Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Мурманска
от 28 марта 2018 г. N 817
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- проведение обследования условий жизни Заявителей и составление акта обследования условий их жизни (далее - Акт);
- принятие решения о возможности или невозможности Заявителей быть усыновителями;
- выдача или направление Заявителям заключения о возможности или невозможности быть усыновителями.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел Заявления согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителей,
- доставленных лично Заявителями;
- направленных по почте;
- полученных в электронном виде.
3.2.2. В случае предоставления Заявления и документов лично Заявителями непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителей путем проверки документов, удостоверяющих их личность;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителей;
- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам, при отсутствии у Заявителей заполненного Заявления или при неправильном его заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления;
- по результатам проверки Заявления и прилагаемых к нему документов:
а) сверяет копии предоставленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами проставляет штамп "копия верна", заверяет их своей подписью, после чего оригиналы документов возвращает Заявителям;
б) оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителям, а второй приобщает к представленным Заявителями документам.
3.2.3. В случае поступления в Отдел Заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителей с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителям;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает уведомление об отказе в приеме Заявления и документов (сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме Заявления и документов (сообщение об ошибке) Заявителям.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента:
1) регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
2) отправляет уведомление о приеме Заявления и документов Заявителям;
3) распечатывает Заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем административном регламенте.
3.2.4. В случае поступления в Отдел Заявления с приложенными документами посредством почтовой связи, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
- регистрирует поступившее Заявление;
- ставит на Заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- подготавливает два экземпляра расписки в получении Заявления и прилагаемых документов согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, подписывает и регистрирует ее;
- один экземпляр расписки направляет Заявителям простым почтовым отправлением, второй экземпляр приобщает к Заявлению;
- передает Заявление с приложенными документами и распиской начальнику Отдела для определения муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.
Регистрация Заявления осуществляется в день поступления соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителей.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителей.
3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления подготавливает межведомственные запросы о подтверждении сведений, указанных в Заявлении, в электронном виде, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия в МВД и ПФР.
3.3.3. В день поступления ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, распечатывает их, регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения ответов на межведомственные запросы приобщает их к документам, представленным Заявителями.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителей.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Отдела не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления адресату.
3.4. Проведение обследования условий жизни Заявителей и составление Акта
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации ответов на межведомственные запросы.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней после получения ответов на межведомственные запросы для подготовки заключения о возможности быть усыновителем проводит обследование условия жизни Заявителей.
3.4.3. В случае направления Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителей, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям, оригиналы указанных документов, представляются муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, во время проведения им обследования условий жизни Заявителей.
3.4.4. По результатам обследования условий жизни Заявителей муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение трех дней со дня проведения обследования оформляется в двух экземплярах Акт согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, подписывается и передается на утверждение начальнику Отдела.
3.4.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех дней со дня утверждения начальником Отдела Акта направляет (вручает) один экземпляр Акта Заявителям, второй экземпляр приобщает к документам, представленным Заявителями.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет шесть рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы.
3.5. Принятие решения о возможности или невозможности Заявителей быть усыновителями
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры проведения обследования условий жизни Заявителей и составление Акта.
3.5.2. На основании указанных в Заявлении сведений, ответов на межведомственные запросы, документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и Акта Отдел принимает решение о возможности Заявителей быть усыновителями, которое является основанием для постановки их на учет в качестве лиц, желающих усыновить ребенка, или решение о невозможности Заявителей быть усыновителями с указанием причин отказа.
3.5.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет в двух экземплярах принятое Отделом решение в виде заключения о возможности или невозможности Заявителей быть усыновителями (далее - Заключение) по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2015 N 101 "Об утверждении порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей", согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и передает на подпись начальнику Отдела.
В Заключении о невозможности Заявителя быть усыновителем указываются причины отказа.
3.5.4. Начальник Отдела в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, Заключения рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.5.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанного Заключения:
- регистрирует два экземпляра Заключения;
- передает оба экземпляра Заключения муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы.
3.6. Выдача или направление Заявителю Заключения
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Заключения.
3.6.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, один экземпляр Заключения через муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, направляет простым почтовым отправлением или вручает Заявителю в течение трех дней со дня его подписания, второй экземпляр приобщает к Заявлению Заявителей.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три дня со дня подписания Заключения.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 28 марта 2018 г. N 817 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.