Постановление Администрации г. Мурманска от 17 января 2018 г. N 52
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1828 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (в ред. постановлений от 13.09.2012 N 2242, от 10.06.2013 N 1434, от 09.07.2014 N 2232, от 15.05.2015 N 1277, от 24.11.2015 N 3248, от 18.02.2016 N 405, от 18.04.2016 N 999, от 01.07.2016 N 1942, от 03.11.2016 N 3357, от 16.03.2017 N 645, от 30.05.2017 N 1613)"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск"постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1828 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (в ред. постановлений от 13.09.2012 N 2242, от 10.06.2013 N 1434, от 09.07.2014 N 2232, от 15.05.2015 N 1277, от 24.11.2015 N 3248, от 18.02.2016 N 405, от 18.04.2016 N 999, от 01.07.2016 N 1942, от 03.11.2016 N 3357, от 16.03.2017 N 645, от 30.05.2017 N 1613) следующие изменения:
1.1. Раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения по заявлению;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления и приложенных к нему документов в Комитет непосредственно либо через отделения многофункционального центра.
Заявление и приложенные к нему документы могут быть направлены в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, TIF, JPEG на адрес электронной почты Комитета: murmangrad@citymurmansk.ru.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде
В случае поступления заявления и прилагаемых документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета, в день поступления заявления и документов:
- проверяет заявление и полученные документы; формирует уведомление о получении заявления и документов в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента:
1) регистрирует заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета, следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.2.2. Прием и регистрация заявления при личном обращении заявителя, через отделения многофункционального центра или посредством почтовой связи
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов при личном обращении заявителя или через отделения многофункционального центра или посредством почтовой связи осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием документов, в течение одного рабочего дня с момента поступления такого заявления в Комитет. Регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов производится в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, ставит на заявлении отметку с указанием даты приема заявления и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и выносит резолюцию, адресованную начальнику отдела градостроительства и архитектуры Комитета (далее - отдел). Начальник отдела в день получения заявления от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) рассматривает его и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению.
3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня:
- определяет основания для отказа в выдаче разрешения на строительство или для подготовки и выдачи разрешения на строительство;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах 2.8.1.1, за исключением соглашения, 2.8.1.11 пункта 2.8.1, подпункте 2.8.2.1 пункта 2.8.2 настоящего Регламента, в органах, с которыми Комитет взаимодействует при предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.2 настоящего Регламента).
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпунктах 2.8.1.1, за исключением соглашения, 2.8.1.11 пункта 2.8.1, подпункте 2.8.2.1 пункта 2.8.2 настоящего Регламента, а также для выполнения необходимых действий по подготовке предоставлению муниципальной услуги.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области;
- в комитет по культуре и искусству Мурманской области.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответов на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к документам, предоставленным заявителем.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Принятие решения по заявлению
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство за подписью председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) с указанием причины отказа в соответствии с ч. 13 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ и передает его на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности);
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит разрешение на строительство за подписью председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) и передает его на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
3.5.3. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, проекта разрешения на строительство подписывает их и передает муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
3.5.4. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день поступления указанных документов, подписанных председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) регистрирует:
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота;
- разрешение на строительство в журнале регистрации и выдачи разрешений на строительство.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более семи рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги,разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.6.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя о результатах рассмотрения заявления по телефону, указанному в заявлении согласовывает с заявителем дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.9 настоящего Регламента.
3.6.3. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство предоставляется заявителю (полномочному представителю) лично под подпись, в срок не позднее семи рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в Комитете, в случае его личного обращения в Комитет.
3.6.4. В случае если заявление и приложенные к нему документы направлены в Комитет через отделение многофункционального центра, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги сообщает о готовности уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство в отделение многофункционального центра на адрес электронной почты info@mfc51.ru не позднее одного рабочего дня до даты выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Разрешение на строительство предоставляется заявителю (полномочному представителю) при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, под подпись в срок не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в Комитете, в случае его личного обращения в Комитет.
При получении разрешения на строительство в Комитете заявитель указывает в журнале регистрации разрешений на строительство свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, ставит дату и подпись.
3.6.6. В случае, если заявление и приложенные к нему документы направлены в Комитет через отделение многофункционального центра, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сообщает о готовности разрешения на строительство в отделение многофункционального центра на адрес электронной почты info@mfc51.ru не позднее одного рабочего дня до даты выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. В случае неявки заявителя в Комитет в срок, указанный в пунктах 3.6.3, 3.6.5,разрешение на строительство (или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство) направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя или в отделение многофункционального центра в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня его подписания.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более семи рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете и приложенных к нему документов, в случае его личного обращения в Комитет и в течение семи рабочих дней, следующих за назначенным, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя, в случае неявки заявителя в Комитет.".
1.2. Приложение N 3 к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Мирошникову М.А.
Глава администрации города Мурманска |
А.И. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 17 января 2018 г. N 52 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1828 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (в ред. постановлений от 13.09.2012 N 2242, от 10.06.2013 N 1434, от 09.07.2014 N 2232, от 15.05.2015 N 1277, от 24.11.2015 N 3248, от 18.02.2016 N 405, от 18.04.2016 N 999, от 01.07.2016 N 1942, от 03.11.2016 N 3357, от 16.03.2017 N 645, от 30.05.2017 N 1613)"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Мурманск" от 23 января 2018 г. N 10
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 июля 2023 г. N 2690 настоящий документ отменен с 2 августа 2023 г.