Постановление Администрации Печенгского района Мурманской области от 24 июня 2016 г. N 679
"О внесении изменений в постановление администрации Печенгского района от 12.07.2012 N 763 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет (очередь) детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 27 марта 2018 г. N 372 вступающим в силу со дня его официального опубликования настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление администрации Печенгского района от 12.07.2012 N 763 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет (очередь) детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - постановление) следующие изменения:
- в преамбуле постановления слова "Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" заменить словами "Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- в пункте 2 постановления после слова "сайте" слово "администрации" исключить;
- в пункте 4 постановления слова "Иванову Е.А." заменить словами "Никитину И.В.".
2. Внести в административный регламент "Прием заявлений, постановка на учет (очередь) детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", утвержденный постановлением (далее - Регламент), следующие изменения:
- в подразделе 1.2 Регламента слова "от 2 месяцев до 7 лет" заменить словами "от 2 месяцев до окончания образовательных отношений";
- подпункт 1.3.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.4. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, через концентратор услуг (https://beta.gosuslugi.ru), электронной почты или посредством личного посещения отдела образования Печенгского района (далее - отдел образования).";
- абзац четвертый подпункта 1.3.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"- тел.: 8(815-54) 5-05-72";
- абзац девятый подпункта 1.3.5 Регламента изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац восьмой подпункта 1.3.5 Регламента"
"- тел.: 8(815-54) 5-00-14".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Абзац восьмой подраздела 2.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"- предоставления заявителями неполного пакета документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Регламента (в соответствии с п. 2.3 постановления администрации Печенгского района от 25.04.2014 N 699 "Об утверждении Порядка приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения (детские сады), реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования на территории Печенгского района").".
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 14 апреля 2017 г. N 436 постановление администрации Печенгского района от 25 апреля 2014 г. N 699 признано утратившим силу
2.6. Пункт 2.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР" выпуск XLVI, 1993);
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР" от 1991, N 21, ст. 699);
- Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" ("Российская газета" от 18.02.1992 N 39);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета" от 16.01.1996 N 8);
- Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации ("Российская газета", N 170, 29.07.1992);
- Закон Российской Федерации от 27.05.1998 N 76 - ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Собрание законодательства РФ", 01.06.1998, N 22, ст. 2331);
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета" от 30.06.1999 N 121);
- Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31.08.2004 N 188);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета", N 5401, 08.02. 2011);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31.12.2012 N 303);
- Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" ("Российская газета" 05.05.1992);
- Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 05. 10. 1992, N 14, ст. 1098);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247);
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" ("Российская газета" от 19.07.2013 N 157);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета" от 23.10.2013 N 238);
- Закон Мурманской области от 28.06.2013 N 1649-01-ЗМО "Об образовании в Мурманской области" ("Мурманский Вестник" от 09.07.2013 N 124-125 с. 7);
- Положение об отделе образования администрации Печенгского района, утвержденное решением Совета депутатов Печенгского района от 20.12.2013 N 602 ("Газета "Печенга" от 28.12.2013 N 97/1 (2585/1);
- постановление администрации Печенгского района от 25.04.2014 N 699 "Об утверждении Порядка приема заявлений, постановки на учет, зачисления детей в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения (детские сады), реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования на территории Печенгского района" ("Газета "Печенга" от 14.05.2014 N 33/1).
2.7. Абзац четвертый подраздела 2.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя ребенка;".
2.8. Абзац пятый подраздела 2.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"- копия документов, подтверждающих наличие внеочередного и первоочередного права предоставления ребенку места в дошкольном образовательном учреждении (Перечень льгот для получения места в детском саду - приложение 2);".
2.9. Подраздел 2.6 Регламента дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- копия СНИЛС ребенка".
2.10. Пункт 2.8.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию), в котором предоставляется услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
2.11. Раздел 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3. Административные процедуры
3.1. Состав административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя;
- прием и регистрация заявления и документов заявителя;
- рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, для установления права на получение муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- предоставление запрашиваемой информации заявителю (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 3).
3.2. Обращение заявителя:
- основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел образования заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть доставлено заявителем лично, либо направлено почтовым отправлением, либо направлено по каналам электронной связи.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов заявителя:
Должностное лицо отдела образования, ответственное за прием документов:
при личном обращении заявителя
- устанавливает личность гражданина или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Регламента и их надлежащее оформление;
- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- регистрирует заявление в журнале учета входящей корреспонденции;
- передает заявление и копии документов заявителя должностному лицу отдела образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий - десять минут.
при обращении заявителя почтовым отправлением
- проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Регламента и их надлежащее оформление;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале входящей корреспонденции с присвоением номера и указанием даты подачи документов в день получения почтового сообщения;
- передает заявление и копии документов заявителя должностному лицу отдела образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий - один рабочий день.
при обращении заявителя в электронной форме
- регистрирует обращение (отсканированное заявление с подписью заявителя муниципальной услуги, с прилагаемыми к нему сканированными документами) в журнале входящей корреспонденции в день получения обращения по каналам электронной связи с присвоением номера и указанием даты получения обращения;
- направляет заявителю в течение одного рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
- передает заявление и копии документов заявителя должностному лицу отдела образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий - один рабочий день.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, для установления права на получение муниципальной услуги:
Должностное лицо отдела образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проводит экспертизу документов, представленных заявителем для установления права на получение муниципальной услуги (десять минут);
3.5. Принятие решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги):
Должностное лицо отдела образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- при отсутствии замечаний к документам по данному обращению заявителя заносит данные о ребенке в автоматизированную информационную систему "Электронный детский сад" (отказ в предоставлении услуги).
3.6. Предоставление запрашиваемой информации заявителю (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги):
Должностное лицо отдела образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- подготавливает и передает заявителю, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отказе, в зависимости от просьбы заявителя о направлении ответа ему лично, либо почтовым отправлением, либо по каналам электронной связи (один рабочий день со дня поступления обращения);
- подготавливает и передает заявителю муниципальной услуги уведомление о постановке на учет (очередь), в зависимости от просьбы заявителя о направлении ответа ему лично, либо почтовым отправлением, либо по каналам электронной связи (приложение 5) (не более семи рабочих дней).
Результатом исполнения административной процедуры является:
- прием заявления и необходимого пакета документов от заявителя в отдел образования;
- принятие решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги, либо направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
2.12. Пункт 1 подпункта 3.2.5 Регламента считать утратившим силу.
2.13. Приложение 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
(очередь) детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Начальнику отдела образования
администрации Печенгского района
от __________________________________
(Ф.И.О. родителя/законного
представителя)
проживающего: _______________________
место работы родителей:
мать ________________________________
отец ________________________________
Заявление
Прошу поставить на учет на предоставление места в
образовательном учреждении, реализующем программы дошкольного
образования N ______________________________________________________
(указать предполагаемые номера учреждений (2-3
учреждения обязательно)
моего ребенка ______________________________________________________
(фамилия, имя ребенка)
дата рождения ______________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
свидетельство о рождении ребенка ___________________________________
(N и серия, дата выдачи)
Льготы, определенные действующим законодательством РФ на
внеочередное и первоочередное предоставление места в МДОУ
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование, N удостоверения, когда и кем выдано)
Предполагаемая дата прихода ребенка в ДОУ __________________________
(Указать обязательно: с 01.09. 20_____
Домашний телефон: __________________________
Мобильный телефон: _________________________
e-mail: ____________________________________
Я, _________________________ (Ф.И.О. родителя) согласен на обработку
персональных данных ребенка и внесение их в электронный реестр.
______________ ___________________
(дата) (подпись)
Заполняется специалистом, принявшим заявление:
N в едином электронном Банке регистрации __________________________
Подпись специалиста, принявшего заявление __________________________
Дата принятия заявления".
2.14. Приложение 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
(очередь) детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги
обращение заявителя | |||
|
|
||
|
|
|
|
прием и регистрация заявления и документов заявителя | |||
|
|
||
|
|
|
|
рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, для установления права на получение муниципальной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
принятие решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) | |||
|
|
||
|
|
|
|
предоставление уведомления о предоставлении заявителю муниципальной услуги (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги)". |
2.15. В приложении 5 к Регламенту слово "регистрационный" заменить словом "идентификационный", цифры "51626" заменить цифрами "50014" .
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Печенга" и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Печенгский район в сети Интернет.
Глава администрации Печенгского района |
Э.В. Затона |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Печенгского района Мурманской области от 24 июня 2016 г. N 679 "О внесении изменений в постановление администрации Печенгского района от 12.07.2012 N 763 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет (очередь) детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 27 марта 2018 г. N 372 настоящее постановление признано утратившим силу 7 апреля 2018 г.