Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 19 декабря 2017 г. N 1599
"Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией на 2018 - 2022 годы"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы", Уставом города Кировска, решением Совета депутатов муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией от 31.10.2017 N 95 "Об утверждении правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией", постановлением администрации города Кировска от 03.09.2015 N 1438 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Кировска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией на 2018 - 2022 годы".
2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете "Кировский рабочий" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете "Кировский рабочий".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кировска Клиновицкого В.Н.
Глава администрации город Кировск |
С.В. Свинин |
Паспорт муниципальной программы
"Формирование современной городской среды муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией на 2018 - 2022 годы"
(утв. постановлением администрации города Кировска от 19 декабря 2017 г. N 1599)
Полное наименование Программы |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией на 2018 - 2022 годы" (далее - Программа) |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация города Кировска с подведомственной территорией |
Основания для разработки |
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Устав города Кировска; - решение Совета депутатов города Кировска от 31.10.2017 N 95 "Об утверждении Правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией"; - постановление администрации города Кировска от 03.09.2015 N 1438 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Кировска"; - реализация приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" |
Координатор Программы, основной исполнитель, участники |
Координатор: Муниципальное казенное учреждение "Управление Кировским городским хозяйством" (далее - МКУ "УКГХ") |
Основной исполнитель: МКУ "УКГХ" | |
Участники Программы: организации, заключившие муниципальные контракты (договора) по результатам электронных торгов | |
Цели Программы |
Повышение уровня благоустройства на всей территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией (далее - город Кировск) на 2018 - 2022 годы |
Задачи Программы |
- Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования города Кировска; - повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города Кировска |
Основные показатели (индикаторы) Программы |
- Количество благоустроенных дворовых территорий; - доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий; - доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения города Кировска; - количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования; - площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования; - доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
Период реализации Программы |
2018-2022 годы |
Объемы и источники финансирования (руб.) |
Общий объем финансирования Программы составляет 55 190 000,00 руб., в том числе: МБ - 29 445 000,00 руб.: 2018 год - 8 752 600,00 руб.; 2019 год - 5 173 100,00 руб.; 2020 год - 5 173 100,00 руб.; 2021 год - 5 173 100,00 руб.; 2022 год - 5 173 100,00 руб.; ФБ - 11 913 728,00 руб.: 2018 год - 3 579 500,00 руб.; 2019 год - 2 083 557,00 руб.; 2020 год - 2 083 557,00 руб.; 2021 год - 2 083 557,00 руб.; 2022 год - 2 083 557,00 руб.; ОБ - 13 831 272,00 руб.: 2018 год - 4 433 100,00 руб.; 2019 год - 2 349 543,00 руб.; 2020 год - 2 349 543,00 руб.; 2021 год - 2 349 543,00 руб.; 2022 год - 2 349 543,00 руб.; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение общего уровня благоустройства, комфортности проживания и качества жизни населения города Кировска, совершенствование архитектурного облика и ландшафтного дизайна дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования. Вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города Кировска |
1. Характеристика проблемы
Благоустройство территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни, как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города.
В состав муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией входят: город Кировск, микрорайон Кукисвумчорр, н.п. Титан, н.п. Коашва (далее - город Кировск). На территории города Кировска располагается 235 дворовых территорий и 46 наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования. Общая численность населения города Кировска по состоянию на 01.01.2017 составляет 28,9 тыс. человек.
Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания населения города Кировска.
Современная городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид.
Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования (строительство детских и спортивных площадок, зон отдыха, парковок и автостоянок, набережных, озеленение территорий, устройство наружного освещения).
Основными проблемами в области благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования города Кировска являются:
- недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха, площадок для свободного выгула собак;
- недостаточное количество автостоянок и мест парковки транспортных средств на дворовых и городских территориях;
- недостаточное количество малых архитектурных форм на дворовых и городских территориях;
- неудовлетворительное состояние отдельных лестниц, расположенных на дворовых территориях;
- недостаточное озеленение дворовых и городских территорий;
- изнашивание покрытий дворовых проездов и тротуаров;
- недостаточное освещение отдельных дворовых и городских территорий.
Кроме того, не в полной мере городская среда приспособлена к условиям доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения.
Основная причина отсутствия необходимого количества обустроенных мест массового отдыха населения, на территории города Кировска - недостаточное количество свободных участков для создания новых мест для спорта и отдыха. Необходимо решение вопросов строительства мест для наибольшего посещения населения для массового отдыха, благоустройства мест для отдыха в отдаленных от центра районах и создания обустроенных зон отдыха в городских парках и скверах. Проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования создаст условия для организации полноценного досуга населения, атмосферу покоя и душевного комфорта.
Проведенный анализ дворовых территорий позволил определить общее состояние таких важных элементов благоустройства внутриквартальных территорий, как детские игровые и спортивные площадки. Из всех дворовых территорий, расположенных в городе Кировске, в настоящее время игровыми площадками оборудованы около 21 процента дворов. На отдельных площадках во дворах сохранились элементы детского - игрового и спортивного оборудования, малых архитектурных форм (качалки, качели, лианы, горки, турники, шведские стенки и т.п.), однако, их состояние не обеспечивает безопасность, а также потребностей жителей города в игровых и спортивных модулях, они физически и морально устарели. Длительное время не проводилось благоустройство дворов, оборудование пришло в ветхое состояние. Проведение работ по оборудованию детских и спортивных площадок должно создать для детей мир воображения, развивать умственные и физические способности детей.
Так же установлено, что озеленение и оснащенность малыми архитектурными формами (скамейки, урны, газонные ограждения и т.п.) дворовых территорий выполнены в недостаточном количестве. Многие зеленые насаждения требуют ухода и прореживания от сорных, сухостойных и больных древесных и кустарниковых растений. Озеленение территории - неотъемлемая и важная задача благоустройства двора, участков микрорайона. Размещение деревьев и кустарников, открытых газонных участков и цветников должно быть взаимосвязано с расположением площадок, их размерами и конфигурацией, с различными сооружениями, а также, жилыми и общественными зданиями. При этом насаждения должны выполнять функции защиты от пыли, частично от шума, ветровых потоков, а также служить средством изоляции различных планировочных элементов территории. Проведение данных мероприятий положительно скажется на эмоциональном состоянии проживающих в многоквартирном доме и поможет улучшить санитарные и экологические условия вокруг дома.
В связи с увеличением количества личных автотранспортных средств, остро встал вопрос о нехватке парковочных мест. Проведение работ по строительству автостоянок на территориях, возможных к размещению на них автотранспортных средств, позволит в дальнейшем "разгрузить" дворовые территории и обеспечить комфортными условиями проживания жителей.
В результате проведенного обследования установлено, что при длительной эксплуатации дорожного покрытия из цементобетона и асфальтобетона отдельных дворовых территорий выявлены дефекты, при которых дальнейшая эксплуатация дорожного покрытия затруднена, а на отдельных участках недопустима. Так же на отдельных территориях выявлено неудовлетворительное техническое состояние лестниц, лестничных сходов крылец, отсутствие или нарушение перильных ограждений, пандусов (съездов). На отдельных территориях уровень освещенности входных групп ниже допустимого, или освещение вообще отсутствует. Проведение мероприятий по ремонту дорожного покрытия, искусственных инженерных сооружений дворовых территорий, наружного освещения позволит создать безопасные условия для участников дорожного движения, уменьшить аварийные ситуации, обеспечить безопасность и исключить травматизм населения, а так же создать условия для доступности маломобильных групп населения и граждан с детскими колясками.
За 2017 год уровень благоустроенности увеличился незначительно - в среднем на 1,4%.
2. Цели и задачи Программы, показатели (индикаторы), характеризующие результаты достижения цели и задач Программы
Реализация Программы планируется в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", направленного на выстраивание современной без барьерной инфраструктуры на территории города Кировска, доступной всем категориям граждан. Основные принципы реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды":
- общественное участие;
- системный подход;
- все начинается с дворов;
- современные общественные зоны;
- личная ответственность.
Одним из условий реализации Приоритетного проекта является активное вовлечение граждан, организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования для включения в муниципальную программу. Все решения, касающиеся благоустройства муниципальных территорий общего пользования, должны приниматься открыто и гласно, с учетом мнения жителей города Кировска, дворовых территорий, с учетом мнения граждан, проживающих в многоквартирном доме, расположенном в данном дворе, а также других заинтересованных лиц. Возможно финансовое и (или) трудовое участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
В результате реализации мероприятий Программы ожидается:
- повышение уровня комфортности проживания населения;
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
- улучшение организации досуга всех возрастных групп населения;
- улучшение экологических, санитарных, функциональных и эстетических качеств городской среды;
- привлечение общественности и населения к решению задач благоустройства городских и дворовых территорий;
- воспитание бережного отношения и создание условий для расширения инициативы жителей в сфере благоустройства, а так же развитие их творческого потенциала;
- поиск и привлечение внебюджетных источников к решению задач благоустройства;
Мероприятия Программы направлены на повышение комфортности проживания и качества жизни населения города Кировска, в том числе, на обеспечение доступности социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения на территории города Кировска.
Программа рассчитана на период 2018 - 2022 годов. Реализация Программы не предусматривает выделения отдельных этапов.
Показатели (индикаторы), характеризующие результаты достижения цели и задач Программы
3. Перечень программных мероприятий
3.1. Адресный перечень мероприятий Программы, минимальный перечень видов работ и дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий приведены в приложении N 1 к Программе.
3.2. Форма и минимальная доля финансового и трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, определены в приложении N 2 к Программе.
3.3. Предложения заинтересованных лиц о включении дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования в Программу принимаются исходя из даты предоставления таких предложений, в соответствии с требованиями, установленными постановлениями администрации города Кировска от 13.09.2017 N 1122, N 1120.
3.4. Оценку предложений заинтересованных лиц по благоустройству в 2018-2022 годах дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования проводит муниципальная общественная комиссия, утвержденная постановлением администрации города Кировска от 28.09.2017 N 1208.
3.5. В соответствии с приказом Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 24.04.2017 N 131 "О придельной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни работ, и укрупненных нормативных цен конструктивных решений по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня работ" принимается нормативная стоимость работ по благоустройству дворовых территорий.
3.6. Формирование адресного перечня объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления будет выполняться по мере заключения администрацией города соглашений с собственниками.
3.7. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства будут проводиться в период реализации Программы.
3.8. В настоящей Программе будет учтено внедрение новых федеральных стандартов благоустройства общественных городских пространств и дворовых территорий, в то же время уделено внимание вопросу создания индивидуального облика отдельных территорий муниципального образования, избегая формирования однородной и стандартизированной городской среды.
Использование программно-целевого метода для реализации мероприятий Программы позволит целенаправленно и планомерно осуществлять реализацию мероприятий Программы и своевременно координировать действия их исполнителей.
3.9. В рамках реализации Программы планируется проведение комплекса работ за счет средств местного бюджета с привлечением средств областного бюджета и федерального бюджета. Основной принцип мероприятий - адресный подход к решению обозначенных проблем. При разработке Программы учитывалась потребность в различных формах благоустройства территорий города Кировска, текущее состояние благоустройства и степень изношенности отдельных элементов благоустройства. Объемы работ определены на основании проведенных визуальных и инструментальных обследований территорий. Дизайн-проект благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, будет утвержден в соответствии с Порядком разработки, согласования и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования включенных в Программу, утвержденным постановлением администрации города Кировска от 13.09.2017 N 1121.
Перечень программных мероприятий представлен в табличном виде (таблица 1).
Перечень Программных мероприятий
Таблица 1
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирована, руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
|||||||||||
Всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
наименование |
Ед изм. |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель: Повышение уровня благоустройства на всей территории города Кировска на 2018 - 2022 годы | ||||||||||||||||
1 |
Задача: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования города Кировска |
МКУ "УКГХ" |
Всего |
55 190 000,00 |
16 765 200,00 |
9 606 200,00 |
9 606 200,00 |
9 606 200,00 |
9 606 200,00 |
Количество мероприятий |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
ФБ |
11 913 728,00 |
3 579 500,00 |
2 083 557,00 |
2 083 557,00 |
2 083 557,00 |
2 083 557,00 |
||||||||||
ОБ |
13 831 272,00 |
4 433 100,00 |
2 349 543,00 |
2 349 543,00 |
2 349 543,00 |
2 349 543,00 |
||||||||||
МБ |
29 445 000,00 |
8 752 600,00 |
5 173 100,00 |
5 173 100,00 |
5 173 100,00 |
5 173 100,00 |
||||||||||
ВБИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
1.1 |
Благоустройство дворовых территорий |
МКУ "УКГХ" |
Всего |
29 314 052,00 |
5 670 852,00 |
5 910 800,00 |
5 910 800,00 |
5 910 800,00 |
5 910 800,00 |
Количество дворовых территорий |
ед. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
ФБ |
7 942 485,00 |
2 386 333,00 |
1 389 038,00 |
1 389 038,00 |
1 389 038,00 |
1 389 038,00 |
||||||||||
ОБ |
8 481 998,00 |
2 216 550,00 |
1 566 362,00 |
1 566 362,00 |
1 566 362,00 |
1 566 362,00 |
||||||||||
МБ |
12 889 569,00 |
1 067 969,00 |
2 955 400,00 |
2 955 400,00 |
2 955 400,00 |
2 955 400,00 |
||||||||||
ВБИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
1.2 |
Благоустройство наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования |
МКУ "УКГХ" |
Всего |
22 175 948,00 |
10 354 348,00 |
2 955 400,00 |
2 955 400,00 |
2 955 400,00 |
2 955 400,00 |
Количество общественных территорий |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ФБ |
3 971 243,00 |
1 193 167,00 |
694 519,00 |
694 519,00 |
694 519,00 |
694 519,00 |
||||||||||
ОБ |
5 349 274,00 |
2 216 550,00 |
783 181,00 |
783 181,00 |
783 181,00 |
783 181,00 |
||||||||||
МБ |
12 855 431,00 |
6 944 631,00 |
1 477 700,00 |
1 477 700,00 |
1 477 700,00 |
1 477 700,00 |
||||||||||
1.3 |
Проведение работ направленных на улучшение внешнего облика общественных территорий и территорий многоквартирных жилых домов |
МКУ "УКГХ" |
Всего |
3 700 000,00 |
740 000,00 |
740 000,00 |
740 000,00 |
740 000,00 |
740 000,00 |
Количество мероприятий |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.3.1 |
Разработка проектной (рабочей)документации |
МКУ "УКГХ" |
МБ |
2 000 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
Количеств о проектной (рабочей) документации |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.3.2 |
Проведение экспертизы на достоверность сметной стоимости |
МКУ "УКГХ" |
МБ |
200 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
Количество экспертизы на достоверность сметной стоимости |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.3.3 |
разработка визуализаций, дизайн-проектов в том числе визуализация |
МКУ "УКГХ" |
МБ |
1 500 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
Количество визуализаций, дизайн-проектов в том числе визуализация |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Задача: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города Кировска |
МКУ "УКГХ" |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество мероприятий |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.1 |
Проведение собраний для заинтересованных граждан, организаций, размещение информации о мероприятиях входящих в состав Программы в СМИ, на официальном сайте администрации города Кировска |
МКУ "УКГХ" |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество размещенной информации |
ед. |
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
Всего |
55 190 000,00 |
16 765 200,00 |
9 606 200,00 |
9 606 200,00 |
9 606 200,00 |
9 606 200,00 |
Количество мероприятий |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
ФБ |
11 913 728,00 |
3 579 500,00 |
2 083 557,00 |
2 083 557,00 |
2 083 557,00 |
2 083 557,00 |
||||||||||
ОБ |
13 831 272,00 |
4 433 100,00 |
2 349 543,00 |
2 349 543,00 |
2 349 543,00 |
2 349 543,00 |
||||||||||
МБ |
29 445 000,00 |
8 752 600,00 |
5 173 100,00 |
5 173 100,00 |
5 173 100,00 |
5 173 100,00 |
||||||||||
ВБИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Ответственный за мониторинг реализации, контроль исполнения Программы, а также за координацию программных мероприятий |
Начальник МКУ "УКГХ" |
Схема взаимодействия муниципального заказчика, Координатора и Основных исполнителей программных мероприятий, распределение полномочий и ответственности |
В соответствии с постановлением администрации города Кировска от 03.09.2015 N 1438 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Кировска" |
Ответственный за предоставление отчетности |
Начальник МКУ "УКГХ" |
Нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие исполнителей и участников Программы |
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Устав города Кировска; - Решение Совета депутатов муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией от 31.10.2017 N 95 "Об утверждении Правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией"; - Федеральный Закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
5. Прогноз социально-экономических результатов реализации Программы и методика оценки эффективности ее реализации
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Примерной Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ, являющейся приложением N 3 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Кировска, утвержденному постановлением администрации города Кировска от 03.09.2015 N 1438.
Прогноз социальных и экономических результатов реализации Программы:
- повышение комфортности проживания и качества жизни населения города Кировска, совершенствование архитектурного облика и ландшафтного дизайна улиц города;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства города;
- улучшение санитарного и эстетического состояния города;
- возможность организации мест отдыха для жителей и гостей города, организации занятости детей и подростков, формирование культурно-досуговой и воспитательной среды для молодежи.
Приложение N 1
к Программе
1. Адресный перечень мероприятий Программы
N |
Наименование объектов |
||||
|
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
1 |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Кировска |
||||
1.1 |
ул. Советской Конституции, д. 8 |
|
|
|
|
1.2 |
ул. Олимпийская, д. 75 |
|
|
|
|
1.3 |
ул. Советской Конституции, д. д. 20,22,24,26,28 |
|
|
|
|
Итого: |
3 дворовых территории |
|
|
|
|
2 |
Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования |
||||
2.1 |
Городская площадь, расположенная в районе МКД 5,7,9,11 по пр. Ленина |
|
|
|
|
Итого: |
1 территория |
|
|
|
|
Перечень мероприятий по благоустройству в 2018 - 2022 годах дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования формируется исходя из объема финансовых средств, предусмотренных на указанные цели бюджетом муниципального образования и софинансирования из областного и федерального бюджетов.
2. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек, урн.
3. Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий:
- установка малых архитектурных форм;
- установка или капитальный ремонт ограждений (заборов, оград дворовых территорий, палисадников);
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территории;
- организацию площадок для выгула собак;
- устройство или капитальный ремонт элементов сопряжения поверхностей (бортовых камней, лестниц, подпорных стенок);
- иные виды работ.
4. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовых территориях при проведении работ по благоустройству дворов.
4.1. Урны предназначенные для размещения на улицах:
Монолитная железобетонная окрашенная урна, украшенная объемным рельефом, с металлической оцинкованной вставкой с двумя ручками.
Габаритные размеры: не менее 430х430 мм, не более 440х440 мм, высота не менее 500 мм, не более 520 мм
Изготавливаются из оцинкованного металла с порошковой окраской. Основной бак для мусора опрокидывается. Комплектуется верхним съемным кольцом-крышкой, служащей для крепления пакетов для мусора и одновременно для тушения окурков.
4.2. Скамьи:
Скамейка для улицы эргономическая
550 х 1500 х 500) переносная:
Металлическое основание и подлокотники из трубы с покрытием атмосфероустойчивой порошковой краской. Сидение и спинка из струганного проолифленного бруса 60х40 мм покрытого атмосферостойким лаком.
Скамейка УМЗ уличная со спинкой (450 х 1300 х 500 мм)
Исполнение скамейки - труба квадратная с деревянным брусом. Основание скамейки покрыто атмосфероустойчивой порошковой краской. Деревянные бруски покрыты лаком.
Скамейка предназначены для благоустройства жилых дворов, городской улицы или парков.
Скамейка уличная 8005 (1500^350x400 мм)
4.3. Опоры освещения
Предназначены для освещения площадей, парковок, логистических складов и пр. Опоры изготавливаются из листовой стали методом гибки с одним продольным сварным швом, защищены от коррозии методом горячего оцинкования (ГОСТ 9.307-89). Данный вид покрытия не является декоративным и носит сугубо функциональный характер.
Гарантия на коррозийную стойкость - не менее 15 лет.
Приложение N 2
к Программе
Форма и минимальная доля финансового и трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
В муниципальной программе установлено:
- обязательное трудовое участие собственников помещений, организаций в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ;
- обязательное трудовое и финансовое участия собственников помещений в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ (доля должны быть не менее 1% от общей стоимости дополнительных видов благоустроительных работ).
Трудовое участие подразумевает под собой выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (например, подготовка дворовой территории к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, установка МАФ);
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц и механизм контроля за их расходованием будет утвержден соответствующим нормативно правовым актом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 19 декабря 2017 г. N 1599 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией на 2018 - 2024 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете "Кировский рабочий"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального округа город Кировск Мурманской области от 24 мая 2024 г. N 692
Изменения вступают в силу с 24 мая 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 мая 2023 г.
Постановление Администрации муниципального округа г. Кировска Мурманской области от 29 сентября 2023 г. N 1349
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 мая 2023 г.
Постановление Администрации г. Кировск Мурманской области от 5 мая 2023 г. N 656
Изменения вступают в силу с 5 мая 2023 г. и распространяются на правоотношения: в части объемов и источников финансирования на 2022 г., возникшие с 20 декабря 2022 г., в части объемов и источников финансирования на 2023-2025 гг. - возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации муниципального округа г. Кировска Мурманской области от 9 июня 2022 г. N 850
Изменения вступают в силу с 9 июня 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 31 марта 2020 г. N 347
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 13 февраля 2020 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 13 декабря 2019 г. N 1659
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 июня 2019 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 26 марта 2019 г. N 475
Изменения вступают в силу 26 марта 2019
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 25 мая 2018 г. N 773
Изменения вступают в силу с 25 мая 2018 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 30 марта 2018 г. N 521
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Текст приводится без учета названных изменений