатиты |
2017 - 2019 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие топографической карты масштаба 1:2000 г. Апатиты (да, нет) |
ОАиГ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2.5 |
Обновление топографической карты масштаба 1:2000 в отношении населенного пункта Тик-Губа |
2017-2019 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие топографической карты масштаба 1:2000 н.п. Тик-Губа (да, нет) |
ОАиГ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2.6 |
Создание топографической карты масштаба 1:2000 в отношении населенного пункта железнодорожная станция Хибины |
2017-2019 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие топографической карты масштаба 1:2000 н.п. ст. Хибины (да, нет) |
ОАиГ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2.7 |
Разработка проектов планировки территории |
2017-2019 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество разработанных проектов планировки (ед.) |
ОАиГ, победитель аукциона |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
||||
|
Всего по задаче 2 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3 |
Задача 3. Проведение землеустроительных работ в отношении границ территориальных зон населенного пункта город Апатиты, границ населенных пунктов Тик-Губа, железнодорожная станция Хибины |
|||||||||
3.1 |
Постановка на государственный кадастровый учет территориальных зон населенного пункта город Апатиты |
2017-2019 |
Всего |
1500 |
1500 |
0 |
0 |
0 |
Площадь территориальных зон города Апатиты, поставленных на кадастровый учет (га) |
ОАиГ |
2017 |
1500 |
1500 |
0 |
0 |
0 |
3094 |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3094 |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3094 |
||||
3.2 |
Постановка на государственный кадастровый учет границы населенного пункта Тик-Губа |
2017-2019 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Площадь населенного пункта, границы которого поставлены на кадастровый учет (га) |
ОАиГ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60,5 |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60,5 |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60,5 |
||||
3.3 |
Постановка на государственный кадастровый учет границ населенного пункта железнодорожная станция Хибины |
2017 - 2019 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Площадь населенного пункта, границы которого поставлены на кадастровый учет (га) |
ОАиГ |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
|
|||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
||||
|
Всего по задаче 3 |
Всего |
1500 |
1500 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2017 |
1500 |
1500 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4 |
Задача 4. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) |
|||||||||
4.1 |
Обновление системы ИСОГД |
2017-2019 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие обновленной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (да, нет) |
ОАиГ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
|
Всего по задаче 4 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Всего по подпрограмме |
Всего |
1722,7 |
1722,7 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2017 |
1722,7 |
1722,7 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Раздел VI. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации Программы определяет комплекс мер, осуществляемых в целях эффективности реализации отдельных мероприятий и достижения планируемых результатов в целом.
Механизм реализации Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы. Мероприятия Программы реализуются путем размещения государственных заказов в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". С участниками Программы, определенными по результатам конкурса, заключается муниципальный контракт.
Исполнителем Программы является отдел архитектуры и градостроительства, который обеспечивает организацию управления Программой, последовательное выполнение всех мероприятий, предусмотренных Программой и контроль за ее выполнением.
В рамках Программы будут созданы условия, повышающие качество оказания муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности.
Раздел VII. Описание механизмов управления рисками
К внутренним рискам реализации Программы следует отнести:
1. Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию Программы.
2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств участниками Программы по реализации основных мероприятий.
С целью минимизации рисков планируется осуществление мониторинга реализации основных мероприятий Программы, корректировка основных мероприятий Программы и показателей эффективности, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Реализации Программы также угрожают риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации Программы.
1. Риск ухудшения состояния экономики.
2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизм.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 25 ноября 2016 г. N 1561 "Об утверждении муниципальной программы города Апатиты "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Кировский рабочий" от 1 декабря 2016 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 5 сентября 2019 г. N 1250
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2019 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 марта 2019 г. N 361
Изменения вступают в силу с 21 марта 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 26.02.2019 N 767 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 25.12.2018 N 739 "О городском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 13 июля 2018 г. N 877
Изменения вступают в силу с 19 июля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 26.06.2018 N 667 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 26.12.2017 N 575 "О городском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" с изменениями, внесенными решением Совета депутатов города Апатиты от 27.02.2018 N 616, от 29.05.2018 N 656)
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 30 марта 2018 г. N 365 "
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2018 г и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 27.02.2018 N 616 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 26.12.2017 N 575 "О городском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 3 февраля 2017 г. N 162
Изменения вступают в силу 9 февраля 2017 г.
Постановление Администрации города Апатиты Мурманской области от 13 октября 2017 г. N 522 "О городском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 28.02.2017 N 457, от 10.04.2017 N 480, от 23.05.2017 N 494, от 27.06.2017 N 509)"
Изменения вступают в силу с 19 октября 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 26 сентября 2017 г. N 522
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант