Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
города Мурманска
от 2 апреля 2018 г. N 45-790
Порядок
осуществления контрольно-счетной палатой города Мурманска полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы осуществления контрольно-счетной палатой города Мурманска (далее - контрольно-счетная палата) полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о контрольно-счетной палате города Мурманска, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 24.03.2009 N 62-763, и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов города Мурманска (далее - Совет депутатов).
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты разрабатываются исходя из основных принципов контроля и общих требований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Мурманской области, с учетом региональных и муниципальных особенностей и определяют обязательные принципы, характеристики, правила и процедуры планирования, организации и осуществления полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля.
Раздел 2. Формы и методы осуществления внешнего муниципального финансового контроля
4. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие - организационная форма осуществления контрольной или экспертно-аналитической деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий контрольно-счетной палаты в сфере внешнего муниципального финансового контроля.
5. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетной палатой:
проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направляются объектам внешнего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) представления, предписания;
направляются финансовым органам, уполномоченным принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Раздел 3. Общий порядок организации проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
6. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся должностными лицами контрольно-счетной палаты в соответствии с годовым планом работы контрольно-счетной палаты.
В случае необходимости к участию в контрольном или экспертно-аналитическом мероприятии могут привлекаться аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельные специалисты, эксперты.
7. Порядок проведения контрольных или экспертно-аналитических мероприятий на всех этапах, требования, предъявляемые к организации, подготовке, проведению и оформлению актов, отчетов, заключений, представлений и предписаний, устанавливаются соответствующими стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
8. Основанием проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия является приказ председателя контрольно-счетной палаты о проведении соответствующего мероприятия.
9. Срок проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия зависит от особенностей мероприятия, формы, методов проведения и устанавливается приказом председателя контрольно-счетной палаты.
10. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты). На основании акта (актов) составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
11. Датой завершения проверки (ревизии) является дата направления акта руководителю объекта контроля, датой завершения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия является дата утверждения коллегией контрольно-счетной палаты отчета или заключения.
12. Контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие может быть приостановлено приказом председателя контрольно-счетной палаты на основании решения коллегии контрольно-счетной палаты в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета в проверяемой организации, а также на период:
истребования документов, материалов и информации, необходимых для проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;
временного отсутствия сотрудников объекта контроля, присутствие которых необходимо для проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия при невозможности их замены;
проведения встречной проверки;
организации и проведения экспертиз;
временного отсутствия должностного лица контрольно-счетной палаты, участвующего в проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, при невозможности его замены;
проведения контрольно-счетной палатой других контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий.
На период приостановления контрольного или экспертно-аналитического мероприятия течение срока его проведения приостанавливается.
13. В случае приостановления контрольного мероприятия на этапе проведения проверки (ревизии) руководителю объекта контроля направляется уведомление не позднее пяти рабочих дней со дня издания приказа.
14. Приостановленное мероприятие возобновляется на основании приказа председателя контрольно-счетной палаты в течение десяти рабочих дней после устранения причин приостановления.
Раздел 4. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты, порядок направления запросов
15. Органы местного самоуправления города Мурманска и их структурные подразделения, муниципальные органы города Мурманска, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в срок, установленный Законом Мурманской области от 12.04.2012 N 1463-01-ЗМО "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Мурманской области", обязаны представлять контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
16. Запрос должен содержать:
наименование органа (организации), в адрес которого направляется запрос;
наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;
основание его проведения;
перечень информации и документов, необходимых для проведения мероприятия.
17. Запрос оформляется за подписью председателя или заместителя председателя контрольно-счетной палаты. Форма запроса устанавливается стандартами внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты.
18. Направление запроса осуществляется следующими способами:
заказным письмом с уведомлением о вручении;
по факсимильной связи;
с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование его вручение адресату.
Раздел 5. Внесение представлений, направление предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения
19. Представления и предписания контрольно-счетной палаты составляются и направляются объектам внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
20. Представление подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем, либо аудитором. Предписание подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
21. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел 6. Ответственность и порядок обжалования действий (бездействия) контрольно-счетной палаты
22. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность и объективность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) контрольно-счетной палаты в Совет депутатов.
24. Обжалование действий (бездействия) контрольно-счетной палаты в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов г. Мурманска от 2 апреля 2018 г. N 45-790 "О внесении изменений в приложение к решению Совета депутатов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.