Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 6 июля 2012 г. N 1504
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, 75, каб. 74; 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, каб. 205, 301, время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00; пятница с 09.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (476-876, 457-221; e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru, ORPR@yandex.ru);
- посредством размещения Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления услуги муниципальные служащие, ответственные за информирование, обязаны проинформировать Заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе.
1.3.4. В случае если муниципальный служащий Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
При наличии письменного обращения муниципальный служащий Комитета готовит письменное разъяснение и направляет его Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В любое время со дня приема письменного обращения Заявитель имеет право на получение сведений по рассмотрению обращения посредством устного обращения в Комитет, в том числе по телефону.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом.
2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску в части получения выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск в коммерческих целях юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - Разрешение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- направление уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - Уведомление об отказе) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.2. Регистрация заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, производится в день поступления.
2.4.3. Передача заявления с документами секретарю комиссии по выдаче разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск (далее - Комиссия) производится в день их возврата от председателя Комитета с резолюцией.
2.4.4. Муниципальный служащий Комитета в 30-дневный срок с даты регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сообщает Заявителю о решении Комиссии.
2.4.5. Об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Комитет обязан уведомить Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.4.6. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 30 минут, с учетом срока, установленного пунктом 2.4.4 настоящего Административного регламента.
2.4.7. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(1);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(2);
- решением Совета депутатов города Мурманска от 30.09.2010 N 28-286 "О Положении о гербе муниципального образования город Мурманск"*(3);
- Уставом муниципального образования город Мурманск*(4);
- постановлением администрации города Мурманска от 20.09.2010 N 1656 "О комиссии по выдаче разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"*(5).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет заявление, которое должно содержать обоснование просьбы о выдаче Разрешения, сведения, характеризующие характер и сферу деятельности, перечень объектов, на которых предполагается воспроизведение изображения герба муниципального образования город Мурманск (далее - Заявление) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (с предоставлением оригинала). Копия документа заверяется юридическим лицом;
б) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (с предоставлением оригинала). Копия документа заверяется индивидуальным предпринимателем;
в) документ (решение, протокол общего собрания), подтверждающий право физического лица без доверенности действовать от имени юридического лица, или доверенность;
г) копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала). Копия документа заверяется индивидуальным предпринимателем;
д) образцы использования изображения герба муниципального образования город Мурманск на каждом объекте или эскизы изделий (в натуральную величину или в ином масштабе), позволяющие оценить соответствие установленных пропорций и геральдических характеристик воспроизведенного изображения оригиналу.
2.6.2. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области*(6).
Направление Заявителем документов в электронном виде является основанием для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.
2.6.4. Сведения, содержащиеся в документах, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия*(7), в случае, если Заявитель не представил их самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.7.2. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
- непредставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;
- нарушение требований заявляемого использования изображения герба муниципального образования город Мурманск, установленных решением Совета депутатов города Мурманска от 30.09.2010 N 28-286 "О Положении о гербе муниципального образования город Мурманск";
- намерение использовать изображение герба муниципального образования город Мурманск в случаях, не предусмотренных действующим законодательством.
2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.9.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности заполнения Заявления и оформления документов.
На информационных стендах, в непосредственной близости от мест заполнения документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.9.2. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва.
2.9.3. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности. Рабочее место муниципального служащего Комитета оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
2.10.1. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- полнота информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.2. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
Бланк Заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://gosuslugi.ru, на региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://51.gosuslugi.ru.
Ссылки на интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация Заявления с представленными документами;
- принятие решения о предоставлении, предоставление или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4).
3.2. Прием, регистрация Заявления с представленными документами
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в адрес Комитета по почтовому адресу или путем личного обращения Заявителя в Комитет Заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, при наличии технической возможности могут быть представлены в электронном виде и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления Заявления с документами:
- проверяет наличие всех необходимых документов в составе Заявления, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, сличает с оригиналами и заверяет копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя. При установлении неправильного заполнения Заявителем Заявления помогает Заявителю заполнить его, регистрирует документы в книге учета входящих документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов в составе Заявления, несоответствия представленных документов указанным в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента требованиям, муниципальный служащий Комитета уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
- при согласии Заявителя устранить препятствия возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги, и регистрирует Заявление с соответствующими пометками;
- передает Заявление для рассмотрения и проставления резолюции председателю Комитета.
3.2.3. Председатель Комитета в день получения документов:
- рассматривает полученные документы и накладывает резолюцию;
- возвращает документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для передачи секретарю Комиссии.
Секретарь Комиссии получает документы в день их возврата от председателя Комитета с резолюцией.
3.2.4. В случае если к Заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, секретарь Комиссии в день получения Заявления и документов от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство:
- проверяет наличие представленных документов;
- готовит проект межведомственного запроса о представлении документа (сведений, содержащихся в нем) (далее - межведомственный запрос), указанного в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, и передает его председателю Комитета на подпись.
3.2.5. Председатель Комитета в день получения от секретаря Комиссии проекта межведомственного запроса подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
3.2.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного межведомственного запроса регистрирует его и направляет адресату простым почтовым отправлением и (или) факсом, а также с использованием системы межведомственного взаимодействия.
3.2.7. При поступлении ответа на межведомственный запрос муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения ответа регистрирует его и передает председателю Комитета.
3.2.8. Председатель Комитета в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, ответа на межведомственный запрос рассматривает его, накладывает резолюцию с указанием фамилии секретаря Комиссии и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.2.9. Не позднее следующего дня за днем получения ответа на межведомственный запрос с резолюцией от председателя Комитета муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, передает его секретарю Комиссии.
3.3. Принятие решения о предоставлении, предоставление или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.3.1. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимает решение о выдаче Разрешения (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента) либо мотивированное решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.2. Секретарь Комиссии оформляет решение Комиссии протоколом в срок не позднее 3 дней со дня проведения заседания, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, членами Комиссии, присутствующими на заседании, и секретарем Комиссии. Протокол решения Комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения либо Уведомления об отказе.
3.3.3. Секретарь Комиссии на основании протокола готовит:
- проект постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения в срок не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, организует процесс его согласования. На основании постановления администрации города Мурманска оформляет Разрешение с соблюдением сроков, указанных в пункте 2.4.4 настоящего Административного регламента, направляет на подпись председателю Комиссии или его заместителю, после чего Разрешение готовится к передаче (отправке) Заявителю;
- Уведомление об отказе с соблюдением сроков, указанных в пункте 2.4.4 настоящего Административного регламента, направляет на подпись председателю Комиссии или его заместителю, после чего уведомление готовится к передаче (отправке) Заявителю;
- информационное письмо по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту с копией постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения или Уведомление об отказе направляются Заявителю по почте, в электронном виде или вручаются лично (по выбору Заявителя);
- Разрешение, которое выдает при личном присутствии Заявителя, его представителя под роспись или направляет по почте (заказным письмом с уведомлением) по выбору Заявителя.
3.3.4. В случае отсутствия нарушений порядка использования изображения герба муниципального образования город Мурманск в течение срока действия Разрешения продление срока его действия производится в порядке, предусмотренном для выдачи Разрешения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Комитета, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента.
Действие раздела 5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено п. 2.7 настоящего Административного регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.8 настоящего Административного регламента;
6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (ekonomika@citymurmansk.ru), с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба (приложение N 6) должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.8 настоящего Административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
____________________
*(1) "Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822.
*(2) "Российская газета", N 168, 30.07.2010.
*(3) "Вечерний Мурманск", N 190, 13.10.2010, стр. 7.
*(4) "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006, стр. 1 - 12.
*(5) "Вечерний Мурманск", N 178, 25.09.2010, стр. 7.
*(6) Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
*(7) При получении Заявления и документов в форме электронных документов предоставления Муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Разрешение
на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях
"___" _________ 20___ N _____
____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)
Выдано _________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование
____________________________________________________________________
юридического лица или индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
Перечень объектов, на которых разрешено использование
изображения герба муниципального образования город Мурманск:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Срок действия разрешения установлен с "___" _________ 20___ г.
по "___" _________ 20___ г.
на основании постановления администрации города Мурманска
____________________________________________________________________
(дата, номер и наименование постановления)
______________________________ _____________________
(подпись уполномоченного лица) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя)
____________________________________________________________________
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении
муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения
герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями" по следующим основаниям:
____________________________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________ ______________ _________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Заявление
Прошу рассмотреть возможность использования изображения герба
муниципального образования город Мурманск __________________________
____________________________________________________________________
обоснование просьбы о выдаче разрешения на использование
изображения герба
____________________________________________________________________
муниципального образования город Мурманск, сведения,
характеризующие
____________________________________________________________________
характер и сферу деятельности, перечень объектов, на
которых предполагается
____________________________________________________________________
воспроизведение изображения герба муниципального
образования город Мурманск
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложения: на _______ листах.
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
Способ получения результата предоставления Муниципальной услуги:
лично /-\
\-/
по почте /-\
\-/ _______________________________________________________
(указать адрес)
"___" ___________ 20___ г. __________________________________
дата подачи заявления Ф.И.О., подпись заявителя
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием Заявления с документами | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Рассмотрение Заявления с документами | ||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
|
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, направление Уведомления об отказе |
|
Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги |
||||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
Предоставление Муниципальной услуги, направление информационного письма и копии |
||||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
Выдача разрешения |
Приложение N 5
к Административному регламенту
___________________________________
Наименование юридического лица
___________________________________
или индивидуального предпринимателя
Информационное письмо
о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя)
Доводим до Вашего сведения, что комиссией по выдаче разрешений
на использование изображения герба муниципального образования город
Мурманск Вам предоставлена муниципальная услуга "Выдача разрешений
на использование изображения герба муниципального образования город
Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".
Разрешение можно получить непосредственно в комитете по
экономическому развитию администрации города Мурманска (183006,
г. Мурманск, просп. Ленина, д. 75, каб. 74; 183038, г. Мурманск,
ул. Комсомольская, д. 10, каб. 205, 301, время работы: понедельник -
четверг с 9.00 до 17.00; пятница с 9.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до
14.00).
Приложение: копия постановления администрации города Мурманска
от "____" ____________ 20___ г. о выдаче разрешения на использование
изображения герба муниципального образования город Мурманск.
Председатель комитета ________________
подпись
Исполнитель _________________
(Ф.И.О.)
Телефон _____________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
Председателю комитета
по экономическому развитию
администрации города Мурманска
Канаш И.С.
от ____________________________
(Ф.И.О., адрес)
_______________________________
_______________________________
тел.: _________________________
_______________________________
Обращение (жалоба)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Прошу направить ответ по адресу: _______________________________
(почтовый адрес и (или)
____________________________________________________________________
электронный адрес)
____________ _______________
(дата) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 6 июля 2012 г. N 1504 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.