В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление администрации Печенгского района от 25.10.2011 N 936 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, а также о зачислении в образовательное учреждение" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова "Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" заменить словами "Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
1.2. В пункте 2 постановления слова "муниципального учреждения" заменить словами "Муниципального казенного учреждения", после слова "сайте" слово "администрации" исключить.
1.3. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующего сектором общего и дополнительного образования отдела образования администрации Печенгского района Сигитову Н.А.".
2. Внести в административный регламент "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, а также о зачислении в образовательное учреждение", утвержденный указанным постановлением (далее - Регламент), следующие изменения:
2.1. В абзаце восьмом пункта 1.2 Регламента слова "государственной (итоговой) аттестации (далее - Г(И)А)" заменить словами "государственной итоговой аттестации (далее - ГИА)".
2.2. В абзаце девятом пункта 1.2 Регламента слово "Г(И)А" заменить словом "ГИА", слово "(полном)" и слова "в форме семейного образования, самообразования или экстерната" исключить, слова "не позднее, чем за три месяца до начала ее проведения;" заменить словами "в соответствии со сроками, устанавливаемыми Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором);".
2.3. В абзаце десятом пункта 1.2 Регламента слово "(полном)" исключить.
2.4. В пункте 1.3.4 Регламента слова "тел.: 8(815-54) 5-19-40" заменить словами тел.: 8(815-54) 5-05-72, слова "тел.: 8(815-54) 5-20-49" заменить словами "тел.: 8(815-54) 5-06-88".
2.5. В пункте 1.4.1 Регламента после слова "сайте" слово "администрации" исключить.
2.6. В пункте 2.4.2 Регламента слова "с участием региональной экзаменационной комиссии Мурманской области" исключить, слово "Г(И)А" заменить словом "ГИА".
2.7. Пункт 2.4.3 Регламента признать утратившим силу.
2.8. Пункт 2.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР" выпуск XLVI, 1993);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета" от 16.01.1996 N 8);
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета" от 30.06.1999 N 121);
- Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" - от 31.08.2004 N 188);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31.12.2012 N 303);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247);
- Закон Мурманской области от 28.06.2013 N 1649-01-ЗМО "Об образовании в Мурманской области" ("Мурманский Вестник" от 09.07.2013 N 124-125 с. 7);
- Положение об отделе образования администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области, утвержденное решением Совета депутатов Печенгского района от 20.12.2013 N 602 (Газета "Печенга" от 28.12.2013 N 97/1 (2585/1)).".
2.9. Пункт 2.9.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию), в котором предоставляется услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
2.10. Раздел 3 Регламента изложить в новой редакции:
"3. Административные процедуры
3.1. Состав административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя;
- прием и регистрация заявления и документов заявителя;
- рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, для установления права на получение муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- предоставление запрашиваемой информации заявителю (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 3).
3.2. Обращение заявителя:
- основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в МБОУ, в отдел образования заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть доставлено заявителем лично, либо направлено почтовым отправлением, либо направлено по каналам электронной связи.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов заявителя:
3.3.1. При личном обращении заявителя, должностное лицо МБОУ, отдела образования, ответственное за прием документов:
- устанавливает личность гражданина или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Регламента и их надлежащее оформление;
- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- регистрирует заявление в журнале учета входящей корреспонденции;
- передает заявление и копии документов заявителя должностному лицу МБОУ, отдела образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий - пятнадцать минут.
3.3.2. При обращении заявителя почтовым отправлением, должностное лицо МБОУ, отдела образования, ответственное за прием документов:
- проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Регламента и их надлежащее оформление;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале входящей корреспонденции с присвоением номера и указанием даты подачи документов в день получения почтового сообщения;
- передает заявление и копии документов заявителя должностному лицу МБОУ, отдела образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий - один рабочий день.
3.3.3. При обращении заявителя в электронной форме, должностное лицо МБОУ, отдела образования, ответственное за прием документов:
- регистрирует обращение (отсканированное заявление с подписью заявителя муниципальной услуги, с прилагаемыми к нему сканированными документами) в журнале входящей корреспонденции в день получения обращения по каналам электронной связи с присвоением номера и указанием даты получения обращения;
- направляет заявителю в течение одного рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
- передает заявление и копии документов заявителя должностному лицу МБОУ, отдела образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий - один рабочий день.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, для установления права на получение муниципальной услуги:
Должностное лицо МБОУ, отдела образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проводит экспертизу документов, представленных заявителем для установления права на получение муниципальной услуги (один час);
- направляет полученные документы и проект решения директору МБОУ, начальнику отдела образования на рассмотрение и для принятия решения (один час);
- получает от директора МБОУ, начальника отдела образования решение о предоставлении муниципальной услуги (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 Регламента).
3.5. Принятие решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги):
- директор МБОУ, начальник отдела образования рассматривает полученные документы заявителя и проект решения по данному обращению, подготовленный должностным лицом МБОУ, отдела образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- при отсутствии замечаний к проекту решения по данному обращению заявителя директор, начальник отдела образования подписывает ответ о предоставлении заявителю муниципальной услуги (отказ в предоставлении услуги).
3.6. Предоставление запрашиваемой информации заявителю (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги):
Должностное лицо МБОУ, отдела образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- подготавливает и передает заявителю, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отказе, за подписью директора МБОУ, начальника отдела образования, в зависимости от просьбы заявителя о направлении ответа ему лично, либо почтовым отправлением, либо по каналам электронной связи (один рабочий день со дня поступления обращения);
- подготавливает и передает заявителю муниципальной услуги запрашиваемую информацию, в зависимости от просьбы заявителя о направлении ответа ему лично, либо почтовым отправлением, либо по каналам электронной связи (приложение 6) (не более семи рабочих дней).".
2.11. Приложение 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, а также о зачислении
в образовательное учреждение"
Блок-схема
обращение заявителя | |||
|
|
||
|
|
|
|
прием и регистрация заявления и документов заявителя | |||
|
|
||
|
|
|
|
рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, для установления права на получение муниципальной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
принятие решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) | |||
|
|
||
|
|
|
|
предоставление запрашиваемой информации заявителю (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги)" |
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Печенга" и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Печенгский район в сети Интернет.
Глава администрации Печенгского района |
Э.В. Затона |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Печенгского района Мурманской области от 21 июня 2016 г. N 638 "О внесении изменений в постановление администрации Печенгского района от 25.10.2011 N 936 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, а также о зачислении в образовательное учреждение"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 июля 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Печенга" от 30 июля 2016 г. N 30/1 (спецвыпуск)