Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации
ЗАТО Александровск
Мурманской области
от 27 апреля 2016 г. N 908
Подпрограмма 1
"Капитальный ремонт многоквартирных домов ЗАТО Александровск" на 2014 - 2020 годы
Паспорт Подпрограммы 1
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 1
Многоквартирный дом - сложный инженерно-технический объект, состоящий из конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, которые требуют регулярного обслуживания и эксплуатации, а также проведения текущего и капитального ремонта.
Одним из приоритетов жилищной политики муниципального образования ЗАТО Александровск является создание комфортных условий проживания для населения, поэтому проведение капитального ремонта многоквартирных домов, позволяющего привести жилищный фонд муниципального образования ЗАТО Александровск в нормативное состояние, соответствует приоритетным направлениям развития муниципального образования.
В муниципальном образовании ЗАТО Александровск насчитывается 274 многоквартирных дома, построенные во второй половине ХХ века, которые на сегодняшний день имеют значительные показатели физического износа строительных конструктивов и инженерных систем. Реализация Подпрограммы позволит снизить физический износ жилищного фонда, улучшить условия проживания граждан, привести в нормативное состояние и в соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам внутридомовые инженерные системы, строительные конструкции и элементы МКД, обеспечивающие безопасность проживания граждан.
Жилищным кодексом РФ на собственника помещения в многоквартирном доме возложены обязанности внесения взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. Муниципалитет, выступая в роли собственника муниципального жилищного фонда, как и другие собственники, обязан нести расходы по внесению взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
Разработка данной Подпрограммы 1 имеет большую социальную значимость и направлена на повышение качества жизни населения и ее безопасности.
Работы, проводимые в многоквартирных домах в рамках Подпрограммы 1, независимо от вида капитального ремонта должны обеспечивать устранение всех неисправностей общего имущества в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замену.
В настоящую Подпрограмму включены расходы муниципалитета, как собственника помещений в многоквартирных домах, по исполнению обязанности по внесению взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования в части жилых и нежилых помещений.
Использование программного подхода, увязывающего цель, задачи и мероприятия по срокам и ресурсам, создаст условия для максимально эффективного использования бюджетных средств, в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере развития городского хозяйства.
В рамках реализации Подпрограммы 1 планируется проведение следующих мероприятий:
1) Комплексный капитальный ремонт многоквартирных домов. В состав работ включаются все необходимые мероприятия для того, чтобы после их реализации здание удовлетворяло эксплуатационным и нормативным требованиям. Данный вид ремонта предусматривает замену конструкций, инженерных систем, сетей и оборудования, а также приведение в технически исправное состояние всех конструктивных элементов здания.
2) Выборочный капитальный ремонт, при котором в плановом порядке производится замена или ремонт отдельных конструктивных элементов, коммуникаций, инженерного оборудования многоквартирных домов. В зависимости от технического состояния при выборочном капитальном ремонте могут производиться: ремонт, замена, реконструкция всех видов кровли (при необходимости с восстановлением температурно-влажностного режима); ремонт фасадов (в том числе герметизация межпанельных стыков, ремонт балконов, лоджий, улучшение, при необходимости, теплотехнических характеристик зданий и др.).
В целях проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году была утверждена муниципальная ведомственная целевая программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов в ЗАТО Александровск" на 2013 - 2014 годы. В рамках Подпрограммы 1 в 2013 году проведены следующие мероприятия:
Капитальный ремонт кровли на сумму 19 626 677,09 руб. по следующим адресам:
- г. Полярный: ул. Душенова д. 15, ул. Котельникова д. 2, ул. Героев Тумана д. 3, ул. Героев Тумана д. 11, Красный Горн д. 21;
- г. Снежногорск: ул. Октябрьская д. 14, ул. Октябрьская д. 18, ул. Октябрьская д. 32, ул. Флотская д. 8, ул. Флотская д. 15, ул. Победы д. 11.
Капитальный ремонт фасадов на сумму 6 181 635,99 руб. по следующим адресам:
- г. Полярный: ул. Сивко д. 9, ул. Сивко д. 10, ул. Красный Горн д. 20;
- г. Снежногорск: ул. Флотская д. 8;
- г. Гаджиево: д. 44.
Ремонт наружных стыков на сумму 1 055 576,38 руб. по следующим адресам в с. Белокаменка дом 40 и жилом фонде г. Гаджиево.
Ремонт инженерных сетей на сумму 3 767 326,56 руб. по следующим адресам:
- г. Полярный: ул. Гандюхина д. 5, ул. Сивко д. 5, ул. Моисеева д. 4.;
- с. Белокаменка д. 40;
- г. Снежногорск: ул. Победы д. 11, ул. Флотская д. 13.
Капитальный ремонт крылец и козырьков подъездов в г. Гаджиево на сумму 1 398 534,00 руб. Капитальный ремонт подъездов на сумму 2 015 540,03 руб. в г. Гаджиево, г. Снежногорск.
Ремонт квартир на сумму 3 774 294,81 руб.: г. Полярный-2ед., с. Белокаменка - 1 ед., г. Снежногорск -36 ед.
Техническое обследование МКД с составлением паспортов на сумму 1 033 825,15 руб.
Проектирование реконструкции помещений в многоквартирных домах на сумму 596 280,00 руб. по следующим адресам:
- г. Полярный ул. Душенова, д. 13
- г. Снежногорск ул. Победы, д. 1/1
Работы, проводимые в многоквартирных домах в рамках Подпрограммы 1, независимо от вида капитального ремонта должны обеспечивать устранение всех неисправностей общего имущества в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замену.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы 1, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 1
Основные цели и задачи Подпрограммы 1, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 1 представлены в таблице N 1 (1).
3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 представлен в таблице N 3 (1).
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1 представлено в таблице N 2 (1).
5. Механизм реализации Подпрограммы 1
Реализация Подпрограммы 1 и подготовка отчета по Подпрограмме 1 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 1 Заказчик - координатор - управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее - Управление муниципальной собственностью) в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляет в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск (далее - отдел экономического развития) отчет о реализации Подпрограммы 1.
В целях обеспечения программного мониторинга выполнения Подпрограммы Заказчик - координатор - Управление муниципальной собственностью в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляет в отдел экономического развития годовой отчет о реализации Подпрограммы.
6. Оценка эффективности Подпрограммы 1, рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации Подпрограммы 1 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы 1 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.
Реализация подпрограммных мероприятий, направленных на создание комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирном доме, позволит обеспечить выполнение обязательств по капитальному ремонту в объемах, обеспечивающих приведение многоквартирных домов, включенных в Подпрограмму 1, в надлежащее технически исправное состояние.
Однако, при реализации Подпрограммы 1 существуют определенные внешние и внутренние риски.
Описание рисков Подпрограммы 1
N п/п |
Вид риска |
Определение факторов риска |
Меры управления рисками |
1. |
Финансовый (внешний) |
Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами; Рост процентной ставки по привлекаемым бюджетным ресурсам; Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней. Возникновение перечисленных рисков может повлечь увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания, и как следствие повлечет за собой увеличение дефицита местного бюджета Кроме того, низкая финансовая дисциплина собственников и, как следствие, низкий процент собираемости взносов населения, может привести к малому объему выполнения работ, определяемых ежегодными краткосрочными планами, к сокращению количества проводимых работ капитального характера. |
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Участие в государственных программах, направленных на развитие жилищно-коммунального хозяйства. Тесное взаимодействие с региональным оператором, на счете которого формируется фонд капитального ремонта. Разъяснительная работа среди населения о необходимости своевременной оплаты взносов на капитальный ремонт. |
2. |
Правовой (внешний) |
Изменение федерального и регионального законодательства в бюджетной и налоговой сферах |
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства |
3. |
Социальный ("Человеческий фактор") (внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы |
Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Александровск Мурманской области от 27 апреля 2016 г. N 908 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.