Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 21 марта 2018 г. N 115-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Формирование современной городской среды Мурманской области"
1. В паспорте государственной программы позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: 2 221 532,5 тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: 750 000,0 тыс. рублей, из них: | |
2018 год: 150 000,0 тыс. руб. | |
2019 год: 150 000,0 тыс. руб. | |
2020 год: 150 000,0 тыс. руб. | |
2021 год: 150 000,0 тыс. руб.* | |
2022 год: 150 000,0 тыс. руб.* | |
ФБ: 1 095 295,5 тыс. рублей, из них: | |
2018 год: 120 595,5 тыс. руб. | |
2019 год: 120 108,6 тыс. руб. | |
2020 год: 120 108,6 тыс. руб. | |
2021 год: 367 241,4 тыс. руб.* | |
2022 год: 367 241,4 тыс. руб.* | |
МБ: 376 237,0 тыс. рублей, из них: | |
2018 год: 107 280,7 тыс. руб. | |
2019 год: 107 255,0 тыс. руб. | |
2020 год: 107 255,0 тыс. руб. | |
2021 год: 27 223,2 тыс. руб.* | |
2022 год: 27 223,2 тыс. руб.* |
____________________
* Объемы финансирования носят прогнозный характер.".
2. В паспорте подпрограммы "Комплексное развитие городской среды" государственной программы Мурманской области "Формирование современной городской среды Мурманской области" позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 2 221 532,5 тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: 750 000,0 тыс. рублей, из них: | |
2018 год: 150 000,0 тыс. руб. | |
2019 год: 150 000,0 тыс. руб. | |
2020 год: 150 000,0 тыс. руб. | |
2021 год: 150 000,0 тыс. руб.* | |
2022 год: 150 000,0 тыс. руб.* | |
ФБ: 1 095 295,5 тыс. рублей, из них: | |
2018 год: 120 595,5 тыс. руб. | |
2019 год: 120 108,6 тыс. руб. | |
2020 год: 120 108,6 тыс. руб. | |
2021 год: 367 241,4 тыс. руб.* | |
2022 год: 367 241,4 тыс. руб.* | |
МБ: 376 237,0 тыс. рублей, из них: | |
2018 год: 107 280,7 тыс. руб. | |
2019 год: 107 255,0 тыс. руб. | |
2020 год: 107 255,0 тыс. руб. | |
2021 год: 27 223,2 тыс. руб.* | |
2022 год: 27 223,2 тыс. руб.* |
_________________
* Объемы финансирования носят прогнозный характер.".
3. Раздел 4 Программы изложить в редакции:
"4. Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы
Программой предусмотрено оказание содействия и финансовой поддержки муниципальным образованиям Мурманской области в целях повышения уровня благоустроенности территорий муниципальных образований Мурманской области, в том числе в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы.
Муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы разрабатываются в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы", постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" и утверждаются до 31.12.2017 по итогам проведения общественных обсуждений.
Муниципальные программы на 2018 - 2022 годы формируются с учетом синхронизации с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества.
Дворовые территории включаются в муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы на основании предложений заинтересованных лиц в соответствии с утвержденным нормативно-правовым актом муниципального образования, устанавливающим порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы, по результатам инвентаризации, проведенной в соответствии с Порядком (приложение N 3 к Программе).
Минимальный перечень работ включает ремонт дворовых проездов, тротуаров, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, установку урн, устройство (ремонт) ливневой канализации, устройство или капитальный ремонт элементов сопряжения поверхностей (бортовых камней, ступеней, лестниц, подпорных стенок).
Предложения граждан по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках минимального перечня работ, могут включать все или несколько видов работ, предусмотренных минимальным перечнем работ.
Дополнительный перечень работ включает оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, установку малых архитектурных форм, установку или капитальный ремонт ограждений (заборов, оград дворовых территорий, палисадников), организацию площадок для выгула собак, озеленение территорий, иные виды работ.
Распределение субсидии из областного бюджета между мероприятиями по благоустройству общественных территорий и между мероприятиями по благоустройству дворовых территорий производится по усмотрению муниципального образования. При этом в рамках благоустройства дворовых территорий субсидия в приоритетном порядке направляется на выполнение работ из минимального перечня.
Решение о форме участия (финансовом и (или) трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, принимается органом местного самоуправления. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Решение о финансовом и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, принимается органом местного самоуправления. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Общественные территории включаются в муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы по результатам проведенной инвентаризации, а также на основании предложений граждан и организаций, в соответствии с утвержденным нормативно-правовым актом муниципального образования, устанавливающим порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы общественной территории.
В муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы включаются:
- адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
- адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период;
- адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными с органами местного самоуправления соглашениями;
- мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;
- иные мероприятия по повышению качества городской среды, не требующие финансирования, как, например, ликвидация вывесок, нарушающих архитектурный облик зданий, введение удобной нумерации зданий, разработка правил уборки территорий, прилегающих к коммерческим объектам, и т.д.;
- информация о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
- информация о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Финансирование мероприятий по поддержке муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы осуществляется за счет средств субсидии областного бюджета. Источником субсидии могут являться средства субсидии из федерального бюджета.
В каждом муниципальном образовании - получателе субсидии формируются общественные комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы после их утверждения.
Дизайн-проекты благоустройства каждой дворовой территории, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории до начала выполнения благоустроительных работ утверждаются с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ.
Одним из условий реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" является активное вовлечение граждан, организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования для включения в муниципальную программу.
Мероприятия по обеспечению вовлечения граждан, организаций в процесс обсуждения проектов муниципальных программ предполагают следующее:
- создание единого информационного интернет-ресурса, который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению онлайн-участия граждан и регулярному информированию граждан о ходе реализации проекта с публикацией фото-, видео- и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;
- работа с местными СМИ, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;
- вывешивание афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, муниципальной территории общего пользования), а также на специальных стендах на самом объекте в местах притяжения и скопления людей (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, ДК, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);
- информирование местных жителей через школы и детские сады, в том числе реализация школьных проектов: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашений для родителей учащихся;
- индивидуальное приглашение участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;
- использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных городских и профессиональных сообществ;
- установка интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет.
Все решения, касающиеся благоустройства муниципальных территорий общего пользования, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующего муниципального образования.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается законом Мурманской области о бюджете Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансовое обеспечение Программы составит 2 221 532,5 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 750 000,0 тыс. руб. (2021-2022 гг. - прогнозные средства), федеральный бюджет - 1 095 295,5 тыс. руб. (2021-2022 гг. прогнозные средства), муниципальный бюджет - 376237,0 тыс. руб. (2021-2022 гг. - прогнозные средства).
Расходы бюджета Мурманской области приняты в прогнозном ежегодном значении 150 000,0 тыс. руб. в целях достижения в 2022 году уровня благоустроенности городских (сельских) поселений, населенных пунктов Мурманской области (среднего по региону) не менее 32%.
Расходы федерального бюджета на 2018 - 2020 годы по вышеуказанному мероприятию определены в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов". Объемы федерального финансирования на 2021 - 2022 годы носят прогнозный характер и ежегодно уточняются.
Расходы муниципального бюджета по вышеуказанному мероприятию определены исходя из максимального уровня софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления на 2021 - 2022 годы носят прогнозный характер и ежегодно уточняются. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на 2018 - 2022 годы устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области. Распределение субсидий утверждается законом Мурманской области об областном бюджете.
Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования Программы
N |
Государственная программа, подпрограмма, основное мероприятие |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм |
Соисполнители, участники |
|||||
Годы реализации |
Всего |
ОБ* |
ФБ** |
МБ*** |
ВБС |
|||||
|
Государственная программа Мурманской области "Формирование современной городской среды Мурманской области" |
|
Всего |
2 221 532,5 |
750000,0 |
1 095 295,5 |
376 237,0 |
0,0 |
|
Минстрой МО, муниципальные образования |
2018 |
377 876,2 |
150000,0 |
120 595,5 |
107 280,7 |
0,0 |
|||||
2019 |
377 363,6 |
150000,0 |
120 108,6 |
107 255,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
377 363,6 |
150000,0 |
120 108,6 |
107 255,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
544 464,6 |
150000,0 |
367241,4 |
27223,2 |
0,0 |
|||||
2022 |
544 464,6 |
150000,0 |
367 241,4 |
27223,2 |
0,0 |
|||||
|
Соисполнитель 1 Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
|
Всего |
2 221 532,5 |
750 000,0 |
1 095 295,5 |
376 237,0 |
0,0 |
|
|
2018 |
377 876,2 |
150 000,0 |
120 595,5 |
107 280,7 |
0,0 |
|||||
2019 |
377 363,6 |
150 000,0 |
120 108,6 |
107 255,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
377 363,6 |
150 000,0 |
120 108,6 |
107 255,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
544 464,6 |
150 000,0 |
367 241,4 |
27 223,2 |
0,0 |
|||||
2022 |
544 464,6 |
150 000,0 |
367 241,4 |
27 223,2 |
0,0 |
|||||
1 |
Подпрограмма 1. "Комплексное развитие городской среды" |
2018-2022 гг. |
Всего |
2 221 532,5 |
750 000,0 |
1 095 295,5 |
376 237,0 |
0,0 |
|
Минстрой МО, муниципальные образования |
2018 |
377 876,2 |
150 000,0 |
120 595,5 |
107 280,7 |
0,0 |
|||||
2019 |
377 363,6 |
150 000,0 |
120 108,6 |
107 255,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
377 363,6 |
150 000,0 |
120 108,6 |
107 255,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
544 464,6 |
150 000,0 |
367 241,4 |
27 223,2 |
0,0 |
|||||
2022 |
544 464,6 |
150 000,0 |
367 241,4 |
27 223,2 |
0,0 |
|||||
1.1. |
Основное мероприятие 1. Выполнение мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий |
2018-2022 гг. |
Всего |
2 221 532,5 |
750 000,0 |
1 095 295,5 |
376 237,0 |
0,0 |
1. Уровень благоустроенности общественных территорий. 2. Уровень благоустроенности дворовых территорий. 3. Площадь благоустроенных общественных территорий муниципальных образований Мурманской области. 4. Площадь благоустроенных дворовых территорий муниципальных образований Мурманской области. 5. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, запланированных к благоустройству. 6. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, запланированных к благоустройству |
Минстрой МО, муниципальные образования |
2018 |
377 876,2 |
150 000,0 |
120 595,5 |
107 280,7 |
0,0 |
|||||
2019 |
377 363,6 |
150 000,0 |
120 108,6 |
107 255,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
377 363,6 |
150 000,0 |
120 108,6 |
107 255,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
544 464,6 |
150 000,0 |
367 241,4 |
27 223,2 |
0,0 |
|||||
2022 |
544 464,6 |
150 000,0 |
367 241,4 |
27 223,2 |
0,0 |
|||||
1.2. |
Основное мероприятие 2. Формирование градостроитель-ной политики в Мурманской области |
2018-2022 гг. |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Наличие актуальных документов градостроительного планирования регионального и муниципального уровней |
Минстрой МО, муниципальные образования |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
1.3. |
Основное мероприятие 3. Расширение механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству |
2018-2022 гг. |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Доля общественных территорий, благоустроенных с финансовым и (или) трудовым участием граждан и организаций, от общего количества общественных территорий, запланированных к благоустройству с участием граждан и организаций. 2. Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым и (или) трудовым участием граждан и организаций, от общего количества дворовых территорий, запланированных к благоустройству с участием граждан и организаций |
Минстрой МО, муниципальные образования |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
_______________
* Объемы финансирования областного бюджета на 2021 - 2022 гг. носят прогнозный характер.
** Объемы финансирования федерального бюджета на 2021 - 2022 гг. носят прогнозный характер.
*** Объемы финансирования муниципального бюджета на 2021 - 2022 гг. носят прогнозный характер."
4. В приложении N 4 к Программе "Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды":
4.1. Пункт 6 изложить в редакции:
"6. Минимальный перечень работ включает ремонт дворовых проездов, тротуаров, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, установку урн, устройство (ремонт) ливневой канализации, устройство или капитальный ремонт элементов сопряжения поверхностей (бортовых камней, ступеней, лестниц, подпорных стенок).
Дополнительный перечень работ включает оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, установку малых архитектурных форм, установку или капитальный ремонт ограждений (заборов, оград дворовых территорий, палисадников), организацию площадок для выгула собак, озеленение территорий, иные виды работ.".
4.2. Подпункт 8.6 пункта 8 изложить в редакции:
"8.6. Для муниципальных образований, численность населения которых составляет свыше 1000 человек, наличие утвержденных не позднее 1 марта финансового года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проектов благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на текущий финансовый год, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.".
4.3. Абзац второй пункта 9 изложить в редакции:
"- обеспечение проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в муниципальные программы на 2018 - 2022 гг. (за исключением внесения изменений в муниципальные программы по итогам рейтингового голосования);".
4.4. Пункт 12 изложить в редакции:
"12. Распределение субсидии из областного бюджета между мероприятиями по благоустройству общественных территорий и между мероприятиями по благоустройству дворовых территорий производится по усмотрению муниципального образования. При этом в рамках благоустройства дворовых территорий субсидия в приоритетном порядке направляется на выполнение работ из минимального перечня.
Решение о форме участия (финансовом и (или) трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, принимается органом местного самоуправления. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Решение о финансовом и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, принимается органом местного самоуправления. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.".
4.5. Дополнить новым пунктом 13 следующего содержания:
"13. Распределение Субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, перераспределение Субсидий осуществляется согласно приложению N 5 к Программе.".
4.6. Пункты 13-29 Правил считать пунктами 14-30 соответственно.".
5. Дополнить Программу приложением N 5 следующего содержания:
"Приложение N 5
к Программе
Перераспределение
в 2018 - 2020 годах субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
1. Перераспределение в 2018 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
тыс. руб.
N |
Наименование муниципального образования |
Субсидии из областного и федерального бюджетов |
В том числе населенные пункты, численность населения которых менее 1000 человек |
|
Городские округа |
|
|
1 |
г. Мурманск |
86 611,5 |
|
2 |
г. Апатиты с подведомственной территорией |
25 742,8 |
|
3 |
г. Кировск с подведомственной территорией |
8 012,6 |
|
4 |
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
18 932,2 |
|
5 |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
11 915,8 |
|
6 |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
4 853,6 |
|
7 |
ЗАТО Александровск |
16 099,0 |
|
8 |
ЗАТО п. Видяево |
2 076,1 |
|
9 |
ЗАТО г. Заозерск |
4 576,4 |
|
10 |
ЗАТО г. Островной |
878,8 |
|
11 |
ЗАТО г. Североморск |
19 201,7 |
|
12 |
Ковдорский район |
8 638,5 |
|
|
Муниципальные районы |
|
|
|
Печенгский район |
|
|
13 |
г.п. Заполярный |
6 560,3 |
|
14 |
г.п. Печенга |
3 213,3 |
|
15 |
г.п. Никель |
5 204,9 |
|
16 |
г.п. Корзуново |
1 085,0 |
|
|
Кандалакшский район |
|
|
17 |
г.п. Кандалакша |
15 585,1 |
|
18 |
г.п. Зеленоборский |
2 868,5 |
|
19 |
с.п. Алакуртти |
1 673,2 |
|
20 |
с.п. Зареченск |
250,0 |
250,0 |
|
Кольский район |
|
|
21 |
г.п. Кола |
4 431,1 |
|
22 |
г.п. Мурмаши |
6 311,3 |
|
23 |
г.п. Междуречье |
809,0 |
|
24 |
с.п. Тулома |
873,9 |
|
25 |
г.п. Молочный |
2 267,8 |
|
26 |
г.п. Верхнетуломский |
846,9 |
|
27 |
г.п. Кильдинстрой |
2 264,2 |
|
28 |
с.п. Пушной |
690,5 |
|
29 |
с.п. Териберка |
250,0 |
250,0 |
30 |
с.п. Туманный |
250,0 |
250,0 |
31 |
с.п. Ура-Губа |
250,0 |
250,0 |
|
Ловозерский район |
|
|
32 |
г.п. Ревда |
3 596,1 |
|
33 |
с.п. Ловозеро |
1 387,2 |
|
|
Терский район |
|
|
34 |
г.п. Умба |
2 138,2 |
|
35 |
с.п. Варзуга |
250,0 |
250,0 |
|
Всего: |
270 595,5 |
1 250,0 |
2. Перераспределение в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
тыс. руб.
N |
Наименование муниципального образования |
Субсидии из областного и федерального бюджетов |
В том числе населенные пункты, численность населения которых менее 1000 человек |
|
Городские округа |
|
|
1 |
г. Мурманск |
86 611,5 |
|
2 |
г. Апатиты с подведомственной территорией |
25 742,8 |
|
3 |
г. Кировск с подведомственной территорией |
8 012,6 |
|
4 |
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
18 932,2 |
|
5 |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
11 915,8 |
|
6 |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
4 853,6 |
|
7 |
ЗАТО Александровск |
16 099,0 |
|
8 |
ЗАТО п. Видяево |
2 076,1 |
|
9 |
ЗАТО г. Заозерск |
4 576,4 |
|
10 |
ЗАТО г. Островной |
878,8 |
|
11 |
ЗАТО г. Североморск |
19 201,7 |
|
12 |
Ковдорский район |
8 638,5 |
|
|
Муниципальные районы |
|
|
|
Печенгский район |
|
|
13 |
г.п. Заполярный |
6 560,3 |
|
14 |
г.п. Печенга |
3 213,3 |
|
15 |
г.п. Никель |
5 204,9 |
|
16 |
г.п. Корзуново |
1 085,0 |
|
|
Кандалакшский район |
|
|
17 |
г.п. Кандалакша |
15 585,1 |
|
18 |
г.п. Зеленоборский |
2 868,5 |
|
19 |
с.п. Алакуртти |
1 673,2 |
|
20 |
с.п. Зареченск |
250,0 |
250,0 |
|
Кольский район |
|
|
21 |
г.п. Кола |
4 431,1 |
|
22 |
г.п. Мурмаши |
6 311,3 |
|
23 |
г.п. Междуречье |
809,0 |
|
24 |
с.п. Тулома |
873,9 |
|
25 |
г.п. Молочный |
2 267,8 |
|
26 |
г.п. Верхнетуломский |
578,7 |
|
27 |
г.п. Кильдинстрой |
2 264,2 |
|
28 |
с.п. Пушной |
471,8 |
|
29 |
с.п. Териберка |
250,0 |
250,0 |
30 |
с.п. Туманный |
250,0 |
250,0 |
31 |
с.п. Ура-Губа |
250,0 |
250,0 |
|
Ловозерский район |
|
|
32 |
г.п. Ревда |
3 596,1 |
|
33 |
с.п. Ловозеро |
1 387,2 |
|
|
Терский район |
|
|
34 |
г.п. Умба |
2 138,2 |
|
35 |
с.п. Варзуга |
250,0 |
250,0 |
|
Всего: |
270 108,6 |
1 250,0 |
3. Перераспределение в 2020 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
N |
Наименование муниципального образования |
Субсидии из областного и федерального бюджетов |
В том числе населенные пункты, численность населения которых менее 1000 человек |
|
Городские округа |
|
|
1 |
г. Мурманск |
86 611,5 |
|
2 |
г. Апатиты с подведомственной территорией |
25 742,8 |
|
3 |
г. Кировск с подведомственной территорией |
8 012,6 |
|
4 |
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
18 932,2 |
|
5 |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
11 915,8 |
|
6 |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
4 853,6 |
|
7 |
ЗАТО Александровск |
16 099,0 |
|
8 |
ЗАТО п. Видяево |
2 076,1 |
|
9 |
ЗАТО г. Заозерск |
4 576,4 |
|
10 |
ЗАТО г. Островной |
878,8 |
|
11 |
ЗАТО г. Североморск |
19 201,7 |
|
12 |
Ковдорский район |
8 638,5 |
|
|
Муниципальные районы |
|
|
|
Печенгский район |
|
|
13 |
г.п. Заполярный |
6 560,3 |
|
14 |
г.п. Печенга |
3 213,3 |
|
15 |
г.п. Никель |
5 204,9 |
|
16 |
г.п. Корзуново |
1 085,0 |
|
|
Кандалакшский район |
|
|
17 |
г.п. Кандалакша |
15 585,1 |
|
18 |
г.п. Зеленоборский |
2 868,5 |
|
19 |
с.п. Алакуртти |
1 673,2 |
|
20 |
с.п. Зареченск |
250,0 |
250,0 |
|
Кольский район |
|
|
21 |
г.п. Кола |
4 431,1 |
|
22 |
г.п. Мурмаши |
6 311,3 |
|
23 |
г.п. Междуречье |
809,0 |
|
24 |
с.п. Тулома |
873,9 |
|
25 |
г.п. Молочный |
2 267,8 |
|
26 |
г.п. Верхнетуломский |
578,7 |
|
27 |
г.п. Кильдинстрой |
2 264,2 |
|
28 |
с.п. Пушной |
471,8 |
|
29 |
с.п. Териберка |
250,0 |
250,0 |
30 |
с.п. Туманный |
250,0 |
250,0 |
31 |
с.п. Ура-Губа |
250,0 |
250,0 |
|
Ловозерский район |
|
|
32 |
г.п. Ревда |
3 596,1 |
|
33 |
с.п. Ловозеро |
1 387,2 |
|
|
Терский район |
|
|
34 |
г.п. Умба |
2 138,2 |
|
35 |
с.п. Варзуга |
250,0 |
250,0 |
|
Всего: |
270 108,6 |
1 250,0" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 21 марта 2018 г. N 115-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.