Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения или находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Количественные показатели доступности предоставления государственной услуги | |
Соблюдение режима работы |
100% |
Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче и получении документов не более 15 минут |
100% |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги - не более 2-х |
100% |
Количество документов, требуемых от заявителя для получения государственной услуги - не более 7 |
100% |
Качестве |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.