Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ковдорского района
от 4 декабря 2017 г. N 794
Изменения
в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
1. Пункт 1.2.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются собственники соответствующих помещений или их уполномоченные представители (далее - заявители).
2. В абзаце первом пункта 1.3.9.2. Административного регламента после слов "в зависимости от способа обращения заявителя за информацией" дополнить словами "или способа доставки, указанного в обращении".
3. Абзац второй пункта 2.3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- принятие администрацией Ковдорского района Мурманской области решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение,
при необходимости, с проведением соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения;".
4. Абзац второй пункта 2.3.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- выдача Уполномоченным органом заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502,
при необходимости, акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения либо уведомления об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, с указанием причин отказа и замечаний, которые подлежат устранению;".
5. Пункт 2.4.1. Административного регламента дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, через МФЦ срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу."
6. Раздел 2.4. Административного регламента дополнить пунктом 2.4.2. следующего содержания:
"2.4.2. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, документ, указанный в п. 3.5.3. Административного регламента, является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6.1 Административного регламента.
Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения подтверждается актом приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии либо уведомление об отказе в выдаче акта приемочной комиссией выдается или направляется заявителю в срок не позднее 30 (тридцати) дней со дня поступления в Уполномоченный орган заявления о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения.
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения."
7. Пункт 2.6.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)."
8. Пункт 2.10.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган посредством межведомственного ответа информации об отсутствии в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с подпунктами 2, 3 и 4 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе."
9. Пункт 2.10.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление определенных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в Уполномоченный орган, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в соответствии с подпунктами 2, 3 и 4 пункта 2.6.1. Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Уполномоченный орган, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в соответствии с подпунктами 2, 3 и 4 пункта 2.6.1. Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ условий перевода помещения;
5) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
10. Пункт 2.13.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут."
11. Раздел 3.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, является поступление в Уполномоченный орган заявления (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области, либо поступление из МФЦ в Уполномоченный орган заявления и документов, полученных в МФЦ от заявителя.
3.2.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов под расписку по форме согласно Приложению N 7 к Административному регламенту, которая содержит даты получения и полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает под роспись один экземпляр расписки заявителю.
3.2.3. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не должно превышать 25 (двадцать пять) минут.
3.2.4. После приема документов в МФЦ работник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган, осуществляет передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Уполномоченный орган в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
3.2.5. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Уполномоченный орган подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, в срок, не превышающий 5 (пяти) календарных дней с даты получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет расписку по форме согласно Приложению N 7 к Административному регламенту, о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.6. Регистрация должностным лицом Уполномоченного органа заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя, полученный из МФЦ или полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области, осуществляется в срок, не превышающий 1 (один) рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
3.2.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 (два) рабочих дней с момента поступления заявления в Уполномоченный орган или МФЦ.
3.2.8. Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления в соответствующем журнале Уполномоченного органа."
12. Дополнить раздел 3.3. Административного регламента подпунктом 3.3.7. следующего содержания:
"При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры направляется заявителю Уполномоченным органом через личный кабинет заявителя."
13. Абзац второй пункта 3.4.2. Административного регламента исключить.
14. Пункт 3.4.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.5. При выявлении оснований предусмотренных пунктом 2.10.1. настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган приостанавливает предоставление муниципальной услуги.
3.4.5.1. Должностное лицо Уполномоченного органа в течении 1 (одного) рабочего дня с момента получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации необходимых для предоставления муниципальной услуги, готовит для направления заявителю уведомление о предоставлении документов по форме согласно Приложению N 6 к Административному регламенту.
3.4.5.2. Уведомление подписывается начальником Уполномоченного органа, регистрируется в соответствующем журнале Уполномоченного органа и выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, заявителю.
3.4.5.3. В случае представления заявления о переводе помещения через МФЦ уведомление передается в МФЦ для выдачи или направления заявителю, в зависимости от способа обращения заявителя за муниципальной услугой или способа доставки, указанного в заявлении.
3.4.5.4. В случае направления заявления в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области уведомление о предоставлении документов направляется заявителю Уполномоченным органом через личный кабинет заявителя.
3.4.5.5. Срок приостановления Уполномоченный органом предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о предоставлении документов."
15. Дополнить раздел 3.4. Административного регламента подпунктом 3.4.6. следующего содержания:
"При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры направляется заявителю Уполномоченным органом через личный кабинет заявителя."
16. Пункт 3.5.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Должностное лицо Уполномоченного органа в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня издания администрацией Ковдорского района Мурманской области постановления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту, подписывает уведомление у начальника Уполномоченного органа, регистрирует уведомления в соответствующем журнале Уполномоченного органа и выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю.
При принятии администрацией Ковдорского района Мурманской области решения об отказе в переводе помещения вместе с уведомлением заявителю выдается или направляется постановление администрации Ковдорского района Мурманской области об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение."
В случае представления заявления о переводе помещения через МФЦ документы, подтверждающие принятие решения, направляются в МФЦ для выдачи или направления по адресу, указанному в заявлении, если иной способ их получения не указан заявителем.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области документы, подтверждающие принятие решения, направляется заявителю Уполномоченным органом через личный кабинет заявителя.".
17. Раздел 3.5. Административного регламента дополнить пунктами 3.5.6. и 3.5.7. следующего содержания:
"3.5.6. В
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Ковдорского района Мурманской области от 4 декабря 2017 г. N 794 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.