Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
N |
Наименование мероприятия |
Период проведения мероприятия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Выполнение условий договоров, заключенных с абонентами: - обеспечение абонентов питьевой водой в размере установленного лимита; - контролировать мероприятия по использованию питьевой воды; - производить производственный (лабораторный) контроль качества питьевой воды; и прочие условия, предусмотренные договором. |
постоянно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.