Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 12 декабря 2017 г. N 593-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Охрана окружающей среды и воспроизводство природных ресурсов"
1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: |
5 393 360,8 |
тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: |
875 158,4 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год: |
148 409,1 |
тыс. рублей, |
|
2015 год: |
119 190,5 |
тыс. рублей, |
|
2016 год: |
115 572,1 |
тыс. рублей, |
|
2017 год: |
131 097,3 |
тыс. рублей, |
|
2018 год: |
121 552,5 |
тыс. рублей, |
|
2019 год: |
116 472,3 |
тыс. рублей, |
|
2020 год: |
122 864,6 |
тыс. рублей. |
|
ФБ: |
1 377 189,7 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год: |
224 413,8 |
тыс. рублей, |
|
2015 год: |
191 082,9 |
тыс. рублей, |
|
2016 год: |
200 326,6 |
тыс. рублей, |
|
2017 год: |
199 913,2 |
тыс. рублей, |
|
2018 год: |
182 574,8 |
тыс. рублей, |
|
2019 год: |
189 722,2 |
тыс. рублей, |
|
2020 год: |
189 156,2 |
тыс. рублей. |
|
МБ: |
70 375,9 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год: |
16 199,9 |
тыс. рублей, |
|
2015 год: |
10 218,6 |
тыс. рублей, |
|
2016 год: |
2 885,1 |
тыс. рублей, |
|
2017 год: |
4 450,0 |
тыс. рублей, |
|
2018 год: |
26 732,4 |
тыс. рублей, |
|
2019 год: |
4 818,3 |
тыс. рублей, |
|
2020 год: |
5 071,6 |
тыс. рублей. |
|
ВБС: |
3 070 636,8 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год: |
27 525,7 |
тыс. рублей, |
|
2015 год: |
110 994,4 |
тыс. рублей, |
|
2016 год: |
342 129,3 |
тыс. рублей, |
|
2017 год: |
1 247 072,9 |
тыс. рублей, |
|
2018 год: |
296 768,3 |
тыс. рублей, |
|
2019 год: |
1 043 380,2 |
тыс. рублей, |
|
2020 год: |
2 766,0 |
тыс. рублей" |
2. В паспорте подпрограммы 1 "Обеспечение экологической безопасности" позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: |
3 046 819,8 |
тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: |
95 566,3 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год: |
27 211,1 |
тыс. рублей, |
|
2015 год: |
12 661,7 |
тыс. рублей, |
|
2016 год: |
10 454,0 |
тыс. рублей, |
|
2017 год: |
20 655,7 |
тыс. рублей, |
|
2018 год: |
8 141,1 |
тыс. рублей, |
|
2019 год: |
8 471,4 |
тыс. рублей, |
|
2020 год: |
7 971,4 |
тыс. рублей. |
|
МБ: |
19 671,7 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год: |
13 840,7 |
тыс. рублей, |
|
2015 год: |
5 831,0 |
тыс. рублей, |
|
ВБС: |
2 931 581,8 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год: |
15 267,4 |
тыс. рублей, |
|
2015 год: |
100 000,0 |
тыс. рублей, |
|
2016 год: |
300 000,0 |
тыс. рублей, |
|
2017 год: |
1 182 794,3 |
тыс. рублей, |
|
2018 год: |
293 476,2 |
тыс. рублей, |
|
2019 год: |
1 040 043,9 |
тыс. рублей" |
3. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы 4 "Обеспечение реализации государственной программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: |
1 493 298,0 |
тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: |
555 745,5 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год: |
80 748,3 |
тыс. рублей, |
|
2015 год: |
73 912,4 |
тыс. рублей, |
|
2016 год: |
73 123,1 |
тыс. рублей, |
|
2017 год: |
79 623,1 |
тыс. рублей, |
|
2018 год: |
82 320,6 |
тыс. рублей, |
|
2019 год: |
81 704,5 |
тыс. рублей, |
|
2020 год: |
84 313,5 |
тыс. рублей. |
|
ФБ: |
937 552,5 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год: |
137 638,0 |
тыс. рублей, |
|
2015 год: |
129 097,5 |
тыс. рублей, |
|
2016 год: |
126 630,6 |
тыс. рублей, |
|
2017 год: |
127 630,4 |
тыс. рублей, |
|
2018 год: |
134 606,6 |
тыс. рублей, |
|
2019 год: |
138 611,3 |
тыс. рублей, |
|
2020 год: |
143 338,2 |
тыс. рублей" |
4. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы 5 "Обращение с отходами" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: |
233 264,9 |
тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: |
88 808,0 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год: |
2 566,6 |
тыс. рублей, |
|
2015 год: |
5 184,0 |
тыс. рублей, |
|
2016 год: |
3 379,9 |
тыс. рублей, |
|
2017 год: |
4 830,0 |
тыс. рублей, |
|
2018 год: |
25 904,2 |
тыс. рублей, |
|
2019 год: |
21 318,4 |
тыс. рублей, |
|
2020 год: |
25 624,9 |
тыс. рублей. |
|
МБ: |
50 456,9 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год: |
2 111,9 |
тыс. рублей, |
|
2015 год: |
4 387,6 |
тыс. рублей, |
|
2016 год: |
2 885,1 |
тыс. рублей, |
|
2017 год: |
4 450,0 |
тыс. рублей, |
|
2018 год: |
26 732,4 |
тыс. рублей, |
|
2019 год: |
4 818,3 |
тыс. рублей, |
|
2020 год: |
5 071,6 |
тыс. рублей. |
|
ВБС: |
94 000,0 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год: |
- |
тыс. рублей, |
|
2015 год: |
- |
тыс. рублей, |
|
2016 год: |
32 500,0 |
тыс. рублей, |
|
2017 год: |
61 500,0 |
тыс. рублей" |
5. Таблицу раздела 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
"N |
Подпрограмма, задача, основное мероприятие, ведомственная целевая программа |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм |
Соисполнители, участники, исполнители |
|||||
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
|||||
|
Государственная программа "Охрана окружающей среды и воспроизводство природных ресурсов" |
2014-2020 годы |
Всего |
5 393 360,8 |
875 158,4 |
1 377 189,7 |
70 375,9 |
3 070 636,8 |
|
МПР Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, администрации муниципальных образований, АО "Управление отходами", лесопользователи, ФГУП "Предприятие по обращению с радиоактивными отходами "РосРАО", ФГБУ "ВНИИ Экология" |
2014 |
416 548,5 |
148 409,1 |
224 413,8 |
16 199,9 |
27 525,7 |
|||||
2015 |
431 486,4 |
119 190,5 |
191 082,9 |
10 218,6 |
110 994,4 |
|||||
2016 |
660 913,1 |
115 572,1 |
200 326,6 |
2 885,1 |
342 129,3 |
|||||
2017 |
1 582 533,5 |
131 097,3 |
199 913,2 |
4 450,0 |
1 247 072,9 |
|||||
2018 |
627 627,9 |
121 552,5 |
182 574,8 |
26 732,4 |
296 768,3 |
|||||
2019 |
1 354 393,0 |
116 472,3 |
189 722,2 |
4 818,3 |
1 043 380,2 |
|||||
2020 |
319 858,4 |
122 864,6 |
189 156,2 |
5 071,6 |
2 766,0 |
|||||
|
Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области |
2014-2020 годы |
Всего |
5 391 286,8 |
873 084,4 |
1 377 189,7 |
70 375,9 |
3 070 636,8 |
|
|
2014 |
415 948,5 |
147 809,1 |
224 413,8 |
16 199,9 |
27 525,7 |
|||||
2015 |
431 081,4 |
118 785,5 |
191 082,9 |
10 218,6 |
110 994,4 |
|||||
2016 |
660 699,3 |
115 358,3 |
200 326,6 |
2 885,1 |
342 129,3 |
|||||
2017 |
1 582 319,7 |
130 883,5 |
199 913,2 |
4 450,0 |
1 247 072,9 |
|||||
2018 |
627 414,1 |
121 338,7 |
182 574,8 |
26 732,4 |
296 768,3 |
|||||
2019 |
1 354 179,2 |
116 258,5 |
189 722,2 |
4 818,3 |
1 043 380,2 |
|||||
2020 |
319 644,6 |
122 650,8 |
189 156,2 |
5 071,6 |
2 766,0 |
|||||
|
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
2014-2015 годы |
Всего |
480,0 |
480,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2014 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
180,0 |
180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Министерство образования и науки Мурманской области |
2014-2020 годы |
Всего |
1 594,0 |
1 594,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2014 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
225,0 |
225,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
213,8 |
213,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
213,8 |
213,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
213,8 |
213,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
213,8 |
213,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
213,8 |
213,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение экологической безопасности" |
2014-2020 годы |
Всего |
3 046 819,8 |
95 566,3 |
0,0 |
19 671,7 |
2 931 581,8 |
|
МПР Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, администрации муниципальных образований, АО "Управление отходами" |
2014 |
56 319,2 |
27 211,1 |
0,0 |
13 840,7 |
15 267,4 |
|||||
2015 |
118 492,7 |
12 661,7 |
0,0 |
5 831,0 |
100 000,0 |
|||||
2016 |
310 454,0 |
10 454,0 |
0,0 |
0,0 |
300 000,0 |
|||||
2017 |
1 203 450,0 |
20 655,7 |
0,0 |
0,0 |
1 182 794,3 |
|||||
2018 |
301 617,3 |
8 141,1 |
0,0 |
0,0 |
293 476,2 |
|||||
2019 |
1 048 515,3 |
8 471,4 |
0,0 |
0,0 |
1 040 043,9 |
|||||
2020 |
7 971,4 |
7 971,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1. |
Основное мероприятие 1. Мониторинг атмосферного воздуха |
2014-2020 годы |
Всего |
23 451,3 |
23 451,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля площади Мурманской области, охваченной государственным мониторингом атмосферного воздуха; количество контролируемых вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе |
МПР Мурманской области |
2014 |
7 300,0 |
7 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
4 590,7 |
4 590,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
1 710,0 |
1 710,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
2 150,0 |
2 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
2 300,2 |
2 300,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
2 950,2 |
2 950,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
2 450,2 |
2 450,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2. |
Основное мероприятие 2. Сохранение и развитие сети особо охраняемых природных территорий Мурманской области |
2014-2020 годы |
Всего |
16 199,7 |
16 199,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля площади Мурманской области, занятой особо охраняемыми природными территориями регионального значения |
МПР Мурманской области |
2014 |
1 880,0 |
1 880,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
1 400,0 |
1 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
3 688,0 |
3 688,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
1 849,8 |
1 849,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
2 607,1 |
2 607,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
2 387,3 |
2 387,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
2 387,3 |
2 387,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.3. |
Основное мероприятие 3. Ведение Красной книги Мурманской области |
2014-2020 годы |
Всего |
7 771,9 |
7 471,9 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
Количество объектов растительного и животного мира, занесенных в Красную книгу Мурманской области и охваченных мониторингом |
МПР Мурманской области |
2014 |
3 340,8 |
3 040,8 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
|||||
2015 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
470,0 |
470,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
1 861,1 |
1 861,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.4. |
Основное мероприятие 4. Экологическое образование, воспитание, просвещение населения Мурманской области |
2014-2020 годы |
Всего |
13 772,7 |
13 772,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля населения области, охваченного информационно-воспитательными мероприятиями экологической направленности |
МПР Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области, ГОБУК "МОДЮБ", Министерство образования и науки Мурманской области, ГООУ "Мурманская областная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 3 I-IV видов", ГАОУМО ДОД "МОЦДОД "Лапландия" |
2014 |
1 516,0 |
1 516,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
2 271,0 |
2 271,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
2 475,9 |
2 475,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
1 968,4 |
1 968,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1 913,8 |
1 913,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1 813,8 |
1 813,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1 813,8 |
1 813,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.5. |
Основное мероприятие 5. Организация сбора, вывоза твердых коммунальных отходов |
2014 год |
Всего |
3 411,1 |
1 650,0 |
0,0 |
1 761,1 |
0,0 |
Уровень технической обеспеченности системы сбора и транспортировки твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований Мурманской области |
МПР Мурманской области, администрации муниципальных образований |
2014 |
3 411,1 |
1 650,0 |
0,0 |
1 761,1 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.6. |
Основное мероприятие 6. Создание производств по использованию и обезвреживанию отходов, объектов размещения отходов |
2014-2020 годы |
Всего |
2 980 112,0 |
30 919,6 |
0,0 |
17 910,6 |
2 931 281,8 |
Количество строящихся (проектируемых) объектов инфраструктуры обращения с отходами |
МПР Мурманской области, администрации Кандалакшского района, г. Мончегорска, АО "Управление отходами" |
2014 |
38 871,3 |
11 824,3 |
0,0 |
12 079,6 |
14 967,4 |
|||||
2015 |
109 931,0 |
4 100,0 |
0,0 |
5 831,0 |
100 000,0 |
|||||
2016 |
302 110,1 |
2 110,1 |
0,0 |
0,0 |
300 000,0 |
|||||
2017 |
1 193 519,5 |
10 725,2 |
0,0 |
0,0 |
1 182 794,3 |
|||||
2018 |
294 196,2 |
720,0 |
0,0 |
0,0 |
293 476,2 |
|||||
2019 |
1 040 763,9 |
720,0 |
0,0 |
0,0 |
1 040 043,9 |
|||||
2020 |
720,0 |
720,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.7. |
Основное мероприятие 7. Региональный государственный экологический надзор в сфере охраны окружающей среды |
2016-2020 годы |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля проверок в сфере охраны окружающей среды, по результатам которых вынесены постановления о привлечении к ответственности, в общем количестве проведенных проверок. Доля взысканных штрафных санкций в общей сумме предъявленных штрафных санкций за нарушения требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования |
МПР Мурманской области |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.8. |
Основное мероприятие 8. Реализация плана основных мероприятий по проведению в 2017 году в Мурманской области Года экологии и Года особо охраняемых природных территорий |
2017 год |
Всего |
2 101,1 |
2 101,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля населения области, охваченного информационно-воспитательными мероприятиями экологической направленности |
МПР Мурманской области |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
2 101,1 |
2 101,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2. |
Подпрограмма 2 "Охрана, защита и воспроизводство лесов" |
2014-2020 годы |
Всего |
475 649,8 |
118 071,6 |
312 523,2 |
0,0 |
45 055,0 |
|
МПР Мурманской области, лесопользователи |
2014 |
109 679,7 |
31 679,8 |
65 741,6 |
0,0 |
12 258,3 |
|||||
2015 |
81 320,9 |
26 692,5 |
43 634,0 |
0,0 |
10 994,4 |
|||||
2016 |
92 486,5 |
26 657,7 |
56 199,5 |
0,0 |
9 629,3 |
|||||
2017 |
79 298,6 |
23 180,9 |
53 339,1 |
0,0 |
2 778,6 |
|||||
2018 |
38 186,9 |
3 333,6 |
31 561,2 |
0,0 |
3 292,1 |
|||||
2019 |
40 617,4 |
3 275,1 |
34 006,0 |
0,0 |
3 336,3 |
|||||
2020 |
34 059,8 |
3 252,0 |
28 041,8 |
0,0 |
2 766,0 |
|||||
2.1. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение охраны лесов от пожаров |
2014-2020 годы |
Всего |
361 436,4 |
112 651,7 |
242 574,4 |
0,0 |
6 210,2 |
Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров. Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров |
МПР Мурманской области, ГОБУ "Кольский лесхоз", ГОБУ "Мурманская база авиационной охраны лесов", лесопользователи |
2014 |
79 321,6 |
30 616,1 |
47 388,9 |
0,0 |
1 316,6 |
|||||
2015 |
51 665,4 |
24 024,2 |
26 317,9 |
0,0 |
1 323,3 |
|||||
2016 |
73 613,8 |
26 629,5 |
45 419,8 |
0,0 |
1 564,5 |
|||||
2017 |
61 947,6 |
22 538,9 |
38 726,1 |
0,0 |
682,6 |
|||||
2018 |
32 248,8 |
2 994,4 |
28 623,9 |
0,0 |
630,5 |
|||||
2019 |
34 598,4 |
2 935,9 |
31 031,0 |
0,0 |
631,5 |
|||||
2020 |
28 040,8 |
2 912,8 |
25 066,8 |
0,0 |
61,2 |
|||||
2.2. |
Основное мероприятие 2. Обеспечение защиты лесов от вредителей и болезней леса |
2014-2020 годы |
Всего |
21 428,9 |
0,0 |
3 694,6 |
0,0 |
17 734,3 |
Отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов |
МПР Мурманской области, ГОБУ "Кольский лесхоз", ГОБУ "Мурманская база авиационной охраны лесов", лесопользователи |
2014 |
7 515,3 |
0,0 |
1 234,1 |
0,0 |
6 281,2 |
|||||
2015 |
6 391,3 |
0,0 |
1 768,6 |
0,0 |
4 622,7 |
|||||
2016 |
5 740,7 |
0,0 |
393,4 |
0,0 |
5 347,3 |
|||||
2017 |
775,9 |
0,0 |
298,5 |
0,0 |
477,4 |
|||||
2018 |
325,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
325,5 |
|||||
2019 |
340,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
340,1 |
|||||
2020 |
340,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
340,1 |
|||||
2.3. |
Основное мероприятие 3. Обеспечение воспроизводства лесов |
2014-2020 годы |
Всего |
70 814,6 |
4 219,8 |
49 915,6 |
0,0 |
16 679,2 |
Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда |
МПР Мурманской области, ГОБУ "Кольский лесхоз", ГОБУ "Мурманская база авиационной охраны лесов" |
2014 |
21 019,4 |
463,7 |
15 959,7 |
0,0 |
4 596,0 |
|||||
2015 |
21 224,2 |
2 068,3 |
14 416,6 |
0,0 |
4 739,3 |
|||||
2016 |
10 620,9 |
28,2 |
9 645,8 |
0,0 |
946,9 |
|||||
2017 |
11 643,5 |
642,1 |
9 793,5 |
0,0 |
1 208,0 |
|||||
2018 |
2 149,8 |
339,2 |
100,0 |
0,0 |
1 710,6 |
|||||
2019 |
2 078,4 |
339,2 |
0,0 |
0,0 |
1 739,2 |
|||||
2020 |
2 078,4 |
339,2 |
0,0 |
0,0 |
1 739,2 |
|||||
2.4. |
Основное мероприятие 4. Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
2014-2020 годы |
Всего |
21 969,9 |
1 200,0 |
16 338,6 |
0,0 |
4 431,3 |
Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда |
МПР Мурманской области, ГОБУ "Кольский лесхоз", ГОБУ "Мурманская база авиационной охраны лесов", лесопользователи |
2014 |
1 823,4 |
600,0 |
1 158,9 |
0,0 |
64,5 |
|||||
2015 |
2 040,0 |
600,0 |
1 130,9 |
0,0 |
309,1 |
|||||
2016 |
2 511,1 |
0,0 |
740,5 |
0,0 |
1 770,6 |
|||||
2017 |
4 931,6 |
0,0 |
4 521,0 |
0,0 |
410,6 |
|||||
2018 |
3 462,8 |
0,0 |
2 837,3 |
0,0 |
625,5 |
|||||
2019 |
3 600,5 |
0,0 |
2 975,0 |
0,0 |
625,5 |
|||||
2020 |
3 600,5 |
0,0 |
2 975,0 |
0,0 |
625,5 |
|||||
3. |
Подпрограмма 3 "Охрана и рациональное использование природных ресурсов" |
2014-2020 годы |
Всего |
137 359,9 |
14 562,6 |
122 550,0 |
247,3 |
0,0 |
|
МПР Мурманской области, администрация муниципального образования Пушной Кольского района |
2014 |
27 484,8 |
6 203,3 |
21 034,2 |
247,3 |
0,0 |
|||||
2015 |
19 091,3 |
739,9 |
18 351,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
17 473,1 |
220,0 |
17 253,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
18 155,8 |
2 573,4 |
15 582,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
17 798,0 |
1 708,7 |
16 089,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
18 342,8 |
1 558,7 |
16 784,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
19 014,2 |
1 558,7 |
17 455,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.1. |
Основное мероприятие 1. Экологическая реабилитация водных объектов |
2014-2017, 2019 - 2020 годы |
Всего |
70 283,4 |
0,0 |
70 283,4 |
0,0 |
0,0 |
Размер вреда, предотвращенного в результате реализации мероприятий по охране участков водных объектов |
МПР Мурманской области |
2014 |
21 034,2 |
0,0 |
21 034,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
18 351,4 |
0,0 |
18 351,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
17 253,1 |
0,0 |
17 253,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
7 644,7 |
0,0 |
7 644,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2. |
Основное мероприятие 2. Предупреждение загрязнения и засорения водных объектов |
2017-2020 годы |
Всего |
52 266,6 |
0,0 |
52 266,6 |
0,0 |
0,0 |
Доля вынесенных в натуру водоохранных зон и прибрежных защитных полос в общей протяженности установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон |
МПР Мурманской области |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
7 937,7 |
0,0 |
7 937,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
16 089,3 |
0,0 |
16 089,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
13 784,1 |
0,0 |
13 784,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
14 455,5 |
0,0 |
14 455,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.3. |
Основное мероприятие 3. Выполнение работ по капитальному ремонту и реконструкции гидротехнических сооружений |
2014-2015 годы |
Всего |
5 628,1 |
5 380,8 |
0,0 |
247,3 |
0,0 |
Количество гидротехнических сооружений, на которых проведены работы по капитальному ремонту и реконструкции |
МПР Мурманской области, администрация муниципального образования Пушной Кольского района |
2014 |
5 403,6 |
5 156,3 |
0,0 |
247,3 |
0,0 |
|||||
2015 |
224,5 |
224,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.4. |
Основное мероприятие 4. Участие в системе наблюдений, оценки и прогноза изменений состояния водных объектов |
2014-2020 годы |
Всего |
5 191,8 |
5 191,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Протяженность береговой линии водных объектов, охваченной государственным мониторингом на постоянной основе |
МПР Мурманской области |
2014 |
1 047,0 |
1 047,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
515,4 |
515,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
220,0 |
220,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
413,4 |
413,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1 098,7 |
1 098,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
948,7 |
948,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
948,7 |
948,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.5. |
Основное мероприятие 5. Выявление территорий, подверженных затоплению и подтоплению |
2017 год |
Всего |
1 550,0 |
1 550,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Площадь территории Мурманской области, подверженной затоплению, подтоплению |
МПР Мурманской области |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
1 550,0 |
1 550,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.6. |
Основное мероприятие 6. Предоставление в пользование водных объектов на основании договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование |
2014-2020 годы |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля водопользователей, осуществляющих использование водных объектов на основании предоставленных прав пользования, в общем количестве потенциальных пользователей |
МПР Мурманской области |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.7. |
Основное мероприятие 7. Обеспечение учета состояния минерально-сырьевой базы общераспространенных полезных ископаемых |
2017-2020 годы |
Всего |
2 440,0 |
2 440,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля вновь учтенной геологической информации в общем объеме геологического фонда. Доля выявленных запасов общераспространенных полезных ископаемых в общем объеме балансовых запасов |
МПР Мурманской области |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
610,0 |
610,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
610,0 |
610,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
610,0 |
610,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
610,0 |
610,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.8. |
Основное мероприятие 8. Распоряжение фондом участков недр местного значения |
2017-2020 годы |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля выданных лицензий на пользование участками недр местного значения без нарушения сроков и установленного порядка |
МПР Мурманской области |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4. |
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации государственной программы" |
2014-2020 годы |
Всего |
1 493 298,0 |
555 745,5 |
937 552,5 |
0,0 |
0,0 |
|
МПР Мурманской области |
2014 |
218 386,3 |
80 748,3 |
137 638,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
203 009,9 |
73 912,4 |
129 097,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
199 753,7 |
73 123,1 |
126 630,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
207 253,5 |
79 623,1 |
127 630,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
216 927,2 |
82 320,6 |
134 606,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
220 315,8 |
81 704,5 |
138 611,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
227 651,7 |
84 313,5 |
143 338,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах охраны окружающей среды, воспроизводства и использования природных ресурсов |
2014-2020 годы |
Всего |
1 493 298,0 |
555 745,5 |
937 552,5 |
0,0 |
0,0 |
|
МПР Мурманской области, государственные областные казенные учреждения в области лесных отношений, охраны окружающей среды |
2014 |
218 386,3 |
80 748,3 |
137 638,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
203 009,9 |
73 912,4 |
129 097,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
199 753,7 |
73 123,1 |
126 630,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
207 253,5 |
79 623,1 |
127 630,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
216 927,2 |
82 320,6 |
134 606,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
220 315,8 |
81 704,5 |
138 611,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
227 651,7 |
84 313,5 |
143 338,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5 |
Подпрограмма 5. "Обращение с отходами" |
2014-2020 годы |
Всего |
233 264,9 |
88 808,0 |
0,0 |
50 456,9 |
94 000,0 |
|
МПР Мурманской области, администрации муниципальных образований, ФГУП "Предприятие по обращению с радиоактивными отходами "РосРАО", ФГБУ "ВНИИ Экология" |
2014 |
4 678,5 |
2 566,6 |
0,0 |
2 111,9 |
0,0 |
|||||
2015 |
9 571,6 |
5 184,0 |
0,0 |
4 387,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
38 765,0 |
3 379,9 |
0,0 |
2 885,1 |
32 500,0 |
|||||
2017 |
70 780,0 |
4 830,0 |
0,0 |
4 450,0 |
61 500,0 |
|||||
2018 |
52 636,6 |
25 904,2 |
0,0 |
26 732,4 |
0,0 |
|||||
2019 |
26 136,7 |
21 318,4 |
0,0 |
4 818,3 |
0,0 |
|||||
2020 |
30 696,5 |
25 624,9 |
0,0 |
5 071,6 |
0,0 |
|||||
5.1. |
Основное мероприятие 1. Инвентаризация накопленного экологического ущерба |
2014-2020 годы |
Всего |
3 556,4 |
3 556,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля площади Мурманской области, охваченной государственным мониторингом накопленного экологического ущерба, в общей площади территории Мурманской области |
МПР Мурманской области, администрации муниципальных образований |
2014 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
796,4 |
796,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
440,0 |
440,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
440,0 |
440,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
440,0 |
440,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
440,0 |
440,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5.2. |
Основное мероприятие 2. Ликвидация накопленного экологического ущерба в результате прошлой хозяйственной деятельности |
2014-2020 годы |
Всего |
135 708,5 |
85 251,6 |
0,0 |
50 456,9 |
0,0 |
Доля площади территории Мурманской области, на которой ликвидированы объекты накопленного экологического ущерба IV - V классов опасности, в общей площади территории Мурманской области, занятой такими объектами. |
МПР Мурманской области, администрации муниципальных образований, исполнители по контрактам (договорам) |
2014 |
4 178,5 |
2 066,6 |
0,0 |
2 111,9 |
0,0 |
|||||
2015 |
8 775,2 |
4 387,6 |
0,0 |
4 387,6 |
0,0 |
Доля ликвидированных объектов накопленного экологического ущерба на территории Мурманской области в общем количестве таких объектов, содержащихся в Перечне объектов накопленного экологического ущерба. |
||||
2016 |
5 765,0 |
2 879,9 |
0,0 |
2 885,1 |
0,0 |
|||||
2017 |
8 840,0 |
4 390,0 |
0,0 |
4 450,0 |
0,0 |
Доля ликвидированных несанкционированных свалок в общем количестве обнаруженных свалок на территории муниципальных образований Мурманской области. |
||||
2018 |
52 196,6 |
25 464,2 |
0,0 |
26 732,4 |
0,0 |
|||||
2019 |
25 696,7 |
20 878,4 |
0,0 |
4 818,3 |
0,0 |
Обеспеченность объектов накопленного экологического ущерба проектно-сметной документацией на их ликвидацию |
||||
2020 |
30 256,5 |
25 184,9 |
0,0 |
5 071,6 |
0,0 |
|||||
5.3. |
Основное мероприятие 3. Ликвидация ядерно и радиационно опасных объектов |
2016-2017 годы |
Всего |
94 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
94 000,0 |
Доля ликвидированных ядерно и радиационно опасных объектов в общем числе таких объектов, содержащихся в Перечне объектов накопленного экологического ущерба |
ФГУП "Предприятие по обращению с радиоактивными отходами "РосРАО" |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
32 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 500,0 |
|||||
2017 |
61 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
61 500,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6. |
Подпрограмма 6. "Охрана и рациональное использование животного мира и развитие охотничьего хозяйства" |
2016-2020 годы |
Всего |
6 968,4 |
2 404,4 |
4 564,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МПР Мурманской области, администрации муниципальных образований |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
1 980,8 |
1 737,4 |
243,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
3 595,7 |
234,3 |
3 361,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
461,9 |
144,3 |
317,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
465,1 |
144,3 |
320,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
465,0 |
144,3 |
320,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6.1. |
Основное мероприятие 1. Организация рационального использования охотничьих угодий и охотничьих ресурсов |
2016-2020 годы |
Всего |
4 316,3 |
1 912,6 |
2 403,6 |
0,0 |
0,0 |
Доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Мурманской области. |
МПР Мурманской области, администрации муниципальных образований |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индекс численности лося в охотничьих хозяйствах (отношение численности лося по окончании охотничьего сезона в текущем году к его численности по окончании охотничьего сезона в предыдущем году). |
||||
2016 |
1 697,3 |
1 587,4 |
109,9 |
0,0 |
0,0 |
Индекс численности дикого северного оленя в охотничьих хозяйствах (отношение численности дикого северного оленя по окончании охотничьего сезона в текущем году к его численности по окончании охотничьего сезона в предыдущем году). |
||||
2017 |
2 222,5 |
72,4 |
2 150,0 |
0,0 |
0,0 |
Индекс численности бурого медведя в охотничьих хозяйствах (отношение численности бурого медведя по окончании охотничьего сезона в текущем году к его численности по окончании охотничьего сезона в предыдущем году) |
||||
2018 |
131,6 |
84,3 |
47,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
132,5 |
84,3 |
48,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
132,5 |
84,3 |
48,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6.2. |
Основное мероприятие 2. Обеспечение соблюдения установленных требований законодательства в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов |
2016-2020 годы |
Всего |
2 652,2 |
491,8 |
2 160,3 |
0,0 |
0,0 |
Доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к административной ответственности, в общем количестве выявленных нарушений |
МПР Мурманской области" |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий Мурманской области. |
||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отношение фактической добычи лося к установленным лимитам добычи. |
||||
2016 |
283,5 |
150,0 |
133,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
1 373,2 |
161,8 |
1 211,4 |
0,0 |
0,0 |
Отношение фактической добычи дикого северного оленя к установленным лимитам добычи. |
||||
2018 |
330,4 |
60,0 |
270,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
332,6 |
60,0 |
272,6 |
0,0 |
0,0 |
Отношение фактической добычи бурого медведя к установленным лимитам добычи |
||||
2020 |
332,5 |
60,0 |
272,5 |
0,0 |
0,0 |
Пункт 6 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
6. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию накопленного экологического ущерба
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию накопленного экологического ущерба (далее соответственно - субсидии, местные бюджеты, мероприятия), в том числе на:
1.1. Разработку проектно-сметной документации по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба (далее - НЭУ), за исключением ядерно и радиационно опасных объектов.
1.2. Ликвидацию объектов НЭУ, за исключением ядерно и радиационно опасных объектов.
1.3. Ликвидацию несанкционированных свалок отходов.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды, организации благоустройства территории.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие мероприятий в муниципальных программах, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам мероприятий Программы, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
- соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предложенного в заявке на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил (далее - заявка);
- соблюдение обязанности, предусмотренной пунктом 12 настоящих Правил;
- заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
- централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением случаев, когда такие закупки осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением из числа муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений городских округов и муниципальных районов Мурманской области, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления). В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является отсутствие за последние два финансовых года невыполненных мероприятий, на реализацию которых бюджетам муниципальных образований были предоставлены субсидии из областного бюджета (за исключением объектов капитального строительства) в рамках Программы либо иных региональных программ в области охраны окружающей среды и обращения с отходами, а также:
4.1. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.1 пункта 1 настоящих Правил, - наличие в муниципальном образовании объектов, содержащихся в утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 29.03.2013 N 139-ПП/5 Перечне объектов накопленного экологического ущерба на территории Мурманской области (далее - Перечень).
4.2. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Правил, - наличие в муниципальном образовании объектов, содержащихся в Перечне, проектно-сметной документации по ликвидации объекта НЭУ, положительного (ных) заключения (ний) государственной экспертизы и (или) государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости природоохранного проекта, выданного организацией, имеющей аккредитацию на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации.
4.3. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.3 пункта 1 настоящих Правил:
- отсутствие в муниципальном образовании объектов, содержащихся в Перечне;
- наличие утвержденных нормативных правовых актов, устанавливающих правила благоустройства и генеральную схему очистки территорий муниципального образования.
5. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в 2018 - 2020 годах за счет субсидии из областного бюджета устанавливается в соответствии с заявкой муниципального образования и не должен превышать предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденный Правительством Мурманской области.
При этом в целях конкурсного отбора в соответствии с методикой расчета распределения субсидий между муниципальными образованиями на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию НЭУ, определенной приложением N 4 к настоящим Правилам (далее - Методика), муниципальное образование может представить в заявке на конкурсный отбор повышенный уровень софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств.
6. Решение о предоставлении субсидий принимается Министерством природных ресурсов и экологии Мурманской области (далее - Министерство) по результатам конкурсного отбора заявок муниципальных образований.
7. Организатором конкурсного отбора является Министерство, которое:
- не менее чем за 30 дней до окончания срока приема заявок объявляет о проведении конкурсного отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок, сроков подведения его итогов. Объявление публикуется в сети Интернет на официальной странице Министерства;
- утверждает приказом положение о конкурсной комиссии и ее состав;
- осуществляет прием заявок с документами, указанными в пункте 11 настоящих Правил, и их регистрацию;
- осуществляет систематизацию, учет и хранение конкурсной документации в течение трех лет с момента проведения конкурса;
- в случае принятия конкурсной комиссией решения о несоответствии поступивших документов и информации в них требованиям настоящих Правил направляет в течение 5 рабочих дней соответствующему органу местного самоуправления соответствующее уведомление (с указанием оснований для принятия такого решения);
- заключает с победителями конкурсного отбора соглашения о предоставлении субсидий на основании принятого конкурсной комиссией решения.
8. Конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:
- рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы;
- принимает решение о соответствии (несоответствии) поступивших документов и информации в них требованиям настоящих Правил и допуске (недопуске) муниципальных образований к участию в конкурсном отборе;
- осуществляет оценку допущенных к конкурсу заявок в соответствии с Методикой, определяет победителей и принимает решение о распределении субсидий.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается путем внесения соответствующих изменений в Программу.
10. Основаниями для принятия решения о несоответствии поступивших документов и информации в них требованиям настоящих Правил являются:
- несоответствие их целям предоставления субсидии, установленным пунктом 2 настоящих Правил;
- несоблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного пунктом 5 настоящих Правил;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 11 настоящих Правил;
- нарушение срока представления документов, установленного Министерством в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
11. Для участия в конкурсе на получение субсидии орган местного самоуправления представляет в Министерство заявку по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам с приложением следующих документов:
- гарантийное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления, по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;
- пояснительная записка, подписанная руководителем органа местного самоуправления, содержащая цели, задачи, состав мероприятия, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, с приложением копий подтверждающих документов;
- заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего гарантийное письмо;
- заверенная копия распорядительного документа о назначении лица, ответственного за реализацию мероприятия (в т.ч. за предоставление необходимой документации), лица, замещающего его на время отсутствия, а также лица, ответственного за осуществление контроля за реализацией мероприятия;
- заверенная копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации прав на объект недвижимости (в т.ч. земельный участок), на котором планируется реализовать мероприятия;
- информация об объекте НЭУ, подписанная руководителем органа местного самоуправления, по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам (в случае реализации мероприятий, установленных подпунктом 1.1 пункта 1 настоящих Правил);
- заверенные копии проектно-сметной документации по ликвидации объекта НЭУ, положительного (ных) заключения (ний) государственной экспертизы и (или) государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости природоохранного проекта, выданного организацией, имеющей аккредитацию на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации (в случае реализации мероприятий, установленных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Правил);
- заверенные копии документов, установленных подпунктом 4.3 пункта 4 настоящих Правил (в случае реализации мероприятий, установленных подпунктом 1.3 пункта 1 настоящих Правил).
Заявка направляется с сопроводительным письмом, содержащим сведения о структурном подразделении, исполняющем функции заказчика, с указанием полной контактной информации (в т.ч. ответственных лиц).
Срок представления документов составляет:
- на 2018 год - не позднее 1 декабря 2017 года, в последующие годы - согласно срокам, указанным в пункте 8 настоящих Правил.
12. Органы местного самоуправления, которым предоставлены субсидии на реализацию мероприятий, в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу соответствующих изменений в Программу направляют в адрес Министерства:
- заверенные копии муниципальных целевых программ, содержащих мероприятия и объемы их финансирования из местного бюджета;
- заверенные копии решений о местных бюджетах на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), принятых соответствующими представительными органами, а также решений о внесении изменений в них, подтверждающих наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ, аналогичных мероприятиям Программы;
- подписанный руководителем органа местного самоуправления проект соглашения;
- заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего проект соглашения.
13. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области, и содержат положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
14. Предоставление субсидий городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего соглашения между Министерством, муниципальным районом и городским (сельским) поселением в соответствии с требованиями настоящих Правил.
15. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:
15.1. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.1 пункта 1 настоящих Правил:
- на год предоставления субсидии - количество заключенных муниципальных контрактов на разработку проектно-сметных документаций по ликвидации объектов НЭУ;
- на год, следующий за получением субсидии, - количество разработанных проектно-сметных документаций по ликвидации объектов НЭУ на территории Мурманской области, получивших положительные заключения государственных экспертиз в соответствии с действующим законодательством.
15.2. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Правил, - количество ликвидированных объектов НЭУ на территории Мурманской области.
15.3. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.3 пункта 1 настоящих Правил, - количество ликвидированных несанкционированных свалок отходов.
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии устанавливается соглашением.
16. Результативность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием значения целевого показателя результативности предоставления субсидии.
В случае достижения указанного значения менее чем на 90 процентов расходование субсидии муниципальным образованием признается неэффективным (при условии неподтверждения Министерством потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии).
17. В целях обеспечения результативности предоставления субсидий органы местного самоуправления:
17.1. В срок не позднее 45 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии размещают извещение об осуществлении закупки товара, работы, услуги в целях выполнения мероприятия в порядке, установленном действующим законодательством в сфере закупок.
17.2. Представляют в Министерство ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об исполнении муниципальным образованием условий предоставления субсидий и их использования по форме, утверждаемой Министерством, с пояснительной запиской.
Пояснительная записка должна содержать информацию о фактическом выполнении мероприятия и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии. При невыполнении мероприятия и (или) наличии отклонений фактических данных от планируемых значений показателей пояснительная записка также должна содержать анализ причин, повлиявших на невыполнение мероприятия и (или) невыполнение (перевыполнение) плановых значений показателей.
18. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству.
19. Основаниями для перечисления субсидий являются:
- наличие заявки, в которой указаны необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования;
- наличие документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств или авансирование платежа.
Уплата пеней, штрафов, неустоек (возмещение расходов по их уплате) за счет средств субсидий не допускается.
20. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
21. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, то указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
22. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
23. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии. При этом показатели целей, задач Программы и соответствующей подпрограммы, показатели результативности выполнения мероприятий плана реализации Программы подлежат пересмотру (уточнению).
24. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
25. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, направленных на достижение целевых показателей, предусмотренных соглашением, размер субсидии, предоставляемый местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения значения целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением.
Предложения по сокращению объема субсидии, предусмотренного местному бюджету на текущий финансовый год, вносятся в Министерство финансов Мурманской области Министерством.
При отсутствии объема субсидии на текущий финансовый год и для субсидий, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету Мурманской области, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется в соответствии с пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области".
26. По решению Министерства средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий муниципальным образованиям, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, представившими документы, установленные пунктом 11 настоящих Правил, в отношении которых принято решение о соответствии поступивших документов требованиям настоящих Правил и которые являются очередными претендентами на получение субсидии, в следующих случаях:
26.1. Высвобождение средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий муниципальным образованиям, на основании письменных отказов муниципальных образований от указанных средств, а также в результате сокращения субсидий в соответствии с пунктами 24, 25 настоящих Правил.
26.2. Увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству.
27. Перераспределение высвобожденных денежных средств областного бюджета между муниципальными образованиями устанавливается путем внесения соответствующих изменений в Программу.
28. В случае нецелевого использования субсидии, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с абзацем третьим пункта 25 настоящих Правил, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. При приостановлении (сокращении) предоставления субсидий, а также при взыскании в доход областного бюджета использованных не по целевому назначению субсидий из областного бюджета на очередной финансовый год:
- ответственность за несвоевременную реализацию мероприятий несут органы местного самоуправления;
- обязательства Мурманской области по увеличению финансирования этих мероприятий в последующие периоды не возникают.
30. Глава органа местного самоуправления несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за своевременность, полноту и достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих использование субсидии.
31. Органам местного самоуправления рекомендуется:
31.1. Определять поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных конкурсов или аукционов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
31.2. Согласовывать с Министерством документацию о проведении закупки в целях реализации мероприятий, установленных подпунктом 1.1 пункта 1 настоящих Правил.
32. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления осуществляется Министерством и органами финансового контроля Мурманской области.
Приложение N 1
к Правилам
Форма
На бланке органа местного самоуправления муниципального образования |
Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области |
Дата, исх. номер |
183032, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1 |
Заявка
на предоставление субсидии
____________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
____________________________________________________________________
в лице ___________________________________________________________ ,
(должность руководителя органа местного самоуправления
муниципального образования)
действующего на основании Устава, принятого решением _______________
(наименование органа местного
___________________________________________ __________ N _________ ,
самоуправления муниципального образования) (дата) (номер)
просит предоставить субсидию из областного бюджета бюджету _________
(полное наименование
____________________________________________________________________
муниципального образования)
на реализацию в _______ году мероприятия ___________________________
(полное наименование мероприятия)
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________ ,
с объемом финансирования __________ рублей, в том числе ____________
(сумма цифрами) (сумма цифрами)
рублей средства местного бюджета (или __% - уровень софинансирования
(проценты)
расходного обязательства муниципального образования, в т. ч. _______
руб. - за счет средств местного бюджета, ____________ руб. - за счет
привлеченных внебюджетных источников).
Приложения: гарантийное письмо от ___________ N _________ на 1 листе
(дата) (номер)
в 1 экземпляре;
пояснительная записка на ________ листах в 1 экземпляре.
_____________________ _____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Правилам
Форма
На бланке органа местного самоуправления муниципального образования |
Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области |
Дата, исх. номер |
183032, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1 |
Гарантийное письмо
____________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
____________________________________________________________________
в лице ___________________________________________________________ ,
(должность руководителя органа местного самоуправления
муниципального образования)
действующего на основании Устава, принятого решением _______________
(наименование органа местного
____________________________________________ _________ N _________ ,
самоуправления муниципального образования) (дата) (номер)
гарантирует выделение средств из местного бюджета в размере ________
(сумма цифрами)
рублей (или ___% - уровень софинансирования расходного обязательства
(проценты)
муниципального образования за счет средств местного бюджета) на
реализацию в ______ году мероприятия _______________________________
(полное наименование мероприятия)
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________ ,
с общим объемом финансирования _____________ рублей.
_____________________ _____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Правилам
Форма
На бланке органа местного самоуправления муниципального образования |
Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области |
Дата, исх. номер |
183032, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1 |
Информация
об объекте накопленного экологического ущерба
N в реестре МПР Мурманской области согласно Перечню объектов накопленного экологического ущерба на территории Мурманской области, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 29.03.2013 N 139-ПП/5 |
|
Наименование объекта |
|
Место нахождения |
|
Координаты |
|
Площадь, га |
|
Класс опасности |
|
_____________________ _____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
к Правилам
Методика
расчета распределения субсидий между муниципальными образованиями на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию накопленного экологического ущерба
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета распределения субсидий на конкурсной основе между муниципальными образованиями на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию накопленного экологического ущерба (далее соответственно - Методика, НЭУ).
2. На основании оценки допущенных к конкурсу заявок органов местного самоуправления в соответствии с требованиями настоящих Правил субсидии распределяются между победителями конкурсного отбора в пределах средств, утвержденных Программой, согласно приоритетности решаемых задач:
2.1. В первую очередь субсидии предоставляются на разработку проектно-сметной документации по ликвидации объектов НЭУ, за исключением ядерно и радиационно опасных объектов.
При этом общий размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в соответствующем финансовом году на разработку проектно-сметной документации по ликвидации объектов НЭУ, обусловленных размещением твердых коммунальных отходов, за исключением ядерно и радиационно опасных объектов, рассчитывается исходя из предельного размера стоимости указанных работ, установленного на уровне 1216,2 тыс. рублей за 1 га площади такого объекта НЭУ.
2.2. Во вторую очередь субсидии предоставляются на ликвидацию объектов НЭУ, за исключением ядерно и радиационно опасных объектов.
2.3. В третью очередь субсидии предоставляются на ликвидацию несанкционированных свалок отходов.
3. Для определения победителей конкурсного отбора в рамках решаемых задач проводится балльная оценка заявок путем суммирования баллов, значения которых приведены в пункте 4 настоящей Методики.
4. Критерии оценки заявок.
N |
Критерий оценки |
Шкала оценки (баллы) |
1 |
Задача 1. Разработка проектно-сметной документации по ликвидации объектов НЭУ, за исключением ядерно и радиационно опасных объектов |
|
1.1. |
Экологическая значимость мероприятия |
50 - объект включен в План закрытия и рекультивации объектов размещения твердых коммунальных отходов, расположенных на территории Мурманской области, утвержденный распоряжением Правительства Мурманской области, срок разработки проектно-сметной документации соответствует году предоставления субсидии; 20 - в отношении муниципального образования имеется судебное решение о ликвидации объекта НЭУ, вступившее в законную силу |
1.2. |
Класс опасности объекта НЭУ в соответствии с Перечнем |
10 - объект I класса опасности 8 - объект II класса опасности 6 - объект III класса опасности 4 - объект IV класса опасности 1 - объект V класса опасности |
1.3. |
Объем участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств |
за каждый 1% превышения доли софинансирования за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденного Правительством Мурманской области, присваивается 0,5 балла |
1.4. |
Расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год |
определяется по формуле: Б = 1 - У, где: Б - значение балла; У - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" (для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района) |
2 |
Задача 2. Ликвидация объектов НЭУ, за исключением ядерно и радиационно опасных объектов |
|
2.1. |
Класс опасности объекта НЭУ в соответствии с Перечнем |
100 - объект I класса опасности; 80 - объект II класса опасности; 60 - объект III класса опасности; 40 - объект IV класса опасности; 10 - объект V класса опасности |
2.2. |
Объем участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств |
за каждый 1% превышения доли софинансирования за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденного Правительством Мурманской области, присваивается 0,5 балла |
2.3. |
Расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год |
определяется по формуле: Б = 1 - У, где: Б - значение балла; У - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" (для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района) |
3. |
Задача 3. Ликвидация несанкционированных свалок отходов |
|
3.1. |
Экологическая значимость мероприятия |
50 - в отношении муниципального образования имеется нормативный акт Мурманской области об утверждении Комплексного плана решения основных социально-экономических проблем данного муниципального образования, содержащего мероприятие; 20 - в отношении муниципального образования имеется судебное решение о выполнении мероприятия, вступившее в законную силу |
3.2. |
Объем участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств |
за каждый 1% превышения доли софинансирования за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденного Правительством Мурманской области, присваивается 0,5 балла |
3.3. |
Расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год |
определяется по формуле: Б = 1 - У, где: Б - значение балла; У - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" (для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района) |
5. В случае равенства баллов по итогам их суммирования в рамках каждой решаемой задачи приоритет отдается ранее поступившим в адрес Министерства документам."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 12 декабря 2017 г. N 593-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.