Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 12 февраля 2018 г. N 348
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация, проверка документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- подготовка документов для рассмотрения на Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска (далее - Комиссия);
- принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, информирование заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием, регистрация, проверка документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению Муниципальной услуги, является обращение заявителя в Комитет с Заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по почтовому, электронному адресу Комитета, с использованием информационно-телекоммуникационной сети или путем личного обращения.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 11, каб. 1, тел. 45-36-37.
Сведения о режиме работы муниципальных служащих Комитета, осуществляющих деятельность по вопросам предоставления Муниципальной услуги (далее - Муниципальный служащий Комитета): понедельник, среда - с 9.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье).
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета устанавливает предмет обращения, проверяет наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных документов.
3.2.3. По результатам проверки Заявления и документов Муниципальный служащий Комитета:
- производит регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, с указанием даты и времени поступления Заявления в часах и минутах;
- устанавливает необходимость получения документов (сведений, в них содержащихся), указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, посредством межведомственного взаимодействия (информационного взаимодействия).
3.2.4. В день поступления Заявления и документов в информационную систему, используемую Комитетом для предоставления Муниципальной услуги, через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки осуществляет следующие действия:
а) в случае наличия основания для отказа, указанного в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет заявителя;
б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- регистрирует Заявление и документы;
- распечатывает Заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
Уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
3.2.5. В случае поступления в Комитет документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:
- формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет извещение заявителю;
- проводит проверку полноты и правильности заполнения документов, а также достоверности электронной подписи, которой подписаны Заявление и документы.
В день окончания проверки:
а) в случае наличия основания для отказа, указанного в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов или сообщение об ошибке и направляет его заявителю;
б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет уведомление о приеме Заявления и документов заявителю;
- распечатывает Заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.6. Информацию о ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, Муниципальный служащий Комитета обязан направлять в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры приема, регистрации, проверки документов не должен превышать двух рабочих дней.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Основанием для начала действий по административной процедуре является необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, посредством межведомственного взаимодействия.
3.3.1. Не позднее двух рабочих дней после регистрации Заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в целях получения указанных документов (сведений, в них содержащихся) Муниципальным служащим Комитета осуществляются следующие действия:
- в течение одного дня формируется межведомственный запрос (далее - Запрос), содержащий персональные данные заявителя, подписывается (при необходимости) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- Запрос направляется поставщику информации (ГОБУ "МФЦ МО", Управление Росреестра по Мурманской области, Министерство внутренних дел Российской Федерации).
3.3.2. После получения ответа на Запрос (далее - Ответ) в течение одного рабочего дня Муниципальный служащий Комитета (при необходимости) выводит информацию, содержащуюся в Ответе, на печать, делает отметку о получении по каналам межведомственного электронного взаимодействия с проставлением текущей даты и подписи, проверяет данные, содержащиеся в Ответе, и приобщает полученные сведения к комплекту документов, предоставленных заявителем.
3.4. Подготовка документов для рассмотрения на Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска
Основанием для начала действий по административной процедуре является получение Муниципальным служащим Комитета полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.4.1. В случае необходимости получения сведений о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий информационное взаимодействие с комитетом имущественных отношений города Мурманска организуется в порядке, описанном в подразделе 3.3 настоящего Административного регламента.
3.4.2. После получения полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Муниципальный служащий Комитета устанавливает соответствие (несоответствие) документов требованиям настоящего Административного регламента, а также наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, после чего:
- формирует личное дело заявителя;
- осуществляет подготовку документов для рассмотрения на ближайшем заседании Комиссии *(1), которые проводятся два раза в месяц или по мере необходимости;
- выносит документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на рассмотрение Комиссии.
3.5. Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, информирование заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги
Основанием для начала действий по административной процедуре является вынесение Заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, на рассмотрение Комиссии.
3.5.1. Решение о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается на основании рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Решение о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет в целях получения садового, огородного или дачного земельного участка (далее - Решение) фиксируется в протоколе заседания Комиссии.
3.5.2. На основании протокола заседания Комиссии Муниципальный служащий Комитета:
- в случае положительного решения о постановке на учет в целях получения садового, огородного или дачного земельного участка в течение пяти рабочих дней с даты принятия Решения необходимые сведения о заявителе, содержащиеся в личном деле, заносит в электронную базу данных (Учетный журнал) уполномоченного органа (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) с учетом наличия у заявителя первоочередного (преимущественного) права на получение земельного участка;
- в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации Заявления, в адрес заявителя направляет письменное уведомление о Решении, принятом Комиссией (в случае отказа в постановке заявителя на учет в целях получения садового, огородного или дачного земельного участка - с указанием причин) (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.5.3. В случае если Заявление и документы получены в электронном виде и в Заявлении указано на необходимость направления принятого решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги в форме электронного документа, муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение двух рабочих дней со дня подписания Решения изготавливает сканкопию Решения, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и направляет его заявителю.
Функции определены постановлением администрации города Мурманска от 28.09.2009 N 1002 "О Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 12 февраля 2018 г. N 348 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.