Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Мурманска
от 10 апреля 2018 г. N 995
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация, проверка документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
- подготовка документов, их рассмотрение Комиссией по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска (далее - Комиссия);
- предоставление Муниципальной услуги или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием, регистрация, проверка документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по Муниципальной услуге, является обращение заявителя в Комитет с Заявлением, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по почтовому, электронному адресу или путем личного обращения.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
- в Октябрьском и Ленинском административных округах города Мурманска - пр. Героев-североморцев, д. 33, каб. 201, тел. 43-38-05;
- в Первомайском административном округе города Мурманска - пр. Кольский, д. 129/1, каб. 109, тел. 53-94-54.
Сведения о режиме работы муниципальных служащих Комитета, осуществляющих деятельность по вопросам предоставления Муниципальной услуги (далее - Муниципальный служащий Комитета): понедельник, среда - с 09.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье).
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета устанавливает предмет обращения, проверяет наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и осуществляет проверку предоставленных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. По результатам проверки Заявления и документов Муниципальный служащий Комитета производит регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание дополнительных мер социальной поддержки в рамках ведомственной целевой программы.
3.2.4. В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения (уведомление о получении Заявления и документов формируется в Личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме);
- регистрирует Заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
- распечатывает Заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.5. В случае поступления в Комитет документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет извещение заявителю;
- регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет уведомление о приеме Заявления и документов заявителю;
- распечатывает Заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.6. Информацию о ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, Муниципальный служащий Комитета обязан направлять в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.1. Не позднее двух рабочих дней после регистрации Заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в целях получения указанных документов (сведений, в них содержащихся) Муниципальный служащий Комитета осуществляет следующие действия:
- в течение одного дня формирует межведомственный запрос (далее - Запрос), содержащий персональные данные заявителя, подписывает (при необходимости) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- направляет Запрос поставщику информации (ГОБУ "МФЦ МО", Министерство внутренних дел Российской Федерации, Государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Мурманска, Пенсионный фонд Российской Федерации, Государственное областное казенное учреждение "Центр социальной поддержки населения г. Мурманска", Федеральную налоговую службу России, комитет по образованию администрации города Мурманска).
3.3.2. После получения ответа на Запрос (далее - Ответ) в течение одного рабочего дня Муниципальный служащий Комитета (при необходимости) выводит информацию, содержащуюся в Ответе, на печать, делает отметку о получении по каналам межведомственного электронного взаимодействия с проставлением текущей даты и подписи, проверяет данные, содержащиеся в Ответе, и приобщает полученные сведения к комплекту документов, предоставленных заявителем.
3.4. Подготовка документов, их рассмотрение Комиссией по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска
Основанием для начала административной процедуры является получение Муниципальным служащим Комитета полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
После получения ответов на межведомственные запросы Муниципальный служащий Комитета осуществляет подготовку документов для рассмотрения на ближайшем заседании Комиссии, заседания которой проводятся два раза в месяц или по мере необходимости:
- осуществляет расчет дохода заявителя (среднедушевого дохода на члена семьи заявителя);
- выносит документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на рассмотрение Комиссии.
3.5. Предоставление Муниципальной услуги или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является вынесение Заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, на рассмотрение Комиссии.
3.5.1. Решение о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается на основании рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном Положением о Комиссии, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 28.09.2009 N 1002.
3.5.2. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания секретарь Комиссии оформляет решение протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
3.5.3. На основании протокола заседания Комиссии Муниципальный служащий Комитета подготавливает и направляет заявителю уведомление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) о принятом решении в письменной форме в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации Заявления.
3.5.4. Для получения результата Муниципальной услуги заявитель должен лично обратиться в Комитет. Направления на бесплатное посещение бани выдаются Муниципальным служащим Комитета заявителю на каждого члена семьи сроком на квартал, из расчета одно направление на посещение бани один раз в семь дней.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 10 апреля 2018 г. N 995 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.