В целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг, руководствуясь главой 3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением Администрации ЗАТО Видяево от 15.12.2010 N 901, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Возмездное отчуждение объектов муниципального имущества".
2. Настоящее постановление подлежит публикации в газете "Вестник Видяево" и обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте ЗАТО Видяево - www.zatovid.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации ЗАТО Видяево |
В.А. Градов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Возмездное отчуждение объектов муниципального имущества"
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Видяево от 17 сентября 2012 г. N 531)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по приватизации объектов муниципального имущества, включенных в программу приватизации муниципального имущества ЗАТО Видяево, в отношении которых принято решение об условиях приватизации и информационное сообщение о продаже которых опубликовано в газете "Вестник Видяево" и размещено на официальном сайте муниципального образования ЗАТО Видяево www.zatovid.ru и на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru (далее - муниципальное имущество).
Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители), могут быть любые физические и юридические лица с учетом ограничений, изложенных в пунктах 1.2.2, 1.2.3 настоящего регламента, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.
1.2.2. Заявителями в отношении недвижимого имущества, находящегося на территории ЗАТО Видяево, могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие или получившие разрешение на постоянное проживание на территории ЗАТО Видяево, граждане Российской Федерации, работающие на данной территории на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок с организациями, по роду деятельности которых создано ЗАТО Видяево, и юридические лица, расположенные и зарегистрированные на территории ЗАТО Видяево, заинтересованные в приобретении имущества.
1.2.3. Граждане и юридические лица, не указанные в пункте 1.2.2, могут быть заявителями по решению Администрации ЗАТО Видяево, согласованному с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся организации и (или) объекты, по роду деятельности которых создано ЗАТО Видяево.
1.2.4. От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы Администрации ЗАТО Видяево (далее - администрация) и отраслевого (функционального) органа администрации, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.
Место нахождения Администрации ЗАТО Видяево: Мурманская область, н.п. Видяево, ул. Центральная, 8.
Место нахождения отдела планирования, экономического развития и муниципального имущества администрации (далее также - отдел): Мурманская область, н.п. Видяево, ул. Центральная, 8, Администрация ЗАТО Видяево, каб. 303, 304, 306, 307, 308.
График работы администрации и отдела:
понедельник - с 8.30 до 18.00
вторник - пятница - с 08.30 до 17.00
перерыв - с 12.30 до 14.00
суббота, воскресенье - выходной
График приема заявителей должностными лицами отдела:
вторник, четверг с 09.00 до 12.00 и с 14.30 до 17.00.
Информацию о месте нахождения администрации, графике ее работы и графике работы отдела планирования, экономического развития и муниципального имущества администрации, обеспечивающего предоставление услуги, консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: (815-53) 5-66-87.
Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностными лицами отдела требований административного регламента: (815-53) 5-66-74.
1.3.2. Адрес официального сайта ЗАТО Видяево в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт ЗАТО Видяево), содержащего информацию о муниципальной услуге: www.zatovid.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления: 51.gosuslugi.ru, федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты администрации для консультаций, обращений и направления электронных писем: admvid@bk.ru.
1.3.3. Почтовый адрес администрации для направления документов и обращений: 184372, Мурманская область, н.п. Видяево, ул. Центральная, 8, Администрация ЗАТО Видяево.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте ЗАТО Видяево, региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.5. При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее также - должностное лицо отдела), обязано принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица в очереди при личном обращении не может превышать 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания времени приема.
В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 20 минут), должностное лицо отдела предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования, не позднее 3 рабочих дней со дня личного обращения.
1.3.6. При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо отдела обязано представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность.
По телефону заявителю сообщается следующая информация: график приема лиц при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый и фактический адрес администрации и отдела (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Должностное лицо отдела принимает звонки от лиц по вопросу информировании о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы отдела. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.7. В случае, если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, должностное лицо отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
1.3.8. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен: по почте; по электронной почте; передан по факсу; доставлен в администрацию лично.
1.3.9. При информировании по письменным запросам ответ, подготовленный должностным лицом отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
Копия письменного ответа по просьбе заявителя передается ему факсом.
Ответ на письменный запрос подписывается Главой администрации (либо должностным лицом, его замещающим).
1.3.10. В ответе указываются фамилия, инициалы непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.
1.3.11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя не позднее 5 рабочих дней, следующих после поступления обращения. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
1.3.12. На официальном сайте ЗАТО Видяево размещается следующая обязательная информация:
1.3.12.1. наименование органа местного самоуправления ЗАТО Видяево (и его отраслевого (функционального) органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги), оказывающего услуги; почтовый и фактический адреса, номера телефонов для справок, адрес электронной почты; график работы;
1.3.12.2. номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
1.3.12.3. реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
1.3.12.4. перечень документов, представляемых заявителями;
1.3.12.5. форма обращения о предоставлении муниципальной услуги;
1.3.12.6. перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.12.7. текст административного регламента.
1.3.13. На информационном стенде в администрации размещается следующая обязательная информация:
1.3.13.1.перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.13.2. образец заполнения заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Возмездное отчуждение объектов муниципального имущества.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация ЗАТО Видяево.
2.2.2. Отраслевой (функциональный) орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги: отдел планирования, экономического развития и муниципального имущества администрации ЗАТО Видяево.
При предоставлении муниципальной услуги не требуется взаимодействия с органами государственной власти Мурманской области, федеральными органами исполнительной власти и организациями.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1.заключение договора купли-продажи;
2.3.1.2. отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 90 календарных дней.
2.4.2. Время ожидания заявителя при подаче и получении документов не может превышать 30 минут.
2.4.3. Срок регистрации полученных от заявителя документов - в день поступления в администрацию обращения заявителя.
2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1.1. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)*(1),
2.5.1.2. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая)*(2),
2.5.1.3. п. 3 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(3),
2.5.1.4. Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации)*(4),
2.5.1.5. Законом РФ от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании"*(5),
2.5.1.6. Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"*(6),
2.5.1.7. Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"*(7),
2.5.1.8. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(8),
2.5.1.9. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"*(9);
2.5.1.10. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(10),
2.5.1.11. Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"*(11),
2.5.1.12. Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"*(12);
2.5.1.13. Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"*(13);
2.5.1.14. Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе"*(14),
2.5.1.15. Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены"*(15),
2.5.1.12. Уставом ЗАТО Видяево, утвержденным решением муниципального Совета ЗАТО поселок Видяево от 02.06.2005 N 121*(16),
2.5.1.13. Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности ЗАТО Видяево, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО Видяево от 28.04.2009 N 107*(17),
2.5.1.14. Положением о порядке и условиях приватизации муниципального имущества ЗАТО Видяево, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО Видяево от 27.10.2008 N 50*(18),
2.5.1.15. Положением о муниципальной казне ЗАТО Видяево, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО Видяево от 02.12.2010 N 236*(19),
2.5.1.17. Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Видяево от 15.12.2010 N 901*(20),
2.5.1.18. Программой приватизации муниципального имущества ЗАТО Видяево на текущий финансовый год.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или его полномочный представитель (далее - заявитель) лично представляет в администрацию заявку, оформленную по форме приложения N 1 к настоящему регламенту, в которой должны быть указаны:
2.6.1.1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
2.6.1.2. описание и технические характеристики, адрес (в отношении недвижимого имущества) испрашиваемого муниципального имущества;
2.6.1.3. сведения об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.6.2. Одновременно с заявкой, предусмотренной пунктом 2.6.1 настоящего регламента, заявитель представляет в администрацию следующие документы:
2.6.2.1. юридические лица:
2.6.2.1.1. заверенные копии учредительных документов;
2.6.2.1.2. документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
2.6.2.1.3. документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
2.6.2.2. физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов;
2.6.2.3. в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
2.6.2.4. в случае, если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
2.6.3. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя (для юридического лица) и подписаны заявителем или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у администрации, другой - у заявителя.
Соблюдение заявителем указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени заявителя. При этом ненадлежащее исполнение заявителем требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа заявителю в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящим пунктом, а также требовать представление иных документов.
2.6.4. В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области. Порядок организации и проведения продажи в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
2.7.1.1.невозможность прочтения текста заявления (возвращается заявителю, если его реквизиты поддаются прочтению);
2.7.1.2. заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества (далее - информационное сообщение).
2.7.2. Основания для отказа в рассмотрении документов и для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.7.3.1. представленные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.7.3.2. представлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, или оформление указанных документов не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента. При этом ненадлежащее исполнение заявителем требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа заявителю в участии в продаже.
2.7.3.3. заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
2.7.3.4. не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в продаже является исчерпывающим.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8.2. В соответствии со статьей 22.1 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов и нотариально удостоверенной доверенности на совершение действий осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Вход в здание администрации должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления.
2.9.2. На территории, прилегающей к зданию администрации, оборудованы парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9.3. Прием заявителей осуществляется должностным лицом отдела в кабинете отдела, оборудованном дополнительными столами и стульями для предоставления консультации, приема документов.
2.9.4. Кабинеты отдела оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела.
2.9.5. Все помещения администрации должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.9.6. Места ожидания должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.9.7. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.9.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование заявителей.
2.9.9. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.9.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.9.11. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.12. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- время ожидания услуги;
- график работы отдела;
- место расположения отдела.
2.10.3. В число качественных показателей доступности входят:
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- наличие различных каналов получения услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемых услуг входят:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. К качественным показателям относятся:
- культура обслуживания (вежливость).
2.10.6. Система индикаторов доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
N |
Индикаторы доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Значение индикатора |
||
Высокий уровень оказания услуги |
Средний уровень оказания услуги |
Низкий уровень оказания услуги |
||
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||||
1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
1 |
2-5 |
свыше 5 |
2. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 30 минут |
90-100 |
70-89 |
ниже 70 |
3. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы отдела |
90-100 |
50-89 |
ниже 50 |
4. |
% заявителей, удовлетворенных местом расположения отдела |
90-100 |
50-89 |
ниже 50 |
5. |
Достоверность информации о предоставляемой услуге |
да |
- |
нет |
6. |
Количество различных каналов получения услуги |
2 и более |
- |
1 |
7. |
% заявителей, обратившихся за повторной консультацией |
0-10 |
11-30 |
свыше 30 |
8. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
да |
- |
нет |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||||
9. |
% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов |
90-100 |
70-89 |
ниже 70 |
10. |
Количество обоснованных жалоб, связанных с предоставлением услуги (единиц), определяемое на основе анализа поступивших жалоб |
0 |
1-10 |
свыше 10 |
11. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) |
90-100 |
50-89 |
ниже 50 |
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.11.2. Бланк заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить у должностного лица отдела, а также в электронном виде на региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области (51.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте ЗАТО Видяево (www.zatovid.ru).
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. прием и регистрация документов, представленных заявителем;
3.1.1.2. рассмотрение документов и принятие решения о признании заявителя участником продажи или об отказе в допуске к участию в продаже;
3.1.1.2. уведомление заявителя о признании его участником продажи или об отказе в допуске к участию в продаже;
3.1.1.3. проведение продажи муниципального имущества;
3.1.1.4. заключение договора купли-продажи;
3.1.1.5. контроль выполнения условий приватизации.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему регламенту).
3.2. Прием и регистрация документов, представленных заявителем
3.2.1. Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в информационном сообщении.
3.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем лично или через своего полномочного представителя (далее - заявитель) в администрацию заявки с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего регламента (далее - заявка).
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов заявка регистрируется должностным лицом отдела, в должностной инструкции которого указаны соответствующие функции (далее - ответственное должностное лицо), в день поступления в журнале регистрации заявок с присвоением заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки ответственным должностным лицом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия, один из которых остается в администрации, другой - у заявителя.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов ответственное должностное лицо в день поступления делает на описи отметку об отказе в принятии документов и возвращает заявителю документы под расписку.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем. Способ фиксации результата выполнения административного действия - отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о признании заявителя участником продажи или об отказе в допуске к участию в продаже
3.3.1. На следующий день после окончания срока подачи заявок ответственное должностное лицо передает заявки Комиссии по приватизации муниципального имущества ЗАТО Видяево (далее - Комиссия).
3.3.2. В день, указанный в информационном сообщении, Комиссия рассматривает заявки и документы заявителей, устанавливает факт поступления от заявителей задатков на основании выписки (выписок) со счета, указанного в информационном сообщении. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает решение о признании заявителей участниками продажи или об отказе в допуске претендентов к участию в продаже, которое оформляется протоколом.
3.3.3. Результатом административной процедуры является протокол, подписанный всеми членами Комиссии и Главой администрации. Способ фиксации результата выполнения административного действия - проставление секретарем Комиссии даты протокола.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Уведомление заявителя о признании его участником продажи или об отказе в допуске к участию в продаже
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление протокола о признании заявителей участниками продажи или об отказе в допуске претендентов к участию в продаже.
3.4.2. Ответственное должностное лицо подготавливает уведомление о принятом Комиссией решении, регистрирует его в Журнале регистрации исходящих документов и не позднее следующего рабочего дня с даты оформления протокола вручает заявителю под расписку либо передает должностному лицу администрации, ответственному за делопроизводство, которое в тот же день направляет уведомление по почте заказным письмом.
3.4.3. Результатом административной процедуры является передача заявителю уведомления о принятом Комиссией решении. Способ фиксации результата выполнения административного действия - расписка о вручении или реестр почтовых отправлений.
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Проведение продажи муниципального имущества
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое решение об условиях приватизации муниципального имущества.
3.5.2. В зависимости от принятого решения об условиях приватизации муниципального имущества, включенного в программу приватизации муниципального имущества ЗАТО Видяево, используются следующие способы приватизации муниципального имущества, установленные Законом о приватизации:
3.5.2.1. преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество; преобразование муниципального унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
3.5.2.2. продажа муниципального имущества на аукционе;
3.5.2.3. продажа муниципального имущества на конкурсе;
3.5.2.4. продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
3.5.2.5. продажа муниципального имущества без объявления цены;
3.5.2.6. продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
3.5.2.7. продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
3.5.2.8. внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
3.5.2.9. продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
3.5.3. В случае продажи муниципального имущества на аукционе:
В день, указанный в информационном сообщении, Комиссией проводится аукцион в порядке, предусмотренном информационным сообщением и Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденном постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585.
3.5.4. В случае продажи муниципального имущества посредством публичного предложения:
В день, указанный в информационном сообщении, Комиссией проводится продажа имущества в порядке, предусмотренном информационным сообщением и Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденном постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 N 549.
3.5.5. В случае продажи муниципального имущества без объявления цены:
В день, указанный в информационном сообщении, Комиссией проводится продажа имущества в порядке, предусмотренном информационным сообщением и Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденном постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 N 549.
3.5.6. В случаях приватизации муниципального имущества посредством способов, изложенных в пунктах 3.5.2.1, 3.5.2.3, 3.5.2.6 - 3.5.2.9, Ответственное должностное лицо осуществляет действия, направленные на отчуждение имущества утвержденным способом приватизации, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.5.7. Результатом административной процедуры является протокол, подписанный всеми членами Комиссии и Главой администрации. Способ фиксации результата выполнения административного действия - проставление секретарем Комиссии даты протокола.
3.5.8. Срок исполнения административной процедуры по составлению протокола составляет 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административного действия зависит от утвержденного способа приватизации, указанного в решении об условиях приватизации имущества, и составляет от двух до трех месяцев.
3.6. Заключение договора купли-продажи
3.6.1. Основанием для начала данного административного действия является подписание всеми членами Комиссии и Главой администрации протокола, указанного в разделе 3.5 административного регламента (далее - протокол). Указанный протокол является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
3.6.2. Глава администрации направляет протокол с резолюцией начальнику отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.6.3. Начальник отдела в день получения протокола от Главы администрации передает его ответственному должностному лицу с поручением о подготовке проекта договора купли-продажи.
3.6.4. Ответственное должностное лицо в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола подготавливает проект договора купли-продажи, согласовывает его с начальником отдела и передает на подпись Главе администрации.
3.6.5. Глава администрации в течение 1 рабочего дня со дня передачи ему проекта договора купли-продажи подписывает его и передает ответственному должностному лицу.
3.6.6. Ответственное должностное лицо в день подписания проекта договора Главой администрации регистрирует его в журнале регистрации договоров купли-продажи, подготавливает сопроводительное письмо и передает его с приложением проекта договора должностному лицу администрации, ответственному за делопроизводство.
3.6.7. Должностное лицо администрации, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня передачи ему сопроводительного письма, но не позднее 5 рабочих дней с даты подведения итогов продажи имущества, регистрирует его в журнале регистрации отправляемых документов и направляет адресату почтовым отправлением с уведомлением вручении.
3.6.8. Ответственное должностное лицо в день получения подписанного обеими сторонами договора купли-продажи подшивает его в дело "Документы (заявки, акты оценки, договоры купли-продажи, переписка и др.) по продаже движимого имущества" (в случае приватизации движимого имущества), "Дела по купле-продаже зданий и другого недвижимого имущества (копия решения об условиях приватизации; документы (заявки, анкеты, договоры купли-продажи, предложения, копии учредительных документов, платежные документы и их опись) представляемые на торги, протоколы торгов и др.)" (в случае приватизации недвижимого имущества). Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества.
3.6.9. Результатом настоящего административного действия является заключение договора купли-продажи.
3.5.10. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.7. Контроль выполнения условий приватизации
3.7.1. Основанием для начала данного административного действия является поступление в отдел заключенного договора купли-продажи.
3.7.2. Ответственное должностное лицо осуществляет:
3.7.2.1. контроль выполнения конкурсных условий договоров купли-продажи муниципального имущества, заключенных по результатам торгов в виде конкурса;
3.7.2.2. контроль над полнотой и своевременностью перечисления покупателями денежных средств в оплату муниципального имущества в соответствии с условиями договоров купли-продажи.
3.7.3. Выполнение административного действия прекращается после исполнения покупателем всех условий договора купли-продажи.
3.7.4. В случае неисполнения покупателем условий договора купли-продажи ответственное должностное лицо в течение трех рабочих дней передает копию договора купли-продажи и сведения о нарушенных условиях договора в сектор организационно-правовой работы администрации ЗАТО Видяево для проведения претензионно-исковой работы.
3.7.5. Результатом настоящего административного действия является возмездное отчуждение муниципального имущества.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, (далее также - ответственные должностные лица) положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами.
4.1.2. Должностным лицом, осуществляющим текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, является начальник отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. В ходе предоставления муниципальной услуги проводится плановый и внеплановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления муниципальной услуги устанавливает Глава администрации.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании поступивших обращений на неправомерные решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги, досудебное расследование проводятся на основании распоряжения администрации комиссией, в состав которой включаются должностные лица администрации. Не подлежат включению в состав комиссии должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
4.2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проверок Глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) входе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за нарушение требований, установленных административным регламентом, за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги, за ненадлежащее выполнение служебных обязанностей, а также за совершение противоправных действий (бездействия) при проведении проверки.
4.3.2. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги устанавливается в должностных регламентах муниципальных служащих администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.3.3. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
4.3.4. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области, администрация в течение 10 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности администрации. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации имеют право контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования ЗАТО Видяево.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействий), решений должностных лиц администрации, принятых (осуществляемых) в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Видяево для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области актами, муниципальными правовыми актами ЗАТО Видяево, для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Видяево;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Видяево;
5.2.7. отказ администрации ЗАТО Видяево, отдела планирования, экономического развития и муниципального имущества администрации, должностного лица администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Предметом досудебного обжалования являются:
5.3.1. действия (бездействия) должностных лиц при исполнении административного регламента;
5.3.2. решения, принимаемые в рамках исполнения административного регламента.
5.4. Жалоба подается на имя Главы администрации.
Жалоба подается устной форме (на личном приеме Главы администрации), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются непосредственно Главой администрации.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ЗАТО Видяево, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Адрес для направления жалобы:184372, Мурманская область, н.п. Видяево, ул. Центральная, 8, Администрация ЗАТО Видяево, телефон: (815-53) 5-66-74, телефакс: (815-53) 5-66-74, е-mail: admvid@bk.ru.
5.8. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 3 к административному регламенту. Жалоба должна содержать:
5.8.1. наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо муниципального служащего;
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
5.9.1. если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
5.9.2. если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5.9.3. если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.9.4. если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства,должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения в том случае если администрация располагает этой информацией и документами.
5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы в адрес администрации.
5.12. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению Главой администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Жалобы, поступившие в администрацию, регистрируются в порядке, установленном подпунктом 3.2.3 административного регламента.
5.14. Должностное лицо, получившее поручение о подготовке соответствующего ответа на жалобу заявителя, исполняет его в соответствии с письменной резолюцией Главы администрации.
5.15. Письменный ответ подписывает Глава администрации.
5.16. Должностное лицо администрации, ответственное за работу с обращениями граждан, направляет письменный ответ заявителю простым почтовым отправлением в день получения ответа, подписанного Главой администрации.
5.17. Жалобы, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги конкретными должностными лицами, не могут направляться этим должностным лицам для подготовки ответа.
5.18. Глава администрации проводит личный прием заявителей по предварительной записи. Личный прием осуществляется Главой администрацией каждый второй и четвертый понедельник месяца. В случае, если день проведения личного приема выпадает на выходной день, производится перенос дня личного приема на следующий понедельник.
5.19. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание жалобы заявителя.
5.20. Рассмотрение жалобы в устной форме при приеме заявителей осуществляется в следующем порядке. Глава администрации предоставляет ответ на устную жалобу, с согласия заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки, должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устной жалобы осуществляется в течение 1 рабочего дня.
5.21. В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в жалобе при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, Глава администрации оформляет резолюцию для регистрации жалобы и подготовки письменного ответа в соответствии с пунктами 5.12 - 5.17 административного регламента, должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись.
5.22. Запись заявителей проводится должностным лицом, ответственным за работу с обращениями граждан, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан, информирует заявителя в устной форме - в момент обращения (при личном обращении либо при обращении с использованием средств телефонной связи) либо по электронной почте (при обращении по электронной почте) о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.23. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.24. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
5.24.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Видяево, а также в иных формах;
5.24.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.25. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в пункте 5.24 административного регламента решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.26. Ответ на жалобу, поступившую в администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или по почтовому адресу, в соответствии с выбором заявителя.
5.27. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Глава администрации принимает решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.28. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.29. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.31. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.31. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.32. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц администрации, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в суде общей юрисдикции в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.33. Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же, если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
_______________________
*(1) Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
*(2) Собрание законодательства РФ от 29.01.1996, N 5, ст. 410.
*(3) Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
*(4) Собрание законодательства РФ, 28.01.2002, N 4, ст. 251.
*(5) "Российская газета", 26.08.1992, N 190.
*(6) Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3813.
*(7) Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (часть 1), ст. 3434.
*(8) "Российская газета", 05.05.2006, N 95.
*(9) Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (часть 1), ст. 3451.
*(10) "Российская газета", 30.07.2010, N 168.
*(11) "Российская газета", 13.02.2009, N 25.
*(12) "Российская газета", 30.07.1997, N 145.
*(13) "Российская газета", 31.07.2007, N 164.
*(14) Собрание законодательства РФ, 19.08.2002, N 33, ст. 3229.
*(15) Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, N 30, ст. 3051.
*(16) "Вестник Видяево", 01.07.2005, N 12.
*(17) "Вестник Видяево", 29.05.2009, N 20.
*(18) "Вестник Видяево", 31.10.2008, N 34, от 07.11.2008, N 35.
*(19) "Вестник Видяево", 25.11.2011, N 38.
*(20) "Вестник Видяево", 21.01.2011, N 2; 28.01.2011, N 3.
Приложение N 1
к административному регламенту
На бланке организации Дата, исх. номер (для юридического лица) |
Администрация ЗАТО Видяево |
Заявка
на участие в _________________________________________
(способ приватизации)
Заявитель
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________ ,
(полное наименование, сведения об организационно-правовой
форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического
лица, подающего заявку), фамилия, имя, отчество, паспортные
данные, сведения о месте жительства (для физического лица,
подающего заявку), номер контактного телефона)
именуемый далее - Претендент, в лице _____________________________ ,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ________________________________________ ,
(наименование документа)
принимая решение об участии в ____________________________________ :
(способ приватизации)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание и технические характеристики, адрес (в отношении
недвижимого имущества) испрашиваемого муниципального имущества)
обязуется:
1. Соблюдать условия продажи имущества, содержащиеся в
информационном сообщении, опубликованном в газете "Вестник Видяево"
от ____.____.20____.
2. В случае признания победителем заключить с Администрацией
ЗАТО Видяево договор купли-продажи приобретенного имущества и
уплатить установленную по результатам продажи сумму, выполнить все
условия, содержащиеся в информационном сообщении, договоре
купли-продажи.
Претендент подтверждает факт осмотра муниципального имущества,
указанного в настоящей заявке, а также отсутствие каких-либо
претензий по поводу условий продажи и состояния данного имущества.
Претендент подтверждает, что отсутствует решение о ликвидации
заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда
о признании заявителя - юридического лица, индивидуального
предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
отсутствует решение о приостановлении деятельности заявителя в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, на день подачи заявки.
Адрес и банковские реквизиты Претендента:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________ (желательно мобильный).
Подпись Претендента (его полномочного представителя) _______________
М.П. "__" ___________ 20__ г.
____________________________________________________________________
Заявка принята Продавцом: ___ час. ___ мин. "__" ____ 20__ за N ____
Подпись регистратора _________________
Приложение N 2
к административному рэегламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставления муниципальной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма жалобы
В администрацию ЗАТО Видяево
____________________________________
(данные о заявителе: сведения о
месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается должность и (или) фамилия, имя и отчество (при
наличии) должностного лица, решение, действие (бездействие)
которого обжалуется, сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) органа, предоставляющего муниципальной услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу,
либо муниципального служащего)
Считаю, что данное решение, действие (бездействие) _____________
____________________________________________________________________
(указываются доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) органа,
предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо
муниципального служащего)
На основании изложенного прошу _______________________________
_______________________________________________________________
(указываются требования заявителя)
Информацию о результатах рассмотрения жалобы прошу направить
лично |
(указать номер контактного телефона) |
|
факсом |
(указать номер факса) |
|
почтой |
(указать адрес, если он отличается от почтового адреса) |
|
электронной почтой |
(указать адрес электронной почты) |
|
В третьем столбце нужный способ отмечается знаком "Х", при этом
можно указать несколько способов направления информации.
"____" ____________ 20__ г _________________________________________
(подпись лица, обратившегося с жалобой)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Видяево Мурманской области от 17 сентября 2012 г. N 531 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Возмездное отчуждение объектов муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Вестник Видяево" от 12 октября 2012 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Видяево Мурманской области от 13 июня 2018 г. N 513
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации ЗАТО Видяево Мурманской области от 29 августа 2017 г. N 515
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации ЗАТО Видяево Мурманской области от 15 августа 2013 г. N 507
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации ЗАТО Видяево Мурманской области от 26 июня 2013 г. N 411
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант