Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 10 ноября 2017 г. N 3601
Муниципальная программа
города Мурманска "Развитие физической культуры и спорта" на 2018 - 2024 годы
Паспорт муниципальной программы
Цель программы |
Формирование условий, обеспечивающих увеличение доли жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, а также способствующих позиционированию города как спортивной столицы Арктического региона |
Задачи программы |
1. Создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие материально-технической базы спорта. 2. Обеспечение условий для максимальной вовлеченности населения города Мурманска в систематические занятия физической культурой и спортом. 3. Обеспечение развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Мурманск через эффективное выполнение муниципальных функций |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
1. Количество спортивных объектов на территории города Мурманска (ед.). 2. Количество спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (ед.). 3 Обеспеченность жителей города Мурманска объектами физической культуры и спорта (%): - плоскостными сооружениями; - спортивными залами. 4. Удельный вес населения города Мурманска, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%). 5. Доля занимающихся физической культурой и спортом в клубах по месту работы, жительства и учебы в общей численности занимающихся физической культурой и спортом (%) |
Перечень подпрограмм и АВЦП |
1. Подпрограмма "Развитие материально-технической базы спорта города Мурманска" на 2018 - 2024 годы. 2. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске" на 2018 - 2024 годы. 3. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска" на 2018 - 2024 годы |
Заказчик муниципальной программы |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации программы |
2018 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: 1 789 486,1 тыс. руб., в т.ч.: бюджет муниципального образования город Мурманск (далее - МБ): 1 789 486,1 тыс. руб., из них: 2018 год - 345 819,2 тыс. руб. 2019 год - 318 191,3 тыс. руб. 2020 год - 371 689,9 тыс. руб. 2021 год - 185 824,6 тыс. руб. 2022 год - 187 295,5 тыс. руб. 2023 год - 189 041,7 тыс. руб. 2024 год - 191 623,9 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Количество спортивных объектов на территории города Мурманска (ед.) - 349. 2. Количество спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (ед.), - 235. 3 Обеспеченность жителей города Мурманска объектами физической культуры и спорта (%): - плоскостными сооружениями - 23,3; - спортивными залами - 34,1. 4. Удельный вес населения города Мурманска, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%), - 34,5. 5. Доля занимающихся физической культурой и спортом в клубах по месту работы, жительства и учебы в общей численности занимающихся физической культурой и спортом (%) - 52 |
I. Подпрограмма "Развитие материально-технической базы спорта города Мурманска" на 2018 - 2024 годы
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
"Развитие физической культуры и спорта" на 2018 - 2024 годы |
Цель подпрограммы |
Создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие материально-технической базы спорта |
Задачи подпрограммы (при наличии) |
- |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
1. Количество спортивных объектов на территории города Мурманска (ед.). 2. Количество спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (ед.). 3. Обеспеченность жителей города Мурманска объектами физической культуры и спорта (%): плоскостными сооружениями, спортивными залами |
Заказчик подпрограммы |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2018 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Общие затраты на реализацию - 275 570,0 тыс. руб., тыс. руб., в том числе за счет средств: МБ 275 570,0 тыс. руб.: 2018 год - 78 450,0 тыс. руб. 2019 год - 55 800,0 тыс. руб. 2020 год - 105 800,0 тыс. руб. 2021 год - 8 880,0 тыс. руб. 2022 год - 8 880,0 тыс. руб. 2023 год - 8 880,0 тыс. руб. 2024 год - 8 880,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Количество спортивных объектов на территории города Мурманска (ед.) - 349. 2. Количество спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (ед.), - 235. 3. Обеспеченность жителей города Мурманска объектами физической культуры и спорта (%): - плоскостными сооружениями - 23,3; - спортивными залами - 34,1 |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Основополагающей задачей политики администрации города Мурманска является создание условий для роста благосостояния жителей города, формирования национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Кроме того, спорт становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Активное участие широких масс населения города Мурманска в занятиях физической культурой, улучшение показателей состояния здоровья населения и успехи, достигнутые на областных, всероссийских и международных состязаниях, являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы граждан города.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- износ материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, что не соответствует задачам развития массового спорта.
Материально-техническая база спорта города Мурманска разных форм собственности составляет 333 спортивных сооружения.
По состоянию на конец 2016 года обеспеченность населения города Мурманска объектами физической культуры и спорта, рассчитанная по методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-Р, составляет:
Распоряжением Правительства РФ от 14 апреля 2016 г. N 664-р распоряжение Правительства РФ от 19 октября 1999 г. N 1683-р признано утратившим силу
- плоскостные сооружения - 21,8%;
- плавательные бассейны - 8,1%;
- спортивные залы - 32,5%.
Вместе с тем большая часть спортивных залов представляет собой встроенные в здания образовательных учреждений спортивные залы либо временно приспособленные для проведения занятий по физической культуре помещения. В залах образовательных учреждений занимаются преимущественно учащиеся, взрослое население может пользоваться их услугами по остаточному принципу.
Остальные спортивные залы входят в состав отдельно стоящих спортивных сооружений общего пользования, предназначенных для занятий физической культурой и спортом всех слоев населения. Территориальное расположение их весьма неоднородно.
Большинство имеющихся в городе Мурманске физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений построены в 60 - 80-е годы прошлого века. Их техническое состояние и оснащение оставляют желать лучшего. Реализация подпрограммы позволит за несколько лет решить указанные проблемы при максимально эффективном расходовании финансовых средств.
Реализация подпрограммы, направленной на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры в городе Мурманске, позволит разработать комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий, способствующих устойчивому функционированию и развитию физической культуры и спорта, которое является важным элементом социального развития города.
Основные преимущества программно-целевого метода при решении поставленных задач:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя |
||||||||
Отчетный 2016 год |
Текущий 2017 год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Цель: создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие материально-технической базы спорта | |||||||||||
1 |
Количество спортивных объектов на территории города Мурманска |
ед. |
333 |
335 |
337 |
339 |
341 |
343 |
345 |
347 |
349 |
2 |
Количество спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности |
ед. |
227 |
228 |
229 |
230 |
231 |
232 |
233 |
234 |
235 |
3 |
Обеспеченность жителей города объектами физической культуры и спорта - плоскостными сооружениями |
% |
21,8 |
22,0 |
22,1 |
22,3 |
22,5 |
22,7 |
22,9 |
23,1 |
23,3 |
4 |
Обеспеченность жителей города объектами физической культуры и спорта - спортивными залами |
% |
32,5 |
32,7 |
32,9 |
33,1 |
33,3 |
33,5 |
33,7 |
33,9 |
34,1 |
3. Перечень основных программных мероприятий
Перечень основных программных мероприятий приведен в приложении к подпрограмме.
Успешная реализация программных мероприятий позволит создать преемственность и систему мер эффективного взаимодействия муниципальных органов власти с физкультурной общественностью и населением города Мурманска, реализовать важнейшие задачи социального значения спорта и физической культуры, что приведет к улучшению качества жизни мурманчан, удовлетворению потребностей в занятиях физической культурой и спортом всех категорий населения, снижению уровня заболеваемости, приостановит развитие негативных процессов, происходящих в молодежной среде.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования город Мурманск на соответствующий год, исходя из возможностей муниципального бюджета и других источников.
Источники финансирования |
Всего, |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||||
тыс. руб. |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
275 570,0 |
78 450,0 |
55 800,0 |
105 800,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
275 570,0 |
78 450,0 |
55 800,0 |
105 800,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
инвестиции в основной капитал |
202 650,0 |
52 650,0 |
50 000,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Реализация подпрограммы позволит создать условия для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. В результате реализации подпрограммы к 2024 году предполагается увеличить количество спортивных объектов, находящихся на территории города Мурманска (до 349 единиц), в том числе в муниципальной собственности (до 235 единиц), и увеличить обеспеченность жителей города объектами физической культуры и спорта.
Непринятие эффективных мер по улучшению и развитию материально-технической базы спорта может привести к быстрому росту числа изношенного и морально устаревшего спортивного оборудования, снижению доступности для населения города современных и комфортных условий для занятий физической культурой и спортом, росту преступности среди детей и подростков, ухудшению ситуации, связанной с асоциальным поведением подрастающего поколения города Мурманска, ухудшению демографических показателей в городе Мурманске, неполучению лицензий на право ведения образовательной деятельности муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей города Мурманска (детско-юношескими спортивными школами и специализированными детско-юношескими спортивными школами олимпийского резерва по зимним и игровым видам спорта) с последующим закрытием этих учреждений.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы определяется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска.
Оценка рисков, влияющих на реализацию подпрограммы, производится с выделением внутренних и внешних рисков. Выполнению цели могут помешать внешние риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем:
- законодательные риски (законодательная база, регламентирующая деятельность отрасли, требует постоянного совершенствования. Своевременное решение поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов);
- низкая активность населения.
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства в части принятия нормативно-правовых актов на местном уровне, внесение изменений в подпрограмму в части перераспределения финансовых средств между программными мероприятиями помогут минимизировать негативное влияние внешних факторов.
В качестве внутренних рисков реализации подпрограммы могут быть указаны:
- риски реализации отдельных программных мероприятий;
- риски отклонения сроков реализации подпрограммы (программных мероприятий подпрограммы) от установленных в подпрограмме;
- риски несвоевременной и недостоверной информации от первичных организаций, представляющих отчеты по формам 1-ФК государственной статистической отчетности для формирования сводного отчета.
Приложение
к подпрограмме
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Сокращения:
- КФиС - комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска;
- МАУ ГСЦ "Авангард" - муниципальное автономное учреждение физической культуры и спорта "Городской спортивный центр "Авангард".
Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2018 - 2024 годы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование показателя, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Цель: создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие материально-технической базы спорта | ||||||||||||||||||||
1 |
Основное мероприятие: развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта |
2018 - 2024 гг. |
Всего, в т. ч.: МБ ОБ ФБ |
275 570,0 |
78 450,0 |
55 800,0 |
105 800,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
Процент выполнения мероприятий, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
КФиС, МАУ ГСЦ "Авангард" |
1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
2018 - 2024 гг. |
МБ: |
52 920,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
Количество автономных учреждений, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КФиС, МАУ ГСЦ "Авангард" |
1.2 |
Строительство (реконструкция) спортивных объектов |
2018 - 2024 гг. |
МБ: |
222 650,0 |
72 650,0 |
50 000,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество объектов, ед. |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КФиС, МАУ ГСЦ "Авангард" |
Итого |
МБ |
275 570,0 |
78 450,0 |
55 800,0 |
105 800,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по подпрограмме |
|
275 570,0 |
78 450,0 |
55 800,0 |
105 800,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детализация направлений расходов на 2018 - 2024 годы
N |
Наименование |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта |
Всего, в т. ч.: |
275 570,0 |
78 450,0 |
55 800,0 |
105 800,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
МБ |
275 570,0 |
78 450,0 |
55 800,0 |
105 800,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
||
ОБ: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ФБ: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
МБ: |
52 920,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
1.1.1. |
Капитальный ремонт МАУ ГСЦ "Авангард" (ул. Адмирала флота Лобова, д. 51) |
МБ: |
52 920,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
8 880,0 |
1.1.1.1. |
Замена плитки в малой чаше бассейна |
МБ: |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1.2. |
Капитальный ремонт подвального помещения под большой чашей бассейна |
МБ: |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1.3. |
Замена фильтров в большой чаше бассейна |
МБ: |
1 800,0 |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Строительство (реконструкция) спортивных объектов |
МБ: |
222 650,0 |
72 650,0 |
50 000,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.1. |
Строительство ледовой арены по адресу: г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, д. 51 |
МБ: |
40 000,0 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.2. |
Капитальный ремонт спортивной площадки по адресу: г. Мурманск, ул. Аскольдовцев в районе дома N 26, корпус 3 |
МБ: |
10 850,0 |
10 850,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.3. |
Благоустройство детских спортивных площадок по адресу: г. Мурманск, Северный проезд д. 12 - д. 14; г. Мурманск, ул. Старостина д. 65 - д. 67 |
МБ: |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.4. |
Устройство ливневой канализации физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа в жилом районе Росляково г. Мурманска |
МБ: |
1 800,0 |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.5. |
Разработка проектно-сметной документации и оценка достоверности сметной документации по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса по адресу: ул. Старостина д. 13 кор. 1 |
МБ: |
15 000,0 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.6. |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по адресу: ул. Старостина д. 13 кор.1 |
МБ: |
150 000,0 |
0,0 |
50 000,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
II. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске" на 2018 - 2024 годы
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
"Развитие физической культуры и спорта" на 2018 - 2024 годы |
Цель подпрограммы |
Обеспечение условий для максимальной вовлеченности населения города Мурманска в систематические занятия физической культурой и спортом |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение эффективного функционирования муниципальных учреждений физической культуры и спорта. 2. Увеличение вовлеченности населения в занятие физической культурой и спортом |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
Удельный вес населения города Мурманска, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Заказчик подпрограммы |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2018-2024 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по ВЦП: 1 447 217,5 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 1 447 217,5 тыс. руб., из них: 2018 год - 257 098,8 тыс. руб. 2019 год - 251 734,2 тыс. руб. 2020 год - 255 232,8 тыс. руб. 2021 год - 168 166,1 тыс. руб. 2022 год - 169 637,0 тыс. руб. 2023 год - 171 383,2 тыс. руб. 2024 год - 173 965,4 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Удельный вес населения города Мурманска, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%), - 34,5 |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Физкультура и спорт являются важнейшим средством профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности и духовного развития человека. В неблагоприятных для жизнедеятельности условиях районов Крайнего Севера физическое и духовное здоровье граждан является важным фактором социально-экономического развития региона, поддержания его конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности. Таким образом, развитие физкультуры и спорта является одной из основополагающих задач муниципальной социальной политики.
Материально-техническая база физической культуры, спорта в городе в техническом отношении изношена, морально устарела, оборудована старым, энергоемким оборудованием, не имеет необходимых площадей для организации работы с населением, недостаточно оснащена современным спортивным инвентарем и тренажерами.
Повышение стоимости физкультурно-оздоровительных услуг сделало недоступным учреждения физической культуры и спорта для большинства мурманчан. Сегодня не сформирован идеал физического здоровья как нравственной ценности и важнейшей составляющей образа жизни современного молодого человека, не в полной мере используются возможности и потенциал современных средств массовой информации для пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
В сложившейся ситуации, рассматривая физическую культуру и спорт как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди населения, администрация города Мурманска определила в качестве приоритетного направления муниципальной социальной политики дальнейшее развитие физкультурно-оздоровительной и спортивной работы как основной формы, способной обеспечить максимальное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
В настоящее время в городе Мурманске насчитывается 12 детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), 8 специализированных спортивных школ олимпийского резерва (СДЮСШОР и СШОР). В 2016 году в городе Мурманске численность учащихся в ДЮСШ, СДЮСШОР и СШОР увеличилась на 5,2% по сравнению с 2014 годом. При этом на этапах "спортивного совершенствования" и "высшего спортивного мастерства", то есть в будущем резерве российского спорта высших достижений, в настоящее время находятся менее 2% от общей численности воспитанников учреждений спортивной направленности.
Таким образом, в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе и требующих неотложного решения, в том числе:
- утрата традиций российского спорта высших достижений;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта, а также моральный и физический износ спортивного оборудования и снаряжения.
Тем не менее, последовательная политика в области физической культуры и спорта, реализация ВЦП "Развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске" с 2014 по 2016 годы позволили изменить положение дел и обеспечить неуклонный рост систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Современный уровень развития детско-юношеского спорта и спорта высших достижений требует исключительно детального подхода к техническому обеспечению как тренировочного, так и соревновательного процесса. С целью качественной подготовки спортсмены должны иметь необходимую экипировку, современные спортивные сооружения и другие приспособления, необходимые для выполнения тренировочных планов.
Состояние спорта в спортивных школах города показывает необходимость проведения целенаправленных мероприятий по укреплению и улучшению материально-технической базы, что в свою очередь, позволит спортсменам более качественно проводить учебно-тренировочные сборы и привлекать большее число детей и подростков к занятиям спортом. Острой проблемой является обеспечение спортивных школ необходимым современным спортивным оборудованием и инвентарем, без которых невозможно эффективно проводить учебно-тренировочный процесс. Оборудование и снаряжение школ устарело и фактически не обновляется.
Как показывает передовой опыт, в современных условиях нельзя обеспечить устойчивое развитие физической культуры и спорта на территории города без наличия четкой, сбалансированной целевой программы.
При активном участии комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска обеспечено регулярное информирование жителей о спортивных событиях, ежегодно проводится смотр - конкурс среди журналистов на лучшую спортивную публикацию и теле-, видеоматериалы. Через теле- и радиовещание осуществляется информационная поддержка негосударственных спортивных организаций, федераций, клубов, объединений.
Пропаганда физической культуры и спорта должна способствовать повышению у населения интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценности физической культуры и спорта, популяризации самостоятельных занятий, формированию в массовом сознании необходимости физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.
В связи с этим необходимо использовать системный подход к вопросам поддержки физической культуры и спорта, основанный на реализации целевой программы, разработанной с учетом реального состояния физической культуры и спорта, потребностей в физической культуре и спорте. К решению данного вопроса необходимо подходить комплексно: привлекать заинтересованные организации, проводить физкультурно-оздоровительные и спортивные занятия, учебно-тренировочные занятия, массовые физкультурно-спортивные мероприятия, спартакиады, ярмарки спорта, турниры, первенства, фестивали, спортивные праздники (в том числе среди студентов, трудовых коллективов), соревнования. Также для решения проблемы поддержки физической культуры и спорта необходимо всестороннее взаимодействие органов власти и населения, занимающегося физической культурой и спортом, что позволит рассмотреть данный вопрос с разных точек зрения и поможет учесть пожелания и предложения всех заинтересованных сторон.
Функционирование муниципального автономного учреждения "Городской спортивный центр "Авангард" позволит на более высоком уровне организовать работу с населением по месту жительства, обеспечить условия для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования город Мурманск.
Обеспечение доступности муниципального спортивного сооружения как для организованных, так и самостоятельных занятий различных категорий населения массовыми видами спорта будет способствовать увеличению количества занимающихся, профилактике негативных явлений в самом низкообеспеченном спортивными объектами округе города.
Муниципальная поддержка позволит:
- повысить доступность занятий физической культурой и спортом при помощи спортивно-массовых мероприятий, спартакиад, ярмарок спорта и т.д.;
- оказать помощь спортсменам в повышении их спортивного профессионализма через проведение сборов, тренировок, соревнований;
- решить указанные проблемы при максимально эффективном расходовании бюджетных средств;
- увеличить количество подготовленных спортсменов высокого класса на конец отчетного года;
- увеличить количество ежегодно подготовленных спортсменов по массовым разрядам на конец отчетного года;
- популяризировать спорт и физическую культуру через проведение различных спортивно-массовых мероприятий.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: обеспечение условий для максимальной вовлеченности населения города Мурманска в систематические занятия физической культурой и спортом | |||||||||||
|
Удельный вес населения города Мурманска, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
32,8 |
33,0 |
33,2 |
33,5 |
33,7 |
33,9 |
34,1 |
34,3 |
34,5 |
1 |
Задача 1. Обеспечение эффективного функционирования муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
||||||||||
1.1 |
Доля спортсменов, выполнивших норматив кандидата в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного класса, в общем количестве спортсменов-разрядников, подготовленных за отчетный период |
% |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1.2 |
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проведенных МАУ ГСЦ "Авангард" с населением по месту жительства |
Ед. |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
2 |
Задача 2. Увеличение вовлеченности населения в занятие физической культурой и спортом |
||||||||||
2.1 |
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Чел. |
93357 |
93500 |
93700 |
93900 |
94100 |
94300 |
94500 |
94700 |
94900 |
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Сокращения:
- КФиС - комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска;
- МБУ ДО СДЮСШОР - муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва;
- МАУ СШОР - муниципальное автономное учреждение спортивная школа олимпийского резерва;
- МАУ ГСЦ "Авангард" - муниципальное автономное учреждение физической культуры и спорта "Городской спортивный центр "Авангард"
Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2018 - 2024 годы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование показателя, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Цель: обеспечение условий для максимальной вовлеченности населения города Мурманска в систематические занятия физической культурой и спортом | ||||||||||||||||||||
Задача 1: обеспечение эффективного функционирования муниципальных учреждений физической культуры и спорта | ||||||||||||||||||||
1 |
Основное мероприятие: обеспечение предоставления услуг, выполнения работ физкультурно-спортивными организациями города Мурманска |
2018-2024 годы |
МБ |
1 293 834,8 |
230 900,0 |
226 045,8 |
229 544,4 |
148 947,7 |
150 774,1 |
152 520,3 |
155 102,5 |
Количество обучающихся (чел.) |
1977 |
1977 |
1977 |
1977 |
1977 |
1977 |
1977 |
КФиС, МАУ СШОР N 3,4, МБУ СШОР N 8, 12, 13, МАУ ГСЦ "Авангард" |
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
2018-2024 годы |
МБ |
1 293 834,8 |
230 900,0 |
226 045,8 |
229 544,4 |
148 947,7 |
150 774,1 |
152 520,3 |
155 102,5 |
Количество подведомственных учреждений КФиС (ед.) |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
КФиС, МАУ СШОР N 3,4, МБУ СШОР N 8, 12, 13, МАУ ГСЦ "Авангард" |
1.2. |
Проведение социологического опроса по вопросам удовлетворенности качеством предоставления услуг населению подведомственным и учреждениями КФиС |
2018-2024 годы |
не требует финансирование |
Наличие социологического опроса, да-1, нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КФиС |
||||||||
|
Итого по задаче 1 |
2018-2024 годы |
МБ |
1 293 834,8 |
230 900,0 |
226 045,8 |
229 544,4 |
148 947,7 |
150 774,1 |
152 520,3 |
155 102,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2: увеличение вовлеченности населения в занятие физической культурой и спортом | ||||||||||||||||||||
2. |
Основное мероприятие: развитие системы массового спорта в городе Мурманске |
2018-2024 годы |
МБ |
153 382,7 |
26 198,8 |
25 688,4 |
25 688,4 |
19 218,4 |
18 862,9 |
18 862,9 |
18 862,9 |
Количество массовых легкоатлетических забегов, эстафет (ед.) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
КФиС |
2.1. |
Премии главы муниципального образования город Мурманск |
2018-2024 годы |
МБ |
805,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
Количество врученных премий (ед.) |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
КФиС |
2.2. |
Мероприятия в сфере физической культуры и спорта |
2018-2024 годы |
МБ |
74 873,9 |
11 756,4 |
11 246,0 |
11 246,0 |
10 423,0 |
10 067,5 |
10 067,5 |
10 067,5 |
Количество проведенных массовых физкультурно-спортивных мероприятий, в т.ч. количество участий (ед.) |
211 |
211 |
211 |
211 |
211 |
211 |
211 |
КФиС |
2.3. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
2018-2024 годы |
МБ |
59 062,8 |
9 980,4 |
9 980,4 |
9 980,4 |
7 280,4 |
7 280,4 |
7 280,4 |
7 280,4 |
Количество проведенных физкультурно-спортивных мероприятий, в т.ч. количество участий (ед.) |
218 |
218 |
218 |
218 |
218 |
218 |
218 |
КФиС, МАУ СШОР N 3, МБУ СШОР N 13, МАУ ГСЦ "Авангард" |
2.4. |
Предоставление субсидий некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта |
2018-2024 годы |
МБ |
18 641,0 |
4 347,0 |
4 347,0 |
4 347,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
Количество некоммерческих объединений в сфере физической культуры и спорта (ед.) |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
КФиС |
|
Итого по задаче 2 |
2018-2024 годы |
МБ |
153 382,7 |
26 198,8 |
25 688,4 |
25 688,4 |
19 218,4 |
18 862,9 |
18 862,9 |
18 862,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе |
2018-2024 годы |
МБ |
1 447 217,5 |
257 098,8 |
251 734,2 |
255 232,8 |
168 166,1 |
169 637,0 |
171 383,2 |
173 965,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детализация направлений расходов на 2018 - 2024 годы
N |
Наименование |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Обеспечение предоставления услуг, выполнения работ физкультурно-спортивными организациями города Мурманска |
МБ |
1 293 834,8 |
230 900,0 |
226 045,8 |
229 544,4 |
148 947,7 |
150 774,1 |
152 520,3 |
155 102,5 |
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
МБ |
1 293 834,8 |
230 900,0 |
226 045,8 |
229 544,4 |
148 947,7 |
150 774,1 |
152 520,3 |
155 102,5 |
1.1.1. |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
МБ |
912 941,7 |
163 715,9 |
148 551,1 |
151 129,9 |
110 311,5 |
111 623,4 |
112 877,6 |
114 732,3 |
1.1.2. |
Обеспечение доступа к объектам спорта МАУ ГСЦ "Авангард" |
МБ |
380 893,1 |
67 184,1 |
77 494,7 |
78 414,5 |
38 636,2 |
39 150,7 |
39 642,7 |
40 370,2 |
2. |
Развитие системы массового спорта в городе Мурманске |
МБ |
153 382,7 |
26 198,8 |
25 688,4 |
25 688,4 |
19 218,4 |
18 862,9 |
18 862,9 |
18 862,9 |
2.3. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
МБ |
59 062,8 |
9 980,4 |
9 980,4 |
9 980,4 |
7 280,4 |
7 280,4 |
7 280,4 |
7 280,4 |
2.3.1. |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий МБУ СШОР N 13 |
МБ |
805,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
2.3.2. |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий МАУ СШОР N 3 |
МБ |
13 300,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
2.3.3. |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий МАУ ГСЦ "Авангард" |
МБ |
10 957,8 |
1 965,4 |
1 965,4 |
1 965,4 |
1 265,4 |
1 265,4 |
1 265,4 |
1 265,4 |
2.3.4. |
Организация и проведение спортивно-массового мероприятия фестиваля спорта "Гольфстрим" |
МБ |
34 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования город Мурманск на соответствующий финансовый год, с учетом возможностей местного бюджета, степени привлечения других источников финансирования, а также с учетом инфляции, изменений в ходе реализации мероприятий подпрограммы и появления новых объектов (мероприятий подпрограммы).
5. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Оценка вклада подпрограммы в достижение целей социально-экономического развития города Мурманска |
Описание внешних рисков реализации подпрограммы |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков реализации подпрограммы |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Реализация подпрограммы позволит повысить уровень и качество жизни населения города Мурманска, а также решить проблемы, указанные в подпрограмме при максимально эффективном управлении муниципальными финансами (средствами муниципального бюджета). В результате реализации подпрограммы произойдет увеличение: - численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, - количества мурманчан, участвующих в массовых спортивных мероприятиях на 5% к уровню предыдущего года (ежегодно); - количества предоставляемых физкультурно-оздоровительных услуг в городе; - числа спортсменов массовых разрядов на 5% к уровню предыдущего года (ежегодно); - количества участников мероприятий по адаптивной физической культуре |
Выполнению цели и поставленных задач могут помешать внешние риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем: - законодательные риски (законодательная база, регламентирующая деятельность отрасли, требует постоянного совершенствования; своевременное решение поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов); - низкая активность населения |
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства в части принятия нормативно-правовых актов на местном уровне, внесение изменений в подпрограмму в части перераспределения финансовых средств между программными мероприятиями |
Выполнению цели и поставленных задач могут помешать внутренние риски: - несвоевременная и недостоверная информация от первичных организаций, представляющих отчеты по формам 1-ФК, 3-АФК, 5-ФК государственной статистической отчетности для формирования сводного отчета |
Сбор ведомственной статистики, разработка и заключение соглашений и договоров с исполнителями подпрограммы о реализации мероприятий, назначение ответственных за координацию программных мероприятий |
III. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска" на 2018 - 2024 годы
1. Паспорт АВЦП
Наименование муниципальной программы, в которую входит АВЦП |
"Развитие физической культуры и спорта" на 2018 - 2024 годы |
Цель АВЦП |
Обеспечение развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Мурманск через эффективное выполнение муниципальных функций |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП |
Доля занимающихся физической культурой и спортом в клубах по месту работы, жительства и учебы в общей численности занимающихся физической культурой и спортом |
Заказчик АВЦП |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска (далее - Комитет) |
Сроки реализации АВЦП |
2018-2024 годы |
Финансовое обеспечение АВЦП |
Всего по АВЦП: 66 698,6 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 66 698,6 тыс. руб., из них: 2018 год - 10 270,4 тыс. руб. 2019 год - 10 657,1 тыс. руб. 2020 год - 10 657,1 тыс. руб. 2021 год - 8 778,5 тыс. руб. 2022 год - 8 778,5 тыс. руб. 2023 год - 8 778,5 тыс. руб. 2024 год - 8 778,5 тыс. руб. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Характеристика выполняемых функций заказчика и переданных государственных полномочий
Комитет является структурным подразделением администрации города Мурманска и осуществляет деятельность по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования город Мурманск физической культуры и массового спорта, межотраслевую координацию и функциональное регулирование в области физической культуры и спорта.
Комитет осуществляет руководство и контроль деятельности муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования СДЮСШОР N 8, 12, 13, муниципальных автономных учреждений СШОР N 3, 4, муниципального автономного учреждения физической культуры и спорта "Городской спортивный центр "Авангард".
Задачами Комитета являются:
1. Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования город Мурманск физической культуры и массового спорта.
2. Разработка и обеспечение реализации мер по решению вопросов местного значения в области физической культуры и массового спорта.
В целях решения задач Комитет выполняет следующие функции:
- разрабатывает и реализует муниципальные программы в области развития физической культуры и спорта;
- популяризирует физическую культуру и спорт среди различных групп населения города Мурманска;
- определяет основные задачи и направления развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей;
- организует проведение муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территории города Мурманска;
- организует физкультурно-спортивную работу по месту жительства граждан;
- утверждает и реализует календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Мурманска;
- организует медицинское обеспечение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Мурманска;
- оказывает содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории города Мурманска официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
- способствует организации профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта;
- разрабатывает проекты правовых актов органов местного самоуправления по вопросам развития физической культуры и спорта и вносит их для рассмотрения в установленном порядке;
- проводит анализ состояния физической культуры и спорта в городе Мурманске;
- участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития города Мурманска;
- осуществляет пропаганду массовой физической культуры, спорта, здорового образа жизни, основ знаний о физической культуре и спорте, популярных физкультурно-оздоровительных и спортивных программ; научно-методическое обеспечение физической культуры и спорта;
- участвует в обеспечении физической подготовки граждан допризывного и призывного возраста к военной службе и контроле за их подготовкой;
- оказывает содействие предприятиям, организациям, учреждениям, учебным заведениям, муниципальным образовательным учреждениям ДЮСШ, СДЮСШОР и СШОР в подготовке статистической отчетности в области физической культуры и спорта;
- разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке положения о присвоении муниципальных спортивных наград, знаков, премировании за вклад в развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Мурманск;
- обеспечивает содержание спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности на территории муниципального образования город Мурманск и т.д. в соответствии с Положением о Комитете.
Переданных государственных полномочий Комитет не реализует.
2. Основные цели и задачи АВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
отчетный год |
текущий год |
годы реализации |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Цель: обеспечение развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Мурманск через эффективное выполнение муниципальных функций | |||||||||||
|
Доля занимающихся физической культурой и спортом в клубах по месту работы, жительства и учебы в общей численности занимающихся физической культурой и спортом |
% |
49 |
50 |
50 |
50 |
51 |
51 |
51 |
52 |
52 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Перечень основных мероприятий АВЦП
Сокращения:
КФиС - комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска
Перечень основных мероприятий АВЦП на 2018 - 2024 годы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование показателя, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Цель: обеспечение развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Мурманск через эффективное выполнение муниципальных функций | ||||||||||||||||||||
1 |
Основное мероприятие: эффективное выполнение муниципальных функций в сфере развития физической культуры и спорта |
2018 - 2024 гг. |
Всего, в т.ч.: МБ: |
66 698,6 |
10 270,4 |
10 657,1 |
10 657,1 |
8 778,5 |
8 778,5 |
8 778,5 |
8 778,5 |
Количество выполняемых функций, ед. |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
КФиС |
1.1 |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
2018 - 2024 гг. |
Всего, в т.ч.: МБ: |
66 287,6 |
10 169,4 |
10 576,1 |
10 576,1 |
8 741,5 |
8 741,5 |
8 741,5 |
8 741,5 |
Количество муниципальных служащих, чел. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
КФиС |
1.2 |
Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления |
2018 - 2024 гг. |
МБ: |
411,0 |
101,0 |
81,0 |
81,0 |
37,0 |
37,0 |
37,0 |
37,0 |
Своевременность выполнения функций, да-1, нет-2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КФиС |
|
Всего по программе: |
2018 - 2024 гг. |
МБ: |
66 698,6 |
10 270,4 |
10 657,1 |
10 657,1 |
8 778,5 |
8 778,5 |
8 778,5 |
8 778,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего: |
66 698,6 |
10 270,4 |
10 657,1 |
10 657,1 |
8 778,5 |
8 778,5 |
8 778,5 |
8 778,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 10 ноября 2017 г. N 3601 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.