Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам
жилых помещений
муниципального жилищного фонда
по договорам социального найма"
Показатели доступности
и качества предоставления муниципальной услуги и их значения
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждения |
90 |
2 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
90 |
3 |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100 |
4 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
10 |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
5 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
6 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100 |
<< Приложение 1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги |
Приложение 3. >> Жалоба |
|
Содержание Постановление Администрации города Кировска Мурманской области от 15 июля 2014 г. N 967 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.