Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 23.12.2003 N 1153 "Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений города Мурманска", постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 16.01.2017 N 66 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов в рамках выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем граждан, подлежащих переселению из закрытых административно-территориальных образований и территорий, ранее входивших в границы закрытых административно-территориальных образований" (далее - постановление)следующие изменения:
- преамбулу постановления изложить в новой редакции:
"В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей" постановляю:".
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 16.01.2017 N 66 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов в рамках выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем граждан, подлежащих переселению из закрытых административно-территориальных образований и территорий, ранее входивших в границы закрытых административно-территориальных образований" (далее -административный регламент) следующие изменения:
2.1. По всему тексту административного регламента слово "подпрограммы" в соответствующих падежах заменить словами "основного мероприятия" в соответствующих падежах.
2.2. По всему тексту административного регламента слова "федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" в соответствующих падежах заменить словами "государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в соответствующих падежах.
2.3. По всему тексту административного регламента слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
2.4. По всему тексту административного регламента слова "председатель Комитета (лицо, его замещающее)" в соответствующих падежах заменить словами "председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности" в соответствующих падежах.
2.5. Абзац 2 подпункта 2.2.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по МО) в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (далее - ЕГРП), расположенные на территории Российской Федерации;".
2.6. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- отделом ЗАГС администрации города Мурманска в части получения сведений из акта записи о рождении, о заключении брака (начиная с 01.01.2021).".
2.7. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента дополнить новыми подпунктами 2.6.1.9 и 2.6.1.10 следующего содержания:
"2.6.1.9. Копия трудовой книжки.
2.6.1.10. Справка об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, в отношении которого представлено обязательство.".
2.8. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.5, 2.6.1.6, 2.6.1.9, 2.6.1.10 настоящего административного регламента, возложена на заявителя*(11).".
2.9. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента дополнить новой сноской *(11) следующего содержания:
"*(11) С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2.6.1.1(2), 2.6.1.3 пункта 2.6, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае если заявитель не представил их по собственной инициативе.".
2.10. Пункт 2.12 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.".
2.11. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения по заявлению:
- выдача государственного жилищного сертификата;
- уведомление заявителя об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата.".
2.12. Пункт 3.2 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2. Прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги является поступление в Комитет заявления и прилагаемых документов:
- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);
- полученных почтовой связью;
- полученных в электронном виде.
3.2.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги в Комитете при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
3.2.2.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Комитета "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);
- проверяет правильность заполнения заявления, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- регистрирует заявление и документы.
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.2.2.2. Принятые и зарегистрированные документы муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, передает председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административного действия - один рабочий день.
3.2.3. Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших посредством почтовой связи.
3.2.3.1. При поступлении в Комитет заявления с приложенными документами посредством почтовой связи муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления:
- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- передает заявление с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.
3.2.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за отправку корреспонденции, в день получения документов от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство:
- регистрирует 2 экземпляра расписки в получении документов;
- первый экземпляр расписки в получении документов направляет заявителю (его представителю) заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для приобщения к материалам дела.
3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде.
При поступлении в Комитет заявления с приложенными документами в электронном виде муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов в электронном виде:
1) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в электронном виде;
2) при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в подпункте 2.7.3 настоящего административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) с указанием причин отказа;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет уведомление заявителю;
- распечатывает (при необходимости) предоставленные документы и уведомление и приобщает их к материалам дела;
3) при отсутствии оснований для отказа, указанных в подпункте 2.7.3 настоящего административного регламента:
- регистрирует заявление и документы;
- формирует расписку о получении заявления и документов (далее - расписка), подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, отправляет расписку заявителю;
- распечатывает расписку и представленные документы и передает их председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административного действия - в день поступления заявления и документов.".
2.13. Пункт 3.3 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, зарегистрированного заявления с приложенными документами.
Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию и передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности:
- проверяет представленные документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпункте 2.6.4, в органах и организациях, указанных в подпункте 2.2.2 настоящего административного регламента;
- при установлении факта непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, подготавливает извещение заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставить недостающие документы в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете и передает его муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю (представителю заявителя).".
2.14. Раздел 3 административного регламента дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпункте 2.6.4 настоящего административного регламента.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет их через систему межведомственного информационного взаимодействия в органы и организации, указанные в подпункте 2.2.2 настоящего административного регламента.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, при поступлении ответа на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к заявлению.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.15. Раздел 3 административного регламента дополнить новым пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) рассматривает полученные документы;
2) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит пакет документов для выдачи государственного жилищного сертификата и передает его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, для согласования;выдает заявителю государственный жилищный сертификат;
4) при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, направляет уведомление гражданину об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата.
3.5.2. Порядок и сроки выдачи государственного жилищного сертификата определяются пунктом 2.4 настоящего административного регламента.".
2.16. Приложение N 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.17. Приложение N 6 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.
Глава администрации города Мурманска |
А.И. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 16 марта 2018 г. N 654 "О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 16.01.2017 N 66 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов в рамках выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем граждан, подлежащих переселению из закрытых административно-территориальных образований и территорий, ранее входивших в границы закрытых административно-территориальных образований"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Мурманск" от 24 марта 2018 г. N 49