Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Ловозерского района
от 7 ноября 2017 года N 565-ПЗ
Прогноз социально-экономического развития
Ловозерского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
1. Исходные условия формирования параметров прогноза социально-экономического развития Ловозерского района
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Ловозерский район на 2018 год и на период до 2020 года (далее - Прогноз) разработан в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 N 331-ПП "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды".
Показатели прогноза сформированы на базе статистических данных за 2015 - 2016 годы и отчетный период 2017 года, предложений структурных подразделений администрации Ловозерского района, администраций муниципальных образований: городское поселение Ревда и сельское поселение Ловозеро, данных предприятий, организаций и учреждений, действующих на территории Ловозерского района. Стоимостные показатели 2017 года и прогноз на 2018 - 2020 рассчитаны по индексам-дефляторам.
Прогноз разработан в двух вариантах.
Первый вариант предусматривает рост промышленного производства за счет увеличения объемов выпуска лопаритового концентрата, снижение инвестиционной активности. Определен в качестве основного для разработки проекта бюджета муниципального образования Ловозерский район на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов
Второй вариант - основан на предположении, что в прогнозируемом периоде будет складываться более благоприятное влияние внешних и внутренних факторов, стабилизируется экономическое положение предприятий района, активизируется инвестиционная деятельность.
2. Демография
В 2018 - 2020 годах демографическая ситуация в районе будет формироваться под влиянием ухудшения возрастной структуры населения - прежде всего, сокращения численности женщин репродуктивного возраста 18-39 лет (в 2020 году к уровню 2016 года на 9,3% или 100 человек), особенно женщин в возрасте 20-29 лет - на 10,9%.
В прогнозном периоде сохранится снижение рождаемости, по первому варианту до 9,8 родившихся на 1000 населения в 2020 году (в 2016 году - 10,3), сдерживанию которого будут способствовать реализуемые меры по поддержке многодетных семей.
Также сохраняется превышение числа умерших (370 человек) над числом родившихся (324 человека).
Общий коэффициент смертности оценивается в 2018 - 2020 годах на уровне 11,4 - 11,2 умерших на 1 000 населения.
Естественная убыль населения в 2018 году составит 1,5 человека на 1000 населения с уменьшением к 2020 году до 1,4 человека.
Миграционная убыль населения вернет статус основной причины снижения численности населения Ловозерского района.
В итоге среднегодовая численность Ловозерского района за период 2017 - 2020 годов снизится на 14 человек и составит 10 906 человек.
По базовому варианту в результате незначительного снижения рождаемости, снижения смертности и миграционной убыли среднегодовая численность населения в 2020 году составит 10 939 человек.
3. Промышленное производство
Прогноз развития промышленного комплекса разработан с учетом планов предприятий.
По первому варианту к концу прогнозного периода объемы промышленного производства превысят уровень 2016 года на 7,1%.
Рост производства ожидается в добывающей промышленности. В структуре отгруженной промышленной продукции на долю добычи полезных ископаемых приходится 77,1-76,6%.
Рост объемов отгруженной продукции добывающей промышленности обусловлен увеличением объемов производства лопаритового концентрата при сохранении стабильного спроса.
В связи с прогнозируемым снижением производства продукции животноводства (молоко и мясо оленей) в обрабатывающей промышленности прогнозируется падение производства на 15,6% к уровню 2016 года (2018 год падение 11,4% к уровню 2017 года, 2019 - 2016 годы на уровне 2018 года).
Индекс производства в энергетике к 2020 году составит 98,7% к 2016 году. Рост энергопотребления будут сдерживать реализация мер по повышению энергоэффективности.
По второму варианту - объемы промышленного производства превысят уровень 2016 года на 7,4%.
В структуре отгруженной промышленной продукции на долю добычи полезных ископаемых приходится 77,0 - 76,4%, обрабатывающих производств - 0,9%, энергетики - 21,6 - 22,2%, водоснабжение; водоотведение - 0,5%.
4. Сельское хозяйство
Прогноз развития сельского хозяйства на 2017 год и на период до 2020 года разработан с учетом имеющегося в Ловозерском районе производственного потенциала, сложившихся тенденций развития сельскохозяйственных предприятий и личных подсобных хозяйств населения.
К 2020 году прогнозируется увеличение поголовья оленей в хозяйствах всех категорий района на 7,0% к уровню 2016 года (53 000 голов), в том числе в кооперативах - на 7,2% к уровню 2016 года (53 600 голов).
Выходное поголовье крупного рогатого скота на уровне 50,0% к уровню 2016 года (170 голов), в том числе дойного стада - 51,9% к уровню 2016 года (95 голов).
По первому варианту в хозяйствах всех категорий района производство мяса составит 330-380 тонн (86,0-98,5% к уровню 2016 года), молока 490 тонн (66,4% к уровню 2016 года).
Второй вариант - к 2020 году производство мяса в хозяйствах всех категорий района составит 380-420 тонн (98,5-110,0% к уровню 2016 года), молока 630 тонн (85,4% к уровню 2016 года).
5. Рынок товаров и услуг
В прогнозном периоде ожидается:
- по первому варианту - рост физических объемов к уровню 2016 года: оборота розничной торговли на 1,5%, общественного питания - 0,9%, платных услуг - 2,7%.
- по второму варианту - рост физических объемов к уровню 2016 года: оборота розничной торговли на 3,4%, общественного питания - 2,7%, объема платных услуг - 3,5%.
6. Малое и среднее предпринимательство
К 2020 году планируется незначительное увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства.
На достижение данного результата в администрации Ловозерского района:
- утвержден перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам МСП;
- предоставляются льготы, отсрочка (рассрочка) по арендной плате за землю и пользование муниципальным имуществом;
- применяется корректирующий понижающий коэффициент при расчете арендной платы для МСП, осуществляющие социально значимые виды деятельности и МСП, организующие новые рабочие места;
- разработана и утверждена ведомственная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ловозерском районе" на 2016 - 2018 годы.
7. Инвестиции
Параметры инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на прогнозный период сформированы с учетом замедления инвестиционной активности бюджетных учреждений.
По первому варианту в 2018 - 2020 годах прогнозируется снижение инвестиционной активности за счет средств бюджетной системы. Доля бюджетных средств в общем объеме инвестиций составит от 5,8% в 2018 году до 4,8% в 2020 году.
В структуре источников финансирования инвестиций в основной капитал в 2018 - 2020 годах будут преобладать собственные средства предприятий и заемные средства других предприятий (94,2% в 2018 году и 95,2% в 2020 году).
Учтены мероприятия по обновлению основных фондов в промышленности и сельском хозяйстве с возможным увеличением сроков реализации по причине снижения инвестиционных возможностей. Планируется обеспечение земельных участков, предоставленных многодетным семьям на безвозмездной основе, объектами коммунальной инфраструктуры (электроснабжение, водоснабжение, водоотведение).
По второму варианту инвестиционная активность сохранится на устойчивом уровне, объем инвестиций к 2020 году составит 138,1 млн. рублей.
Доля бюджетных средств в общем объеме инвестиций составит 11,5% в 2018 году и 10,6% в 2020 году.
Доля собственных средств предприятий и заемных средств других предприятий в общем объеме инвестиций составит 88,5% в 2018 году и 89,4% в 2020 году.
При расчете показателя учтен инвестиционный проект "Строительство ГОК на базе платинометального месторождения "Федорова Тундра".
8. Труд и занятость
В связи с сокращением численности населения в трудоспособном возрасте в 2018 - 2020 годах ожидается, что уровень зарегистрированной безработицы на конец 2020 года составит 6,0% (ниже уровня 2016 года на 0,7%).
Среднесписочная численность работников организаций сохранится на уровне 2016 года и составит 3,6 тыс. человек.
В прогнозном периоде заработная плата ежегодно будет увеличиваться на 5,0-5,3%.
По первому варианту размер среднемесячной заработной платы в 2018 году составит 41 390,0 рублей (105,3% к уровню 2017 года), в 2020 году - 45 510,0 рублей (115,8% к уровню 2017 года).
По второму варианту размер среднемесячной заработной платы в 2018 году составит 41 590,0 рублей (105,8% к уровню 2017 года), в 2020 году - 45 900,0 рублей (116,8% к уровню 2017 года).
9. Развитие социальной сферы
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях к концу прогнозного периода 2018 - 2020 годов составит 650 - 600 человек соответственно.
В связи с сокращением численности детей в возрасте 1-6 лет обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями в 2018 - 2020 годах увеличится на 8,7 - 26,1% к уровню 2016 года и составит 100 - 116 мест на 100 детей данной возрастной категории.
Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях в прогнозном периоде увеличится на 8,9% к уровню 2016 года и составит 1 100 человек.
Снижение показателей обеспеченности в расчете на 10 тысяч населения площадью жилых квартир объясняется увеличением численности населения.
Снижение значения показателя "площадь ветхого и аварийного фонда в % к общей площади жилого фонда" в прогнозном периоде обусловлено ликвидацией данного жилого фонда.
В прогнозном периоде фактический уровень платежей населения за жилье и коммунальные услуги составит: по первому варианту - 87,7-87,9%, по второму варианту - 88,0-90,0%.
10. Доходы бюджета
Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета планируются в 2018 году в сумме 116 764,3 тыс. рублей, в 2019 году - 120 079,5 тыс. рублей, в 2020 году - 120 978,4 тыс. рублей.
Налог на доходы с физических лиц - его удельный вес в общей сумме поступлений составит в 2018 году - 62,2% или 72 605,0 тыс. рублей в 2019 году - 62,1% или 74 530,0 тыс. рублей, в 2020 году - 61,9% или 74 910,0 тыс. рублей.
Поступление налога на доходы физических лиц с доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет муниципального района, на 2018 год прогнозируется в сумме 335,0 тыс. рублей, что на 25,00 тыс. рублей выше суммы, прогнозируемой на 2017 год.
Поступление налога на доходы физических лиц с доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет муниципального района, на 2019 год прогнозируется в сумме 352,0 тыс. рублей, что на 17,0 тыс. рублей выше суммы, прогнозируемой на 2018 год.
Поступление налога на доходы физических лиц с доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет муниципального района, на 2020 год прогнозируется в сумме 367,0 тыс. рублей, что на 15,0 тыс. рублей выше суммы, прогнозируемой на 2019 год.
Поступление налогов на совокупный доход, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района, на 2018, 2019 и 2020 годы прогнозируется в сумме 15 003,0 тыс. рублей, 15 456,0 тыс. рублей и 15 937,0 тыс. рублей соответственно.
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района, на 2018, 2019 и 2020 годы прогнозируется в сумме 11797,0 тыс. рублей, 12319,0 тыс. рублей и 12923,0 тыс. рублей соответственно.
Основные показатели,
представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития муниципальных образований Мурманской области на 2018 год и на период до 2020 года
Показатели |
Единица измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1-й вариант |
2-й вариант |
1-й вариант |
2-й вариант |
1-й вариант |
2-й вариант |
|||||
1. Демографические показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения (среднегодовая) - всего |
тыс. человек |
11,0 |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
11,0 |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
|
в % к предыдущему году |
99,1 |
99,6 |
100,1 |
100,1 |
100,2 |
99,8 |
100,0 |
99,8 |
99,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городского |
тыс.человек |
7,9 |
7,8 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
8,0 |
7,8 |
8,0 |
|
в % к предыдущему году |
99,0 |
99,8 |
100,7 |
100,4 |
100,5 |
100,1 |
100,2 |
100,0 |
100,1 |
сельского |
тыс.человек |
3,1 |
3,1 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
в % к предыдущему году |
99,5 |
99,1 |
98,5 |
99,3 |
99,4 |
99,3 |
99,4 |
99,2 |
99,3 |
Общий коэффициент рождаемости |
человек на 1000 населения |
8,6 |
10,3 |
10,2 |
10,0 |
10,1 |
9,9 |
10,1 |
9,8 |
10,1 |
Общий коэффициент смертности |
человек на 1000 населения |
10,6 |
11,7 |
11,4 |
11,4 |
11,2 |
11,3 |
11,1 |
11,2 |
11,1 |
Коэффициент естественного прироста (убыли) |
человек на 1000 населения |
-2,0 |
-1,4 |
-1,2 |
-1,5 |
-1,1 |
-1,4 |
-1,0 |
-1,4 |
-0,9 |
Коэффициент миграционного прироста (убыли) |
человек на 1000 населения |
-4,3 |
-0,5 |
5,0 |
0,2 |
0,9 |
0,5 |
0,6 |
-0,9 |
-0,5 |
2. Производство товаров и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 Промышленное производство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, по видам деятельности, относящимся к промышленному производству по крупным и средним предприятиям |
млн.рублей в ценах соответствующих лет |
- |
1 669,8 |
1 728,5 |
1 754,3 |
1 756,3 |
1 830,8 |
1 833,4 |
1 843,5 |
1 847,5 |
Индекс промышленного производства |
в % к предыдущему году |
- |
- |
103,3 |
100,5 |
100,7 |
103,3 |
103,3 |
99,8 |
99,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел B: Добыча полезных ископаемых |
млн.рублей в ценах соответствующих лет |
1 133,5 |
1 286,6 |
1 338,1 |
1 352,8 |
1 352,8 |
1 412,3 |
1 412,3 |
1 412,3 |
1 412,3 |
Индекс производства - Раздел B: Добыча полезных ископаемых |
в % к предыдущему году |
110,0 |
101,4 |
104,0 |
101,1 |
101,1 |
104,4 |
104,4 |
100,0 |
100,0 |
Раздел C: Обрабатывающие производства |
млн.рублей в ценах соответствующих лет |
16,7 |
17,3 |
16,5 |
15,1 |
15,8 |
15,6 |
16,5 |
16,1 |
17,1 |
Индекс производства - Раздел C: Обрабатывающие производства |
в % к предыдущему году |
94,0 |
104,0 |
95,3 |
88,6 |
92,3 |
100,1 |
100,5 |
100,0 |
100,0 |
Раздел D: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
млн.рублей в ценах соответствующих лет |
319,9 |
359,2 |
366,1 |
378,4 |
379,6 |
394,6 |
396,2 |
406,7 |
409,6 |
Индекс производства - Раздел D: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
в % к предыдущему году |
- |
- |
101,1 |
99,1 |
99,6 |
99,4 |
99,5 |
99,1 |
99,5 |
Раздел E: Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
млн.рублей в ценах соответствующих лет |
6,5 |
6,7 |
7,8 |
8,0 |
8,1 |
8,3 |
8,4 |
8,4 |
8,5 |
Индекс производства - Раздел E: Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
в % к предыдущему году |
- |
85,7 |
108,8 |
99,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
97,2 |
97,3 |
2.2 Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
млн.рублей в ценах соответствующих лет |
134,7 |
147,3 |
147,1 |
121,7 |
143,0 |
126,8 |
150,2 |
132,0 |
157,5 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
в % к предыдущему году |
83,4 |
108,3 |
95,3 |
78,8 |
92,3 |
100,8 |
101,5 |
100,7 |
101,4 |
Индекс - дефлятор - продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
в % к предыдущему году |
106,8 |
101,0 |
104,8 |
105,0 |
105,3 |
103,4 |
103,5 |
103,4 |
103,4 |
3. Рынок товаров и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли |
млн.рублей в ценах соответствующих лет |
307,5 |
422,4 |
448,2 |
472,1 |
473,5 |
496,7 |
500,7 |
521,6 |
529,0 |
Индекс физического объема оборота розничной торговли |
в % к предыдущему году |
в 2,2 р. |
127,9 |
100,3 |
100,5 |
101,0 |
100,4 |
101,1 |
100,3 |
101,0 |
Оборот общественного питания |
млн.рублей в ценах соответствующих лет |
39,4 |
44,4 |
46,3 |
48,1 |
48,2 |
50,0 |
50,5 |
52,3 |
53,0 |
Индекс физического объема оборота общественного питания |
в % к предыдущему году |
120,2 |
108,7 |
100,1 |
100,1 |
100,5 |
100,2 |
101,0 |
100,5 |
101,0 |
Объем платных услуг населению |
млн.рублей в ценах соответствующих лет |
516,4 |
572,6 |
597,9 |
628,0 |
629,2 |
658,3 |
662,2 |
692,8 |
698,3 |
Индекс физического объема платных услуг населению |
% к предыдущему году |
84,5 |
118,1 |
100,2 |
100,8 |
101,0 |
100,7 |
101,1 |
101,0 |
101,2 |
4. Малое и среднее предпринимательство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество малых предприятий - всего по состоянию на конец года |
единиц |
59 |
50 |
45 |
45 |
47 |
46 |
48 |
48 |
50 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по малым предприятиям - всего |
человек |
467 |
395 |
380 |
380 |
382 |
382 |
384 |
384 |
385 |
Численность индивидуальных предпринимателей*(1) - по состоянию на конец года |
человек |
172 |
162 |
160 |
160 |
162 |
162 |
163 |
163 |
164 |
Среднесписочная численность работников индивидуальных предпринимателей |
человек |
192 |
178 |
175 |
175 |
177 |
177 |
178 |
178 |
180 |
Количество средних предприятий - всего |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по средним предприятиям - всего |
человек |
176 |
176 |
172 |
167 |
167 |
165 |
165 |
162 |
162 |
5. Инвестиции и строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
149,8 |
85,9 |
93,8 |
89,6 |
101,2 |
92,0 |
110,8 |
95,7 |
123,5 |
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования - всего |
млн.рублей в ценах соответствующих лет |
221,6 |
103,9 |
100,3 |
95,1 |
114,4 |
97,0 |
124,7 |
100,5 |
138,1 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
106,9 |
42,5 |
94,9 |
91,4 |
110,2 |
98,5 |
105,5 |
100,3 |
107,4 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
114,9 |
110,5 |
101,7 |
103,7 |
103,5 |
103,5 |
103,3 |
103,3 |
103,1 |
Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные средства |
млн.рублей в ценах соответствующих лет |
71,8 |
18,0 |
6,5 |
5,5 |
13,2 |
5,0 |
13,9 |
4,8 |
14,6 |
|
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
60,1 |
22,7 |
35,5 |
81,6 |
196,2 |
87,8 |
101,9 |
92,9 |
101,9 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
млн.рублей в ценах соответствующих лет |
3,2 |
9,6 |
2,6 |
2,0 |
3,9 |
1,8 |
4,1 |
1,7 |
4,3 |
средства бюджета субъекта Федерации |
млн.рублей в ценах соответствующих лет |
54,6 |
3,8 |
2,3 |
2,0 |
7,4 |
1,8 |
7,8 |
1,7 |
8,2 |
средства муниципального бюджета |
млн.рублей в ценах соответствующих лет |
14,0 |
4,6 |
1,6 |
1,5 |
1,9 |
1,4 |
2,0 |
1,4 |
2,1 |
собственные средства предприятий |
млн.рублей в ценах соответствующих лет |
136,6 |
82,6 |
90,8 |
87,8 |
98,7 |
90,8 |
108,9 |
94,5 |
121,5 |
6. Сальдированный финансовый результат (прибыль, убыток) деятельности крупных и средних предприятий |
млн.рублей в ценах соответствующих лет |
368,9 |
10,3 |
-8,7 |
-10,5 |
-5,3 |
-8,3 |
29,4 |
25,8 |
32,3 |
7. Труд и занятость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения в трудоспособном возрасте (среднегодовая) |
тыс.человек |
6,6 |
6,4 |
6,3 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
6,1 |
6,1 |
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости, в среднем за год |
тыс.человек |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Уровень зарегистрированной безработицы (к трудоспособному населению) |
% |
6,0 |
6,7 |
6,6 |
6,3 |
6,3 |
6,2 |
6,2 |
6,0 |
6,0 |
Среднесписочная численность работников организаций - всего |
тыс.человек |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций |
рублей |
35 373 |
37 260 |
39 310 |
41 390 |
41 590 |
43 340 |
43 670 |
45 510 |
45 900 |
8. Развитие социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях |
человек |
670 |
649 |
650 |
650 |
650 |
615 |
615 |
600 |
600 |
Численность учащихся в учреждениях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных |
человек |
1 013 |
1 010 |
1 070 |
1 085 |
1 085 |
1 090 |
1 090 |
1 100 |
1 100 |
среднего профессионального образования |
человек |
265 |
255 |
255 |
255 |
255 |
255 |
255 |
255 |
255 |
высшего профессионального образования |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Обеспеченность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общедоступными библиотеками |
учреждений на 100 тыс.населения |
73,2 |
64,2 |
63,9 |
64,0 |
63,9 |
64,1 |
64,0 |
63,4 |
64,0 |
учреждениями культурно-досугового типа |
учреждений на 100 тыс.населения |
27,4 |
27,5 |
27,4 |
27,4 |
27,4 |
27,5 |
27,4 |
27,5 |
27,4 |
дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 100 детей дошкольного возраста |
97 |
92 |
95 |
100 |
100 |
106 |
106 |
116 |
116 |
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
|
25,83 |
30,3 |
31,0 |
33,0 |
33,0 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв.м общей площади |
3,3 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Средняя обеспеченность населения площадью жилых квартир |
кв. м на человека |
24,6 |
25,0 |
24,9 |
24,9 |
24,9 |
25,0 |
24,9 |
25,0 |
24,9 |
Площадь ветхого и аварийного фонда в % к общей площади жилого фонда |
% |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
- |
0,6 |
- |
0,6 |
- |
Фактический уровень платежей населения за жилье и коммунальные услуги |
% |
83,3 |
84,7 |
85,0 |
87,7 |
88,0 |
87,8 |
89,0 |
87,9 |
90,0 |
9. Доходы бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем собственных доходов бюджета муниципального образования от налоговых и неналоговых поступлений |
тыс. рублей |
106 863,2 |
118 304,4 |
115 341,8 |
116 764,3 |
116 764,3 |
120 079,5 |
120 079,5 |
120 978,4 |
120 978,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
тыс. рублей |
206,0 |
268,1 |
310,0 |
335,0 |
335,0 |
352,0 |
352,0 |
367,0 |
367,0 |
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества |
тыс. рублей |
11 147,6 |
10 603,3 |
12 397,0 |
11 797,0 |
11 797,0 |
12 319,0 |
12 319,0 |
12 923,0 |
12 923,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
тыс. рублей |
6 300,3 |
6 320,7 |
7 832,0 |
6 960,0 |
6 960,0 |
7 229,0 |
7 229,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
от сдачи в аренду имущества |
тыс. рублей |
4 730,8 |
4 174,6 |
4 565,0 |
4 837,0 |
4 837,0 |
5 090,0 |
5 090,0 |
5 423,0 |
5 423,0 |
Налоги на совокупный доход |
|
14 853,4 |
15 309,2 |
14 327,2 |
15 003,0 |
15 003,0 |
15 456,0 |
15 456,0 |
15 937,0 |
15 937,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
тыс. рублей |
5 648,0 |
6 679,8 |
7 661,2 |
8 100,0 |
8 100,0 |
8 300,0 |
8 300,0 |
8 500,0 |
8 500,0 |
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
тыс. рублей |
5 640,6 |
4 261,4 |
3 500,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
тыс. рублей |
81,0 |
406,3 |
560,0 |
560,0 |
560,0 |
570,0 |
570,0 |
580,0 |
580,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.