Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Минэнерго и ЖКХ
Мурманской области
от 11 октября 2017 г. N 208
Типовой договор
на выполнение работ по обследованию технического состояния и разработке разделов проектной документации для капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Мурманской области
г. Мурманск |
"___" _________ 2017 г. |
Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области", именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________ , действующего на основании _________________________________________________ , с одной стороны, и _________________________________________________ , именуемая(-ый,-ое) в дальнейшем "Подрядчик", в лице ____________________ , действующего на основании _____________________________________ , с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые Стороны, в соответствии с протоколом N ______ от "___"___________ 20__ г. заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по обследованию технического состояния и разработке разделов проектной документации для капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области (далее - Документация) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту (далее - Приложение N 1), в порядке, объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.
1.2. Под объектом, подлежащим капитальному ремонту, в рамках настоящего Договора понимается многоквартирный дом, включенный в Приложение N 1 к настоящему Договору.
1.3. Разработка Документации осуществляется в рамках исполнения сводного краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области (далее - сводный краткосрочный план), содержащего объекты, подлежащие капитальному ремонту, в соответствии с Приложением N 1.
1.4. Документация в соответствии с Техническим заданием (далее - Приложение N 2) разрабатывается по каждому объекту, подлежащему капитальному ремонту.
1.5. Состав разделов разрабатываемой проектной документации устанавливается по согласованию с Заказчиком путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Договору.
1.6. Разработанная в рамках настоящего Договора Документация должна соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615, части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87, приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2009 N 108, другим действующим нормативным документам в части состава, содержания и оформления Документации, а также Приложению N 2 к настоящему Договору.
1.7. На результат работы Подрядчиком устанавливается гарантийный срок 5 (пять) лет.
1.8. При исполнении обязательств по настоящему Договору Подрядчик обязуется не нарушать имущественные и неимущественные права Заказчика и других лиц.
1.9. Результатом выполненных по настоящему Договору работ является Документация, разработанная в соответствии с настоящим Договором, имеющая необходимые согласования с заинтересованными ведомствами и организациями в объеме требований действующих нормативно-правовых документов, прошедшая проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 427 от 18.05.2009 г.
2. Сроки выполнения работ по договору
2.1. Работы выполняются Подрядчиком в сроки, установленные Календарным графиком выполнения работ (далее - Приложение N 3).
2.2. Начало выполнения работ - с даты заключения договора.
2.3. Окончание выполнения работ - в течение _________ (_____________) календарных дней с даты заключения настоящего Договора, но не позднее срока, установленного сводным краткосрочным планом, в который включен объект, подлежащий капитальному ремонту. Выполнение отдельных этапов работ по настоящему Договору осуществляется Подрядчиком в сроки, указанные в Приложении N 3 к настоящему Договору.
2.4. Подрядчик вправе выполнить работы досрочно и получить за них оплату в соответствии с разделом 6 настоящего Договора, при этом Подрядчик не в праве требовать увеличения цены настоящего Договора. Заказчик имеет право оплатить такие работы ранее срока, предусмотренного настоящим Договором.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик обязуется:
3.1.1. Предоставить Подрядчику информацию, документацию и сведения необходимые для выполнения им своих обязательств по настоящему Договору в объеме, указанном в Приложении N 2 к настоящему Договору. Передача объекта, подлежащего капитальному ремонту, Заказчиком в (для) работу(ы) осуществляется по акту передачи объекта.
3.1.2. Назначить должностное лицо, представляющее Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком. Замена представителя осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом Подрядчика. Если Подрядчик не может связаться с назначенным лицом, то подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику, в противном случае вина за простой в работе Подрядчика остается за Подрядчиком.
3.1.3. Для приемки результатов выполненных Подрядчиком работ сформировать Приемочную комиссию с участием:
- представителя Заказчика (председатель);
- представителя органа местного самоуправления, на территории которого расположен объект капитального ремонта;
- представителя Подрядчика;
- представителя собственников помещений соответствующего объекта - лица, уполномоченного действовать от имени собственников помещений соответствующего объекта, за исключением случая, когда собственники помещений в многоквартирном доме не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, и решение о проведении такого капитального ремонта принято органом местного самоуправления.
3.1.4. Обеспечивать оплату надлежащим образом выполненных Подрядчиком работ в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.1.5. Рассматривать и подписывать Акт выполненных работ по разработке проектной (проектно-сметной) документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (далее по тексту - Акт выполненных работ) и иные документы в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.2. Заказчик имеет право:
3.2.1. Требовать, от Подрядчика, надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору в соответствии с его условиями, требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также требовать своевременного устранения выявленных дефектов и недостатков.
3.2.2. В любое время проверять соответствие качества выполняемых Подрядчиком работ требованиям, установленным настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.3. Предъявить Подрядчику требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
3.2.4. Привлечь Подрядчика к участию в деле по иску, предъявленному к Заказчику третьим лицом в связи с недостатками проектной документации.
3.2.5. Расторгнуть Договор в одностороннем порядке в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями раздела 9 настоящего Договора.
3.2.6. В любое время проверять соответствие качества выполняемых Подрядчиком работ требованиям, установленным настоящим договором и действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.7. Отказаться от оплаты выполненных Подрядчиком работ в случае несоблюдения Подрядчиком условий, установленных пунктом 2.3 настоящего Договора.
3.2.8. Без согласования с Подрядчиком заключить договор на проведение авторского надзора при реализации проектно-сметной документации, разработанной в соответствии с настоящим Договором, с организацией, имеющей право на выполнение работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, и вносить изменения в проект (проектно-сметную документацию).
3.2.9. Другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.
3.3. Подрядчик обязуется:
3.3.1. Разработать Документацию с надлежащим качеством, в объеме, в сроки и на условиях, установленных настоящим Договором, с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации, Мурманской области и Приложения N 2 к настоящему Договору. Принятые на себя обязательства в соответствии с условиями настоящего Договора и приложениями к нему выполнять собственными и (или) привлеченными силами, имеющими необходимые и (или) требуемые допуски и лицензии на выполнение соответствующих видов работ.
Привлечение субподрядных организаций Подрядчиком, допускается только при получении письменного согласия Заказчика.
К уведомлению Заказчику о необходимости привлечения субподрядной организации Подрядчик прикладывает копию выданного субподрядной организации свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в перечне, утвержденном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства").
Допуск должен распространяться на виды работ, являющиеся предметом настоящего Договора. Договор, заключаемый между Подрядчиком и субподрядчиком, должен обязательно содержать сведения о видах и объемах работ, подлежащих выполнению субподрядчиком.
3.3.2. Незамедлительно уведомить Заказчика о приостановлении (лишении) Подрядчика (субподрядчика) свидетельства о допуске к работам, требования к наличию, которого установлена законодательством, условиями настоящего Договора.
3.3.3. Назначить должностное лицо, представляющее Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком. Замена представителя осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом Заказчика. Сообщить заказчику информацию о назначенном лице, которая включает: фамилию, имя, отчество, контактный телефон, e-mail, документы в соответствии с которыми назначенное лицо исполняет свои обязанности по осуществлению взаимоотношений с Заказчиком (приказ, доверенность).
3.3.4. Выполнять указания Заказчика, представленные в письменном виде, в том числе, о внесении изменений и дополнений в Документацию, если они не противоречат условиям настоящего Договора. Устранять замечания, вносить исправления и дополнять Документацию за собственный счет после получения от Заказчика мотивированных письменных замечаний относительно качества и состава работ. Сроки для устранения замечаний, оговоренных в настоящем пункте, устанавливаются Заказчиком для каждого конкретного случая отдельно в зависимости от объема и характера исправлений и дополнений, а если такой срок не установлен, то в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения такого требования или замечаний. При этом такое согласование Заказчиком срока не является изменением срока выполнения соответствующих работ по настоящему Договору. Повторная экспертиза в этом случае выполняется за счет Подрядчика.
3.3.5. По запросу Заказчика в течении 2 (двух) рабочих дней информировать его о ходе выполнения работ по настоящему Договору.
3.3.6. Незамедлительно ставить в известность Заказчика обо всех, независящих от Подрядчика обстоятельствах, влияющих на сроки и качество выполняемых работ. В противном случае вина за нарушение сроков выполнения работ и все связанные с этим затраты по настоящему Договору ложатся на Подрядчика.
3.3.7. Участвовать в работе Приемочной комиссии.
3.3.8. В период выполнения работ и в течение гарантийного срока, установленного пунктом 1.7 настоящего Договора нести ответственность за ненадлежащее качество выполненных работ и за нарушение сроков, безвозмездно устранять обнаруженные недостатки, обеспечить участие своего представителя в решении спорных вопросов, связанных с разработанной Документацией.
3.3.9. Не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты окончания работ по соответствующему объекту представить Заказчику для предварительной проверки документы, указанные в пункте 1.4.
3.3.10. Если в ходе выполнения работ выявится нецелесообразность их дальнейшего проведения, Подрядчик обязан приостановить их, поставив в известность об этом в известность Заказчика не позднее, чем за 5 (пять) дней до фактической остановки работ. Вопрос о целесообразности проведения работ в рамках настоящего Договора должен быть решен Сторонами не позднее 5 (пяти) дней с даты получения Заказчиком соответствующего уведомления Подрядчика.
3.3.11. Не передавать третьим лицам разработанную в рамках настоящего Договора Документацию или отдельные ее части без письменного разрешения Заказчика.
3.3.12. Обеспечить на время выполнения работ соблюдение требований статьи 8.3 главы 2.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации "Ценообразование и сметное нормирование в области градостроительной деятельности", а также иных норм действующего законодательства, регулирующих порядок выполнения работ, указанных в настоящем Договоре.
3.3.13. Предусматривать к использованию при проектировании материалы, оборудование, конструкции и детали, соответствующие государственным стандартам и техническим условиям.
3.3.14. Возместить в полном объеме Заказчику суммы штрафов в случае их наложения на последнего административными органами за нарушения, допущенные при выполнении Подрядчиком работ по договору.
3.3.15. Возместить в полном объеме Заказчику стоимость работ, не предусмотренных Документацией, которые необходимы для завершения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, при невозможности внесения изменений в Документацию в рамках гарантийных обязательств.
3.4. Подрядчик имеет право:
3.4.1. Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
3.4.2. Требовать своевременной оплаты выполненных по настоящему Договору работ в соответствии с подписанным Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по Договору.
4. Обеспечение исполнения обязательств Подрядчиком
4.1. Обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору предоставляется Заказчику до заключения Договора.
4.2. Подрядчик обязуется самостоятельно определить способ обеспечения исполнения Договора из числа следующих:
- безотзывная банковская гарантия выданной банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
- обеспечительный платеж (внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику), указанный в пункте 4.7 настоящего Договора.
4.3. Размер обеспечения исполнения обязательств по Договору, составляет 5% (пять) процентов от цены Договора, указанной в пункте 6.1, что составляет ______________________ (сумма прописью) руб. ______ коп.
В случае если цена настоящего Договора на 25% (двадцать пять процентов) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, Договор заключается только после предоставления обеспечения исполнения Договора в размере 7,5% (семь целях пять десятых процента) от цены Договора, указанной в пункте 6.1 настоящего Договора.
4.4. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством, и должна соответствовать следующим требованиям:
а) быть безотзывной;
б) максимальное отношение совокупной суммы кредитных требований банка к одному заемщику или группе связанных заемщиков к собственным средствам (капиталам) банка не должно превышать 25% (двадцать пять процентов), установленных Инструкцией Центрального Банка Российской Федерации;
в) банковская гарантия должна быть выдана банком, имеющим действующую лицензию Центрального Банка Российской Федерации;
г) требование к банковской гарантии может быть предъявлено гаранту для выплаты суммы обеспечения исполнения обязательств по решению Заказчика в случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору в случае его расторжения;
д) срок действия банковской гарантии должен превышать срок выполнения работ по Договору не менее чем на 60 дней.
4.5. В банковской гарантии, помимо сведений, предусмотренных пунктом 4 статьи 368 ГК РФ, должно быть указано:
- бенефициаром в банковской гарантии должен быть указан Заказчик, принципалом - Подрядчик, гарантом - банк или иная кредитная организация, выдавшая банковскую гарантию;
- право Заказчика представлять письменное требование к уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае неисполнения и (или) в случае ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств, обеспеченных банковской гарантией;
- право Заказчика на передачу права требования к банковской гарантии при перемене Заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта;
- условие о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежной суммы гарантом по банковской гарантии, несет гарант;
- перечень документов, представляемых Заказчиком банку одновременно с требованием к осуществлению уплаты денежной суммы по банковской гарантии - расчет суммы, включаемой в требование к банковской гарантии;
- сумма банковской гарантии должна быть равна сумме обеспечения исполнения обязательств по договору о выполнении работ, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (в российских рублях);
- безусловное право Заказчика на истребование суммы банковской гарантии полностью или частично в случае неисполнения, и (или) в случае ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору в предусмотренные сроки, и (или) в случае расторжения настоящего Договора;
- платеж по банковской гарантии должен быть осуществлен гарантом в течение 5 банковских дней после поступления требования бенефициара;
- условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику;
- обязанность гаранта уплатить бенефициару-Заказчику неустойку за просрочку исполнения обязательств по банковской гарантии в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день допущенной просрочки;
- отлагательное условие, предусматривающее заключение договора банковской гарантии по обязательствам принципала-Подрядчика, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения договора;
- все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением обязательств по банковской гарантии, должны разрешаться в Арбитражном суде Мурманской области.
Изменения, вносимые в настоящий Договор, не освобождают гаранта от исполнения обязательств по банковской гарантии.
4.6. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору перестало быть действительным, закончило свое действие, либо при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта, Подрядчик обязан в течении 2 (двух) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору на тех же условиях и в том же размере.
Оригинал документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения обязательств в виде банковской гарантии, является неотъемлемой частью настоящего Договора и во избежание утери и порчи хранится у Заказчика до окончания срока действия Договора.
4.7. Обеспечение исполнения настоящего Договора в случае выбора Подрядчиком такого способа обеспечения исполнения обязательств Подрядчика как внесение денежных средств производится путем перечисления денежных средств на счет Заказчика по следующим реквизитам:
Получатель: Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области".
ИНН/КПП _________________________________
р/с _______________________________________
Назначение платежа - обеспечение исполнения обязательств, N извещения, наименование предмета электронного аукциона.
Реквизиты банка: __________________________
БИК _____________________________________
к/с ______________________________________
4.8. Банковская гарантия оформляется на условиях, предусмотренных статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также должна соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615.
4.9. Не допускается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение Подрядчиком обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.
4.10. Денежные средства, внесенные в виде обеспечительного платежа, возвращаются по письменному требованию Подрядчика при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Договору с указанием реквизитов для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения обязательств, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ и устранения всех выявленных замечаний.
4.11. При ненадлежащем исполнении Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору, Заказчик, без согласия Подрядчика, а также без обращения в суд вправе обратить взыскание на денежные средства, переданные в качестве обеспечения исполнения обязательств по Договору (обеспечительный платеж), с целью удовлетворения своих требований.
Денежные средства остаются у Заказчика в размере причитающейся ему неустойки (штрафа, пени) за нарушение Подрядчиком обязательств по настоящему Договору, за которые Договором установлена ответственность в виде неустойки (штрафа, пени).
5. Порядок выполнения работ, сдачи и приемки результатов
5.1. Выполнение Подрядчиком работ по настоящему Договору осуществляется в соответствии с действующим законодательством, строительными нормами, правилами, строительными регламентами, федеральными законами и другими действующими нормативными документами в области строительства.
5.2. Передача Заказчику оформленных в соответствии с требованиями настоящего Договора результатов выполненных работ (Документации), осуществляется по Акту сдачи-приемки выполненных работ.
5.3. Форма Акта сдачи-приемки выполненных работ утверждается Заказчиком до заключения настоящего Договора.
5.4. Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика о предполагаемой дате окончания работ по соответствующему этапу, предусмотренному Приложением N 3 к настоящему Договору, не менее чем за 10 (десять) календарных дней и передать Заказчику для предварительной проверки Документацию, разработанную в соответствии с требованиями, предусмотренными Приложением N 2 к настоящему Договору.
5.5. Приемка результатов выполнения работ по каждому из объектов, указанных в п. 1.1. настоящего договора, проходит в два этапа:
- предварительная проверка - предварительный этап приемки представленной Подрядчиком Документации производится Заказчиком в сроки, указанные в настоящем разделе;
- комиссионная приемка - окончательный этап приемки выполненных работ комиссией, указанной в пункте 3.1.3. настоящего Договора, с одной стороны и Подрядчика, с другой стороны.
5.6. Заказчик осуществляет предварительную проверку Документации на соответствие требованиям и условиям настоящего Договора и Приложения N 2 к настоящему Договору в течение 3 (трех) рабочих дней.
5.7. Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика о дате окончания работ не менее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней.
5.8. Заказчик после получения уведомления Подрядчика о предполагаемой дате окончания работ по объекту не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты приемки работ телефонограммой уведомляет лиц, указанных в пункте 3.1.3. настоящего Договора, и Подрядчика о месте, дате и времени приемки выполненных работ по объекту.
5.9. Подрядчик одновременно с письменным уведомлением Заказчика о дате окончания работ передает Заказчику для предварительной проверки Документацию (в том числе сметную документацию, ведомость объемов работ, протокол согласования цен, прайс-листы или коммерческие предложения) по объектам в количестве 1 (один) экземпляр в сброшюрованном виде в форме бумажного документа и 1 (один) экземпляр в электронном виде на магнитном носителе (CD) в формате ".pdf" и ".doc (.docx)".
5.10. При наличии замечаний Заказчик в течение срока, указанного в пункте 5.4 настоящего Договора, направляет Подрядчику мотивированные письменные возражения с указанием причин, по которым не могут быть приняты все или часть результатов выполненных работ, указать срок для устранения замечаний. Основанием для направления возражения является несоответствие выполненных по настоящему Договору работ требованиям и условиям настоящего Договора, и действующему законодательству.
5.11. В случае получения мотивированного письменного отказа Заказчика от приемки результатов работ, выполненных по настоящему Договору, Подрядчик обязан рассмотреть мотивированный отказ и устранить замечания в срок, указанный Заказчиком, в случае, если срок не указан, то в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения замечаний, а также возместить Заказчику убытки, причиненные недостатками Документации.
5.12. В случае принятия Заказчиком представленной Подрядчиком Документации по объекту без замечаний на предварительном этапе приемки окончательный этап комиссионной приемки выполненных работ по объекту осуществляется комиссией в соответствии с пунктом 3.1.3. настоящего Договора.
5.13. Не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончательной приемки результатов работ по объекту комиссией, указанной в пункте 2.1.2 настоящего Договора, Подрядчик предоставляет Заказчику Документацию по объекту в количестве 4 (четырех) экземпляров в сброшюрованном виде в форме бумажного документа и 1 (один) экземпляр в электронном виде на магнитном носителе (CD) в формате ".pdf", и ".doc (.docx)".
5.14. При отказе одного из членов Приемочной комиссии от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, членом Приемочной комиссии оформляется документ в произвольной форме с указанием причин отказа.
5.15. В случае неявки членов комиссии, извещенных надлежащим образом о дате и месте приемки выполненных работ по объекту в установленном пунктом 3.5 настоящего Договора порядке, Акт выполненных работ может быть подписан в отсутствие данных лиц с внесением соответствующей записи в текст акта. Отказ члена комиссии от подписания Акта выполненных работ допускается в случаях:
5.15.1. установления несоответствия выполненных работ требованиям пункта 1.3 настоящего Договора;
5.15.2. выявления недостатков и дефектов в выполненных работах;
5.15.3. не устранения в установленный срок выявленных при предварительной приемке выполненных работ недостатков и дефектов;
5.15.4. некачественного выполнения работ;
5.15.5. превышения стоимости работ, предусмотренных настоящим Договором.
5.16. Отказ члена комиссии от подписания Акта выполненных работ излагается членом комиссии в письменном виде с указанием причин и прилагается к Акту выполненных работ.
5.17. В случае наличия замечаний членов комиссии Документация возвращается Подрядчику и оформляется Актом замечаний, в котором также указывается срок, установленный в соответствии с п. 5.11 настоящего Договора для устранения замечаний, а также дата, время и место повторной приемки выполненных работ.
5.18. Повторная приемка выполненных работ осуществляется членами комиссии после устранения Подрядчиком всех замечаний, указанных в Акте замечаний.
5.19. Подрядчик не позднее 3 (трех) календарных дней с даты окончания работ по настоящему Договору в полном объеме передает Заказчику Акт выполненных работ по настоящему Договору, в котором указывает полную информацию о фактических объемах выполненных работ в соответствии с условиями настоящего Договора и Задания на проектирование, в 4 (четырех) экземплярах.
5.20. Подписанные в порядке, установленном настоящим Договором, Акты выполненных работ и счет на оплату являются основанием для оплаты выполненных работ по настоящему Договору.
5.21. Подписание Подрядчиком Акта выполненных работ по настоящему Договору означает в том числе передачу Заказчику всех исключительных прав на проектную (проектно-сметную) документацию, разработанную в соответствии с настоящим Договором.
5.22. Подрядчик обязан без увеличения договорной цены в разумный срок, указанный Заказчиком, устранить все дефекты, возникшие по причине неисполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору и выявленные Заказчиком или иными заинтересованными лицами в процессе выполнения Подрядчиком работ и приемки работ Заказчиком.
5.23. Заказчик вправе устранить недостатки самостоятельно или с привлечением третьих лиц и потребовать возмещения своих расходов на устранение недостатков (абзац 4 пункта 1 статьи 723, статья 397 ГК РФ). В этом случае Подрядчик возмещает Заказчику понесенные последним затраты путем перечисления денежных средств в течение 3 (трех) дней с момента получения соответствующего требования.
В случае выявления Заказчиком или иными заинтересованными лицами после сдачи работ в процессе эксплуатации объекта недостатков и дефектов (включая скрытые) в выполненных Подрядчиком работах в течение гарантийного срока, Заказчик вызывает Подрядчика для составления двустороннего акта о выявленных недостатках и дефектах. Подрядчик направляет своего представителя незамедлительно, но не позднее 1 (одного) календарного дня с даты получения извещения, а в случае выявления дефектов, ведущих к нарушению безопасности эксплуатации объекта и (или) убыткам - немедленно. В случае неявки представителя Подрядчика в указанный в настоящем пункте срок или в случае его немотивированного отказа от подписания акта, Заказчик вправе оформить акт в одностороннем порядке и такой акт будет являться надлежащим для предъявления Подрядчику претензий и требований.
5.24. Работы считаются принятыми, если Акт сдачи-приемки выполненных работ подписали не менее чем две трети от общего числа членов приемочной комиссии. В случае если количество подписей членов Приемочной комиссии составляет ровно две трети, подпись представителя Заказчика является решающей.*(1)
5.25. Заказчик, не менее чем за 3 (три) календарных дня до даты приемки выполненных работ по объекту капитального ремонта, информирует членов Приемочной комиссии о дате, времени и месте приемки работ посредством направления телефоно/факсограммы или электронного письма.
5.26. Датой выполнения работ Подрядчиком является дата подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ или дата устранения последних замечаний комиссии.
5.27. Дата выполнения работ Подрядчиком фиксируется в Акте сдачи-приемки выполненных работ.
5.28. Подписанные в порядке, установленном настоящим Договором, Акты выполненных работ и счет на оплату являются основанием для оплаты выполненных работ по настоящему Договору.
6. Стоимость работ и порядок расчетов
6.1. Стоимость работ по результатам электронного аукциона составляет _____________ (________________________) рублей __________ копеек и включает в себя в себя затраты, издержки, расходы Подрядчика, связанные с исполнением принятых по настоящему Договору обязательств, в том числе расходы на проведение обследования объекта капитального ремонта, разработку Документации, расходы на согласование Документации, услуги экспертной организации, налоги, сборы, страхование, пошлины и прочие расходы Подрядчика, связанные с исполнением условий настоящего Договора, по каждому объекту, указанному в Приложении N 1 к настоящему договору.
6.2. Стоимость работ по Договору определена применительно к указанному в Приложении N 2 объему работ и может быть увеличена по соглашению сторон в ходе его исполнения, но не более чем на 10 процентов в связи с пропорциональным увеличением объема выполнения работ, но не выше предельной стоимости работ, установленной сводным краткосрочным планом. Стоимость работ может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором объемов работ.
6.3. Расчет за выполненную Подрядчиком работу Заказчик производит по каждому объекту, подлежащему капитальному ремонту, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ и устранения всех выявленных замечаний.
Выполненная работа оплачивается Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Оплата за выполненные работы производится при наличии средств на расчетном счете Заказчика, поступивших из всех источников финансирования, в целях исполнения настоящего Договора.
6.4. В случае нарушения Подрядчиком срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Договора, Заказчик выполняет окончательный расчет после полной уплаты Подрядчиком штрафных санкций, предусмотренных настоящим Договором или согласованного графика уплаты штрафных санкций.
6.5. Источники финансирования:
- взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирных домах, собственники которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора;
- финансовая поддержка за счет средств областного бюджета (при наличии);
- финансовая поддержка за счет средств местного бюджета (при наличии).
6.6. В случае неоплаты Подрядчиком штрафных санкций в связи с нарушением условий настоящего Договора в добровольном порядке, Заказчик вправе при оплате выполненных работ по настоящему Договору перечислить под лежащие оплате Подрядчику денежные средства за вычетом суммы начисленных и предъявленных Подрядчику в соответствии с разделом 8 настоящего Договора штрафных санкций по настоящему Договору.
7. Гарантийные обязательства
7.1. Подрядчик гарантирует:
- соответствие Документации требованиям настоящего Договора, Технического задания и действующего законодательства Российской Федерации;
- выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего Договора;
- осуществление необходимых согласований Документации с заинтересованными ведомствами и организациями в объеме требований действующих нормативно-правовых документов, прохождение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 427 от 18.05.2009 г. и получение положительного заключения разработанной Документации;
- своевременное устранение за свой счет недостатков (дефектов), выявленных в период гарантийного срока;
- наличие у Подрядчика всех допусков и разрешений, необходимых для выполнения работ по настоящему Договору.
7.2. Гарантии качества распространяются на все результаты работ, выполненных Подрядчиком по настоящему Договору.
7.2. При обнаружении недостатков в Документации Подрядчик по требованию Заказчика обязан безвозмездно переделать Документацию, а также возместить Заказчику причиненные убытки, кроме случаев, предусмотренных пунктами 8.9 - 8.11 настоящего Договора.
7.3. Гарантийный срок на выполненные по настоящему Договору работы устанавливается до окончания действия гарантийного срока на работы по капитальному ремонту со дня подписания соответствующего акта приемки объекта в эксплуатацию после выполнения работ по капитальному ремонту и не может быть менее 5 (пяти) лет.
7.4. Если в течение гарантийного срока выявится, что разработанная в соответствии с настоящим Договором Документация имеет недостатки (дефекты), Заказчик и подрядная организация, выполняющая капитальный ремонт на основании Документации, разработанной в соответствии с настоящим Договором, составляют Акт о выявленных в течение гарантийного срока недостатках (далее - Акт о недостатках), устанавливаются сроки начала и окончания работ по устранению недостатков (дефектов).
7.5. Подрядчик обязан внести соответствующие изменения в документацию по объекту капитального ремонта, произвести необходимые дополнительные работы в рамках гарантийных обязательств своими силами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, с даты подписания Акта о недостатках, а также возместить Заказчику причиненные убытки.
В случае необходимости внесения изменений в сметную документацию Подрядчик обеспечивает прохождение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 427 от 18.05.2009 г. и получение положительного заключения.
Если Подрядчик в течение срока, указанного в Акте о недостатках, не устранит отраженные в данном акте недостатки (дефекты), Заказчик применяет к Подрядчику штрафные санкции, предусмотренные пунктом 8.4 настоящего Договора.
7.6. При отказе или уклонении Подрядчика от составления или подписания Акта о недостатках, делается соответствующая отметка в Акте о недостатках. Акт подписывается Заказчиком и уполномоченным представителем подрядной организации, выполняющей капитальный ремонт соответствующего объекта, и/или управляющей организацией, обслуживающей дом и признается допустимым и достаточным доказательством наличия недостатков (дефектов), которые являются следствием ненадлежащего выполнения Подрядчиком, принятых им на себя обязательств. Такой Акт о недостатках, в котором фиксируются все обнаруженные расхождения и недостатки, имеет полную юридическую силу и является обязательным для Сторон.
7.7. Приемка работ по устранению недостатков (дефектов) осуществляется на основании проверки Сторонами работ с оформлением Акта сдачи-приемки работ по устранению недостатков (дефектов), выявленных в гарантийный срок, установленный настоящим Договором.
7.8. Подрядчик заверяет Заказчика, что все возможные произведения, входящие в Документацию, разработанную по настоящему Договору, созданы в рамках выполнения трудовых обязанностей или задания лицами (авторами), которые состоят в трудовых отношениях с Подрядчиком и в силу имеющихся с ними трудовых договоров не могут предъявлять каких-либо претензий и исков, вытекающих из исключительных (неисключительных) прав на использование произведений.
7.9. В случае предъявления к Заказчику третьими лицами претензий и исков, возникающих из авторских прав на произведения, входящие в Документацию, разработанную по настоящему Договору, Подрядчик обязуется солидарно с Заказчиком выступать в рамках любой возможной судебной или административной процедуры против таких требований, а в случае неблагоприятного для Заказчика решения какого-либо уполномоченного органа принять на себя возмещение причиненных Заказчику убытков.
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, самостоятельно согласовывать порядок выполнения проектных работ, а также инженерные решения с соответствующими контрольными и/или надзорными органами, ресурсоснабжающими и иными организациями, службами коммунального хозяйства, самостоятельно получать исходно-разрешительную и иную необходимую документацию.
7.10. За счет собственных средств по требованию подрядной организации, осуществляющей работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, и согласия Заказчика, рассмотреть предложения и внести корректировки в Документацию, согласовать внесенные изменения с уполномоченными органами (лицами) согласно требованиям действующего законодательства, Задания на проектирование, передать на согласование Заказчику Документацию с внесенными корректировками в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного требования.
8. Ответственность сторон
8.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых на себя обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Договором.
8.2. Подрядчик несет ответственность и обязанность возмещения ущерба, причиненного в результате некачественного исполнения обязательств по настоящему Договору (в том числе, если недостатки возникли или выявлены после передачи результатов, выполненных по настоящему договору работ), в течение гарантийного срока, установленного пунктом 1.7. настоящего Договора, иных нарушений условий настоящего Договора, требований действующего законодательства.
8.3. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, сроков выполнения работ, установленных настоящим Договором, Заказчик вправе потребовать у Подрядчика уплаты неустойки, которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Договором срока исполнения обязательства, включая срок исполнения его этапа. Размер такой неустойки - 1/130 (одна сто тридцатая) действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости работ, сроки по которым нарушены. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.
8.4. Подрядчик уплачивает Заказчику за нарушение сроков устранения недостатков (дефектов), предусмотренных в уведомлении о недостатках, неустойку в размере 1% (одного процента) от стоимости работ по соответствующему объекту за каждый день просрочки исполнения обязательств.
8.5. За заключение договора субподряда без согласования с Заказчиком, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 5% (пяти процентов) от стоимости работ, переданных на выполнение субподрядной организации. При этом Заказчик вправе требовать расторжения договора субподряда.
8.6. В случае, если Подрядчик без согласования с Заказчиком передал разработанную Документацию третьим лицам (кроме лиц и органов, уполномоченных согласовывать и проводить проверку достоверности указанной Документации), Заказчик вправе потребовать выплату штрафа в размере 50% (пятидесяти процентов) от стоимости настоящего Договора, указанной в пункте 6.1 настоящего договора.
8.7. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по основаниям, указанным в п. 9.6. настоящего Договора, а также по иным основаниям, связанным с неисполнением/ненадлежащим исполнением Подрядчиком условий настоящего Договора, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 10% (десяти процентов) от стоимости Договора, указанной в п. 6.1, в порядке, установленном настоящим Договором. Указанный штраф уплачивается помимо средств, которые Подрядчик обязан будет возместить Заказчику в качестве причиненных убытков (вреда).
8.8. В случае применения к Заказчику мер административной или гражданско-правовой ответственности за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств по Настоящему договору Подрядчик обязуется компенсировать понесенные Заказчиком затраты в полном объеме в течение 5 (пяти) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения письменного мотивированного требования Заказчика.
В случае применения к Заказчику мер, указанных в настоящем пункте, Заказчик вправе в одностороннем порядке произвести соответствующее удержание из стоимости работ по соответствующему объекту, указанной в пункте 6.1 настоящего Договора, с направлением письменного уведомления о произведенном удержании в адрес Подрядчика.
8.9. За нарушение сроков оплаты, установленных пунктом 6.3. настоящего Договора, Подрядчик вправе потребовать у Заказчика уплаты неустойки в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального Банка РФ от подлежащей уплате суммы за каждый день просрочки неисполненного обязательства.
8.10. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Договором срока исполнения обязательства.
8.11. Сторона, получившая претензию об уплате неустойки (штрафа), обязана в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения такой претензии направить в адрес отправителя письменное уведомление о результатах рассмотрения претензии.
8.12. Заказчик при оплате выполненных по настоящему Договору работ вправе удержать сумму неустоек (штрафов) из стоимости работ, указанной в пункте 6.1. настоящего Договора.
8.13. Уплата неустойки (штрафа) не освобождает Стороны от исполнения принятых стороной на себя обязательств в натуре и от иной ответственности по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством.
8.14. В случае досрочного расторжения настоящего Договора Подрядчик несет ответственность за качество работ, выполненных и принятых в установленном порядке до момента расторжения настоящего Договора, в соответствии с условиями настоящего Договора.
8.15. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Подрядчиком принятых на себя в соответствии с настоящим Договором обязательств Заказчик вправе направить официальное обращение в саморегулируемую организацию, членом которой является Подрядчик, о необходимости применения в отношении Подрядчика мер ответственности, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации.
8.16. Условия освобождения Сторон от ответственности:
8.16.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если докажет, что это произошло по вине другой Стороны.
8.16.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). Для целей Настоящего договора "форс-мажор" означает событие, находящееся вне разумного контроля Стороны и приводящее к тому, что выполнение Стороной ее обязательств по настоящему Договору становится невозможным или настолько бессмысленным, что в данных обстоятельствах считается невозможным, и включает, но не ограничивается такими явлениями, как война, волнения, общественные беспорядки, землетрясение, пожар, взрыв, буря, наводнение, забастовки, локауты (за исключением тех случаев, когда такие забастовки, локауты или другие события в промышленности находятся под контролем Стороны, стремящейся предотвратить форс-мажор), конфискация или другие действия государственных органов.
8.16.3. Форс-мажором не являются события, вызванные небрежностью или преднамеренным действием Стороны, агентов или сотрудников Стороны, события, которые Сторона могла бы предусмотреть при должном прилежании, чтобы учесть их при заключении настоящего Договора и предотвратить или контролировать их при выполнении обязательств по настоящему Договору.
8.16.4. Сторона, пострадавшая от событий форс-мажора, обязана незамедлительно уведомить другую Сторону о возникновении такого события, виде и возможности продолжительности действия форс-мажора. Факт форс-мажора должен быть подтвержден соответствующими компетентными органами.
8.16.5. Сторона, пострадавшая от события форс-мажора, должна предпринять все разумные меры, чтобы в кратчайшие сроки преодолеть невозможность выполнения своих обязательств по настоящему Договору, а также уведомить другую Сторону о восстановлении нормальных условий.
8.16.6. Стороны должны принять все разумные меры для сведения к минимуму последствий любого события форс-мажора.
9. Порядок изменения и расторжения договора
9.1. Все изменения и дополнения по настоящему Договору действительны, если они оформлены в виде дополнительного соглашения к настоящему Договору в письменной форме в 2 (двух) экземплярах и подписаны Сторонами.
9.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются дополнительными соглашениями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если иное не вытекает из условий Договора.
9.3. Изменение сроков, определенных Приложением N 3 возможно при условии, что срок завершения работ по каждому объекту, подлежащему капитальному ремонту, не увеличивается.
9.4. Увеличение сроков, определенных Приложением N 3 возможно только в силу действия обстоятельств, предусмотренных п. 8.16 настоящего Договора.
9.5. Расторжение настоящего Договора допускается:
а) по соглашению сторон;
б) по инициативе Заказчика, в том числе в виде одностороннего расторжения настоящего Договора;
в) по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
9.6. Заказчик вправе расторгнуть договор об оказании услуг в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в следующих случаях:
а) систематическое (2 раза и более) нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ;
б) задержка Подрядчиком начала выполнения работ более чем на 5 (пять) календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме;
в) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных настоящим Договором, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) Подрядчиком требований к Документации;
г) аннулирование, отзыв, прекращение действия свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, или приостановка его действия на срок более 2 недель, издание актов государственных органов в рамках законодательства Российской Федерации, лишающих права Подрядчика на выполнение работ в соответствии с настоящим Договором;
е) нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней по любому из многоквартирных домов;
ж) нарушение срока замены банковской гарантии, установленного договором об оказании услуг, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта более чем на 2 рабочих дня;
з) выявление Заказчиком после заключения настоящего Договора факта недействительности представленной Подрядчиком банковской гарантии (представление поддельных документов, получение от банка-гаранта опровержения выдачи банковской гарантии Подрядчику в письменной форме).
9.7 Все уведомления, сообщения, претензии, направляемые одной из Сторон в связи с настоящим Договором должны быть совершены в письменной форме и будут считаться переданными надлежащим образом, если они:
- доставлены курьером;
- отправлены заказным письмом с уведомлением о вручении.
9.8. В случаях, не терпящих отлагательств, Стороны вправе направлять друг другу необходимые уведомления, претензии и сообщения по электронной почте и/или посредством факсимильной связи.
9.9. Стороны принимают меры к непосредственному урегулированию споров, возникающих при исполнении, изменении или расторжении Договора, путем проведения непосредственных переговоров полномочных представителей Сторон.
9.10. При ведении переговоров путем переписки по условиям Договора (в т.ч. претензионной), а также для решения поставленных вопросов в рамках выполнения обязательств по Договору, согласования условий приложений и соглашений к Договору, Стороны устанавливают срок для их рассмотрения не более 5 (пяти) рабочих дней.
9.11. Расторжение настоящего Договора влечет за собой прекращение неисполненных обязательств Сторон по нему, но не освобождает от ответственности за ненадлежащее исполнение договорных обязательств, которые приняты Заказчиком до расторжения настоящего Договора, и исполнения Подрядчиком гарантийных обязательств по принятым Заказчиком работам.
9.12. Заказчик принимает решение об одностороннем расторжении настоящего Договора и в письменной форме уведомляет об этом Подрядчика. Заказчик обязан направить уведомление о расторжении настоящего Договора не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора с Подрядчиком. Уведомление должно содержать наименование сторон, реквизиты настоящего Договора, причины, послужившие основанием для расторжения настоящего Договора, и документы, их подтверждающие.
9.13. При расторжении настоящего Договора в одностороннем порядке по основаниям, указанным в п. 9.6. настоящего Договора, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 10% (десять процентов) стоимости настоящего Договора в порядке, установленном настоящим Договором. Указанный штраф уплачивается помимо средств, которые Подрядчик обязан будет возместить Заказчику в качестве причиненных убытков (вреда).
9.14. В случае расторжения настоящего Договора при неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору Заказчик вправе заключить договор с участником электронного аукциона, с которым заключается договор при уклонении победителя электронного аукциона от заключения договора.
10. Заключительные положения.
10.1. В иных вопросах, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров, достигнутые договоренности оформляются в письменном виде, в случае не достижения согласия спор передается на рассмотрение Арбитражным судом Мурманской области.
10.3. До передачи спора на разрешение в судебном порядке Стороны принимают меры к его урегулированию в претензионном порядке:
10.3.1. Претензия предъявляется в письменной форме и подписывается надлежащим образом уполномоченным представителем стороны. Претензия должна содержать: требования заявителя; сумму претензии и обоснованный ее расчет; обстоятельства, на которых основываются требования, и доказательства, подтверждающие их, со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства; перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств; иные сведения, необходимые для урегулирования спора. К претензии могут быть приложены иные надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих предъявленные заявителем требования.
10.3.2. В случае если к претензии не приложены документы, необходимые для ее рассмотрения, они запрашиваются у заявителя с указанием срока предоставления. При неполучении затребованных документов к указанному сроку претензия рассматривается на основании имеющихся документов.
10.3.3. Претензия рассматривается получателем в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения. По результатам рассмотрения такой претензии заявителю в установленный настоящим пунктом срок направляется ответ.
10.3.4. Ответ на претензию дается в письменной форме и подписывается руководителем организации или иным надлежащим образом уполномоченным лицом.
10.3.5. В ответе на претензию указываются: при полном или частичном удовлетворении претензии - признанная сумма, номер и дата платежного поручения на перечисление указанной суммы с отметкой банка о принятии поручения к исполнению или срок и способ удовлетворения претензии; при полном или частичном отказе от удовлетворения претензии - мотивы отказа со ссылкой на соответствующие нормы законодательства и доказательства, обосновывающие отказ; перечень прилагаемых к ответу на претензию документов, других доказательств. К мотивированному отказу должны быть приложены надлежащим образом заверенные копии обосновывающих отказ документов.
10.4. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения принятых Сторонами в соответствии с договором обязательств.
10.5. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых передается Подрядчику.
11. Приложения:
Неотъемлемой частью настоящего Договора являются приложения:
11.1. Приложение N 1 - Перечень объектов капитального ремонта.
11.2. Приложение N 2 - Техническое задание.
11.3. Приложение N 3 - Календарный график выполнения работ.
12. Реквизиты и подписи сторон
Заказчик: Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области" Юридический/почтовый адрес: ИНН КПП Р/счет БИК Кор/счет |
Подрядчик: |
Заказчик:
__________________ /______________ / М.П. |
Подрядчик:
______________/________________/ М.П. |
_____________________
*(1) Постановления Правительства Мурманской области N 21-ПП от 05.02.2015 г.
Приложение N 1
к Договору
от "___" _________ 20__ г. N ______
Перечень
объектов, подлежащих капитальному ремонту
N |
Адрес многоквартирного дома (объекта капитального ремонта) |
Вид работ по капитальному ремонту |
Стоимость разработки документации, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
Итого: |
|
Подрядчик: _________________ /_______________/ М.П. |
Заказчик: _________________ /______________/ М.П. |
Приложение N 2
к Договору
от "___" _________ 20__ г. N ______
Техническое задание
на обследование технического состояния и разработку разделов проектной документации для капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Мурманской области
N |
Перечень условий |
Содержание условий |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование объекта |
Многоквартирный дом |
2 |
Вид ремонтных работ |
Капитальный ремонт |
3 |
Место расположения объекта |
В соответствии с Перечнем объектов капитального ремонта (Приложение N 1 к настоящему Договору) |
4 |
Заказчик |
Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области" |
5 |
Подрядчик |
(определяется по результатам проведения электронного аукциона) |
6 |
Основание |
Сводный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области |
7 |
Выполняемые работы |
7.1. Сбор дополнительных исходных данных необходимых для выполнения обследования технического состояния и разработку разделов проектной документации, не вошедших в состав исходных данных предоставляемых Заказчиком, в том числе получение технических условий ресурсоснабжающих организаций, при участии и содействии Заказчика. 7.2. Техническое обследование конструктивного элемента перед проектными работами для составления заключения технического состояния и выявления необходимых видов и объемов работ. 7.3. Разработка разделов проектной документации в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации и другими нормативно правовыми актам. По результатам обследования технического состояния объекта, подлежащего капитальному ремонту, Подрядчик обязан согласовывать с Заказчиком состав разрабатываемых разделов проектной документации, разработать Документацию в соответствии с разделом 8 Технического задания. Сметы должны учитывать рыночную стоимость (на дату составления смет) оборудования и материалов по всем разделам проекта. Сметная документация должна быть разработана в ТСНБ-2001 в редакции 2014 года Мурманской области к элементам затрат базисно-индексным методом. Применить расчетные коэффициенты пересчета в текущий уровень цен, действующих на момент составления сметной документации, согласованные Министерством строительства и территориального развития Мурманской области. Сметы должны быть переданы Заказчику в сроки, установленные приложением N 3 к настоящему Договором. 7.4. Получение негосударственной экспертизы сметной документации на проведение капитального ремонта, составленной Подрядчиком в рамках настоящего Договора. 7.5. Проведение негосударственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных законодательством. |
8 |
Требования к составу и содержанию технической документации. |
8.1. Требования к составу, содержанию и форме проектной документации на капитальный ремонт: 8.2. В состав заключения (отчета) о техническом обследовании объекта, подлежащего капитальному ремонту, входит: - пояснительная записка; - результаты обмеров; - дефектная ведомость; - материалы фотофиксации объекта обследования (в электронном виде); - графическая часть - планы, схемы, фрагменты объекта обследования. Фотоотчет обследования должен содержать общий вид здания со стороны лицевого, дворового и боковых фасадов. Заключение (отчет) по итогам технического обследования конструктивных элементов, подлежащих капитальному ремонту в соответствии со сводным краткосрочным планом, с выводами, рекомендациями и дефектной ведомостью, передается Заказчику. Дефектная ведомость отражает фактическое состояние объекта обследования на момент осмотра. 8.3. Проектная документация разрабатывается отдельными разделами на основании заключения (отчета) по результатам обследования технического состояния объекта, подлежащего капитальному ремонту. 8.4. Проектная документация должна быть разработана отдельными разделами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", СНиП, СП, СанПиН и других действующих нормативных актов и может содержать: - рабочую документацию; - сметную документацию. Состав разделов разрабатываемой проектной документации и рабочей документации устанавливается по согласованию с Заказчиком путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Договору. Рабочая документация обязательно должна иметь в своем составе: - рабочие чертежи, разрабатываемые в соответствии с требованиями СПДС; - ведомости объемов строительных и монтажных работ; Разделы проекта и рабочая документация должны быть разбиты на части по видам работ. 8.5. Разводку магистралей и стояков запроектировать по существующим трассам, при отсутствии возможности вблизи существующей трассы с обеспечением прямого доступа для обслуживания и визуального осмотра. 8.6. Количество передаваемых Заказчику экземпляров документации - 3 (три) экземпляра в сброшюрованном виде и 1 (один) экземпляр в электронном виде на магнитном носителе (CD) в формате "pdf". 8.7. Проектная документация должна содержать заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства. 8.8 Сметная документация капитального ремонта должна быть разработана с соблюдением всех действующих норм и правил на основании новой нормативно - сметной базы "ТСНБ - Мурманск" "Мурманская область ТЕР - 2001 редакция 2010", в соответствии с наименованием сборников (ТЕР)-2001, (ТЕРр)-2001, (ТЕРм)-2001, (ТЕРп)-2001, (ТЕРмр)-2001, а также базу ГЭСН-01, ГЭСНр и т.д., включая лимитированные затраты. Смета также должна включать все работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома согласно Приложению N 1 к настоящему Договору. Сметная документация передается на бумажном носителе в 3 (трех) экземплярах и на электронном носителе (в формате exel) в 1 (одном) экземпляре. |
9 |
Перечень нормативных документов, обязательных при выполнении работ по настоящему Договору |
9.1. Перечень нормативных документов, обязательных при выполнении работ по капитальному ремонту: Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", СП 54.13330.2011 "Здания жилые многоквартирные", СНиП 12-01-2004 "Организация строительства", СНиП 1.04.03-85* "Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятия, зданий и сооружений", СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве", СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве", СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции", "Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями", ФЗ N 123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", МДС 12-46.2008 "Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации работ по сносу (демонтажу), проекта производства работ", СП 48.13330.2011 "Организация строительства", ГОСТ 31937-2011 "Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния", СП 13-102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений", СанПиН 2.2.3-1382 "Гигиенические требования к организации строительной площадки", ТОИ Р 45-065-97 "Типовая инструкция по охране труда при работе с ручным инструментом", ТОИ Р 45-068-97 "Типовая инструкция по охране труда при работе с электроинструментами, ручными электрическими машинами и ручными электрическими светильниками", ГОСТ 21.501-2011 Правила выполнения рабочей документации архитектурных и конструктивных решений, ГОСТ Р 21.1101-2013 Основные требования к проектной и рабочей документации, СНиП II-26-76 "Кровли", СП 17.13330.2011 "Кровли. Актуализированная редакция", СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции", СП 52.13330.2011 "Естественное и искусственное освещение". |
10 |
Исходные данные для проектирования, передаваемые Заказчиком на момент подписания Договора |
Технический паспорт МКД (при наличии). Акт разграничения балансовой принадлежности внутридомовых инженерных сетей (при наличии). |
11 |
Требования о порядке проведения согласований с ведомствами и организациями |
Отчет по итогам обследований, разработанные разделы проектной документации совместно с Заказчиком согласовать в объеме требований действующих нормативно-правовых документов с заинтересованными сторонами (управляющей организацией (ТСЖ, ЖСК), ресурсоснабжающими организациями, ОМСУ) |
Подрядчик:
__________________ /_______________/ М.П. |
Заказчик:
_________________ /______________/ М.П. |
Приложение N 3
к Договору
от "___" _________ 20__ г. N _____
Календарный график
выполнения работ
Этапы выполнения работ |
Работы, необходимые к выполнению в пределах (рамках) сроков соответствующего этапа |
Кол-во календарных дней, предоставленных подрядчику для завершения этапа (вида работ в этапе) |
Срок (с ______ по _______) заполняется с учетом фактической даты заключения договора |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 этап |
Обследование технического состояния (обследование, составление технического отчета по результату обследования, согласование результата обследования) |
15 |
|
2 этап |
Разработка рабочей документации, разделов проектной документации, в том числе согласование технических и (или) инженерных решений; разработка отдельных разделов проектной документации |
30 |
|
3 этап |
Приемка, экспертиза, согласование результата выполненных работ с Заказчиком. |
25 |
|
|
Общий срок выполнения работ |
70 |
|
Подрядчик:
__________________ /_______________/ М.П. |
Заказчик:
_________________ /______________/ М.П. |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области от 11 октября 2017 г. N 208 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.