В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 15.12.2011 N 2537 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (в ред. постановлений от 25.06.2012 N 1392, от 30.05.2013 N 1303, от 07.10.2013 N 2735, от 11.07.2014 N 2295, от 11.03.2015 N 671, от 03.02.2016 N 224, от 15.11.2016 N 3470, от 29.12.2016 N 4026, от 28.03.2017 N 806, от 04.07.2017 N 2172) следующие изменения:
1.1. Первый абзац пункт 1.3.3 после слов "конечного результата" дополнить словами "в части выдачи решения (или отказа) о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
1.2. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Мурманска.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет, в том числе через отделения многофункционального центра в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" и Комитетом.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по МО) в части получения правоустанавливающего документа на переводимое помещение (выписки из ЕГРН), а также с Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области в части получения плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) и поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение, технического плана переведенного помещения (объекта).".
1.3. Абзац 2 пункта 2.6.1 раздела 2 изложить в новой редакции:
"Извещение о назначении приемочной комиссии, подтверждающей завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту (далее - извещение) предоставляется заявителем в Комитет лично, по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, через региональный портал электронных услуг Мурманской области (http://51gosuslugi.ru).".
1.4. Пункт 2.6.3 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для работы приемочной комиссии и принятия решения о выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (или содержащего отказ во вводе объекта в эксплуатацию):
1) копия технического плана переведенного помещения (объекта);
2) акты освидетельствования скрытых работ;
3) документы, подтверждающие соответствие объекта техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
4) схема, отображающая расположение объекта переустройства и (или) перепланировки, расположение сетей инженерно-технического обеспечения, выполненных в соответствии с проектной документацией, и планировочную организацию земельного участка, для ее размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ).".
1.5. В пункте 2.6.4 раздела 2 слово "Заявления," заменить словами "Заявление и извещение о назначении приемочной комиссии,".
1.6. Пункт 2.6.5 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.7. В подпункте 2.8.1 подпункт 1) исключить, изменив дальнейшую нумерацию.
1.8. В подпункте 2.8.2 подпункт 1) исключить, изменив дальнейшую нумерацию.
1.9. Пункт 2.12 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 2 к настоящему регламенту.".
1.10. Во втором абзаце пункта 2.15 раздела 2 слово "заявления" заменить словом "извещения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац второй пункта 2.14 раздела 2"
1.11. Раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления или извещения и документов;
2) рассмотрение заявления или извещения с прилагаемыми документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения по заявлению или извещению;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления или извещения с приложением документов
Основанием для начала административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Комитета от заявителя заявления или извещения, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, с приложением документов.
Заявление или извещение с документами могут быть направлены в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, TIF, JPEG на адрес электронной почты Комитета: murmangrad@citymurmansk.ru.
3.2.1. Прием и регистрация заявления или извещения и документов в электронном виде
В случае поступления заявления или извещения и прилагаемых документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета, в день поступления заявления и документов:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность заполнения заявления; уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего регламента:
1) регистрирует заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации заявления или извещения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает заявление или извещение и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.
В день получения заявления или извещения и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении заявления или извещения и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.2 настоящего регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7.2 настоящего регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) регистрирует заявление или извещение и документы, формирует уведомление о приеме заявления или извещения и документов, подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
2) отправляет уведомление о приеме заявления или извещения и документов заявителю;
3) распечатывает заявление или извещения и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.
О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя, через отделения многофункционального центра или посредством почтовой связи
Прием и регистрация заявления и документов о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) при личном обращении заявителя, через отделения многофункционального центра или посредством почтовой связи осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием документов, в день поступления такого заявления в Комитет. Регистрация поступившего заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) и приложенных к нему документов производится в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, в день поступления заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое):
- выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- ставит на нем отметку с указанием даты его приема и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.
Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) рассматривает его и выносит резолюцию, адресованную начальнику отдела градостроительства и архитектуры Комитета (далее - отдел). Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) рассматривает его и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за подготовку проекта постановления администрации города Мурманска о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - Уведомление).
Уведомление оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку правильности оформления заявления и наличия прилагаемых к заявлению документов, представленных заявителем;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах 1), 2), 3) пункта 2.6.2 и подпункте 1) пункта 2.6.3 настоящего регламента, в органах, с которыми Комитет взаимодействует при предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.2 настоящего регламента).
Срок исполнения административной процедуры составляет 15 дней.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпунктах 1), 2), 3) пункта 2.6.2 и подпункте 1) пункта 2.6.3 настоящего регламента.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия:
- в Управление Росреестра по МО;
- в Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Мурманской области.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня при поступлении ответов на межведомственные запросы приобщает их к соответствующему заявлению о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое).
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Принятие решения по заявлению
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления администрации города Мурманска об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с указанием причины отказа и Уведомления;
- в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления администрации города Мурманска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомления.
Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
В случае представления заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента, через отделения многофункционального центра срок подготовки проекта постановления администрации города Мурманска об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение исчисляется со дня передачи отделением многофункционального центра заявления и документов в Комитет.
3.5.2.1. Проект постановления администрации города Мурманска об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проект постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подлежит согласованию в администрации города Мурманска в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
3.5.2.2. Согласованный проект постановления администрации города Мурманска об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, согласованный проект постановления администрации города Мурманска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывается главой администрации города Мурманска.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, в день поступления в Комитет постановления администрации города Мурманска об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение передает согласованный проект постановления администрации города Мурманска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 24 дня.
3.5.3. Прием и регистрация извещения о назначении приемочной комиссии и документов.
Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем извещения о назначении приемочной комиссии лично, с использованием средств почтовой и электронной связи непосредственно в Комитет.
Решение, подтверждающее завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, принимается комиссией, которой заявитель предъявляет переустроенное и (или) перепланированное помещение.
Состав комиссии назначается приказом председателя Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) и включает:
- председателя Комитета (лицо, исполняющее его обязанности);
- представителя Комитета.
В качестве приглашенных членов комиссии выступают:
- заказчик (собственник) либо его представитель по доверенности;
- представитель подрядной организации;
- представитель управления административного округа, к которому территориально относится помещение;
- представитель проектной организации;
- представители обслуживающих организаций (управляющей компании, ТСЖ, ЖСК).
В ходе осмотра, проводимого в согласованное с заявителем время, комиссия дает оценку соответствия переустроенного и (или) перепланированного помещения проектной документации и выносит следующее решение:
- о приемке объекта после проведения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
- об отказе в приемке объекта после проведения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Решение комиссии фиксируется в акте приемочной комиссии.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, в день поступления заявления о назначении приемочной комиссии ставит на нем отметку с указанием даты приема и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.
Регистрация поступившего извещения о назначении приемочной комиссии и приложенных к нему документов производится в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня с момента получения извещения о назначении приемочной комиссии рассматривает его и ставит резолюцию, адресованную начальнику отдела. Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня получения извещения о назначении приемочной комиссии рассматривает его, выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.5.3.1. Назначение срока приемки комиссией помещения после завершения в нем переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассмотрев по резолюции начальника отдела заявление о назначении приемочной комиссии:
- согласовывает с заявителем по телефону время и дату приемки помещения после завершения в нем переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
- информирует представителей комиссии о времени и дате приемки помещения после завершения в нем переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Срок выполнения административной процедуры составляет девять дней.
3.5.3.2. Оформление акта приемочной комиссии.
После осмотра комиссией предъявленного заявителем помещения после завершения в нем переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, фиксирует в акте приемочной комиссии выводы и решение комиссии:
- о приемке помещения после завершения в нем переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
- об отказе в приемке помещения после завершения в нем переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Акт приемочной комиссии, содержащий принятое решение комиссии, подписывается членами комиссии и утверждается приказом председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).
Срок выполнения административной процедуры составляет два дня.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проекта постановления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение из администрации города Мурманска и передача муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием документов, муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, Уведомления, акта приемочной комиссии.
3.6.2. После подписания постановления администрации города Мурманска о переводе (или об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает лично или направляет заявителю по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое), постановление администрации города Мурманска о переводе (или об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомление.
Срок выполнения административной процедуры составляет два дня.
Одновременно муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует путем почтового отправления с письменным сообщением о принятии такого решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого было принято постановление администрации города Мурманска о переводе (или об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
В случае представления заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) через отделение многофункционального центра постановление администрации города Мурманска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомление направляются в отделение многофункционального центра, если иной способ его получения не указан заявителем.
3.6.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после подписания акта приемочной комиссии:
- первый экземпляр направляет в Управление Росреестра по МО только в случае приемки помещения после завершения в нем переустройства, или (или) перепланировки, и (или) иных работ;
- второй экземпляр выдает лично заявителю непосредственно в Комитете или по согласованию с заявителем направляет почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
- третий экземпляр передает на хранение в технический архив Комитета с занесением записи в регистрационный журнал.
Срок исполнения административной процедуры составляет два дня.".
1.12. В приложении N 1 к регламенту слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости".
1.13. Приложение N 2 к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.14. Приложение N 3 к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.15. Приложение N 6 к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Мирошникову М.А.
Глава администрации города Мурманска |
А.И. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 29 января 2018 г. N 164 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 15.12.2011 N 2537 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (в ред. постановлений от 25.06.2012 N 1392, от 30.05.2013 N 1303, от 07.10.2013 N 2735, от 11.07.2014 N 2295, от 11.03.2015 N 671, от 03.02.2016 N 224, от 15.11.2016 N 3470, от 29.12.2016 N 4026, от 28.03.2017 N 806, от 04.07.2017 N 2172)"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Мурманск" от 7 февраля 2018 г. N 21