В соответствии с решением Совета депутатов города Апатиты от 23.10.2017 N 540 "Об утверждении Структуры Администрации муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области на 2018 год" и в целях упорядочения порядка размещения правовых актов, постановляю:
1. Внести в Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденные постановлением Администрации города Апатиты от 26.10.2015 N 1325, следующие изменения:
1.1. По всему тексту слова "отдел муниципального заказа"в соответствующих падежах заменить словами "управление муниципальных закупок" в соответствующих падежах.
1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в части 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476, (далее - обсуждение в целях общественного контроля) муниципальные органы направляют в управление муниципальных закупок Администрации города Апатиты проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним для размещения в единой информационной системе в сфере закупок.".
1.3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц направляют эти предложения и ответы на них в установленном порядке в управление муниципальных закупок Администрации города Апатиты для размещения в единой информационной системе в сфере закупок.".
1.4. Пункт 12 Требований изложить в следующей редакции:
"12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется муниципальными органами в управление муниципальных закупок Администрации города Апатиты для размещения в единой информационной системе в сфере закупок".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2018 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Н.А. Бова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 25 декабря 2017 г. N 1705 "О внесении изменений в Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденные постановлением Администрации города Апатиты от 26.10.2015 N 1325"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года
Текст постановления опубликован в газете "Кировский рабочий" от 28 декабря 2017 г. N 52