В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Апатиты от 24.05.2011 N 576 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных и муниципальных функций), осуществляемых по обращениям заявителей", постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Апатиты Мурманской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 02.03.2012 N 216 (в редакции постановлений Администрации города Апатиты от 12.04.2012 N 302, от 24.05.2013 N 562, от 14.08.2014 N 1023, от 14.03.2016 N 273, от 14.10.2016 N 1354):
1.1. Пункт 1.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об Администрации города Апатиты (далее - Администрация):
- адрес местонахождения: 184209, г. Апатиты Мурманской области, пл. Ленина, д. 1;
- адрес официального сайта органов местного самоуправления города Апатиты в сети "Интернет": http://apatity.gov-murman.ru;
- адрес электронной почты: madm@apatity-city.ru;
- справочные телефоны: (81555) 6 02 27;
- факс: (81555) 6 02 33;
- время работы: понедельник-четверг: с 08.30 до 17.00, обед с 12.45 по 14.00, пятница: с 08.30 до 16.45, обед с 12.45 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о структурном подразделении Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги:
- отдел по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты Мурманской области (далее - ОКиДМ);
- адрес местонахождения: 184209, г. Апатиты Мурманской области, ул. Космонавтов, 13;
- адрес официального сайта органов местного самоуправления города Апатиты в сети "Интернет": http://apatity.gov-murman.ru (далее - сайт ОМСУ);
- адрес электронной почты: admokdm@yandex.ru;
- справочные телефоны: (81555) 62623;
- факс: (81555) 62623;
- время работы: понедельник-четверг: с 08.30 до 17.00, обед с 12.45 по 14.00, пятница: с 08.30 до 16.45, обед с 12.45 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1 - 1.3.2 настоящего административного регламента, размещаются:
- на сайте ОМСУ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе сайта ОМСУ, Единого портала;
- факсимильной связи;
- информационных стендов.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица ОКиДМ.
1.3.6. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.
1.3.7. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.
1.3.8. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, обязано:
- назвать наименование учреждения, должность, свою фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.9. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
1.3.10. Письменные разъяснения даются ОКиДМ при наличии письменного обращения. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.11. Руководитель ОКиДМ либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.12. Письменный ответ подписывает руководитель ОКиДМ либо лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ в письменной форме по почтовому адресу, адресу электронной почты, факсом либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.
1.3.13. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
1.3.14. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:
- об органе, предоставляющем муниципальную услугу (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;
- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
Кроме того, заявителю может быть оказана помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.15. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.16. На информационных стендах, в том числе на сайте ОМСУ, Едином портале размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, сайте ОМСУ;
б) сведения о графике работы Администрации, ОКиДМ;
в) сведения о графике приема граждан;
г) настоящий административный регламент;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) форма (образец) заявления;
з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц ОКиДМ.".
1.2. Абзац второй пункта 2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты Мурманской области.".
1.3. Абзац 13 пункта 2.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"- Положением об Отделе по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты Мурманской области (утверждено решением Совета депутатов города Апатиты от 28.04.2015 N 100).".
1.5. В подпункте 2.9.1 пункта 2.9 Регламента число "1.3.2" заменить числом "1.3.1".
1.5. В подпункте 2.9.4 слова "в соответствии с подпунктом 1.3.10 настоящего административного регламента" заменить словами "в соответствии с пунктом 1.3.17 настоящего административного регламента."
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 1.3.16 настоящего административного регламента"
1.6. В пункте 5.7 Регламента слова "www.apatity-city.ru" заменить словами "http://apatity.gov-murman.ru"
1.7. Подпункт 5.17.5 пункта 5.17 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.17.5. В жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо ОКиДМ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.".
1.8. В адресной строке Приложения 1 к Регламенту слова "МКУ "Отдел по культуре и делам молодежи Администрации г. Апатиты Мурманской области (Фамилия, имя, отчество физического лица) (серия, номер паспорта, кем и когда выдан индекс, почтовый адрес контактный телефон)" заменить словами "Отдел по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты Мурманской области (Фамилия, имя, отчество физического лица) (индекс, почтовый адрес, контактный телефон)".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кательникову С.С.
Первый заместитель Главы администрации |
Н.В. Островская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 10 января 2017 г. N 7 "О внесении изменений в постановление Администрации города Апатиты от 02.03.2012 N 216 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Апатиты Мурманской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Кировский рабочий" от 12 января 2017 г. N 2