Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 20 декабря 2017 г. N 1676
"О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Развитие образования"
В целях приведения объемов и источников финансирования мероприятий муниципальной программы города Апатиты "Развитие образования" в соответствие с ассигнованиями, утвержденными в городском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, руководствуясь Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную программу города Апатиты "Развитие образования", утвержденную постановлением Администрации города Апатиты от 25.11.2016 N 1560 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Апатиты от 17.01.2017 N 45, от 13.03.2017 N 322, от 04.04.2017 N 433, от 19.05.2017 N 686, от 01.06.2017 N 730, от 13.06.2017 N 765, от 11.07.2017 N 909, от 15.08.2017 N 1049, от 04.09.2017 N 1108, от 18.10.2017 N 1337).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 06.12.2017N 571 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 27.12.2016 N 424 "О городском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 28.02.2017 N 457, от 10.04.2017 N 480, от 23.05.2017 N 494, от 27.06.2017 N 509, от 26.09.2017 N 522, от 23.10.2017 N 539).
Глава администрации |
Н.А. Бова |
Изменения
в муниципальную программу города Апатиты "Развитие образования", утвержденную постановлением Администрации города Апатиты от 25.11.2016 N 1560 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Апатиты от 17.01.2017 N 45, от 13.03.2017 N 322, от 04.04.2017 N 433, от 19.05.2017 N 686, от 01.06.2017 N 730, от 13.06.2017 N 765, от 11.07.2017 N 909, от 15.08.2017 N 1049, от 04.09.2017 N 1108, от 18.10.2017 N 1337) (далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации города Апатиты от 20 декабря 2017 г. N 1676)
1. В Паспорте Программы позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
||
2017 |
1 298 487,30 |
415 583,49 |
824 080,69 |
0,00 |
58 823,12 |
|
2018 |
1 264 170,17 |
381 591,15 |
825 659,11 |
0,00 |
56 919,91 |
|
2019 |
1 262 149,70 |
381 935,13 |
823 521,21 |
0,00 |
56 693,36 |
|
Всего: |
3 824 807,17 |
1 179 109,77 |
2 473 261,01 |
0,00 |
172 436,39". |
2. В Паспорте подпрограммы "Развитие современной системы образования" (далее - Подпрограмма) позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" и раздел IV "Сведения об объемах финансирования подпрограммы" изложить в следующих редакциях:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
||
2017 |
47 288,32 |
31 576,03 |
15 712,29 |
0,00 |
0,00 |
|
2018 |
13 136,06 |
7 267,85 |
5 868,21 |
0,00 |
0,00 |
|
2019 |
11 637,35 |
7 907,04 |
3 730,31 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего: |
72 061,73 |
46 750,92 |
25 310,81 |
0,00 |
0,00", |
"Раздел IV. Сведения об объемах финансирования подпрограммы
|
Сроки |
Источники финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Развитие современной системы образования" |
Всего |
72 061,73 |
46 750,92 |
25 310,81 |
0,00 |
0,00 |
2017 год |
47 288,32 |
31 576,03 |
15 712,29 |
0,00 |
0,00 |
|
2018 год |
13 136,06 |
7 267,85 |
5 868,21 |
0,00 |
0,00 |
|
2019 год |
11 637,35 |
7 907,04 |
3 730,31 |
0,00 |
0,00 |
|
В т.ч. по соисполнителям: |
|
|
|
|
|
|
Управление образования Администрации города Апатиты Мурманской области |
Всего |
72 061,73 |
46 750,92 |
25 310,81 |
0,00 |
0,00 |
2017 год |
47 288,32 |
31 576,03 |
15 712,29 |
0,00 |
0,00 |
|
2018 год |
13 136,06 |
7 267,85 |
5 868,21 |
0,00 |
0,00 |
|
2019 год |
11 637,35 |
7 907,04 |
3 730,31 |
0,00 |
0,00 |
|
Отдел по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2018 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2019 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Апатиты |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2018 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2019 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00". |
3. Таблицу Приложения N 1 к Подпрограмме: дополнить пунктами 2.2.1.11, 2.2.6.1, 2.2.6.2; строку "Подпрограмма "Развитие современной системы образования", пункты: 2, 2.2, 2.2.1, 2.2.1.9, 2.2.1.10, 2.2.6, 2.2.29, 2.2.32, 2.5, 2.5.1, 2.5.2, 3, 3.2, 3.2.2, 3.2.3, изложить в следующей редакции:
|
"Подпрограмма "Развитие современной системы образования" |
2017-2019 |
Всего |
72 061,73 |
46 750,92 |
25 310,81 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2017 |
47 288,32 |
31 576,03 |
15 712,29 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2018 |
13 136,06 |
7 267,85 |
5 868,21 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2019 |
11 637,35 |
7 907,04 |
3 730,31 |
0,00 |
0,00", |
|
|
||||
"2. |
Задача 2. "Обеспечение соответствия организаций образования санитарно-гигиеническим, противопожарным нормам и требованиям, требованиям безопасности" |
2017-2019 |
Всего |
47 659,96 |
32 040,08 |
15 619,88 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2017 |
39 090,73 |
26 608,75 |
12 481,98 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
2018 |
5 033,97 |
2 396,07 |
2 637,90 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
2019 |
3 535,26 |
3 035,26 |
500,00 |
0,00 |
0,00", |
|
|
|
|||
"2.2. |
Расходы на укрепление материально-технической базы |
2017-2019 |
Всего |
30 371,93 |
30 371,93 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество организаций, в которых проведены работы по укреплению материально-технической базы (ед.) |
|
УО, ОО, ДОО, ДДТ |
2017 |
24 940,60 |
24 940,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 |
|
||||
2018 |
2 396,07 |
2 396,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 |
|
||||
2019 |
3 035,26 |
3 035,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 |
|
||||
2.2.1. |
МБОУ гимназия N 1 г. Апатиты, в том числе: |
2017-2019 |
Всего |
5 929,10 |
5 929,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
МБОУ гимназия N 1г. Апатиты", |
2017 |
5 929,10 |
5 929,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
"2.2.1.9. |
Разработка ПСД на перепланировку помещений и переустройство инженерных сетей под размещение стрелкового тира в цокольном этаже здания МБОУ гимназии N 1 (ул. Космонавтов, д. 19) |
2017-2019 |
Всего |
720,00 |
720,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество разработанных ПСД |
|
МБОУ гимназия N 1 г. Апатиты |
2017 |
720,00 |
720,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
|
||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2.2.1.10. |
Замена радиаторов отопления на 3 этаже (Ленина, 11) |
2017-2019 |
Всего |
170,00 |
170,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество замененных радиаторов (шт.) |
|
МБОУ гимназия N 1 г. Апатиты |
2017 |
170,00 |
170,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
|
||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2.2.1.11. |
Частичный ремонт полов в холлах (световых карманах) на 1-м этаже и помещений туалетов на 3-м этаже (Ленина, 11) |
2017-2019 |
Всего |
194,00 |
194,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Объем устраненных неисправностей (дефектов) (%) |
|
МБОУ гимназия N 1 г. Апатиты", |
2017 |
194,00 |
194,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100 |
|
||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
"2.2.6. |
МБОУ СОШ N 7 г. Апатиты, в том числе: |
2017-2019 |
Всего |
270,40 |
270,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2017 |
270,40 |
270,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
2.2.6.1 |
Мероприятия по организации проведения профильной смены |
2017-2019 |
Всего |
186,34 |
186,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество профильных смен (ед.) |
|
МБОУ СОШ N 7 г. Апатиты |
2017 |
186,34 |
186,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
|
||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2.2.6.2 |
Ремонтные работы по устранению аварийной ситуации на теплотрассе у здания МБОУ СОШ N 7 (ул. Сидоренко 22а) |
2017-2019 |
Всего |
84,06 |
84,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Объем устраненных неисправностей на участке теплотрассы, находящемся в аварийном состоянии (%) |
|
МБОУ СОШ N 7 г. Апатиты", |
2017 |
84,06 |
84,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100 |
|
||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
"2.2.29. |
Разработка ПСД на устройство автоматизированных теплопунктов с резервной системой отопления в дошкольных учреждениях |
2017-2019 |
Всего |
2 434,08 |
2 434,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество разработанных ПСД |
|
ДОО", |
2017 |
434,08 |
434,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
|
||||
2018 |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
|
||||
2019 |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
|
||||
"2.2.32. |
Ремонт кровли в образовательных учреждениях |
2017-2019 |
Всего |
2 154,48 |
2 154,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Площадь отремонтированных кровель (м2) |
|
МБДОУ N 1 г. Апатиты, МБОУ СОШ N 7 г. Апатиты", |
2017 |
2 154,48 |
2 154,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
521 |
|
||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
"2.5. |
Реализация проектов по поддержке местных инициатив: создание объектов массового спорта на территории микрорайона старые Апатиты |
2017-2019 |
Всего |
3 030,30 |
1 112,15 |
1 918,15 |
0,00 |
0,00 |
Количество установленных спортплощадок (ед.) |
|
МБОУ СОШ N 4 г. Апатиты |
2017 |
3 030,30 |
1 112,15 |
1 918,15 |
0,00 |
0,00 |
1 |
|
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
2.5.1. |
Субсидия муниципальным образованиям на реализацию проектов по поддержке местных инициатив |
2017-2019 |
Всего |
1 918,15 |
0,00 |
1 918,15 |
0,00 |
0,00 |
Количество установленных спортплощадок (ед.) |
|
МБОУ СОШ N 4 г. Апатиты |
2017 |
1 918,15 |
0,00 |
1 918,15 |
0,00 |
0,00 |
1 |
|
||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2.5.2. |
Создание объектов массового спорта на территории микрорайона старые Апатиты |
2017-2019 |
Всего |
1 112,15 |
1 112,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество установленных спортплощадок (ед.) |
|
МБОУ СОШ N 4 г. Апатиты |
2017 |
1 112,15 |
1 112,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
|
||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
3. |
Задача 3. "Обеспечение организованного отдыха и оздоровления детей" |
2017-2019 |
Всего |
20 865,52 |
11 174,59 |
9 690,93 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2017 |
6 998,84 |
3 768,53 |
3 230,31 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2018 |
6 933,34 |
3 703,03 |
3 230,31 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2019 |
6 933,34 |
3 703,03 |
3 230,31 |
0,00 |
0,00", |
|
|
||||
"3.2. |
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей |
2017-2019 |
Всего |
20 520,22 |
10 829,29 |
9 690,93 |
0,00 |
0,00 |
Количество детей, охваченных отдыхом в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных образовательных организаций, и палаточных лагерях (чел.) |
|
УО, ОО, ДОО, МБУ ДО ДДТ", |
2017 |
6 883,74 |
3 653,43 |
3 230,31 |
0,00 |
0,00 |
1929 |
|||||
2018 |
6 818,24 |
3 587,93 |
3 230,31 |
0,00 |
0,00 |
1929 |
|||||
2019 |
6 818,24 |
3 587,93 |
3 230,31 |
0,00 |
0,00 |
1929 |
|||||
"3.2.2. |
Организация питания детей в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных образовательных организаций (Софинансирование) |
2017-2019 |
Всего |
5 431,55 |
5 431,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество детей, охваченных отдыхом в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных образовательных организаций (чел.) |
|
УО, ОО, ДОО, МБУ ДО ДДТ |
2017 |
1 818,27 |
1 818,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1805 |
|
|
|||
2018 |
1 806,64 |
1 806,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1805 |
|
|
|||
2019 |
1 806,64 |
1 806,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1805 |
|
|
|||
3.2.3. |
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей города Апатиты |
2017-2019 |
Всего |
5 397,74 |
5 397,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество детей, охваченных отдыхом в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных образовательных организаций, и палаточных лагерях(чел.) |
|
УО, ОО, ДОО, МБУ ДО ДДТ". |
2017 |
1 835,16 |
1 835,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1929 |
|||||
2018 |
1 781,29 |
1 781,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1929 |
|||||
2019 |
1 781,29 |
1 781,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1929 |
4. В Приложении N 2 к муниципальной программе:
4.1. В Паспорте ведомственной целевой программы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" позицию "Объемы и источники финансирования по годам реализации, тыс. рублей" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования по годам реализации, тыс. рублей |
|
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБ |
2017 |
384 007,46 |
808 368,40 |
0,00 |
58 823,12 |
|
2018 |
374 323,30 |
819 790,90 |
0,00 |
56 919,91 |
|
2019 |
374 028,09 |
819 790,90 |
0,00 |
56 693,36 |
|
Всего |
1 132 358,85 |
2 447 950,20 |
0,00 |
172 436,39". |
4.2. Раздел 5 "Обоснование потребностей в необходимых ресурсах"изложить в следующей редакции:
"Коды классификации видов расходов |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам (очередной год и плановый период), тыс. руб. |
||
|
2017 |
2018 |
2019 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по программе: |
3 752 745,44 |
1 251 198,98 |
1 251 034,11 |
1 250 512,35 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Апатиты: |
1 132 358,85 |
384 007,46 |
374 323,30 |
374 028,09 |
611 Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
971 169,22 |
325 557,58 |
322 807,84 |
322 803,80 |
621 Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
81 299,61 |
27 720,38 |
26 816,16 |
26 763,07 |
612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
74 941,40 |
29 038,44 |
23 070,52 |
22 832,44 |
622 Субсидии автономным учреждениям на иные цели |
4 948,62 |
1 691,06 |
1 628,78 |
1 628,78 |
средств областного бюджета: |
2 447 950,20 |
808 368,40 |
819 790,90 |
819 790,90 |
611 Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
2 256 262,92 |
743 648,96 |
756 373,87 |
756 240,09 |
621 Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
131 632,70 |
45 078,38 |
43 210,27 |
43 344,05 |
612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
510,18 |
165,87 |
172,19 |
172,12 |
622 Субсидии автономным учреждениям на иные цели |
75,80 |
25,79 |
24,97 |
25,04 |
313 Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам |
59 468,60 |
19 449,40 |
20 009,60 |
20 009,60 |
средств федерального бюджета: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
внебюджетных средств: |
172 436,39 |
58 823,12 |
56 919,91 |
56 693,36 |
000 Доходы от оказания платных услуг (работ) |
172 436,39 |
58 823,12 |
56 919,91 |
56 693,36". |
4.3. Таблицу Приложения к ВЦП изложить в следующей редакции:
"N |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Объемы и источники финансирование (тыс. руб.) |
Показатель (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
|||||||
|
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Наименование |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Цель: создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей равных возможностей получения современного качественного образования и позитивной социализации детей |
|||||||||||
1. |
Задача 1: Обеспечение государственных гарантий общедоступности и бесплатности дошкольного, общего образования и равного доступа к услугам дополнительного образования детей |
|||||||||||
Муниципальные дошкольные образовательные организации | ||||||||||||
1.1. |
Обеспечение предоставления услуг в сфере дошкольного образования |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
1 806 481,38 |
604 985,08 |
600 757,83 |
600 738,47 |
Среднегодовое количество воспитанников, получающих услугу (чел.) |
3438 |
3466 |
3456 |
ДОО: N 1, N 7, N 10, N 15, N 17, N 21, N 31, N 35, N 46, N 48, N 49, N 50, N 54, N 56, N 58, N 59, N 61, N 68 |
МБ: |
615 326,39 |
209 889,96 |
202 614,62 |
202 821,81 |
||||||||
ОБ: |
1 018 718,60 |
336 272,00 |
341 223,30 |
341 223,30 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
172 436,39 |
58 823,12 |
56 919,91 |
56 693,36 |
||||||||
1.1.1. |
Реализация Закона Мурманской области "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций" |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
1 018 718,60 |
336 272,00 |
341 223,30 |
341 223,30 |
Среднегодовое количество воспитанников, получающих услугу (чел.) |
3438 |
3466 |
3456 |
ДОО: N 1, N 7, N 10, N 15, N 17, N 21, N 31, N 35, N 46, N 48, N 49, N 50, N 54, N 56, N 58, N 59, N 61, N 68 |
МБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ОБ: |
1 018 718,60 |
336 272,00 |
341 223,30 |
341 223,30 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1.1.2. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
130 002,98 |
40 168,03 |
44 728,10 |
45 106,85 |
Среднегодовое количество воспитанников, получающих услугу (чел.) |
3438 |
3466 |
3456 |
ДОО: N 1, N 7, N 10, N 15, N 17, N 21, N 31, N 35, N 46, N 48, N 49, N 50, N 54, N 56, N 58, N 59, N 61, N 68 |
МБ: |
130 002,98 |
40 168,03 |
44 728,10 |
45 106,85 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1.1.3. |
Реализация присмотра и ухода за детьми в дошкольных образовательных организациях |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
657 759,80 |
228 545,05 |
214 806,43 |
214 408,32 |
Среднегодовое количество воспитанников, получающих услугу (чел.) |
3430 |
3453 |
3442 |
ДОО: N 1, N 7, N 10, N 15, N 17, N 21, N 31, N 35, N 46, N 48, N 49, N 50, N 54, N 56, N 58, N 59, N 61, N 68 |
МБ: |
485 323,41 |
169 721,93 |
157 886,52 |
157 714,96 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
172 436,39 |
58 823,12 |
56 919,91 |
56 693,36 |
||||||||
1.2. |
Социальная поддержка отдельных категорий граждан, работающих в образовательных учреждениях |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
15 082,47 |
5 471,81 |
4 805,33 |
4 805,33 |
Доля работников, получивших меры социальной поддержки, от общего количества работников, имеющих право на социальную поддержку, (%) |
100 |
100 |
100 |
ДОО: N 1, N 7, N 10, N 15, N 17, N 21, N 31, N 35, N 46, N 48, N 49, N 50, N 54, N 56, N 58, N 59, N 61, N 68 |
МБ: |
15 082,47 |
5 471,81 |
4 805,33 |
4 805,33 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1.3. |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
25 003,57 |
8 283,19 |
8 360,19 |
8 360,19 |
Доля работников, получивших компенсацию расходов по льготному проезду в отпуск от общего количества обратившихся работников за данной компенсацией, (%) |
100 |
100 |
100 |
ДОО: N 1, N 7, N 10, N 15, N 17, N 21, N 31, N 35, N 46, N 48, N 49, N 50, N 54, N 56, N 58, N 59, N 61, N 68 |
МБ: |
25 003,57 |
8 283,19 |
8 360,19 |
8 360,19 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1.4. |
Расходы, связанные с выплатой компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования (банковские, почтовые услуги, расходы на компенсацию затрат деятельности органов местного самоуправления и учреждений, находящихся в их ведении) |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
585,98 |
191,66 |
197,16 |
197,16 |
Доля детей, родители которых воспользовались правом получения компенсации части родительской платы, в общем количестве детей, родители которых обратились за получение компенсации части родительской платы, (%) |
100 |
100 |
100 |
ДОО: N 1, N 7, N 10, N 15, N 17, N 21, N 31, N 35, N 46, N 48, N 49, N 50, N 54, N 56, N 58, N 59, N 61, N 68 |
МБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ОБ: |
585,98 |
191,66 |
197,16 |
197,16 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1.5. |
Компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
59 468,60 |
19 449,40 |
20 009,60 |
20 009,60 |
Доля детей, родители которых воспользовались правом получения компенсации части родительской платы, в общем количестве детей, родители которых обратились за получение компенсации части родительской платы, (%) |
100 |
100 |
100 |
ДОО: N 1, N 7, N 10, N 15, N 17, N 21, N 31, N 35, N 46, N 48, N 49, N 50, N 54, N 56, N 58, N 59, N 61, N 68 |
МБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ОБ: |
59 468,60 |
19 449,40 |
20 009,60 |
20 009,60 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1.6. |
Содержание в сохранности и поддержка функциональных возможностей до изъятия из оперативного управления здания МДБОУ N 68 г. Апатиты |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
447,72 |
447,72 |
0,00 |
0,00 |
Количество зданий, подлежащих содержанию в сохранности и поддержке функциональных возможностей до изъятия из оперативного управления |
1 |
0 |
0 |
ДОО:N1, N 68 |
МБ: |
447,72 |
447,72 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1.7. |
Компенсации сокращенным работникам в соответствии со статьями 127, 180, 318 Трудового кодекса Российской Федерации |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
2 035,20 |
2 035,20 |
0,00 |
0,00 |
Доля получивших компенсацию от общего количества заявителей, % |
100 |
0 |
0 |
ДОО:N1, N 49,N 68 |
МБ: |
2 035,20 |
2 035,20 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Муниципальные общеобразовательные учреждения | ||||||||||||
2.1. |
Обеспечение предоставления услуг в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
1 384 048,74 |
452 884,41 |
465 527,03 |
465 637,30 |
Среднегодовое количество обучающихся, получающих услугу (чел.) |
5718 |
5871 |
5935 |
МБОУ гимназия N 1, МБОУ ООШ N 3, МБОУ СОШ N 4, N 5, N 6, N 7, N 10, N 14, N 15 |
МБ: |
147 684,54 |
45 532,01 |
51 021,13 |
51 131,40 |
||||||||
ОБ: |
1 236 364,20 |
407 352,40 |
414 505,90 |
414 505,90 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
2.1.1. |
Реализация Закона Мурманской области "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности в Мурманской области" |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
1 236 364,20 |
407 352,40 |
414 505,90 |
414 505,90 |
Среднегодовое количество обучающихся, получающих услугу (чел.) |
5718 |
5871 |
5935 |
МБОУ гимназия N 1, МБОУ ООШ N 3, МБОУ СОШ N 4, N 5, N 6, N 7, N 10, N 14, N 15 |
МБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ОБ: |
1 236 364,20 |
407 352,40 |
414 505,90 |
414 505,90 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
2.1.2. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального, основного и среднего образования |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
147 684,54 |
45 532,01 |
51 021,13 |
51 131,40 |
Среднегодовое количество обучающихся, получающих услугу (чел.) |
5718 |
5871 |
5935 |
МБОУ гимназия N 1, МБОУ ООШ N 3, МБОУ СОШ N 4, N 5, N 6, N 7, N 10, N 14, N 15 |
МБ: |
147 684,54 |
45 532,01 |
51 021,13 |
51 131,40 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
2.2. |
Предоставление бесплатного питания обучающимся общеобразовательных организаций |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
126 321,30 |
43 297,30 |
41 512,00 |
41 512,00 |
Среднегодовое количество льготной категории обучающихся, получающих услугу бесплатного питания (чел.) |
2180 |
2058 |
2058 |
МБОУ гимназия N 1, МБОУ ООШ N 3, МБОУ СОШ N 4, N 5, N 6, N 7, N 10, N 14, N 15 |
МБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ОБ: |
126 321,30 |
43 297,30 |
41 512,00 |
41 512,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
2.3. |
Обеспечение бесплатным цельным молоком либо питьевым молоком обучающихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
16 223,95 |
4 447,10 |
5 897,90 |
5 878,95 |
Доля обучающихся 1-4 классов, получающих бесплатное цельное молоко, от общего количества обучающихся 1-4 классов (с учетом пропусков занятий по объективным причинам), (%) |
100 |
100 |
100 |
МБОУ гимназия N 1, МБОУ ООШ N 3, МБОУ СОШ N 4, N 5, N 6, N 7, N 10, N 14, N 15 |
МБ: |
10 624,45 |
2 933,20 |
3 855,10 |
3 836,15 |
||||||||
ОБ: |
5 599,50 |
1 513,90 |
2 042,80 |
2 042,80 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
2.4. |
Социальная поддержка отдельных категорий граждан, работающих в образовательных учреждениях |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
14 664,52 |
5 197,24 |
4 733,64 |
4 733,64 |
Доля работников, получивших меры социальной поддержки, от общего количества работников, имеющих право на социальную поддержку, (%) |
100 |
100 |
100 |
МБОУ гимназия N 1, МБОУ ООШ N 3, МБОУ СОШ N 4, N 5, N 6, N 7, N 10, N 14, N 15 |
МБ: |
14 664,52 |
5 197,24 |
4 733,64 |
4 733,64 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
2.5. |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
15 786,23 |
5 745,58 |
5 020,05 |
5 020,60 |
Доля работников получивших компенсацию расходов по льготному проезду в отпуск от общего количества обратившихся работников за данной компенсацией, (%) |
100 |
100 |
100 |
МБОУ гимназия N 1, МБОУ ООШ N 3, МБОУ СОШ N 4, N 5, N 6, N 7, N 10, N 14, N 15 |
МБ: |
15 786,23 |
5 745,58 |
5 020,05 |
5 020,60 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Муниципальные учреждения дополнительного образования | ||||||||||||
3.1. |
Обеспечение предоставления услуг в сфере дополнительного образования |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
118 481,05 |
37 666,68 |
40 547,45 |
40 266,92 |
Среднегодовое количество обучающихся, получающих услугу (чел.) |
1634 |
1660 |
1660 |
ДДТ |
МБ: |
118 481,05 |
37 666,68 |
40 547,45 |
40 266,92 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
3.1.1. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
109 960,39 |
34 971,78 |
37 634,57 |
37 354,04 |
Среднегодовое количество обучающихся, получающих услугу (чел.) |
1634 |
1660 |
1660 |
ДДТ |
МБ: |
109 960,39 |
34 971,78 |
37 634,57 |
37 354,04 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
3.1.2. |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
8 520,66 |
2 694,90 |
2 912,88 |
2 912,88 |
Количество мероприятий |
102 |
102 |
102 |
ДДТ |
МБ: |
8 520,66 |
2 694,90 |
2 912,88 |
2 912,88 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
3.2. |
Социальная поддержка отдельных категорий граждан, работающих в образовательных учреждениях |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
1 175,41 |
416,33 |
379,54 |
379,54 |
Доля работников, получивших меры социальной поддержки, от общего количества работников, имеющих право на социальную поддержку, (%) |
100 |
100 |
100 |
ДДТ |
МБ: |
1 175,41 |
416,33 |
379,54 |
379,54 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
3.3. |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
1 442,28 |
629,70 |
406,29 |
406,29 |
Доля работников получивших компенсацию расходов по льготному проезду в отпуск от общего количества обратившихся работников за данной компенсацией, (%) |
100 |
100 |
100 |
ДДТ |
МБ: |
1 442,28 |
629,70 |
406,29 |
406,29 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Прочие учреждения, подведомственные Управлению образования | ||||||||||||
4.1. |
Ведение бухгалтерского учета, формирование регистров бухгалтерского учета Управления образования и подведомственных Управлению образования муниципальных учреждений |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
113 637,96 |
41 502,98 |
36 059,85 |
36 075,13 |
Количество организаций, получающих услугу (орг.) |
30 |
30 |
30 |
МБУ ЦБ N 1 |
МБ: |
113 637,96 |
41 502,98 |
36 059,85 |
36 075,13 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
4.2. |
Расходы, связанные с выплатой компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования (банковские, почтовые услуги, расходы на компенсацию затрат деятельности органов местного самоуправления и учреждений, находящихся в их ведении) |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
892,02 |
291,74 |
300,14 |
300,14 |
Количество организаций, получающих услугу (орг.) |
17 |
17 |
17 |
МБУ ЦБ N 1 |
МБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ОБ: |
892,02 |
291,74 |
300,14 |
300,14 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
4.3. |
Обеспечение эксплуатационно-технического обслуживания объектов и помещений муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
46 714,44 |
15 753,13 |
15 525,85 |
15 435,46 |
Количество организаций, получающих услугу (орг.) |
29 |
29 |
29 |
КХЭО |
МБ: |
46 714,44 |
15 753,13 |
15 525,85 |
15 435,46 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
4.4. |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам прочих учреждений, подведомственных Управлению образования |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
2 871,04 |
1 359,88 |
755,53 |
755,63 |
Доля работников получивших компенсацию расходов по льготному проезду в отпуск от общего количества обратившихся работников за данной компенсацией, (%) |
100 |
100 |
100 |
МБУ ЦБ N 1, КХЭО |
МБ: |
2 871,04 |
1 359,88 |
755,53 |
755,63 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
4.5. |
Компенсации сокращенным работникам в соответствии со статьей 318 Трудового кодекса Российской Федерации |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
805,76 |
805,76 |
0,00 |
0,00 |
Доля получивших компенсацию от общего количества заявителей, % |
100 |
0 |
0 |
МБУ ЦБ N 1, КХЭО |
МБ: |
805,76 |
805,76 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
4.6. |
Компенсации сокращенным работникам в соответствии со статьями 127, 180, 318 Трудового кодекса Российской Федерации |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
575,82 |
337,09 |
238,73 |
0,00 |
Доля получивших компенсацию от общего количества заявителей, % |
100 |
100 |
0 |
МБУ ЦБ N 1 |
МБ: |
575,82 |
337,09 |
238,73 |
0,00 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
|
Итого по Задаче 1 |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
3 752 745,44 |
1 251 198,98 |
1 251 034,11 |
1 250 512,35 |
|
|
|
|
|
МБ: |
1 132 358,85 |
384 007,46 |
374 323,30 |
374 028,09 |
|
|
|
|
||||
ОБ: |
2 447 950,20 |
808 368,40 |
819 790,90 |
819 790,90 |
|
|
|
|
||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
||||
ВБ: |
172 436,39 |
58 823,12 |
56 919,91 |
56 693,36 |
|
|
|
|
||||
|
Итого по ВЦП, в том числе: |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
3 752 745,44 |
1 251 198,98 |
1 251 034,11 |
1 250 512,35 |
|
|
|
|
|
МБ: |
1 132 358,85 |
384 007,46 |
374 323,30 |
374 028,09 |
|
|
|
|
||||
ОБ: |
2 447 950,20 |
808 368,40 |
819 790,90 |
819 790,90 |
|
|
|
|
||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
||||
ВБ: |
172 436,39 |
58 823,12 |
56 919,91 |
56 693,36 |
|
|
|
|
||||
|
муниципальные услуги |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
3 443 035,76 |
1 140 585,67 |
1 151 329,33 |
1 151 120,76 |
|
|
|
|
|
МБ: |
883 595,77 |
293 326,95 |
295 125,42 |
295 143,40 |
|
|
|
|
||||
ОБ: |
2 387 003,60 |
788 435,60 |
799 284,00 |
799 284,00 |
|
|
|
|
||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
||||
ВБ: |
172 436,39 |
58 823,12 |
56 919,91 |
56 693,36 |
|
|
|
|
||||
|
муниципальные работы |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
169 765,08 |
60 242,75 |
54 798,72 |
54 723,61 |
|
|
|
|
|
МБ: |
168 873,06 |
59 951,01 |
54 498,58 |
54 423,47 |
|
|
|
|
||||
ОБ: |
892,02 |
291,74 |
300,14 |
300,14 |
|
|
|
|
||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
||||
|
публичные обязательства |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
59 468,60 |
19 449,40 |
20 009,60 |
20 009,60 |
|
|
|
|
|
МБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
||||
ОБ: |
59 468,60 |
19 449,40 |
20 009,60 |
20 009,60 |
|
|
|
|
||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
||||
|
мероприятия по содержанию имущества |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
МБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
||||
|
иные мероприятия |
2017-2019 |
Всего: в т.ч.: |
80 476,00 |
30 921,16 |
24 896,46 |
24 658,38 |
|
|
|
|
|
МБ: |
79 890,02 |
30 729,50 |
24 699,30 |
24 461,22 |
|
|
|
|
||||
ОБ: |
585,98 |
191,66 |
197,16 |
197,16 |
|
|
|
|
||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00". |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 20 декабря 2017 г. N 1676 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Развитие образования"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 декабря 2017 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 6 декабря 2017 г. N 571 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 27 декабря 2016 г. N 424 "О городском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Кировский рабочий" от 21 декабря 2017 г. N 51
Постановлением Администрации г. Апатиты от 10 ноября 2020 г. N 807 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.