Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 7 февраля 2018 г. N 294
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства"
1. В пункте 1.3.7 подраздела 1.3 слова "(http://51.gosuslugi.ru)" заменить словами "(https://51.gosuslugi.ru)".
2. Подраздел 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения правоустанавливающего и (или) правоудостоверяющего документа на земельный участок или объект капитального строительства, кадастрового паспорта объекта недвижимого имущества, кадастровой выписки о земельном участке, кадастрового плана территории;
- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица) либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Советом депутатов города Мурманска в части организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения на территории города Мурманска.".
3. В подразделе 2.5 раздела 2:
- четырнадцатый абзац и сноску 13 исключить;
- сноски 14 - 19 считать сносками 13 - 18 соответственно.
4. Пункт 2.6.4 подраздела 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.1 и подпункте 6) пункта 2.6.2 настоящего регламента, возложена на заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 1), 2), 3), 4, 5) пункта 2.6.2 настоящего регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по Мурманской области, Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил их по собственной инициативе.".
5. Подраздел 2.6 раздела 2 дополнить новым пунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
6. Подраздел 2.13 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 2 к настоящему регламенту.".
7. В подразделе 2.14 раздела 2:
- слова "(http://51.gosuslugi.ru)" заменить словами "(https://51gosuslugi.ru)";
- сноску 20 считать сноской 19.
8. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в новой редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения по заявлению;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.".
9. Наименование подраздела 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления и документов".
10. В подразделе 3.2 раздела 3:
- пункт 3.2.4 исключить;
- пункты 3.2.5 - 3.2.7 считать пунктами 3.2.4 - 3.2.6 соответственно.
11. Подраздел 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает заявление с прилагаемыми документами и выносит резолюцию, адресованную муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения заявления.
3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив заявление с прилагаемыми документами от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности):
- проводит проверку правильности оформления заявления и наличия прилагаемых к заявлению документов, представленных заявителем;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5) пункта 2.6.2 настоящего регламента, в органах, с которыми Комитет взаимодействует при предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.2.2 настоящего регламента).
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более четырех рабочих дней.
3.3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение семи рабочих дней со дня получения заявления с прилагаемыми документами от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту и направляет его председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для подписания.
3.3.6. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для направления заявителю.
3.3.8. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней направляется заявителю почтовым отправлением с обратным уведомлением или вручается лично заявителю.".
12. Раздел 3 административного регламента дополнить новыми подразделами 3.4, 3.5, 3.6 следующего содержания:
"3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5) пункта 2.6.2 настоящего регламента.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного информационного взаимодействия:
- в Управление Росреестра по Мурманской области;
- в Инспекцию Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответов на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к документам, предоставленным заявителем.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Принятие решения по заявлению
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения заявления с прилагаемыми документами, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявление и приложенные к нему документы в Комиссию.
3.5.3. Комиссия рассматривает заявление и приложенные к нему документы в соответствии с регламентом работы Комиссии и с положениями статьи 15 Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск, утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 01.11.2011 N 41-547.
3.5.4. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации публичных слушаний определен Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, утвержденным Советом депутатов города Мурманска. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
3.5.5. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.5.6. На основании рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления главы администрации города Мурманска о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.5.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает согласование проекта постановления администрации города Мурманска о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска.
3.5.8. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 142 рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет.
3.5.9. Постановление администрации города Мурманска подлежит опубликованию в официальном печатном издании органов местного самоуправления города Мурманска и размещению на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет постановления администрации города Мурманска о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.6.2. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3 настоящего регламента, в течение пяти рабочих дней направляется заявителю почтовым отправлением с обратным уведомлением или вручается заявителю лично.".
13. В подпункте в) пункта 5.3 слова "(http://51.gosuslugi.ru)" заменить словами "(https://51gosuslugi.ru)".
14. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к изменениям.
15. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации города Мурманска от 7 февраля 2018 г. N 294 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.