Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Администрации
ЗАТО Александровск
Мурманской области
от 11 января 2017 г. N 25
Таблица 1 (3)
2. Основные цели и задачи Подпрограммы 3
целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 3
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель Подпрограммы 3: Уменьшение задолженности перед ресурсо снабжающими организациями за жилищно - коммунальные услуги |
||||||||||
|
Процент снижения дебиторской задолженности |
% |
13,4 |
21,5 |
30,0 |
34,9 |
38,4 |
41,8 |
45,3 |
48,8 |
52,3 |
1. |
Задача 1. Проведение комплекса мероприятий по уменьшению задолженности за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
||||||||||
1.1. |
Количество поданных в суд исковых заявлений |
шт. |
2190 |
1261 |
408 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Количество направленных исполнительных листов в подразделение судебных приставов для принудительного исполнения |
шт. |
- |
- |
- |
1 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Задача 2. Проведение мероприятий по содержанию муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне |
||||||||||
2.1. |
Доля мероприятий, проведенных с целью оплаты услуг за содержание, текущий ремонт и коммунальные услуги по пустующему муниципальному жилищному фонду, от запланированного количества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Александровск Мурманской области от 11 января 2017 г. N 25 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.