Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ведомственная целевая программа муниципального образования Терский район "Развитие образования в Терском районе на 2017 - 2019 годы"Сокращения, предусмотренные в ведомственной целевой программе муниципального образования Терский район "Развитие образования в Терском районе на 2017 - 2019 годы"
(утв. постановлением администрации Терского района от 14.10.2016 N 367 (в редакции постановление администрации Терского района от 28.12.2017 N 608))
ВЦП - ведомственная целевая программа муниципального образования Терский район;
АТР - муниципальное учреждение Администрация Терского района;
Детский сад N 3, - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 3;
Детский сад N 5 - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 5;
МБУ ДО ЦДТ - муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества;
МБОУ СОШ N 4 - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 4;
МАОУ ООШ с. Варзуга - муниципальное автономное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Варзуга.
МАУ МФЦ "Мои документы" - муниципальное автономное учреждение многофункциональный центр "Мои документы";
МБУ ЦБУиО - муниципальное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерского учета и отчетности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования Терский район".
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие образования в Терском районе на 2017 - 2019 годы"
Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП |
"Развитие образования" |
Цель ВЦП |
Развитие системы образования в Терском районе |
Задачи ВЦП |
Раздел 1 "Модернизация образования Терского района" Задача 1 - Обновление содержания и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования, введение ФГОС; Реализация мероприятий по развитию системы выявления и поддержки талантливых детей Раздел II "Качественное и доступное дошкольное образование" Задача 2 - Предоставление качественного общедоступного и бесплатного дошкольного образования муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями Раздел III "Качественное и доступное общее и дополнительное образование" Задача 3 - Предоставление качественного общего, дополнительного образования муниципальными образовательными учреждениями; Раздел IV - "Материально-техническое обеспечение образовательных учреждений" Задача 4 - Создание современной образовательной инфраструктуры в Терском районе Раздел V- "Финансовое обеспечение образовательной деятельности" в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Задача 5 - Финансовое обеспечение образовательной деятельности |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП |
Раздел I - доля старшеклассников, обучающихся по программам профильного обучения, от общего количества старшеклассников - 100%; - доля школьников 1-6 классов, обучающихся по общеобразовательным программам, реализующим ФГОС второго поколения, от общего количества учащихся 1-6 классов -100%; - доля детей, включенных в муниципальную систему выявления талантливых детей, в общей численности детского населения школьного возраста - до 75%; - доля педагогических и руководящих работников, направленных на курсовую подготовку от общего числа педагогов - до 25%; Раздел II - доля детей от 1 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу -100%; Раздел III - охват общедоступным и бесплатным общим образованием по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях от общего числа несовершеннолетнего населения -100%; -охват дополнительным образованием в учреждениях дополнительного образования - до 70% от числа общего обучающихся. Раздел IV - доля образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям к организации учебного процесса - 100%; - доля образовательных учреждений, доступных для маломобильных групп населения, инвалидов - 25%. Раздел V- обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования - 100%. |
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Отдел образования администрации Терского района |
Сроки и этапы реализации ВЦП |
2017-2019 гг. |
Финансовое обеспечение ВЦП |
Всего по ВЦП: 274083,80 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 171541,11 тыс. руб., из них: 2017 год - 53936,77 тыс. руб., 2018 год - 58802,17 тыс. руб., 2019 год -58802,17 тыс. руб. ОБ: 102542,69 тыс. руб., из них: 2017 год - 102542,69 тыс. руб., 2018 год - 0 тыс. руб., 2019 год - 0 тыс. руб. ФБ: 0 тыс. руб., из них: 2017 год- 0 тыс. руб., 2018 год - 0 тыс. руб., 2019 год - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП |
Раздел I - доля старшеклассников, обучающихся по программам профильного обучения, от общего количества старшеклассников - 100%; - доля школьников 1-6 классов, обучающихся по общеобразовательным программам, реализующим ФГОС второго поколения, от общего количества учащихся 1-6 классов -100%; - доля детей, включенных в муниципальную систему выявления талантливых детей, в общей численности детского населения школьного возраста - до 75%; - доля педагогических и руководящих работников, направленных на курсовую подготовку от общего числа педагогов - до 25%; Раздел II - обеспечение общедоступности качественного дошкольного образования Раздел III - обеспечение общедоступным и бесплатным общим образованием по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях от общего числа несовершеннолетнего населения -100%; дополнительным образованием в учреждениях дополнительного образования - до 70% от числа общего обучающихся Раздел IV - доля образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям к организации учебного процесса - 100%; - доля образовательных учреждений, доступных для маломобильных групп населения, инвалидов - 25%. Раздел V -обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования - 100%. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП
Отдел образования администрации Терского района, являясь субъектом бюджетного планирования, осуществляет полномочия по управлению в сфере образования на территории муниципального образования Терский район.
Раздел I
"Модернизация образования Терского района"
Муниципальная политика в области образования в период с 2007 по 2016 годы осуществлялась в соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, приоритетным национальным проектом "Образование", Комплексным проектом модернизации образования Мурманской области в 2007 - 2009 годах, постановлением администрации Терского района от 14.03.2013 N 114 "О комплексе мер по модернизации общего образования Терского района в 2013 году и на период до 2020 года".
За этот период удалось начать осуществление системных изменений в отрасли, формирование новой модели образования. Практически по всем направлениям активизировались процессы, нацеленные на улучшение не только количественных показателей, но и качественных изменений.
Завершается организационный переход на принципы профильного обучения. На базе общеобразовательных школ наряду с профильным обучением создаются условия для сетевого взаимодействия, дистанционного обучения, реализации индивидуальных образовательных программ. Обучающиеся 8-9 классов занимаются по программам предпрофильной подготовки в различных формах: на занятиях школьных факультативов. Профильное обучение в 10 - 11 классах представлено 2 профилями - социально-гуманитарным и универсальный.
Сохраняется высокое качество предоставления образовательных услуг. Средний балл выпускников Терского района по обязательным предметам ЕГЭ на протяжении нескольких лет остается стабильным.
Все обучающиеся 1-6 классов учатся по общеобразовательным программам, реализующим ФГОС второго поколения, реализуются методические мероприятия по изучению ФГОС второго поколения в основной школе. Все учителя, работающие в 1-6 классах прошли курсовую подготовку. Повышение квалификации, профессиональная подготовка - одно из важнейших условий модернизации образования.
Сформирована система выявления и поддержки талантливых детей и молодежи. Во всех образовательных учреждениях созданы локальные центры по работе с одаренными детьми, научные общества школьников. Функционирует координационный совет на уровне муниципалитета.
Также наши талантливые дети обучаются на базе областной очно-заочной школы дополнительного образования "А-Элита".
Созданы условия для получения общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья - 10. Обучаются 2 детей-инвалидов по системе дистанционного образования.
Обеспечивается стабильное развитие системы дополнительного образования детей. Показатели охвата этой услугой - до 70% обучающихся.
В 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличилась результативность участия обучающихся учреждений дополнительного образования детей в творческих конкурсах, исследовательских проектах и спортивных соревнованиях регионального и всероссийского уровней.
Вместе с тем, сохраняется ряд проблем, решение которых требует применения программно-целевого метода:
- повышение вариативности и дифференциации услуг, предоставляемых в системе общего образования;
- создание условий для обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями;
- введение федеральных государственных стандартов нового поколения, требующих интеграцию общего и дополнительного образования;
- устранение диспропорции в предоставляемых дополнительных образовательных услугах: увеличение количества объединений технического и спортивно-технического направлений дополнительного образования детей;
- эффективное внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс школ.
Раздел II
"Качественное и доступное дошкольное образование"
Система дошкольного образования, как обозначено в Законе Российской Федерации от 29.12.2012 N 273 "Об образовании в Российской федерации", является первой ступенью в системе непрерывного образования, что предъявляет повышенные требования к качеству образования в дошкольном образовательном учреждении. Настоящий Раздел обусловлен возрастанием роли дошкольного образования в образовательном пространстве - муниципальном образовании Терский район, необходимостью предоставления всем детям дошкольного возраста качественного дошкольного образования, расширения услуг, предоставляемых образовательными учреждениями.
Рационализация и дифференциация муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений (МБДОУ) позволят обеспечить право выбора форм и направленности дошкольного образования в соответствии с личностными особенностями ребенка; предоставлением образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе - детям-инвалидам, детям, имеющим нарушения речи, с задержкой в развитии.
С точки зрения современных научных подходов качество образования характеризуется через совокупность критериев - условий образовательного процесса и результатов этого процесса. Поэтому, в качестве направлений реализуемой Программы, рассматриваются такие мероприятия, как совершенствование системы управления развитием дошкольного образования в Терском районе.
В настоящий момент положительная динамика деятельности муниципальных дошкольных учреждений обуславливается следующими мерами: 100% охват дошкольным образованием детей в возрасте от 3 до 7 лет, организацией системы ранней педагогической помощи семье в отдаленных селах Терского берега через организацию консультативных пунктов, предшкольной подготовки; предоставлением образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья. В целях реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных дошкольных учреждениях функционируют 2 коррекционные группы. В 2014 году для сопровождения семейного образования открыт Консультативный Центр для родителей, Центр игровой поддержки ребенка.
Учитывая значимость задачи дошкольного воспитания, ежегодно определяется норматив расходов местного бюджета по дошкольным учреждениям.
С 01.01.2014 дошкольное образование финансируется за счет средств областного бюджета (заработная плата педагогов, младших воспитателей, учебные расходы). С 2010 года активно происходит процесс стандартизации системы дошкольного образования путем введения федеральных государственных требований к структуре образовательной программы, обеспечения работы на основе базисного учебного плана. В целях оценки качества предоставляемых муниципальных услуг ОО разработаны и утверждены показатели, характеризующие качество оказываемых услуг в сфере дошкольного образования, осуществляемых за счет средств местного бюджета, и форму контрольных мероприятий по оценке их качества. Принятые показатели определяют стандарт качества и условия предоставления услуг в данной сфере. Обеспечение выполнения стандарта качества происходит при выполнении требований к материально-техническим условиям, к квалификации персонала с учетом увеличения эффективности расходования бюджетных средств. С 2015 года в двух МБДОУ (100%) введены Федеральные государственные образовательные стандарты.
Учитывая, что основной целью является устойчивое развитие системы дошкольного образования в Терском районе, предполагается следующий результат реализации Раздела:
- совершенствование экономических механизмов функционирования и развития системы дошкольного образования, направленных на укрепление ее материально-технической и технологической базы.
Раздел III
"Качественное и доступное общее и дополнительное образование"
В соответствии с перечнем муниципальных услуг (работ) в сфере общего и дополнительного образования 5 подведомственных учреждений оказывают 7 муниципальных услуг. Реализация муниципальных услуг (работ) подведомственными учреждениями осуществляется на основе ежегодно устанавливаемых ОО муниципальных заданий.
Сеть муниципальных образовательных учреждений района на 01.09.2016 включает 2 учреждения, реализующих общеобразовательные программы, 1 учреждение дополнительного образования.
В соответствии с Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", Посланием Президента РФ Федеральному собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года, долгосрочной целевой программой "Развитие образования Мурманской области на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 23.09.2013 N 536-П одним из приоритетных направлений в области общего среднего образования является обеспечение доступности качественного образования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 568-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Развитие образования"
Удельный вес школьников Терского района, сдавших в 2016 году единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене, составил 100%. Показатели итоговой аттестации в форме ОГЭ выпускников района в 2016 году на уровне прошлого года. В 2015/2016 учебном году в одном учреждении, реализующем программы дополнительного образования, (МБУ ДО ЦДТ) 420 детей и подростков (77,4% от общего числа детей с 5 до 18 лет, обучающихся образовательных организациях) занимаются в объединениях различных направленностей. Вместе с тем, порядка 20% детей и подростков не посещают кружки и секции. Наблюдается рост объединений для детей младшего и среднего школьного возраста, доля детей старшего школьного возраста не охваченного дополнительных образованием составляет около 22%.
Требует устранения диспропорция в предоставлении дополнительных образовательных услуг: увеличение количества объединений технической и спортивно-технической направленностей дополнительного образования детей. Сохраняется проблема привлечения детей к систематическим занятиям спортом. Требуется увеличить количество детей, участвующих в различных спортивных мероприятиях.
Реализация мероприятий по установлению муниципальных заданий на выполнение муниципальных услуг выявила следующие проблемы:
- запаздывание сроков принятия соответствующих нормативных правовых актов в регионе не позволило принимать единые подходы для бюджетной сферы до настоящего времени;
- существует проблема "недопонимания" происходящих процессов руководителями, недостаточной квалификации специалистов. Повышение квалификации по данному направлению деятельности значительно отстает от требований законодательства о сроках внедрения управления.
С учетом внесения изменений в федеральное законодательство в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, а также установления общих принципов организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций мероприятия Раздела включают следующее:
- определение стоимости бюджетной услуги в сфере образования;
- доведения расходов на ее предоставление до потребителя;
- оптимизация бюджетных средств;
- сохранение уровня качества предоставления образовательных услуг. В целях повышения эффективности управления образованием бюджет на 2016 год формируется на основе муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг (работ) с учетом количественных и качественных показателей.
Выполнение мероприятий Раздела направлено на обеспечение предоставления образовательных услуг в образовательных учреждениях в соответствии со стандартами качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования.
Раздел IV
"Материально-техническое обеспечение образовательных учреждений"
Создание современной школьной инфраструктуры является одной из ключевых позиций в Послании Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации от 08.11.2008 и определено как приоритетное направление в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа", модернизацией систем образования. Развитие инфраструктуры образования предполагает изменение облика школ, значительное улучшение материально- технической базы образовательных учреждений, совершенствование оснащения кабинетов, столовых, актовых и спортивных залов, школьных библиотек.
Создание комфортных условий в каждом образовательном учреждении на сегодняшний день является приоритетным направлением работы администрации Терского района.
Создание условий в детском саду N 5 (ул. Приморская) для обеспечения доступности образовательного учреждения для маломобильных групп населения, инвалидов.
Решение проблем материально-технического обеспечения образовательных учреждений программным методом позволит сосредоточить ограниченные ресурсы на приоритетных направлениях и обеспечить достижение поставленных целей наиболее эффективным способом.
Раздел V
"Финансовое обеспечение образовательной деятельности"
Во исполнение статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" финансовое обеспечение образовательной деятельности осуществляется в соответствии с Законом Мурманской области от 19.12.2005 N 706-01-ЗМО (ред. от 10.12.2013) "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности в Мурманской области" (принят Мурманской областной Думой 08.12.2005) (вместе с "Порядком определения региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности государственных областных и муниципальных образовательных организации", "Методикой расчета субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций"); Законом Мурманской области от 10.12.2013 N 1684-01-ЗМО "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций" (принят Мурманской областной Думой 28.11.2013) (вместе с "Порядком определения региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций", "Методикой расчета субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций").
2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации ВЦП |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Цель: Развитие системы образования в Терском районе | |||||||||
Задача 1: Обновление содержания и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования, введение ФГОС, реализация мероприятий по развитию системы выявления и поддержки талантливых детей | |||||||||
1.1 |
Доля старшеклассников, обучающихся по программам профильного обучения, от общего количества старшеклассников |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
1.2 |
Доля школьников 1-6 классов, обучающихся по общеобразовательным программам, реализующим ФГОС второго поколения, от общего количества учащихся начальных классов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
1.3 |
Доля детей, включенных в муниципальную систему выявления талантливых детей, в общей численности детского населения школьного возраста |
% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
||
1.4 |
Доля педагогических и руководящих работников, направленных на курсовую подготовку от общего числа педагогов |
% |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||
Задача 2: Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями | |||||||||
2.1 |
Доля детей от 1 до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2.2 |
Доля детей от 1 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2.3 |
Количество проведенных мероприятий |
Ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||
Задача 3: Предоставление общего, дополнительного образования муниципальными образовательными учреждениями | |||||||||
3.1 |
Охват общедоступным и бесплатным начальным общим, основным общим, средним общим, дошкольным образованием в муниципальных образовательных учреждениях от общего числа несовершеннолетнего населения, % |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3.2 |
Охват общедоступным и бесплатным начальным общим, основным общим, средним общим образованием по основным общеобразовательным программам детям - инвалидам в общеобразовательных учреждениях от общего числа несовершеннолетнего населения, % |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3.3 |
Выполнение учреждениями установленного учредителем муниципального задания |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3.4 |
Количество обучающихся детей |
Ед. |
До 10 |
До 10 |
До 10 |
До 10 |
До 10 |
||
3.5 |
Охват дополнительным образованием в учреждениях дополнительного образования детей от общего количества обучающихся в возрасте от 6 до 18 лет |
% |
До 70 |
До 70 |
До 70 |
До 70 |
До 70 |
||
3.6 |
Количество проведенных сборов |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Задача 4: Создание современной образовательной инфраструктуры в Терском районе | |||||||||
4.1 |
Доля образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям к организации учебного процесса |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4.2 |
Доля образовательных учреждений, доступных для маломобильных групп населения, инвалидов |
% |
20 |
20 |
20 |
40 |
60 |
||
Задача 5: Финансовое обеспечение образовательной деятельности | |||||||||
5.1 |
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Перечень основных программных мероприятий
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень |
||||||||
всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Наименование, ед. измерения |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
Цель: Развитие системы образования в Терском районе | ||||||||||||||
Раздел 1 "Модернизация образованна Терского района" | ||||||||||||||
Задача 1: Обновление содержания и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования, введение ФГОС, Реализация мероприятий по развитию системы выявления и поддержки талантливых детей | ||||||||||||||
1.1. |
Формирование муниципальной системы выявления и поддержки талантливых детей |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
1 250,00 |
350,00 |
450,00 |
450,00 |
Доля детей, включенных в муниципальную систему выявления талантливых детей, в общей численности детского населения школьного возраста. % |
75 |
75 |
75 |
МБОУ СОШ N 4, МАОУ ООШ с. Варзуга МБУ ДО ЦДТ |
||
МБ |
1 250,00 |
350.00 |
450.00 |
450,00 |
||||||||||
ОБ |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||||||||
Итого по задаче 1: |
Всего, в т.ч.: |
1 250,00 |
350,00 |
450,00 |
450,00 |
|
|
|
||||||
МБ |
1 250.00 |
350,00 |
450,00 |
450,00 |
||||||||||
ОБ |
0.00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
||||||||||
Раздел II "Качественное и доступное дошкольное образование" | ||||||||||||||
Задача 2: Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями | ||||||||||||||
2.1. |
Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной направленности для детей дошкольного возраста в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
91 885,93 |
29638,19 |
31 123,87 |
31 123,87 |
Доля детей от 1 до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, % |
100 |
100 |
100 |
Детский сад N 3,N5 |
||
МБ |
91 885,93 |
29638,19 |
31 123,87 |
31 123,87 |
Доля детей от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, % |
100 |
100 |
100 |
|
|||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество детей обучающихся в группах компенсирующей направленности, чел. |
20 |
20 |
20 |
|
|||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
||||||
2.2. |
Основные муниципальные мероприятия с детьми дошкольного возраста |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
210.00 |
70.00 |
70.00 |
70,00 |
Количество проведенных мероприятий, ед. |
7 |
7 |
7 |
Детский сад N 3,N5 |
||
МБ |
210.00 |
70.00 |
70,00 |
70.00 |
|
|
|
|||||||
ОБ |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
|
|
|||||||
ФБ |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0,00 |
|
|
|
|||||||
2.3. |
Субсидия муниципальным образованиям на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
920,50 |
920,50 |
0,00 |
0,00 |
Число дошкольных образовательных организаций, в который создана универсальная безбарьерная среда для |
1 |
1 |
1 |
Детский сад N 5 |
||
МБ |
56,40 |
56,40 |
0,00 |
0,00 |
инклюзивного образования детей-инвалидов |
|
|
|
|
|||||
ОБ |
864,10 |
864,10 |
0,00 |
0,00 |
Число детей инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование |
6 |
0 |
0 |
|
|||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
||||||
Итого по задаче 2: |
|
Всего, в т.ч.: |
93 016,43 |
30 628.69 |
31 193.87 |
31 193.87 |
|
|
|
|
|
|||
МБ |
92 152,33 |
29 764.59 |
31 193.87 |
31 193.87 |
|
|
|
|
|
|||||
ОБ |
864,10 |
864.10 |
0.00 |
0.00 |
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
0.00 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||||
Раздел III "Качественное и доступное общее и дополнительное образование" | ||||||||||||||
Задача 3: Предоставление качественного общего, дополнительного образования муниципальными образовательными учреждениями | ||||||||||||||
3.1. |
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.н.: |
74 497,08 |
22 550,68 |
25 973,20 |
25 973,20 |
Охват общедоступным и бесплатным начальным общим, основным общим, средним общим образованием по основным общеобразовательным программам детям, детям - инвалидам, детям с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях от общего числа несовершеннолетнего населения, % |
100 |
100 |
100 |
МБОУ СОШ N 4, МАОУ ООШ с. Варзуга МБУ ДО ЦДТ |
||
МБ |
74 497,08 |
22 550,68 |
25 973,20 |
25 973,20 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
3.2. |
Субсидия бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, направляемых на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
2 780,00 |
2 780,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МБОУ СОШ N 4, МАОУ ООШ с. Варзуга МБУ ДО ЦДТ |
|||||
МБ |
139,90 |
139,90 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
2 640,10 |
2 640,10 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
3.3. |
Проведение пятидневных учебных сборов с гражданами, проходящими подготовку по основам военной службы |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
105,00 |
35,00 |
35.00 |
35.00 |
Количество проведенных сборов, ед. |
1 |
1 |
1 |
МБОУ СОШ N 4 |
||
МБ |
105,00 |
35.00 |
35.00 |
35.00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
||||||||||
3.4. |
Обеспечение дополнительного образования, внеурочных мероприятий в общеобразовательных учреждениях (в том числе участие в мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского уровней) |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
43,60 |
43.60 |
0.00 |
0.00 |
Доля детей, включенных во внеурочную деятельность, в общей численности детского населения школьного возраста, % |
90 |
90 |
90 |
МБОУ СОШ N 4, МАОУ ООШ с. Варзуга МБУ ДО ЦДТ |
||
МБ |
43,60 |
43,60 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
Итого по задаче 3: |
Всего, в т.ч.: |
77425,68 |
25 409,28 |
26 008.20 |
26 008.20 |
|
|
|
|
|
||||
МБ |
74 785,58 |
22 769.18 |
26 008,20 |
26 008.20 |
||||||||||
ОБ |
2 640.10 |
2 640.10 |
0,00 |
0.00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
Раздел IV "Материально-техническое обеспечение образовательных учреждений" | ||||||||||||||
Задача 4: Создание современной образовательной инфраструктуры в Терском районе |
|
|
||||||||||||
4.1. |
Субсидия на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
450,00 |
450,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество учреждений, участвующих в проекте |
2 |
0 |
0 |
МАОУ ООШ с. Варзуга, филиал N 1 с. Кузомень МБОУ СОШ N 4 |
||
МБ |
22,50 |
22,50 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
427,50 |
427,50 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
4.2. |
Расходы, связанные с приобретением оборудования, расходных материалов, ГСМ для проведения ЕГЭ и ОГЭ |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
94,50 |
16,50 |
39,00 |
39,00 |
Доля образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям к организации учебного процесса % |
100 |
100 |
100 |
МБОУ СОШ N 4 МАОУ ООШ с. Варзуга |
||
МБ |
94,50 |
16,50 |
39.00 |
39,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0.00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||||||||
Итого по задаче 4: |
Всего, в т.ч.: |
544,50 |
466,50 |
39,00 |
39.00 |
|
|
|
|
|
||||
МБ |
117.00 |
39.00 |
39.00 |
39.00 |
||||||||||
ОБ |
427,50 |
427,50 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
Раздел V Финансовое обеспечение образовательной деятельности | ||||||||||||||
Задача 5: Финансовое обеспечение образовательной деятельности | ||||||||||||||
5.1. |
Субсидия муниципальным образованиям на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
1 055,00 |
1 055,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
||
МБ |
53,50 |
53,50 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
1 001,50 |
1 001,50 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
5.2. |
Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
160,20 |
0,00 |
80,10 |
80,10 |
Количество граждан, получающих меры социальной поддержки, чел. |
30 |
30 |
30 |
Детский сад N 3,N5 МБУ ДО ЦДТ МБОУ СОШ N 4 МАОУ ООШ с. Варзуга |
||
МБ |
160,20 |
0,00 |
80,10 |
80,10 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0,00 |
||||||||||
5.3. |
Обеспечение бесплатным цельным молоком либо питьевым молоком обучающихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
1 008.10 |
446.10 |
281.00 |
281.00 |
Количество обучающихся, получающих бесплатное молоко, чел. |
186 |
186 |
186 |
МБОУ СОШ N 4 МАОУ ООШ с. Варзуга |
||
МБ |
807.00 |
245,00 |
281,00 |
281.00 |
||||||||||
ОБ |
201.10 |
201.10 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||||||||
5.4. |
Реализация Закона Мурманской области "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности в Мурманской области" |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
58 032,20 |
58 032,20 |
0,00 |
0,00 |
Среднесписочная численность обучающихся без учета детей-инвалидов, чел. |
561 |
561 |
561 |
МБОУ СОШ N 4 МАОУ ООШ с. Варзуга |
||
МБ |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||||||||
ОБ |
58 032.20 |
58 032.20 |
0.00 |
0.00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
5.5. |
Обеспечение бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
4 844,10 |
4 844,10 |
0,00 |
0,00 |
Количество обучающихся, получающих бесплатное питание, чел. |
276 |
276 |
276 |
МБОУ СОШ N 4 МАОУ ООШ с. Варзуга |
||
МБ |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
||||||||||
ОБ |
4 844.10 |
4 844.10 |
0,00 |
0.00 |
||||||||||
ФБ |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||||||||
5.6. |
Реализация Закона Мурманской области "О мерах социальной поддержки инвалидов" в части финансирования расходов по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в дошкольных учреждениях" |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество детей-инвалидов, которым оказаны меры социальной поддержки, чел. |
10 |
10 |
10 |
МБОУ СОШ N 4 Детский сад N 3,N 5, МАОУ ООШ с. Варзуга |
||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
5.7. |
Расходы, связанные с выплатой компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования (банковские, почтовые услуги, расходы на компенсацию затрат деятельности органов местного самоуправления и учреждений, |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
56,30 |
56,30 |
0,00 |
0,00 |
Плановая численность детей, на которых выплачивается компенсация, чел. |
330 |
330 |
330 |
АТР, МБУ ЦБУиО |
||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
56,30 |
56,30 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
5.8. |
Компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
1 877,00 |
1 877,00 |
0,00 |
0,00 |
Плановая численность детей, на которых выплачивается компенсация, чел. |
330 |
330 |
330 |
Детский сад N 3, N 5 МАОУ ООШ с. Варзуга |
||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
1 877,00 |
1 877,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
5.9. |
Реализация Закона Мурманской области "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций' |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
32 581,10 |
32 581,10 |
0,00 |
0,00 |
Среднесписочная численность без учета детей-инвалидов, чел. |
296 |
296 |
296 |
Детский сад N 3,N5 |
||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
32 581,10 |
32 581.10 |
0.00 |
0.00 |
||||||||||
ФБ |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||||||||
5.10. |
Меры социальной поддержки педагогическим работникам |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
2 215,50 |
715,50 |
750.00 |
750.00 |
Количество педагогических работников, получающих меры социальной поддержки, чел. |
7 |
7 |
7 |
Образовательные организации |
||
МБ |
2 215.50 |
715,50 |
750.00 |
750.00 |
||||||||||
ОБ |
0.00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
5.11. |
Реализация Закона Мурманской области "О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся и студентам государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области |
2017-2019 гг. |
Всего, в т.ч.: |
17,69 |
17,69 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
17,69 |
17,69 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
Итого по задаче 5: |
Всего, в т.ч.: |
101 847,19 |
99 624.99 |
1 111.10 |
1 111.10 |
|
|
|
|
|
||||
МБ |
3 236.20 |
1 014.00 |
1 111.10 |
1 111.10 |
||||||||||
ОБ |
98 610.99 |
98 610.99 |
0,00 |
0.00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
Всего по ВЦП, в т.ч.: |
Всего, в т.ч.: |
274 083,80 |
156479,47 |
58 802,17 |
58 802,17 |
|
|
|
|
|
||||
МБ |
171 541,11 |
53 936,77 |
58 802,17 |
58 802,17 |
||||||||||
ОБ |
102 542,69 |
102 542,69 |
0.00 |
0.00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Всего по ВЦП: |
274083,80 |
156479,47 |
58802,17 |
58802,17 |
|
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования Терского района: |
171541,11 |
53936,77 |
58802,17 |
58802,17 |
|
средств областного бюджета: |
102542,69 |
102542,69 |
0 |
0 |
|
средств федерального бюджета: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетных средств: |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
Оценка вклада Программы в достижение тактических целей:
1. Повышение доступности качественного образования для всех категорий обучающихся; Обновление содержания и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования, введение ФГОС; Реализация мероприятий по развитию системы выявления и поддержки талантливых детей; Повышение эффективности использования бюджетных средств, развитие новых организационно-финансовых механизмов через внедрение методов и процедур управления по результатам,
2. Повышение доступности и качества дошкольного образования в соответствии с требованиями социально-экономических и демографических условий;
3. Обеспечение доступности получения качественного образования независимо от места жительства, повышение доли обучающихся образовательных учреждений, которые обучаются в соответствии с современными требованиями к условиям организации образовательного процесса, развитие системы поддержки одаренных и талантливых детей, осуществление поддержки системы массовых мероприятий с обучающимися по различным направлениям образовательной деятельности, обеспечение предоставления услуги по дополнительному образованию в муниципальном образовании Терский район;
4. Создание современной образовательной инфраструктуры в Терском районе.
Описание внешних рисков реализации Программы: миграция населения (резкое изменение контингента образовательных учреждений), изменение демографической ситуации.
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов:
- оперативное реагирование на изменения федерального законодательства и соответствующее областное законодательство;
- анализ отчетности (регулярный мониторинг), своевременное внесение изменений в бюджет в части перераспределения средств.
Описание и оценка внутренних рисков реализации Программы: искажение прогнозных показателей воспитанников образовательных учреждений, несбалансированное кодовое распределение финансовых средств между образовательными учреждениями.
Меры, направленные на снижение внутренних рисков: своевременное внесение изменений в муниципальные задания подведомственным учреждениям, своевременное внесение изменений в бюджет муниципального образования Терский район в части перераспределения средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 28 декабря 2017 г. N 608 "О внесении изменений в ведомственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.