Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства социального
развития Мурманской области
от 16 августа 2017 г. N 380
N |
Наименование цели предоставления субсидии, наименование показателя результативности использования целевой субсидии, единица измерения показателя |
Методика определения объема субсидии |
Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии |
1 |
Открытие (оснащение) отделений и корпусов государственных областных учреждений социального обслуживания населения (оформление документов для открытия отделений, оснащение оборудованием и инвентарем и пр.). |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах, необходимых для достижения цели: - перечня предметов длительного пользования, оборудования и материальных запасов, необходимого для открытия (оснащения) отделений (корпусов) и расчета их стоимости; - площади помещений и расходов, необходимых на осуществление капитального (текущего) ремонта объектов недвижимого имущества, определенных в соответствии со сметой расходов на проведение капитального (текущего) ремонта, включая проектные и изыскательские работы. При отсутствии сметы на проведение ремонтных работ объем финансирования определяется на основании дефектной ведомости, коммерческих предложений и укрупненных расценок стоимости ремонтных работ за 1 кв. м. |
Предварительную смету для открытия (оснащения) отделений (корпусов), включающую: - информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств (за исключением объектов недвижимого имущества), материальных запасов, оборудования с указанием технических характеристик, стоимости оформления документов, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков; - информацию о сроках и стоимости работ по капитальному (текущему) ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов. |
Количество приобретенного вычислительного и периферийного оборудования для обеспечения деятельности отделений (корпусов), ед. | |||
Количество приобретенных материальных запасов, инвентаря для обеспечения деятельности отделений (корпусов), ед. | |||
Количество телефонных аппаратов, установленных в отделении, ед. | |||
Количество оформленных документов, необходимых для открытия отделений, ед. | |||
Площадь помещений, отремонтированных для размещения отделения, м2. | |||
Количество приобретенного оборудования и предметов длительного пользования для обеспечения деятельности отделений (корпусов), ед. | |||
Устройство ограждения. ед. | |||
2 |
Приобретение автотранспортных средств для учреждений социального обслуживания населения. |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на приобретение и ввод в эксплуатацию автомобиля, его технических характеристик и требований, цены товаров, работ, услуг |
Предварительную смету, включающую: - информацию о стоимости планируемых к приобретению автотранспортных средств, с указанием технических характеристик, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков; - информацию о стоимости приобретения полисов ОСАГО, сумм государственных пошлин, необходимых для постановки автотранспорта на учет в ГИБДД; - информацию о стоимости материальных запасов и расходных материалов, необходимых для эксплуатации автомобиля, если таковые не были предусмотрены конкурсной документацией (комплектацией автомобиля); - иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов. |
Количество приобретенных автомобилей, ед. | |||
Количество оформленных ОСАГО, ед. | |||
Количество оплаченных госпошлин за регистрацию автотранспорта в ГИБДД, ед. | |||
Количество приобретенных автомобильных аптечек, автомобильных шин, огнетушителей и прочих расходных материалов для автомобиля, ед. | |||
3 |
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования |
Размер субсидии определяется исходя из перечня предметов длительного пользования, оборудования и материальных запасов, необходимого для функционирования учреждения, а также результатов инвентаризации материально-технической базы учреждения. |
Перечень необходимых к приобретению учреждением основных средств (за исключением объектов недвижимого имущества), материальных запасов с указанием технических характеристик с указанием стоимости, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями), проектами договоров поставщиков. - техническое заключение на объекты основных средств (подтверждающие необходимость замены движимого имущества); - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений; - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов. |
Количество приобретенных технических средств реабилитации, ед. | |||
Количество приобретенной медтехники и медицинского оборудования, ед. | |||
Количество приобретенных детских площадок (оборудования для детских площадок), ед. | |||
Количество приобретенной мебели (в т. ч. стульев, шкафов, столов и т.п.), ед. | |||
Количество приобретенного оборудования и предметов длительного пользования (с указанием наименования), ед. | |||
4 |
Предоставление мер социальной поддержки в части предоставления бесплатного проезда на транспорте общего пользования (кроме такси), обеспечения специальной одеждой, обувью и инвентарем отдельным категориям работников государственных областных учреждений |
Размер субсидии определяется исходя из количества работников, которым предоставляются меры социальной поддержки, стоимости проезда на транспорте общего пользования, установленного (ожидаемого) размера денежной компенсации на приобретение самим работником одежды, обуви, инвентаря. |
Предварительный расчет, осуществленный исходя из стоимости проезда на транспорте общего пользования, установленного (ожидаемого) размера денежной компенсации на приобретение самим работником одежды, обуви, инвентаря, с указанием количества работников, имеющих право на меры социальной поддержки. |
Количество работников, обеспеченных специальной одеждой, обувью и инвентарем (или которым выплачена денежная компенсация), чел. |
|
|
|
Количество работников, которым предоставлен бесплатный проезд на транспорте общего пользования (кроме такси), чел. |
|
|
|
5 |
Предоставление социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа |
Размер субсидии определяется исходя из количества работников учреждения, имеющих право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, среднего размера выплаты в год, определяемого с учетом индексов потребительских цен на товары и платные услуги, изменения размера вносимой гражданами штаты за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Мурманской области |
Предварительный расчет, осуществленный исходя из стоимости компенсации за услуги ЖКУ, с указанием планируемого количества работников, которые имеют право в текущем году на получение мер социальной поддержки. |
Количество сотрудников, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, которым предоставлена социальная поддержка по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, чел. | |||
6 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно работников учреждений социального обслуживания и неработающих членов их семей |
Размер субсидии определяется в соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4520-1, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, исходя из численности работников учреждения и членов их семей, имеющих право на компенсацию, а также среднего размера выплаты, сложившаяся за отчетный год с учетом повышения уровня цен. |
Предварительный расчет, осуществленный исходя из среднего размера выплаты, сложившегося за отчетный год с учетом повышения уровня цен, с указанием численности работников учреждения и членов их семей, имеющих право на компенсацию в текущем году. |
Количество работников и членов семей, получивших компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха (отпуска) и обратно, чел. | |||
7 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезди и провоза багажа при переезде лиц (работников), а также членов их семей, при заключении (расторжении) трудовых договоров (контрактов) с организациями, финансируемыми из областного бюджета |
Размер субсидии определяется исходя из численности работников планирующих расторгнуть трудовой договор, в связи с переездом, в соответствии Постановлением Правительства Мурманской области от 12.04.2005 N 131-ПП (ред. от 12.05.2010) "О компенсации расходов, связанных с переездом и провозом багажа, работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, финансируемых из средств областного бюджета" |
Предварительный расчет ориентировочной стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц (работников) с указанием количества получателей, имеющих право на компенсацию в текущем году. |
Количество работников и членов семей, получивших компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц, чел. | |||
8 |
Обеспечение сохранности зданий (помещений) государственных областных учреждений социального обслуживания населения, планируемых под реконструкцию |
Размер субсидии определяется исходя из площади помещений, планируемых под реконструкцию, расхода тепло энергоресурсов, на содержание имущества, его охрану, оплату труда работников, обеспечивающих надлежащее содержание помещений, требующих реконструкции и т.п., за отчетный финансовый год с учетом индексации. |
Расчет затрат на содержание имущества, планируемых под реконструкцию. |
Площадь помещений, планируемых под реконструкцию, м2. | |||
9 |
Обеспечение выплаты денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат |
Размер субсидии определяется исходя из среднегодовой численности детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет и размера денежного вознаграждения, установленного в соответствии с Законом Мурманской области от 29.05.2006 N 759-01-ЗМО "О патронате". |
Расчет стоимости, осуществленный исходя из среднегодовой численности детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет и размера денежного вознаграждения, установленного в соответствии с Законом Мурманской области от 29.05.2006 N 759-01-ЗМО "О патронате". |
Среднегодовое количество лиц, находящихся под патронатом, чел. | |||
Количество заключенных договоров, ед. | |||
10 |
Перевозка несовершеннолетних по территории Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из планируемой численности несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, учреждений социального обслуживания и нуждающихся в перевозке к месту проживания (временного пребывания) на территории Мурманской области |
Предварительный расчет исходя из средней стоимости перевозки к месту проживания на территории Мурманской области, сложившейся в отчетном финансовом году с учетом индексации стоимости и предполагаемого количества несовершеннолетних, планируемых к перевозке. |
Количество перевезенных несовершеннолетних, чел. | |||
11 |
Перевозка несовершеннолетних между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников СНГ |
Размер субсидии определяется исходя из планируемой численности несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, учреждений социального обслуживания и нуждающихся в перевозке к месту проживания (временного пребывания) между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий стран - участников СНГ |
Предварительный расчет исходя из средней стоимости перевозки к месту проживания на территории Мурманской области, сложившейся в отчетном финансовом году с учетом индексации стоимости и предполагаемого количества несовершеннолетних, планируемых к перевозке. |
Количество перевезенных несовершеннолетних, чел. | |||
12 |
Проведение мероприятий по оптимизации учреждений социального обслуживания населения Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из планируемой численности работников увольняемых в связи с проведением оптимизационных мероприятий, в т. ч. с сокращением штатов учреждений, исходя из уровня средней заработной платы, периода предоставления выплаты. |
Предварительный расчет выплат пособий и компенсаций в соответствии с законодательством, в необходимых исходя из численности работников, увольняемых в связи с проведением оптимизационных мероприятий. |
Количество персонала, получившего выплаты по сокращению штатной численности учреждений, чел. | |||
Численность персонала, подлежащего сокращению, чел. | |||
13 |
Предоставление отдельным категориям граждан услуг "Социальное такси" |
Размер субсидии определяется исходя из планируемой протяженности маршрута следования автомобиля и расчета нормативных затрат на реализацию мероприятий службы "Социальное такси" в соответствии Постановлением Мурманской области от 24.08.2015 N 370-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении услуги "Социальное такси" в Мурманской области" |
Расчет нормативных затрат на реализацию мероприятия в расчете на 1 км пробега, с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности оказания услуги в рамках мероприятия службы "Социальное такси" |
Количество поездок, шт. | |||
Протяженность маршрута следования автомобиля, км. | |||
14 |
Повышение противопожарной безопасности в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение нормативных требований пожарной безопасности, технических характеристик и цены товаров, работ, услуг |
- копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному и/или текущему ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений. |
Количество приобретенного оборудования, инвентаря, расходных материалов, необходимых для обеспечения пожарной безопасности, шт. В том числе: - огнетушителей, удерживающих устройств к ним; - знаков пожарной безопасности; - средств защиты органов дыхания фильтрующего действия и средств спасения; - устройств персонального оповещения; - информационных противопожарных наклеек; - доводчиков на двери в здании (помещении) учреждения; - световых пожарных указателей; - и т.п. | |||
Количество установленных, ед., м2: - пожарных водопроводов; - пожарных ящиков для песка; - противопожарных шкафов (щитков); - противопожарных дверей/люков; - противопожарных преград; - АПС; - противопожарных кнопок; - систем дублирования сигнала на пожарную часть; - пожарных ограждений. |
|
|
|
Количество смонтированных АПС, систем персонального оповещения о пожаре и медицинского вызова, систем оповещения и управления эвакуацией людей, ед. |
|
|
|
Количество выполненных работ (услуг) по, ед. шт.: - составлению проектно-сметной документации для проведения ремонтов (монтажа) и т.д.; - проведению пожарного аудита, независимой оценке пожарного риска. |
|
|
|
Количество устраненных неисправностей систем АПС и СОУЭ, ед. |
|
|
|
Количество выполненных работ по ремонту (замене, устройству, установке) ед., м2, пог. м: - эвакуационных (отдельных) выходов; - эвакуационных (пожарных) лестниц; - крылец, ступенек, козырьков, лестничных маршей; - мусоропроводов, бельепроводов и т.п. |
|
|
|
Площадь отремонтированных помещений, м2. |
|
|
|
Количество прошедших испытание внутренних пожарных водопроводов, вновь введенных в эксплуатацию, шт. |
|
|
|
Количество дверей эвакуационных выходов, оборудованных самозакрывающимися устройствами, шт. |
|
|
|
Количество проведенных эксплуатационных испытаний пожарных лестниц, вновь введенных в эксплуатацию, ед. |
|
|
|
Площадь проведенной огнезащитной обработки деревянных конструкций, во вновь открытых зданиях (помещениях), м2. |
|
|
|
15 |
Усиление антитеррористической устойчивости в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение требований антитеррористической безопасности, технических характеристик и цены товаров, работ, услуг |
- копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному и/или текущему ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений, |
Площадь установленного (отремонтированного, замененного) ограждения, м2, пог. м. | |||
Количество изготовленного (приобретенного, доставленного) ограждения (частей ограждения), ед., м2, пог. м. | |||
16 |
Улучшение санитарно-эпидемиологических условий в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах, необходимых для достижения цели: - перечня оборудования и материалов, необходимых для проведения ремонтных работ; |
- копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о |
Количество выполненных работ по установке (замене, ремонту), ед., м2, пог. м: - оконных блоков; - игровых площадок; - систем приточно-вытяжной вентиляции; - тепло-, электро-, водосчетчиков; - светодиодных (энергосберегающих) светильников; - электронных пускорегулирующих аппаратов ЭПРА; - дверных блоков (проемов, полотен), дверей; - фасадов, фасадных систем зданий (строений, сооружений). |
- площади помещений и протяженности инженерных сетей и расходов, необходимых на осуществление капитального (текущего) ремонта объектов недвижимого имущества, определенных в соответствии со сметой расходов на проведение капитального (текущего) ремонта, включая проектные и изыскательские работы. При отсутствии сметы на проведение ремонтных работ объем финансирования определяется на основании дефектной ведомости, коммерческих предложений и укрупненных расценок стоимости ремонтных работ за 1 кв. м, (пог. м) |
стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному и/или текущему ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений; |
|
Количество проведенных замеров сопротивления изоляции во вновь открытых зданиях (помещениях), ед. | |||
Количество разработанных ПСД, ед. | |||
Количество отремонтированных (замененных), ед.: - электрических щитков с монтажом электропроводки; - вводных распределительных устройств (ВРУ); - приборов учета тепловой и электрической энергии, холодного/горячего водоснабжения; - заглушек холодного/горячего водоснабжения/теплоснабжения; - розеток; - электроосветительных систем. | |||
Площадь проведенных работ по ремонту/замене/установке, м2, пог. м: - напольного покрытия; - помещений; - кровли; - тепловой сети, трубопроводов ГВС, ХВС; - уличного ограждения; - фасада, фасадной системы здания (строения, сооружения); - межпанельных швов; - отмостков, козырьков, примыканий; - веранд, лестничных маршей, крылец, ступеней. |
|
|
|
Количество выполненных работ по техническому подключению, монтажу резервных линий, ед., м2, пог. м. |
|
|
|
Количество отремонтированных (замененных, установленных) лифтов/лифтового оборудования, ед. |
|
|
|
Количество отремонтированных систем вентиляции, ед. |
|
|
|
Количество выполненных ремонтов наружного и внутреннего освещения, ед. |
|
|
|
Количество выполненных работ по устройству (ремонту, замене), ед., м2, пог. м: - бетонного основания под контейнеры для сбора ТБО; - покрытия территории (асфальтового покрытия); - тамбур-шлюза. |
|
|
|
Количество проведенных технических экспертиз зданий (сооружений), ед. |
|
|
|
Количество снесенных (утилизированных) зданий (строений, сооружений), ед., м2. |
|
|
|
17 |
Усиление транспортной безопасности в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение нормативных требований транспортной безопасности, технических характеристик и цены товаров, работ, услуг |
- копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; |
Количество автотранспортных средств оснащенных, ед.: - системами ГЛОНАСС; - тахографами; - дополнительным оборудованием для перевозки детей и инвалидов. | |||
18 |
Создание условий доступности в учреждениях социальной защиты населения, подведомственных Министерству социального развития Мурманской области (устройство наружных и внутренних пандусов, оснащение поручнями, кресло-колясками, ходунками и др.) |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии с паспортом доступности |
- копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному и/или текущему ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений; |
Количество установленных: - наружных (внутренних) пандусов, шт.; - поручней, приспособлений для передвижения инвалидов, шт., пог. м.; - лифтов, шт.; - систем вызова персонала, шт.; - автоматических дверей, оборудованных датчиками их открывания, шт; - механических дверей, предназначенных для обеспечения доступа в здание (помещение/) инвалидов и других маломобильных групп населения, шт.; - специализированной сантехники для инвалидов, в т. ч. унитазов, раковин, зеркал поворотных для инвалидов, крючков травмобезопасных и т.п., шт. | |||
Количество приобретенных, шт., ед., м2: - кресельных подъемников, ступенькоходов, рол пандусов и т.п.; - кресло-колясок, ходунков и поручней, приспособлений для передвижения инвалидов и т.п.; - средств для слабовидящих и слабослышащих, в т. ч. контрастной маркировки и знаков доступности и т.п.; - специализированных покрытий в т. ч. противоскользящих. | |||
Количество разработанных ПСД, ед. | |||
Количество переоборудованных входных групп для обеспечения доступности инвалидов и других маломобильных групп, шт. | |||
Количество расширенных дверных проемов, предназначенных для обеспечения доступа в здание (помещение) инвалидов и других маломобильных групп, шт. | |||
Количество обустроенных парковочных мест для инвалидов, шт | |||
19 |
Оказание помощи в уборке квартир гражданам пожилого возраста и инвалидам, находящимся на обслуживании в отделениях социального обслуживания на дому |
Размер субсидии определяется исходя из планового количества граждан пожилого возраста и инвалидов принимаемых на надомное обслуживание и нуждающихся в оказании помощи в комплексной уборке квартиры, а также исходя из стоимости услуг по уборке квартиры у специализированных организаций |
Коммерческие предложения, проекты контрактов (договоров) по уборке квартир специализированными организациями, с указанием количества лиц, которым планируется помощь. |
Количество граждан пожилого возраста и инвалидов которым оказана помощь в уборке квартир, чел. | |||
20 |
Осуществление оплаты отдельных видов ритуальных услуг по погребению умерших в стационарных учреждениях социального обслуживания, специальном доме для одиноких престарелых |
Размер субсидии определяется исходя из стоимости отдельных видов услуг по погребению и планируемого количества умерших одиноких, не имеющих близких родственников, проживавших в стационарных учреждениях социального обслуживания населения |
Предварительный расчет стоимости услуг по погребению умерших, с указанием планируемого количества умерших лиц |
Количество оплаченных отдельных видов ритуальных услуг по погребению умерших, ед. | |||
21 |
Разработка и издание информационных справочников для пожилых людей о мерах социальной поддержки, предоставляемых по месту проживания |
Размер субсидии определяется исходя из количества информационных брошюр, справочников и стоимости услуг по их изданию |
- Проекты смет на проведение мероприятия; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на информационные брошюры, справочники, услуги по их изданию, |
Количество изданных информационных справочников, шт. | |||
22 |
Оборудование мест доступа к сети Интернет для пожилых людей в учреждениях социального обслуживания населения: |
Размер субсидии определяется исходя из перечня компьютерного и периферийного оборудования, учреждения, исходя из стоимости оборудования, а также стоимости и необходимого периода абонентского обслуживания по доступу к сети Интернет |
Прайс-листы, коммерческие предложения, проекты контрактов (договоров) сроков и стоимости выполняемых работ на: - приобретение компьютерной техники, оргтехники, запасных частей и расходных материалов; - стоимости абонентского обслуживания доступа к сети Интернет. |
Количество месяцев доступа к сети Интернет, мес. | |||
Количество приобретенного оборудования, ед. | |||
Количество оборудованных мест доступа, ед. | |||
Количество граждан (неработающих пенсионеров), обученных компьютерной грамотности, чел. | |||
23 |
Проведение семинаров, конференций, круглых столов по обмену опытом работы с пожилыми людьми |
Размер субсидии определяется исходя из количества проведенных мероприятий и средств для их проведения (приобретение канцелярских товаров, организация питания участников) |
- Проекты смет на проведение мероприятия; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на товары, необходимые для проведения мероприятия. |
Количество проведенных мероприятий, ед. | |||
24 |
Проведение мероприятий, посвященных Дню пожилых людей |
Размер субсидии определяется исходя из количества проводимых мероприятий и стоимости материальных запасов, услуг, необходимых для их проведения |
- Проекты смет на проведение мероприятия; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на товары, услуги, необходимые для проведения мероприятия. |
Количество размещенных видеороликов, ед. | |||
Количество проведенных мероприятий, ед. | |||
25 |
Организация университета третьего возраста |
Размер субсидий определяется исходя из средств, необходимых для организации университета третьего возраста и планируемого количества граждан, прошедших обучение |
- Проекты смет на проведение мероприятия; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на товары, необходимые для проведения мероприятия. |
Количество приобретенного инвентаря для обеспечения мероприятия, ед. | |||
Количество организованных экскурсий, ед. | |||
Количество граждан, прошедших обучение, чел. | |||
26 |
Обеспечение деятельности служб "Телефон доверия" в учреждениях социального обслуживания семьи и детей гг. Мурманск, Полярные Зори, Мончегорск, направление специалистов на курсы повышения квалификации, обучающие семинары, конференции |
Размер субсидии определяется исходя из потребности в повышении квалификации специалистов служб "Телефон доверия" и командировочных расходов |
Проекты смет на проведение мероприятия, включающие: - информацию о количестве лиц, направляемых на обучение - информацию о стоимости обучения (прайс-листы, коммерческие предложения, проекты договоров); - расчет командировочных расходов; - расчет стоимости проезда и проживания. |
Количество обученных специалистов, чел. | |||
Количество специалистов направленных на обучение, чел. | |||
27 |
Издание информационно-аналитических, методических материалов по вопросам социальной реабилитации детей и семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, по вопросам детской инвалидности, по осуществлению реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями |
Размер субсидии определяется исходя из количества информационных брошюр, справочников и стоимости услуг по их изданию |
- Проекты смет на проведение мероприятия; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на брошюры, справочники, услуги по их изданию, необходимые для проведения мероприятия. |
Количество изданных: буклетов, информационных справочников, шт. | |||
28 |
Организация и проведение конференций, семинаров, тренингов по проблемам семьи, женщин и детей, направление специалистов системы социальной защиты населения для участия в конкурсах, конференциях, семинарах и других мероприятиях по вопросам основной деятельности |
Размер субсидии определяется исходя из количества мероприятий, участников мероприятий и стоимости проезда и проживания |
Проекты смет на проведение мероприятия, включающие: - информацию о количестве лиц, направляемых на обучение - информацию о стоимости обучения (прайс-листы, коммерческие предложения, проекты договоров); - расчет командировочных расходов; - расчет стоимости проезда и проживания. |
Количество мероприятий, ед. | |||
Количество сотрудников, направленных на семинары, тренинги и т.п., чел. | |||
29 |
Проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню социальной работы, Международному дню защиты детей, для детей с ограниченными возможностями здоровья, Дню ненасилия, Дню толерантности и другим датам |
Размер субсидии определяется исходя из количества мероприятий, участников мероприятий, стоимости сувенирной продукции |
Проекты смет на проведение мероприятия, включающие; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на товары, сувенирную продукцию необходимые для проведения мероприятия. |
Количество проведенных мероприятий, ед. | |||
Количество приобретенных сувениров, призов, шт. | |||
30 |
Организация вручения почетных знаков Мурманской области "Материнская слава" и памятных адресов Губернатора Мурманской области на праздничных мероприятиях, посвященных Международному дню семьи и Дню матери |
Размер субсидии определяется исходя из количества мероприятий, участников мероприятий, стоимости сувенирной продукции |
Проекты смет на проведение мероприятия, включающие; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на товары, сувенирную продукцию необходимые для проведения мероприятия. |
Число награжденных семей, ед. | |||
31 |
Организация досуга семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья |
Размер субсидии определяется исходя из количества мероприятий, участников мероприятий и стоимости затрат на билеты и проезд к месту проведения мероприятия и обратно |
Проекты смет на проведение мероприятия, включающие: - информацию о количестве лиц, направляемых на мероприятие; прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на товары, необходимые для проведения мероприятия. - расчет командировочных расходов; расчет стоимости проезда и проживания. |
32 |
Оказание материальной помощи лицам без определенного места жительства и лицам, освободившимся из мест лишения свободы Количество лиц, которым оказана материальная помощь в виде, чел.: - оформления документов, удостоверяющих личность; - оплаты проезда ж/д и автотранспортом к месту жительства заявителей; - оплаты медосмотра при трудоустройстве; - проведения санитарной обработки; - оплаты услуг общих отделений бань; - оплаты проживания в общежитии. |
Размер субсидии определяется исходя из планируемой численности лиц без определенного места жительства, лиц, освободившимся из мест лишения свободы, видов предоставляемой материальной помощи, количества продуктовых и санитарно-гигиенических наборов, количества раз предоставляемого горячего питания, медицинских осмотров, оплаты проезда, а также стоимости на их приобретение. |
Предварительный расчет стоимости оформления документов, удостоверяющих личность; оплаты проезда ж/д и автотранспортом к месту жительства заявителей; оплаты медосмотра при трудоустройстве; оплаты проживания в общежитии; оплаты услуг общих бань; проведения санитарной обработки с указанием количества лиц, которым планируется оказать материальную помощь. |
Количество выданных (-ого) /оплаченных (-ого), ед.: - оформлений документов, удостоверяющих личность; - проездов ж/д и автотранспортом к месту жительства заявителей; - медосмотра при трудоустройстве; - проведенных санитарных обработок; - услуг общих отделений бань; - проживания в общежитии. |
|
|
|
33 |
Оказание помощи в ремонте (восстановлении) жилого помещения лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы |
Размер субсидии определяется исходя из планируемого количества лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и нуждающихся в оказании помощи в ремонте (восстановлении) жилого помещения, а также стоимости на оказание услуг по ремонту |
Предварительный расчет стоимости услуг по ремонту помещения (смета), с указанием количества лиц, которым планируется оказать материальную помощь. |
Количество лиц, получивших помощь в ремонте (восстановлении) жилого помещения, чел. |
|
|
|
34 |
Внедрение современных ИКТ в подведомственных учреждениях |
Размер субсидии определяется исходя из перечня компьютерного и периферийного оборудования, неисключительных лицензионных прав необходимых для приобретения, либо подлежащих замене (ремонту, заправке) для функционирования учреждения, в том числе на основании результатов инвентаризации материально-технической базы учреждения, исходя из стоимости оборудования, а также годовой стоимости абонентского обслуживания сопровождения программных продуктов. |
Прайс-листы, коммерческие предложения, проекты контрактов (договоров) сроков и стоимости выполняемых работ на: - заправку картриджей; - ремонт компьютерной техники и оргтехники; - сопровождение техническое обслуживание компьютерной техники и локальной вычислительной сети; - приобретение неисключительных прав (обновление лицензий) на программное обеспечение; - техническую поддержку цифровых каналов связи; - техническую поддержку и сопровождение, актуализацию информационных банков справочно-правовых систем, программ, связанных с организацией и ведением бухгалтерского учета; - приобретение компьютерной техники, оргтехники, запасных частей и расходных материалов. - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений. |
Количество месяцев сопровождения программных продуктов, мес. Количество приобретенных, ед.: - компьютерного и периферийного оборудования и т.п.; - программного продукта; - носителей информации; - неисключительных лицензий на использование антивирусных программ; - лицензионных продуктов; - оборудования для проведения видеоконференций, онлайн - консультаций. Количество приобретенных услуг по, ед.: - ремонту и обслуживанию компьютеров, серверов; - заправке картриджей; - обслуживанию и обновлению лицензионных программ (программного обеспечения); - по выпуску (изготовлению) электронно-цифровой подписи (ЭЦП). | |||
Количество: - обслуженной оргтехники, заправленных картриджей, ед.; - изготовленных ключей электронно-цифровой подписи (ЭЦП). |
|
|
|
Количество работ/услуг по, ед., пог. м: - установке/замене/ремонту кабельной сети (компьютерные сети, сети интернет, локальные сети); - обслуживанию кабельной сети (компьютерные сети, сети интернет, локальные сети). |
|
|
|
35 |
Предоставление жилых помещений специальном доме для одиноких престарелых |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах, необходимых для достижения цели. |
Смету, включающую: - расчет фонда оплаты труда основного и прочего персонала; - иных выплат персоналу, за исключение фонда оплаты труда - расчет затрат на материальные запасы и особоценное движимое имущество; - расчет затрат на коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги; - расчет затрат на содержание недвижимого имущества. - расчет затрат на общехозяйственные нужды, необходимые для достижения цели. |
Среднегодовое количество лиц, которым предоставлено жилое помещение специальном доме для одиноких престарелых, чел. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Мурманской области от 16 августа 2017 г. N 380 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.