Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 20 декабря 2017 г. N 607-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта"
1. Позицию "Целевые показатели Программы" паспорта программы исключить.
2. Позицию "Финансовое обеспечение Программы" паспорта программы и сноску к ней изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение Программы |
- |
Всего по государственной программе 6 170 697,6 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 5 177 347.6 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 870 639.5 тыс. рублей. 2015 г. - 621 446,2 тыс. рублей, 2016 г. - 528 911,6 тыс. рублей. 2017 г. - 622 094.7 тыс. рублей, 2018 г. - 905 928.8 тыс. рублей, 2019 г. - 822 250.5 тыс. рублей, 2020 г. - 806 076,3 тыс. рублей. ФБ: 558 747.3 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 95 764.2 тыс. рублей. 2015 г. - 150 332,0 тыс. рублей. 2016 г. - 25 501.9 тыс. рублей. 2017 г. - 37 021.0 тыс. рублей, 2018 г. - 27 185.4 тыс. рублей. 2019 г.* - 111 471.4 тыс. рублей, 2020 г.* - 111 471,4 тыс. рублей, МБ: 393 881.7 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 1 752.6 тыс. рублей, 2015 г. - 2 920,6 тыс. рублей, 2016 г. - 20 949,2 тыс. рублей. 2017 г. - 67 320.8 тыс. рублей. 2018 г. - 177 340,8 тыс. рублей, 2019 г. - 75 592.7 тыс. рублей, 2020 г. - 48 005,0 тыс. рублей ВБС: 40 721.0 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 4 921.0 тыс. рублей, 2015 г. - 0.0 тыс. рублей, 2016 г. - 20 800,0 тыс. рублей, 2017 г. - 15 000,0 тыс. рублей |
__________________
* Прогнозные цифры федерального бюджета на 2019 и 2020 годы."
3. Позицию "Целевые показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие массового спорта" исключить.
4. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие массового спорта" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
- |
Всего по подпрограмме 270 484,4 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 226 113,7 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 20 666,4 тыс. рублей, 2015 г. - 13 143,4 тыс. рублей, 2016 г. - 12 120,6 тыс. рублей, 2017 г. - 12 200,6 тыс. рублей, 2018 г. - 65 043,0 тыс. рублей, 2019 г. - 51 190,8 тыс. рублей, 2020 г. - 51 748,9 тыс. рублей. ФБ: 44 370,7 тыс. рублей, из них: 2015 г. - 1 914,9 тыс. рублей, 2016 г. - 7 936,5 тыс. рублей, 2017 г. - 17 700,0 тыс. рублей, 2018 г. - 16 819,3 тыс. рублей" |
5. Позицию "Целевые показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы "Подготовка спортивного резерва" исключить.
6. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Подготовка спортивного резерва" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
- |
Всего по подпрограмме 3 101 286,4 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 3 062 738,6 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 351 200,1 тыс. рублей, 2015 г. - 329 450,2 тыс. рублей, 2016 г. - 379 215,5 тыс. рублей, 2017 г. - 448 205,9 тыс. рублей, 2018 г. - 508 174,3 тыс. рублей, 2019 г. - 517 623,3 тыс. рублей, 2020 г. - 528 869,3 тыс. рублей. ФБ: 38 547,8 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 7 343,2 тыс. рублей, 2015 г. - 6 575,1 тыс. рублей, 2016 г. - 6 207,9 тыс. рублей, 2017 г. - 8 055,5 тыс. рублей, 2018 г. - 10 366,1 тыс. рублей" |
7. Позицию "Целевые показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие спортивной инфраструктуры" исключить.
8. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие спортивной инфраструктуры" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
- |
Всего по подпрограмме 2 614 976.6 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 1 704 545,1 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 473 335.7 тыс. рублей. 2015 г. - 254 835.7 тыс. рублей, 2016 г. - 112 036,0 тыс. рублей, 2017 г. - 135 945.0 тыс. рублей, 2018 г. - 305 993,7 тыс. рублей, 2019 г. - 225 710,4 тыс. рублей, 2020 г. - 196 688,6 тыс. рублей. ФБ: 475 828.8 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 88 421,0 тыс. рублей, 2015 г. - 141 842,0 тыс. рублей, 2016 г. - 11 357.5 тыс. рублей. 2017 г. - 11 265.5 тыс. рублей. 2018 г. - 0.0 тыс. рублей. 2019 г.* - 111 471.4 тыс. рублей, 2020 г.* - 111 471.4 тыс. рублей, МБ: 393 881,7 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 1 752,6 тыс. рублей. 2015 г. - 2 920.6 тыс. рублей, 2016 г. - 20 949.2 тыс. рублей, 2017 г. - 67 320.8 тыс. рублей, 2018 г. - 177 340.8 тыс. рублей, 2019 г. - 75 592.7 тыс. рублей. 2020 г. - 48 005.0 тыс. рублей ВБС: 40 721.0 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 4 921,0 тыс. рублей. 2015 г. - 0.0 тыс. рублей, 2016 г. - 20800.0 тыс. рублей, 2017 г. - 15000.0 тыс. рублей" |
9. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" изложить в редакций:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
- |
Всего по подпрограмме 183 950.2 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 183 950.2 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 25 437,3 тыс. рублей, 2015 г. - 24 016.9 тыс. рублей, 2016 г. - 25 539.5 тыс. рублей. 2017 г. - 25 743.2 тыс. рублей, 2018 г. - 26 717.8 тыс. рублей,, 2019 г. - 27 726.0 тыс. рублей. 2020 г. - 28 769,5 тыс. рублей" |
10. Таблицу раздела 2 "Перечень показателей государственной программы" изложить в редакции:
|
"Государственная программа,подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Направленность* |
Значение показателя** |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
||||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||||
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||
|
Государственная программа Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта" |
|
|
||||||||||||||||||
0.1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% |
| |
12.7 |
13.7 |
18.5 |
24 |
26.3 |
28 |
30,4 |
32 |
32.4 |
34 |
|
36 |
|
38 |
|
40 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
0.2 |
Количество спортивных сооружений (ед. на 100 тыс. населения) |
ед |
| |
128 |
130.1 |
139.9 |
142.8 |
144,6 |
145.6 |
147.9 |
148.9 |
152.7 |
153,2 |
|
153.9 |
|
154.3 |
|
155.0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
|
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта" |
|
|
||||||||||||||||||
1.1 |
Доля обучающихся и студентов. систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов |
% |
| |
34.7 |
36 7 |
40.8 |
43.0 |
566 |
58.0 |
62.9 |
64.0 |
71.0 |
72.5 |
|
75.0 |
|
77.0 |
|
80.0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
1.2 |
Доля граждан Мурманской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
% |
| |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
30 |
|
35 |
|
40 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
1.3 |
Доля граждан Мурманской области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого |
% |
| |
6.0 |
6.5 |
6 5 |
6.7 |
6 7 |
7.7 |
16.6 |
17.6 |
170 |
18,6 |
|
19.6 |
|
20.6 |
|
21.6 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2 |
Подпрограмма 2 "Подготовка спортивного резерва" |
|
|||||||||||||||||||
2.1 |
Доля граждан в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в |
% |
| |
28.5 |
28.3 |
28.3 |
34.0 |
34.0 |
36.0 |
33,6 |
34.0 |
35.2 |
35.4 |
|
36.0 |
|
37.0 |
|
38.0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2.2 |
Численность спортсменов МО. включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской |
чел |
| |
38 |
38 |
52 |
53 |
53 |
55 |
53 |
57 |
59 |
70 |
|
73 |
|
75 |
|
77 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2.3 |
Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского |
% |
| |
41.0 |
41.0 |
44.3 |
44.3 |
47.6 |
48,0 |
42.8 |
48.5 |
43.1 |
49 0 |
|
50.0 |
|
50,5 |
|
51.0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2.4 |
Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта") в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского |
% |
| |
12.9 |
|
13.6 |
|
13.7 |
13.8 |
21.6 |
13.9 |
26.1 |
14.0 |
|
14.1 |
|
14.2 |
|
14.5 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2.5 |
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по |
чел |
| |
1813 |
|
1934 |
|
1979 |
2020 |
2007 |
2050 |
2066 |
2090 |
|
2120 |
|
2150 |
|
2200 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2.6 |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта в том числе для лиц с ограниченным и возможностями здоровья и |
% |
| |
|
|
- |
|
- |
|
- |
|
15.9 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2.7 |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях осуществляющих спортивную |
% |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
46.6 |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
3 |
Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" |
|
|||||||||||||||||||
3.1 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта (к всероссийскому нормативу) |
% |
| |
16.2 |
18 |
17.9 |
20 |
18 |
20 |
19.7 |
21 |
31.5 |
32 |
|
32 |
|
32.5 |
|
34 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
3.2 |
Эффективность использования существующих объектов спорта |
% |
| |
|
- |
|
|
43.1 |
46 |
41,6 |
49 |
44.0 |
53 |
|
57 |
|
62 |
|
70 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
3.3 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта введенных в эксплуатацию в рамках Программы |
чел |
= |
150 |
315 |
315 |
445 |
445 |
851 |
801 |
1011 |
1022 |
1270 |
|
1546 |
|
1621 |
|
1696 |
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
3.4 |
Количество спортивных сооружений, в которых осуществлен капитальный и текущий ремонт |
ед |
= |
5 |
11 |
9 |
13 |
13 |
16 |
15 |
22 |
23 |
29 |
|
34 |
|
36 |
|
36 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области" |
11. Таблицу раздела 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
"N |
Подпрограмма, задача, основное мероприятие, ведомственная целевая программа |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм |
Соисполнители, участники |
|||||
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
|||||
|
Государственная программа Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта" |
2014-2020 |
Всего |
6 170 697,6 |
5 177 347,6 |
558 747,3 |
393 881,7 |
40 721.0 |
|
КФКиС МО, Минстрой МО. администрации муниципальных образований МО. подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
973 077.3 |
870 639,5 |
95 764,2 |
1 752.6 |
4 921.0 |
|||||
2015 |
774 698,8 |
621 446,2 |
150 332,0 |
2 920,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
596 162,7 |
528 911.6 |
25 501,9 |
20 949,2 |
20 800,0 |
|||||
2017 |
741 436,5 |
622 094,7 |
37 021,0 |
67 320.8 |
15 000,0 |
|||||
2018 |
1 110 455,0 |
905 928,8 |
27 185.4 |
177 340,8 |
0.0 |
|||||
2019* |
1 009 314,6 |
822 250,5 |
111 471,4 |
75 592.7 |
0,0 |
|||||
2020* |
965 552,7 |
806 076,3 |
111 471,4 |
48 005,0 |
0,0 |
|||||
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
|
Всего |
3 737 097,1 |
3 603 113,8 |
130 804,5 |
3 178,8 |
0,0 |
|
КФКиС МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
434 216,2 |
418 452,0 |
15 764,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
397 351,7 |
372 019,7 |
25 332,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
473 180,8 |
446 552,6 |
25 501,9 |
1 126.3 |
0,0 |
|||||
2017 |
561 166,2 |
522 424,4 |
37 021,0 |
1 720,8 |
0,0 |
|||||
2018 |
644 254.4 |
616 737,3 |
27 185,4 |
331,7 |
0,0 |
|||||
2019 |
607 040,1 |
607 040.1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
619 887,7 |
619 887,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
|
Всего |
2 433 600,5 |
1 574 233,8 |
427 942,8 |
390 702,9 |
40 721,0 |
|
Минстрой МО. администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
538 861,1 |
452 187,5 |
80 000,0 |
1 752,6 |
4 921,0 |
|||||
2015 |
377 347,1 |
249 426,5 |
125 000,0 |
2 920,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
122 981,9 |
82 359,0 |
0,0 |
19 822,9 |
20 800,0 |
|||||
2017 |
180 270,3 |
99 670,3 |
0,0 |
65 600.0 |
15 000,0 |
|||||
2018 |
466 200,6 |
289 191,5 |
0,0 |
177 009.1 |
0.0 |
|||||
2019* |
402 274,5 |
215 210,4 |
111 471,4 |
75 592,7 |
0.0 |
|||||
2020* |
345 665.0 |
186 188,6 |
111 471,4 |
48 005,0 |
0.0 |
|||||
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта" |
2014-2020 |
Всего |
270 484,4 |
226 113,7 |
44 370,7 |
0,0 |
0,0 |
|
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
20 666,4 |
20 666,4 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
15 058,3 |
13 143.4 |
1 914,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
20 057,1 |
12 120,6 |
7 936,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
29 900,6 |
12 200,6 |
17 700,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
81 862,3 |
65 043,0 |
16 819,3 |
0.0 |
0,0 |
|||||
2019 |
51 190,8 |
51 190,8 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
|||||
2020 |
51 748,9 |
51 748,9 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
|||||
1.1 |
Основное мероприятие 1 "Обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий" |
2014-2020 |
Всего |
215 556,7 |
174 060,4 |
41 496.3 |
0,0 |
0.0 |
доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности |
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
18 951,9 |
18 951,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
3 145,7 |
3 145,7 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
|||||
2016 |
15 841,4 |
8 864,4 |
6 977,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
27 734,4 |
10 034.4 |
17 700.0 |
0,0 |
0.0 |
|||||
2018 |
70 543,9 |
53 724.6 |
16 819,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
39 555,1 |
39 555.1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
39 784,3 |
39 784.3 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
|||||
1.2 |
Основное мероприятие 2 "Реализация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом" |
2014-2020 |
Всего |
46 331,3 |
43 456,9 |
2 874,4 |
0,0 |
0,0 |
доля граждан Мурманской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) Доля граждан Мурманской области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике |
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
1 714,5 |
1 714,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
3 316,2 |
1 401,3 |
1 914,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
4 215,7 |
3 256.2 |
959,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
2 166.2 |
2 166,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
11 318,4 |
11 318,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
11 635,7 |
11 635,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
11 964,6 |
11 964,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2 |
Подпрограмма 2 "Подготовка спортивного резерва" |
2014-2020 |
Всего |
3 101 286,4 |
3 062 738,6 |
38 547,8 |
0.0 |
0,0 |
|
КФКиС МО. подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
358 543,3 |
351 200.1 |
7 343,2 |
0.0 |
0,0 |
|||||
2015 |
336 025,3 |
329 450,2 |
6 575,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
385 423,4 |
379 215,5 |
6 207,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
456 261,4 |
448 205,9 |
8 055,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
518 540,4 |
508 174,3 |
10 366,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
517 623,3 |
517 623,3 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
|||||
2020 |
528 869,3 |
528 869,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.1 |
Основное мероприятие 1 "Проведение спортивных мероприятий, материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Мурманской области" |
2014-2020 |
Всего |
731 075,7 |
731 095.7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва Численность спортсменов МО, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации |
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
128 033,6 |
128 033,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
86 630,5 |
86 650,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
86 400,5 |
86 400,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
84 336,7 |
84 336,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
120 731,8 |
120 731.8 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
|||||
2019 |
111 993,6 |
111 993,6 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
2020 |
112 949,0 |
112 949,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.2. |
Основное мероприятие 2 "Реализация дополнительных общеобразовательных программ и программ спортивной подготовки в сфере физической культуры и спорта подведомственными учреждениями" |
2014-2020 |
Всего |
2 305 778,6 |
2 267 230.8 |
38 547,8 |
0,0 |
0,0 |
доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва Доля граждан в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в обшей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет |
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
213 046,8 |
205 703,6 |
7 343.2 |
0,0 |
0.0 |
|||||
2015 |
233 706,7 |
227 131.6 |
6 575,1 |
0.0 |
0,0 |
|||||
2016 |
297 039,6 |
290 831,7 |
6 207.9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
344 371,4 |
336 315,9 |
8 055,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
397 227,1 |
386 861,0 |
10 366,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
405 048,2 |
405 048,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
415 338,8 |
415 338,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.3 |
Основное мероприятие 3 "Обеспечение спортивного резерва инвентарем и оборудованием" |
2014-2020 |
Всего |
64 412,1 |
64412,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва |
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
17 462,9 |
17 462,9 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
|||||
2015 |
15 668,1 |
15 668,1 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
|||||
2016 |
1 983,3 |
1 983,3 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
2017 |
27 553,3 |
27 553,3 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
|||||
2018 |
581,5 |
581,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
581,5 |
581,5 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
|||||
2020 |
581,5 |
581,5 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
|||||
3 |
Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" |
2014-2020 |
Всего |
2 614 976,6 |
1 704 545,1 |
475 828,8 |
393 881,7 |
40 721,0 |
|
КФКиС МО, Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
568 430,3 |
473 335,7 |
88 421,0 |
1 752,6 |
4 921,0 |
|||||
2015 |
399 598,3 |
254 835,7 |
141 842,0 |
2 920,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
165 142,7 |
112 036.0 |
11 357,5 |
20 949.2 |
20 800,0 |
|||||
2017 |
229 531,3 |
135 945.0 |
11 265,5 |
67 320.8 |
15 000,0 |
|||||
2018 |
483 334,5 |
305 993,7 |
0,0 |
177 340.8 |
0.0 |
|||||
2019* |
412 774,5 |
225 710,4 |
111 471,4 |
75 592.7 |
0.0 |
|||||
2020* |
356 165,0 |
196 688,6 |
111 471,4 |
48 005,0 |
0.0 |
|||||
3.1 |
Основное мероприятие 1 "Строительство, реконструкция и модернизация спортивных объектов Мурманской области" |
2014-2020 |
Всего |
2 202 537.7 |
1 361 486,5 |
427 942.8 |
375 120.3 |
37 988.1 |
единовременная пропускная способность объектов спорта Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы |
Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
516 075,6 |
433 887,5 |
80 000.0 |
0,0 |
2 188,1 |
|||||
2015 |
323 427,5 |
198 427.5 |
125 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
76 401,7 |
38 301,7 |
0,0 |
17 300,0 |
20 800,0 |
|||||
2017 |
165 279,4 |
85 679.4 |
0,0 |
64 600,0 |
15 000,0 |
|||||
2018 |
431 331,2 |
256 515.9 |
0,0 |
174 815,3 |
0,0 |
|||||
2019* |
339 857,3 |
157 985,9 |
111 471,4 |
70 400.0 |
0,0 |
|||||
2020* |
350 165,0 |
190 688,6 |
111 471,4 |
48 005.0 |
0,0 |
|||||
3.2 |
Основное мероприятие 2 "Проведение капитального и текущего ремонта, реализация мероприятий по энергоэффективности спортивных сооружений Мурманской области" |
2014-2020 |
Всего |
409 706.0 |
343 058,6 |
47 886,0 |
18 761.4 |
0,0 |
эффективность использования существующих объектов спорта Количество спортивных сооружений, в которых осуществлен капитальный и текущий ремонт |
КФКиС МО, Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
49 621,8 |
39 448,2 |
8 421,0 |
1 752.6 |
0,0 |
|||||
2015 |
76 170,8 |
56 408.2 |
16 842,0 |
2 920,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
88 741,0 |
73 734.3 |
11 357,5 |
3 649,2 |
0,0 |
|||||
2017 |
64 251,9 |
50 265,6 |
11 265,5 |
2 720,8 |
0,0 |
|||||
2018 |
52 003,3 |
49 477,8 |
0,0 |
2 525.5 |
0,0 |
|||||
2019 |
72 917,2 |
67 724,5 |
0.0 |
5 192,7 |
0.0 |
|||||
2020 |
6 000,0 |
6 000,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" |
2014-2020 |
Всего |
183 950.2 |
183 950,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
КФКиС МО |
2014 |
25 437,3 |
25 437,3 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
|||||
2015 |
24 016,9 |
24 016.9 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
|||||
2016 |
25 539,5 |
25 539,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
25 743,2 |
25 743,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
26 717,8 |
26 717,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
27 726,0 |
27 726,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
28 769,5 |
28 769,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1 |
Основное мероприятие 1 Обеспечение реализации государственных функций и оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта |
2014-2020 |
Всего |
183 950,2 |
183 950,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
КФКиС МО |
2014 |
25 437,3 |
25 437,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
24016,9 |
24 016,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
25 539,5 |
25 539.5 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
2017 |
25 743.2 |
25 743,2 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
2018 |
26 717.8 |
26 717.8 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
2019 |
27 726.0 |
27 726,0 |
0.0 |
0.0 |
0,0. |
|||||
2020 |
28 769,5 |
28 769,5 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
__________________
* Прогнозные цифры федерального бюджета на 2019 и 2020 годы."
12. Таблицу раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" изложить в редакции:
"N |
Подпрограмма, объект капитального строительства |
Соисполнитель, заказчик-застройщик |
Проектная мощность |
Срок строительства |
Общая стоимость строительства, тыс. рублей* |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей** |
|||||
Источник |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||||
|
Государственная программа Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта" |
КФКиС МО, Минстрой МО |
|
|
|
Всего с 2014 |
2 159 698.4 |
1 315914.3 |
427 942.8 |
375 120.3 |
40 721,0 |
2014 |
503 776,1 |
418 855.1 |
80 000.0 |
0.0 |
4 921,0 |
||||||
2015 |
314 637.7 |
189 637.7 |
125 000.0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2016 |
72 651,7 |
34 551,7 |
0.0 |
17 300,0 |
20 800.0 |
||||||
2017 |
160 779,4 |
81 179.4 |
0.0 |
64 600.0 |
15 000.0 |
||||||
2018 |
426 831.2 |
252 015.9 |
0.0 |
174 815.3 |
0.0 |
||||||
2019**** |
335 357,3 |
153 485,9 |
111 471.4 |
70 400.0 |
0.0 |
||||||
2020**** |
345 665.0 |
186 188,6 |
111 471.4 |
48 005,0 |
0.0 |
||||||
|
Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" |
КФКиС МО, Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО", ГОУП УСЦ, администрации муниципальных образований МО |
|
|
|
Всего с 2014 |
2 159 698,4 |
1 315 914,3 |
427 942.8 |
375 120.3 |
40 721,0 |
2014 |
503 776,1 |
418 855,1 |
80 000.0 |
0.0 |
4 921,0 |
||||||
2015 |
314 637.7 |
189 637.7 |
125 000.0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2016 |
72 651,7 |
34 551.7 |
0.0 |
17 300.0 |
20 800,0 |
||||||
2017 |
160 779,4 |
81 179,4 |
0.0 |
64 600.0 |
15 000.0 |
||||||
2018 |
426 831,2 |
252 015,9 |
0,0 |
174 815.3 |
0.0 |
||||||
2019**** |
335 357,3 |
153 485,9 |
111 471,4 |
70 400.0 |
0.0 |
||||||
2020**** |
345 665,0 |
186 188,6 |
111 471.4 |
48 005,0 |
0.0 |
||||||
1 |
Горнолыжный подъемник специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по горнолыжному спорту в г. Кировске |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
длина дороги по склону - 765 м. пропускная способность - 1600 чел. /час |
2014 (разработка ПСД, экспертиза) (решение о строительстве не принято) |
288 471.5 (предельная стоимость в соответствии с экспертизой с учетом индексов-дефляторов) |
Всего с 2014 |
3 488,3 |
3 488,3 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
2014 |
3 488,3 |
3 488.3 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||||||
2016 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2 |
Крытый каток с искусственным льдом в г. Апатиты |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
общая площадь 4466.5 кв м. пропускная способность - 170 чел /см |
2012-2014 (строительство) |
228 742,8 (в соответствии с заключенными контрактами) |
До 2014 |
189 157.2 |
170 000,0 |
0,0 |
19 157,2 |
0,0 |
Всего с 2014 |
39 588,4 |
39 588,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
39 588.4 |
39 588,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3 |
Административно-спортивный комплекс специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по горнолыжному спорту в г. Кировске |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
общая площадь 3588.90 кв м, пропускная способность - 70 чел /см |
2014 (разработка ПСД, экспертиза) 2018-2020 (строительство) |
452 299,1 (предельная стоимость в соответствии с экспертизой с учетом индексов-дефляторов) |
Всего с 2014 |
452 299,1 |
229 356,3 |
222 942,8 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
6413,5 |
6413,5 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2018 |
40 000,0 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019**** |
180 000.0 |
68 528,6 |
111 471,4 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020**** |
225 885,6 |
114414,2 |
111 471,4 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4 |
Реконструкция систем вентиляции плавательного бассейна по ул Челюскинцев, д 2. г Мурманск |
Минстрой МО, ГОУП УСЦ |
общий объем 38745 куб м |
2012 (разработка ПСД, экспертиза) 2013-2014 (строительство) |
10495,7 (в соответствии с заключенными контрактами) |
До 2014 |
7 113,7 |
5 915.9 |
0,0 |
0,0 |
1 197,8 |
Всего с 2014 |
3 382,0 |
3 382,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
3 382,0 |
3 382,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5. |
Плавательный бассейн в г Кандалакша |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
пропускная способность - 54 чел в смену |
2011 (разработка ПСД, экспертиза) 2011-2016 (строительство) |
150 323,4 (в соответствии с заключенными контрактами) |
До 2014 |
72 883,2 |
63 631,9 |
9 251.3 |
0,0 |
0,0 |
Всего с 2014 |
77 440,2 |
77 440.2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
6 277,5 |
6 277.5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
66 364,5 |
66 364,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
4 798,2 |
4 798,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6 |
Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса "Долина Уюта" в г. Мурманске |
Минстрой МО, ГОУП УСЦ |
протяженность лыжной трассы - 2,5 км. количество стрелковых коридоров - 30 шт, вместимость трибуны - 800 чел , стр. объем АСК - 19689,78 куб м |
2008-2011 (разработка ПСД, экспертиза) 2012-2015 (строительство) |
609966,7 (в соответствии с заключенными контрактами) |
До 2014 |
308 630,8 |
245 945,9 |
60 000.0 |
0,0 |
2 684,9 |
Всего с 2014 |
301 335,8 |
125 073,2 |
175 000,0 |
0,0 |
1 262,6 |
||||||
2014 |
170 362,6 |
89 100,0 |
80 000,0 |
0,0 |
1 262,6 |
||||||
2015 |
130 973,2 |
35 973,2 |
95 000,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
7 |
Легкоатлетический манеж в г Мурманске |
Минстрой МО, ГОУП УСЦ |
общая площадь объекта - 7381 кв м, занимающиеся - не более 48 чел , зрители - 296 чел |
2012-2013 (разработка ПСД, экспертиза) 2013-2015 (строительство) |
485108,7 (в соответствии с заключенными контрактами) |
До 2014 |
171 578,9 |
171 578,9 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
Всего с 2014 |
313 529,8 |
283 529,8 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
249 605,5 |
249 605,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
63 924,3 |
33 924,3 |
30 000,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
8 |
Лыжероллерная трасса Водоотводные сооружения лыжного стадиона спорткомплекса "Долина Уюта" в г Мурманске |
Минстрой МО, ГОУП УСЦ |
общая площадь объекта - 42965 кв м |
2014 (разработка ПСД, экспертиза) 2014-2017 (строительство) |
86 057,7 (в соответствии с заключенными контрактами) |
Всего с 2014 |
-86 057,7 |
84 587,4 |
0,0 |
0,0 |
1 470.3 |
2014 |
22 470,2 |
20 999,9 |
0,0 |
0,0 |
1 470,3 |
||||||
2015 |
38 000,0 |
38 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
25 587,5 |
25 587,5 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
9. |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Полярные Зори Мурманская область |
Минстрой МО, МО г Полярные Зори с п т |
общая площадь объекта - 2985 кв м, пропускная способность - 101 чел. в смену |
2016 (разработка ПСД, экспертиза) 2017-2020 строительство) |
192 414,0 (предельная стоимость в соответствии с экспертизой с учетом индексов-дефляторов) |
Всего с 2014 |
192 414,0 |
101 232,7 |
0,0 |
91 181,3 |
0.0 |
2014 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
4 600,0 |
2 300,0 |
0,0 |
2 300,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
40 000,0 |
20 000,0 |
0.0 |
20 000,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
46814,0 |
24 998,7 |
0,0 |
21 815,3 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
101 000,0 |
53 934,0 |
0,0 |
47 066,0 |
0,0 |
||||||
10 |
Гостевая автостоянка к спорткомплексу "Долина Уюта" в Первомайском административном округе г Мурманска |
Минстрой МО. ГОУП УСЦ |
общая площадь объекта - 6273,0 кв м |
2014 (разработка ПСД, экспертиза) 2015 (строительство) |
17 563,8 (в соответствии с заключенными контрактами) |
Всего с 2014 |
17 563,8 |
15 375,7 |
0,0 |
0,0 |
2 188,1 |
2014 |
2 188,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 188,1 |
||||||
2015 |
15 375,7 |
15 375,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
11 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа в жилом районе Росляково г. Мурманска |
Минстрой МО, администрация МО г Мурманск, МАУ ГСЦ "Авангард" |
площадь спортивных площадок 5 415,09 кв м. пропускная способность - 101 чел в смену |
2016 (разработка ПСД, экспертиза) 2017 (строительство) |
46 898,2 (в соотв. с экспертизой с учетом индекса пересчета сметной стоимости) |
Всего с 2014 |
47 000.0 |
0,0 |
0,0 |
22 000,0 |
25 000,0 *** |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
10 000,0 |
||||||
2017 |
22 000,0 |
0,0 |
0,0 |
7 000,0 |
15 000,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
12 |
Межшкольный стадион в г. Мурманске |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
общая площадь стадиона 6970,0 кв м, пропускная способность 102 чел /смена |
2016 (разработка ПСД) 2017 (экспертиза, приобретение прав) 2018 год (строительство 1 этапа) 2019 год (строительство 2 этапа) |
48012,11 (в соответствии с экспертизой с учетом индексов-дефляторов) |
Всего с 2014 |
48012,1 |
48012,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
1 866.0 |
1 866,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
99,0 |
99,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2018 |
31 489,8 |
31 489,8 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2019 |
14 557,3 |
14 557,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
||||||
13 |
Пожарный водоем (резервуар) на горнолыжном комплексе ГАУМО "Мончегорская СШОР по горнолыжному спорту" |
Минстрой МО, ГАУМО "Мончегорская СШОР по горнолыжному спорту" |
объем 100 куб м |
2018 (разработка ПСД, экспертиза, строительство) |
2527,4 (на основании проекта-аналога с учетом индексов-дефляторов) |
Всего с 2014 |
2 527,4 |
2 527,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
2 527,4 |
2 527,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
14 |
Спортивная площадка на территории МОУ СОШ N 289 в ЗАТО город Заозерск |
Минстрой МО, администрация ЗАТО город Заозерск |
общая площадь объекта 4066 кв м. пропускная способность - 88 чел, в смену |
2013 (разработка ПСД, экспертиза) 2020 (строительство) |
18945,4 (в соответствии с экспертизой с учетом индексов-дефляторов) |
До 2014 |
166,0 |
0,0 |
0,0 |
166,0 |
0,0 |
Всего с 2014 |
18 779,4 |
17 840,4 |
0,0 |
939,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
||||||
2020 |
18 779,4 |
17 840,4 |
0,0 |
939,0 |
0,0 |
||||||
15 |
Спортивно-оздоровительный центр с искусственным ледовым покрытием в г. Кировске |
Минстрой МО, администрация муниципального образования г. Кировск |
общая площадь объекта 6 176 кв м. единовременная вместимость, включая зрителей, 300 чел., пропускная способность 50 чел. в смену |
2016 (разработка ПСД, экспертиза) 2017-2019 (строительство) |
532 800,0, в том числе проектные 10 800,0 (на основании проекта-аналога с учетом индексов пересчета сметной стоимости) |
Всего с 2014 |
532 800,0 |
261 000,0 |
0,0 |
261 000.0 |
10 800,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
10 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 800,0 |
||||||
2017 |
75 200,0 |
37 600,0 |
0,0 |
37 600,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
306 000,0 |
153 000.0 |
0,0 |
153 000,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
140 800.0 |
70 400.0 |
0,0 |
70 400,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
16 |
Реконструкция здания плавательного бассейна по ул. Челюскинцев, д 2. в г. Мурманске |
Минстрой МО, ГОУП УСЦ |
после реконструкции общая площадь 5 899,4 кв м, пропускная способность 542 тыс чел в год |
2017 - разработка ПСД, экспертиза (решение о строительстве не принято) |
355 398,4 (на основании укрупненного норматива) |
Всего с 2014 |
18 567,4 |
18 567,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2017 |
18 567,4 |
18 567,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
17 |
Крытый каток с искусственным льдом в г. Мончегорске |
Минстрой МО, МО г. Мончегорск с п. т. |
общая площадь 4466.5 кв м |
2013 год - разработка ПСД (решение о строительстве не принято) |
326 517.0 (II кв 2013) |
Всего с 2014 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
2014 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
||||||
2017 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
18 |
Комплексное развитие СК "Долина Уюта" в г. Мурманске |
Минстрой МО. ГАУМО ЦСП |
площадь застройки - 91 000 кв. м, единая пропускная способность - 350 человек |
2017 разработка ПСД (решение о строительстве не принято) |
554 952.0 (на основании коммерческих предложений и проектов-аналогов) |
Всего с 2014 |
4 913.0 |
4 913,0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
2014 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2017 |
4 913.0 |
4 913,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
_____________________
* Указывается полная стоимость с начала строительства, включая затраты на проектирование, в ценах соответствующих лет.
** Объемы финансирования объектов капитального строительства ежегодно уточняются в соответствии с фактическими объемами выполненных работ, произведенных в прошедшем финансовом году.
*** Средства предусмотрены в рамках договора от 21.09.2015 N 100015/06793Д, заключенного между ОАО "НК "Роснефть" и Министерством строительства и территориального развития Мурманской области.
**** Прогнозные цифры федерального бюджета на 2019 и 2020 годы."
13. Дополнить раздел 6 "Сведения об участии муниципальных образований в реализации государственной программы" абзацами следующего содержания:
В рамках основного мероприятия "Проведение капитального и текущего ремонта, реализация мероприятий по энергоэффективности спортивных сооружений Мурманской области" бюджетам муниципальных образований на условиях софинансирования предоставляются субсидии из областного бюджета на подготовку и проведение празднования юбилейных дат муниципальных образований Мурманской области.
Субсидии предоставляются в соответствии с приложением N 25 "Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование расходов, направляемых на подготовку и проведение празднования юбилейных дат муниципальных образований Мурманской области" к государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона".
14. Таблицу раздела 6 "Значения целевых показателей государственной программы в разрезе муниципальных образований" изложить в редакции:
"N |
Государственная программа, показатель, муниципальное образование |
Ед. изм. |
Значение показателя* |
Источник данных |
||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
План |
План |
План |
||||
|
Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта" |
|||||||||||||||
1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
|
12.7 |
13.7 |
18.5 |
24 |
26.3 |
28 |
30.4 |
32 |
32,4 |
34 |
36 |
38 |
40 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
г. Мурманск |
% |
14.8 |
16.3 |
20.7 |
23,3 |
24.5 |
27 |
27.9 |
29,4 |
33,2 |
35,0 |
37,0 |
39.0 |
41.0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
г. Апатиты с подведомственной территорией |
% |
14,4 |
15,8 |
15.8 |
18.8 |
18,3 |
20,8 |
21.0 |
23,8 |
30.4 |
32.0 |
34,0 |
36.0 |
40.0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
% |
8.2 |
10.2 |
10.2 |
13.2 |
22.4 |
24,4 |
24.5 |
26,0 |
28,3 |
30.0 |
33.0 |
36,0 |
40.0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
г. Кировск с подведомственной территорией |
% |
10,2 |
12.9 |
10.6 |
16.0 |
27.8 |
29,5 |
31.3 |
33,0 |
36.2 |
38,0 |
40.0 |
42,0 |
44,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
% |
14,7 |
18.3 |
19.0 |
21.2 |
25.6 |
27.5 |
26.7 |
29.5 |
31.0 |
33.0 |
35.0 |
37.0 |
40,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
г Полярные Зори с подведомственной территорией |
% |
20.2 |
21.9 |
21,9 |
25,0 |
27.2 |
29.0 |
30,1 |
32,0 |
32.7 |
34.1 |
36.5 |
38.5 |
40,5 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
Ковдорский район |
% |
12,6 |
14.6 |
14.6 |
18,6 |
18.8 |
22,6 |
23.3 |
25,0 |
26.1 |
28,2 |
31.2 |
35.2 |
39.2 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
ЗАТО г. Североморск |
% |
8,4 |
9,4 |
10,5 |
13,5 |
21.4 |
23,5 |
24.2 |
25,7 |
27.1 |
29,5 |
32,9 |
37,9 |
41,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
ЗАТО Александровск |
% |
11,3 |
12,3 |
12,8 |
16,2 |
16,0 |
20,2 |
20.7 |
22,8 |
22,8 |
25.5 |
29,0 |
32.0 |
37,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
ЗАТО г. Заозерск |
% |
11,3 |
12,3 |
12,9 |
15,5 |
15,5 |
19.5 |
24,8 |
26,9 |
27,7 |
29.1 |
32,1 |
35,0 |
39,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
ЗАТО г. Островной |
% |
20,1 |
21,1 |
26.9 |
30.2 |
39,1 |
40.2 |
40.7 |
41.8 |
13,8 |
15.0 |
18,0 |
23.0 |
28.0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
ЗАТО п. Видяево |
% |
10,8 |
11,8 |
12.5 |
15,8 |
23.0 |
24.0 |
25,7 |
27.7 |
24 |
29,5 |
32.5 |
35,5 |
40.0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
Ловозерский район |
% |
13.2 |
14.6 |
12,5 |
15.0 |
24.0 |
26.5 |
26.8 |
28.8 |
29.7 |
30,5 |
33.0 |
36.5 |
39,5 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
Кольский район |
% |
8.3 |
9.6 |
9,6 |
13,1 |
25,3 |
27.5 |
28.7 |
30.7 |
31.3 |
33.5 |
35.0 |
37 |
40.0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
Печенгский район |
% |
10.1 |
12,1 |
20,4 |
26,2 |
26.3 |
30.2 |
33.0 |
34,5 |
30,7 |
33.0 |
35.0 |
38.0 |
40,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
Кандалакшский район |
% |
11.1 |
12.7 |
12.7 |
16.5 |
17.6 |
20.5 |
21.5 |
24.6 |
21.1 |
25.0 |
29.0 |
34.0 |
39.6 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
Терский район |
% |
7,6 |
9,4 |
9.4 |
10,2 |
23.4 |
24.4 |
25.7 |
27,7 |
27.3 |
29.0 |
31,0 |
35.0 |
39.0 |
Статотчет по форме 1-ФК" |
15. Пункт 3.1 таблицы раздела 9 "Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы" изложить в редакции:
"3.1 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта (К всероссийскому нормативу) |
% |
Еф / Ен х 100 |
Еф - фактическая единовременная пропускная способность объектов спорта |
статистическая отчетность по форме 1-ФК |
годовая, ежегодно |
1 марта года, следующего за отчетным |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области" |
Ен - всероссийский норматив единовременной пропускной способности, рассчитываемый в соответствии с приказом Минспорта России от 25.05.2016 N 586 |
методические рекомендации Минспорта России |
Пункт 16 вступает в силу с 1 января 2018 года
16. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции:
"Приложение N 3
к Государственной программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на софинансирование капитального, текущего ремонтов спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящие Правила устанавливают цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на софинансирование расходного обязательства по осуществлению капитального, текущего ремонтов спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности и включенных в мероприятия государственной программы Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области" на 2014 - 2020 годы (далее соответственно - субсидии, Программа).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области с целью софинансирования расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, на обеспечение мероприятий по осуществлению капитального, текущего ремонтов спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
3. Субсидии предоставляются Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет) или Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
4. Критерии и порядок отбора муниципальных районов (городских округов) Мурманской области для предоставления субсидий определяются Порядком отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий из областного бюджета на софинансирование капитального, текущего ремонтов спортивных объектов (приложение N 4 к Государственной программе).
5. Муниципальные районы (городские округа), которым предоставляется субсидия, имеют право передавать ее городским (сельским) поселениям, входящим в их состав, с учетом целевого назначения субсидии и соблюдения настоящих Правил.
6. Условия предоставления субсидии в рамках Программы:
- наличие муниципальной программы, в рамках которой осуществляется капитальный, текущий ремонты спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
- наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
- при проведении капитального, текущего ремонтов спортивных объектов наличие копии документа об утверждении проектной документации, содержащего технико-экономические показатели проекта (стоимость работ, площадь ремонта и пр.). При проведении капитального, текущего ремонтов спортивных объектов в случаях, предусмотренных законодательством, наличие заключения ГОАУ "Управление государственной экспертизы Мурманской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости;
- при осуществлении за счет средств субсидии закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос предложений) обязательным условием предоставления субсидии является централизация закупок в соответствии с ч. 7 ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением случаев, когда такие закупки осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением из числа муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений городских округов и муниципальных районов Мурманской области, полномочия которых определены решением органов местного самоуправления);
- заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) или городского (сельского) поселения, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области на соответствующий финансовый год.
8. Размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа), предоставляемой Комитетом, определяется по формуле:
, где:
Ci - объем субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по осуществлению капитального, текущего ремонтов спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, i-го муниципального района (городского округа);
C - общий объем субсидии из областного бюджета, предусмотренный на реализацию мероприятий по осуществлению капитального, текущего ремонтов спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
Vi - заявленная органами местного самоуправления потребность на реализацию мероприятий по осуществлению капитального, текущего ремонтов спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности i-го муниципального района (городского округа);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области".
9. Субсидии из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации муниципальных программ, содержащих мероприятия по осуществлению капитального, текущего ремонтов спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности между муниципальными образованиями распределяются Министерством в следующем порядке:
в первую очередь средства субсидии распределяются между муниципальными образованиями, имеющими уровень расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год менее или равный 1.
Размер субсидии муниципальному образованию определяется с учетом уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования от заявленной потребности;
- во вторую очередь средства субсидии распределяются между муниципальными образованиями, имеющими уровень расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год более 1.
Размер субсидии муниципальному образованию определяется с учетом уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования от заявленной потребности.
В случае если общий размер потребности в субсидии превышает объем нераспределенных средств, размер субсидии муниципальному образованию определяется в объеме удельного веса потребности муниципального образования от общего размера потребности.
10. Показателем результативности использования субсидии является количество отремонтированных и приведенных в соответствие с требованиями действующих норм и правил спортивных объектов, предусмотренных Государственной программой.
Плановое значение показателя результативности для каждого муниципального района (городского округа), получающего субсидию, устанавливается соглашениями, заключенными в соответствии с пунктом 11 Правил.
Показатель результативности использования субсидии (Р) рассчитывается по формуле:
Р = Пф / Пп х 100, где:
Пф - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Пп - плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя более 0,85 результативность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 0,65 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 0,65 результативность использования субсидии признается низкой.
Оценка результативности использования субсидии осуществляется соответствующим ГРБС на основании отчетных данных, представляемых муниципальными районами (городскими округами) в соответствии с пунктом 13 Правил.
11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между соответствующим ГРБС и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), согласно требованиям, установленным постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
12. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) ежеквартально представляют в Комитет в срок до 20-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу, заявку на предоставление субсидии по утвержденной форме. В Министерство заявка предоставляется в сроки и по форме, которые утверждаются соглашением, заключенным с муниципальными образованиями.
13. При заключении соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований соответствующему ГРБС представляется отчет об исполнении условий предоставления субсидий по форме, установленной соглашением.
14. Соответствующий ГРБС перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств (муниципальных районов (городских округов)), открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
15. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
16. Не использованные на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением субъекта бюджетного планирования о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
17. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют соответствующему ГРБС ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по утвержденной форме. Форма отчета утверждается соответствующим ГРБС.
Предварительный отчет за год органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют соответствующему ГРБС до 5 декабря текущего года.
18. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных районов (городских округов) по форме, утверждаемой Комитетом.
19. Приостановление (сокращение) предоставления субсидий осуществляется в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- невыполнения муниципальным районом (городским округом) обязанности обеспечить уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета;
- непредставления муниципальным районом (городским округом) отчетности по форме, в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Высвобождающиеся средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий, в соответствии с правилами предоставления субсидии.
20. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом (городским округом) не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашениями, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению.
Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, производится в размере 1% размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателя результативности использования субсидии.
При отсутствии объема субсидии на текущий финансовый год объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется в соответствии с пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
21. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.
22. В случае нецелевого использования субсидии, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Муниципальным районам (городским округам) рекомендуется согласовывать с соответствующим ГРБС документацию при осуществлении закупки с начальной ценой контракта свыше 1 миллиона рублей.
24. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется субъектами бюджетного планирования и органами государственного финансового контроля."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2017 г. N 607-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.