Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
постановлению администрации
города Мурманска
от 25 июля 2012 г. N 1741
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги - "Выдача талонов на бесплатное питание".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" в части получения справки о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9);
- государственным областным казенным учреждением "Центр социальной поддержки населения г. Мурманска" в части получения справки о размере субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведений о размере ежемесячных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведений о размере региональной ежемесячной денежной выплаты; сведений о назначении адресной государственной социальной помощи; сведений о выплате единовременного пособия по рождению ребенка (в случае, если данная выплата производится государственным учреждением, осуществляющим полномочия в сфере социальной поддержки населения); справки о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет (в случае, если данная выплата производится государственным учреждением, осуществляющим полномочия в сфере социальной поддержки населения);
- государственным областным бюджетным учреждением Центр занятости населения города Мурманска в части получения справки о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице;
- Федеральной налоговой службой России в части получения сведений о доходах индивидуального предпринимателя (форма 3-НДФЛ);
- государственными учреждениями - Управлениями Пенсионного фонда России в административных округах города Мурманска в части получения справки о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного ежемесячного материального обеспечения;
- комитетом по образованию администрации города Мурманска в части получения сведений о размере опекунского пособия.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача талонов на бесплатное питание, либо направление извещения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления, указанного в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.4.2. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(1);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"*(2);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(3);
- Уставом муниципального образования город Мурманск*(4);
- постановлением администрации города Мурманска от 28.09.2009 N 1002 "О Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска"*(5) (далее - постановление от 28.09.2009 N 1002);
2.6. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность гражданина.
К документам, удостоверяющим личность гражданина, относятся:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
- иные документы, позволяющие удостоверить личность заявителя (содержащие фотографию гражданина).
б) трудовая книжка (для неработающих граждан);
в) сведения о доходах индивидуального предпринимателя (форма 3-НДФЛ);
г) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:
1) справка о фактических выплатах с места работы в произвольной форме; сведения о выплате единовременного пособия по рождению ребенка (в случае, если данная выплата производиться по месту работы заявителя); справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет (в случае, если данная выплата производиться по месту работы заявителя), сведения о размере полученных (уплаченных) алиментов;
2) справка о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного ежемесячного материального обеспечения; справка о размере субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведения о размере ежемесячных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведения о размере региональной ежемесячной денежной выплаты; сведения о назначении адресной государственной социальной помощи; сведений о выплате единовременного пособия по рождению ребенка (в случае, если данная выплата производится государственным учреждением, осуществляющим полномочия в сфере социальной поддержки населения), справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет (в случае, если данная выплата производится государственным учреждением, осуществляющим полномочия в сфере социальной поддержки населения); справка о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице; справка о размере опекунского пособия);
д) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию заявителя, в том числе ходатайства организаций (учреждений, представительных органов власти, органов исполнительной власти и их структурных подразделений) об оказании гражданам дополнительных мер социальной поддержки);
е) справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9).
Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.*(6)
2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "б", "1) г", "д" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.
2.6.3. Документы, указанные в подпункте "1) г" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, получаются заявителем самостоятельно по месту работы и предоставляются в Комитет.
Документы, указанные в подпунктах "1) г" (в части предоставления сведений о размере полученных (уплаченных) алиментов), "д" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, получаются заявителем самостоятельно в уполномоченных организациях и предоставляются в Комитет.
2.6.4. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "в", "2) г", "е" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Государственном областном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр Мурманской области", Федеральной налоговой службе России, государственном областном бюджетном учреждении Центр занятости населения города Мурманска, государственном областном казенном учреждении "Центр социальной поддержки населения г. Мурманска", государственных учреждениях - Управлениях Пенсионного фонда России в административных округах города Мурманска, комитете по образованию администрации города Мурманска, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия*(7), в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявителю:
- превышение среднедушевого дохода на члена семьи заявителя величины прожиточного минимума, установленного постановлением Правительства Мурманской области, действующего на дату обращения;
- предоставление неполного комплекта документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2.6.1., пункте 2.6.3. настоящего Административного регламента, либо сведений, не соответствующих действительности;
- отсутствие или прекращение поступления бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели на период финансового года.
2.8.2. Неполучение (несвоевременное получение) информации по межведомственному запросу не является основанием для отказа в предоставлении заявителю Муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги производится в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Комитет.
2.12. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. В помещения для предоставления Муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ заявителей, в том числе должно быть предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;
- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;
- выдержки из текста Административного регламента;
- блок-схема предоставления Муниципальной услуги.
2.12.3. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
2.12.4. В помещениях, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления заявителем необходимых документов.
2.12.5. Рабочие места муниципальных служащих Комитета оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.6. Каждое рабочее место муниципального служащего Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.7. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям пожарной безопасности.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.14. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.14.1. Бланки заявления и других документов заявитель может получить в электронном виде на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://51.gosuslugi.ru.
Ссылка на Интернет-портал размещена в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
2.14.2. Дополнительно в рамках организации предоставления Муниципальной услуги Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" выполняется:
- информирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- выдача бланков и образцов заявлений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (бланк заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель также может получить в электронном виде на официальном сайте государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" (www.mfc51.ru) в сети Интернет).
__________________
*(1) "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
*(2) "Российская газета", N 165, 29.07.2006;
*(3) "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
*(4) "Вечерний Мурманск", 10.11.2006, "Спецвыпуск";
*(5) "Вечерний Мурманск", 16.10.2009, N 193;
*(6) Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
*(7) При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 25 июля 2012 г. N 1741 "О внесении изменений в административный регламент предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.