В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 23.12.2003 N 1153 "Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений города Мурманска", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в ред. постановлений от 18.01.2013 N 49, от 03.10.2013 N 2720, от 07.04.2014 N 944, от 08.05.2014 N 1350, от 02.10.2014 N 3249, от 06.04.2015 N 888, от 17.03.2016 N 671, от 07.09.2016 N 2692, от 04.05.2017 N 1316) (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. В тексте Регламента слова "лицо, его замещающее" в соответствующих падежах заменить словами "лицо, исполняющее его обязанности" в соответствующих падежах.
1.2. В последнем абзаце подпункта 2.6.1.7 слово "предоставляется" заменить словом "запрашивается".
1.3. Пункт 2.6.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 (1-3, 4.12, 5-8), 2.6.1.2 (3-4.12, 5, 6), 2.6.1.5, 2.6.1.6, 2.6.1.7 (1, 2, 3, 4, 5б, 5в, 5д, 5ж-к, 6, 7а-д, ж, 7и, 7к) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих сведения о стоимости указанного в подпункте 2.6.1.8 имущества, возложена на Заявителя.".
1.4. Пункт 2.6.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.1.2 (2) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении Комитета и не являются документами, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.".
1.5. Пункт 2.6.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.2 (1), 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.7 (5а, 5г, 5е, 7е, 7з, 7л) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документы, содержащие сведения об имуществе, указанном в подпункте 2.6.1.8, и выписки из ЕГРИП Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в организациях, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не представил их самостоятельно.".
1.6. В пункте 2.6.6 Регламента слова "может быть освобожден" заменить словом "освобождается".
1.7. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) направление уведомления Заявителю (представителю Заявителя).".
1.8. Подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, зарегистрированного заявления с приложенными документами.
Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию и передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности:
- проверяет представленные документы в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.5, в органах и организациях, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента;
- при установлении факта непредставления Заявителем (представителем Заявителя) документов, подготавливает извещение Заявителю (представителю Заявителя) о необходимости предоставить недостающие документы в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления и передает его муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для отправки Заявителю (представителю Заявителя).".
1.9. Подразделы 3.4, 3.5 считать подразделами 3.5 и 3.6 соответственно.
1.10. Раздел 3 Регламента дополнить новым подразделом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет их через систему межведомственного информационного взаимодействия в органы и организации, указанные в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответа на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к заявлению.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.11. Слова "www.51.gosuslugi.ru" заменить словами "www.51gosuslugi.ru" по всему тексту Регламента.
1.12. Приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.13. Приложение N 4 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Изотова А.В.
Временно исполняющий полномочия главы администрации города Мурманска |
А.Г. Лыженков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 10 января 2018 г. N 04 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в ред. постановлений от 18.01.2013 N 49, от 03.10.2013 N 2720, от 07.04.2014 N 944, от 08.05.2014 N 1350, от 02.10.2014 N 3249, от 06.04.2015 N 888, от 17.03.2016 N 671, от 07.09.2016 N 2692, от 04.05.2017 N 1316)"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Мурманск" от 20 января 2018 г. N 9