Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Оленегорска
от 11 апреля 2018 г. N 255
"Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением Администрации города Оленегорска от 1 августа 2018 г. N 355)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, их уполномоченные представители, при наличии следующих оснований:
- постоянное или преимущественное проживание на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией;
- признание нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- признание малоимущими и (или) наличие права состоять на учете по иным основаниям (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работником жилищного отдела Муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства" муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - МКУ "УГХ" г. Оленегорска), ответственным за организацию и предоставление муниципальной услуги (далее - работник отдела) на личном приеме, по телефону, с использованием средств почтовой связи, электронной почты. Также информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией olenegorsk.gov-murman.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, в газете "Заполярная руда".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется также Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - МАУ "МФЦ" города Оленегорска), расположенным по адресу: 184530, Мурманская область, город Оленегорск, проспект Ленинградский, дом 5.
Приемные дни граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ" города Оленегорска:
г. Оленегорск:
- понедельник - с 10:00 до 15:00
- вторник - с 10:00 до 20:00
- среда, четверг, пятница - с 09:00 до 18:00;
- суббота - с 10:00 до 15:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходной.
Номер телефона/факса для направления обращений посредством факсимильной связи: (815 52) 53-516.
Справочный телефон специалистов МАУ "МФЦ" города Оленегорска, ответственных за предоставление информации по муниципальной услуге: (815 52) 54 660.
н.п. Высокий:
- вторник, среда - с 09:30 до 16:00.
Номер телефона для справок: (815 52) 60-140.
Справочный телефон директора МАУ "МФЦ" города Оленегорска: (815 52) 53-516.
4. Предоставляемая информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
5. Информация о месте нахождения и графике работы работников жилищного отдела МКУ "УГХ" г. Оленегорска, предоставляющих муниципальную услугу:
184530, г. Оленегорск, Ленинградский пр., д. 5, каб. N 210.
Номер телефона/факса для направления обращений посредством факсимильной связи: (815 52) 57-472.
Прием Заявителей осуществляется в соответствии с графиком:
- понедельник - с 10:00 до 12:30,
- среда - с 10:00 до 12:30 и с 14:00 до 17:00;
- пятница - с 10:00 до 12:30 и с 14.00 до 16.30;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной.
Работники отдела (каб. N 210): тел. (815 52) 57-472.
Начальник, заместитель начальника (каб. N 206, 203) тел. (815 52) 58-060.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы МКУ "УГХ" г. Оленегорска, информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, а также актуальные изменения по ним размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией: olenegorsk.gov-murman.ru, а также на информационных стендах, расположенных в здании МКУ "УГХ" г. Оленегорска.
Бесплатной справочной службой и телефоном-автоинформатором МКУ "УГХ" г. Оленегорска не располагает.
6. Адрес электронной почты -mkuugkh@yandex.ru актуальные изменения адреса размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией: olenegorsk.gov-murman.ru.
7. При ответах на телефонные звонки и устные запросы, работники МКУ "УГХ" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска информирует Заявителя по интересующим вопросам.
При ответе на телефонные звонки работники МКУ "УГХ" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска представляются, называя наименование учреждения, должность, свою фамилию, имя, отчество; предлагают собеседнику представиться; выслушивают и при необходимости уточняют суть вопроса, вежливо, корректно, лаконично дают ответ по его существу.
При осуществлении консультирования при личном обращении работники МКУ "УГХ" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска представляются, называя наименование учреждения, должность, свои фамилию, имя, отчество; дают ответы на задаваемые Заявителем вопросы; ведут разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса; информируют Заявителя о невозможности предоставления сведений, если поставленные им вопросы не входят в компетенцию работника отдела, и разъясняют ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Работники МКУ "УГХ" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска информируют Заявителя о возможных способах получения муниципальной услуги:
- лично Заявителем;
- через МАУ "МФУ" города Оленегорска;
- посредством почтовых или электронных отправлений.
При ответе на телефонные звонки и при устном обращении работник отдела и МАУ "МФЦ" города Оленегорска дает ответ Заявителю в пределах своей компетенции. Максимальное время устного консультирования не должно превышать 15 минут.
Если работник отдела и МАУ "МФЦ" города Оленегорска не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительно времени, он обязан предложить Заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) изложить суть обращения в письменной форме;
б) обратиться в иное удобное для Заявителя время для консультации;
в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному Заявителем.
8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при наличии письменного заявления, направленного в МКУ "УГХ" г. Оленегорска посредством почтового отправления, личного предоставления, представления через МАУ "МФЦ" города Оленегорска либо в электронной форме.
Ответ Заявителю предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывает начальник МКУ "УГХ" г. Оленегорска (или должностное лицо, исполняющее его обязанности на период отсутствия).
Ответ Заявителю направляется в письменной форме не позднее 10 дней со дня поступления заявления по почтовому адресу, указанному в запросе. Кроме того, ответ дается по факсу или по электронной почте, если просьба об этом содержится в заявлении.
9. В случае, если подготовка ответа требует уточнения путем направления соответствующих запросов в иные уполномоченные органы (организации) либо дополнительных консультаций, по решению начальника МКУ "УГХ" г. Оленегорска (или должностного лица, исполняющего обязанности начальника на период его отсутствия), срок рассмотрения письменных обращений продлевается на срок не более 30 дней с письменным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения в течение трех рабочих дней.
10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, размещения информации на информационных стендах, расположенных в МКУ "УГХ" г. Оленегорска, МАУ "МФЦ" города Оленегорска, официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, на региональном портале государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, излечения из текста содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия);
- перечень представляемых документов.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
11. Заявитель с учетом графика (режима) работы МКУ "УГХ" г. Оленегорска с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
12. Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Оленегорска с подведомственной территорией.
Организационные мероприятия при предоставлении муниципальной услуги (прием заявления, рассмотрение заявления, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, выдача заявителю результата муниципальной услуги) выполняет МКУ "УГХ" г. Оленегорска.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги и выдача результата услуги осуществляется также при обращении в МАУ "МФЦ" города Оленегорска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
14. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие:
- решения о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
15. Заявление и документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного Регламента подлежат регистрации в день поступления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
В срок, не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, Администрация города Оленегорска, по результатам рассмотрения заявления и иных предоставленных документов, принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии Заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Решение органа, предоставляющего услугу, оформляется в виде распоряжения Администрации города Оленегорска.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через МАУ МФЦ города Оленегорска срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи такого заявления в МКУ "УГХ" г. Оленегорска.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. При несоответствии (недостаточности) представленных документов пункту 22 настоящего Административного регламента, ответственный работник извещает заявителя о несоответствии (недостаточности) представленных документов, в течение 3 рабочих дней с момента выявления данного факта.
18. В случае представления недостающих документов в течение тридцати календарных дней после получения указанного извещения заявитель считается подавшим документы по дате и времени регистрации заявления в Книге регистрации заявлений.
19. МКУ "УГХ" г. Оленегорска не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений, выдает или направляет заявителю, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.
Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. Форма Книги учета и порядок ее ведения устанавливаются Правительством Мурманской области.
20. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(1);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(2);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(3);
- законом Мурманской области от 07.07.2005 N 646-01-ЗМО "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- решением Оленегорского городского Совета от 14.06.2005 N 01-06рс "Об утверждении учетной нормы площади и нормы предоставления площади по договору социального найма";
- Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска от 02.07.2010 N 01-44рс;
- постановлением Администрации города Оленегорска от 29.03.2012 N 125 "О создании муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства" муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией;
- постановлением Администрации города Оленегорска от 19.04.2012 N 170 "Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства" муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет в МКУ "УГХ" г. Оленегорска заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подписанное всеми дееспособными членами семьи по форме, установленной Правительством Мурманской области, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и подлинники вместе с их ксерокопиями следующих документов:
1) паспорта, для детей до 14-ти лет свидетельства о рождении и иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации Заявителя и членов его семьи;
2) документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении граждан по месту жительства;
3) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании гражданина членом семьи заявители) и иные документы, подтверждающие принадлежность к членам семьи заявителя;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (договор, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения, иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением);
5) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
6) документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди для граждан, указанных в пункте 2 статьи 3 Закона Мурманской области от 07.07.2005 N 646-01-ЗМО "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма":
а) для граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащего ремонту или реконструкции);
б) для граждан, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в перечне, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти - документы, подтверждающие наличие у граждан тяжелых форм хронических заболеваний (медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации);
7) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет;
8) документы, содержащие сведения о недвижимом имуществе, в том числе земельных участках, транспортных средствах, находящихся в собственности Заявителя или членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащее сведения о стоимости указанного имущества;
9) справки из Управления Росреестра по Мурманской области (г. Оленегорск, Ленинградский пр., д. 7) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи.
Документы, указанные в подпунктах 1), 5), 6)б), 7) настоящего пункта Заявитель предоставляет самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2), 3), 4), 6)а) 8), 9) настоящего пункта МКУ "УГХ" г. Оленегорска получает в рамках межведомственного взаимодействия, а также Заявитель может предоставить их самостоятельно.
23. При личном обращении все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно путем проставления специалистом, принимающим документы, надписи "Копия верна", с указанием даты заверения копии, проставлением подписи, расшифровки подписи должностного лица (фамилия, имя, отчество сокращенно), после чего подлинники возвращаются Заявителю лицом, принимающим документы. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
24. Бланк заявления предоставляется Заявителю в МКУ "УГХ" г. Оленегорска, а также размещается в электронном виде на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией: olenegorsk.gov-murman.ru.
При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
25. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
Заявление в форме электронного документа подписывается Заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При предоставлении заявления представителем Заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
26. При поступлении заявления по почте, документы предоставляются в виде заверенных в установленном законом порядке копий.
27. Также заявление и документы, указанные в пункте 22 настоящего Регламента, могут быть представлены в электронной форме, направлены с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также на бумажном носителе лично в МАУ "МФЦ" города Оленегорска или почтовым отправлением.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предъявленных лично Заявителем в МКУ "УГХ" г. Оленегорска, в МАУ "МФЦ" города Оленегорска, или посредством почтовой связи, не установлены.
Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее недействительности;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
29. В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается в случае:
1) не представлены документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок (граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий);
30. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, пункту 22 настоящего Административного регламента.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
31. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
32. Тарифы на услуги иных организаций, обращение в которые необходимо для получения справок, устанавливаются в соответствующих организациях.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
33. В помещения для предоставления муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема Заявителей, должен быть обеспечен свободный доступ, в том числе предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
Помещение, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности заполнения Заявления и оформления документов.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу.
Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
В помещениях, где осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления Заявителем необходимых документов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Все помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.
34. Для организации взаимодействия с Заявителями помещения МАУ "МФЦ" города Оленегорска делятся на следующие функциональные секторы (зоны):
- сектор информирования и ожидания;
- сектор приема Заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
- информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
- не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ Заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- стулья, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- электронную систему управления очередью.
Сектор приема Заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста МАУ "МФЦ" города Оленегорска, осуществляющего прием и выдачу документов.
На входе в МАУ "МФЦ" города Оленегорска оборудуются информационные таблички, содержащие полное наименование учреждения, а также информацию о режиме его работы.
Помещения МАУ "МФЦ" города Оленегорска, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
В помещениях МАУ "МФЦ" города Оленегорска организуются бесплатные туалеты для посетителей.
Помещения МАУ "МФЦ" города Оленегорска в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание Заявителей.
35. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла - коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
36. Условия, указанные в подпунктах 1),2),3),5),8) пункта 35 настоящего Регламента, для маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, обеспечиваются в МАУ "МФЦ" города Оленегорска.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
37. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
38. К группе количественных показателей доступности относятся:
- время ожидания услуги;
- график работы;
- место расположения.
К числу качественных показателей доступности относятся:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения услуги (в том числе через МАУ "МФЦ" города Оленегорска).
39. К группе количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
К качественным показателям оценки качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
40. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в таблице.
Таблица
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы структурного подразделения Администрации (органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
100 |
2. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
3. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
4. |
Наличие на информационном стенде информационных и инструктивных документов |
100 |
5. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 |
6. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
100 |
7. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью, эстетичностью) персонала |
100 |
8. |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100 |
9. |
Наличие различных каналов получения услуги (в том числе через МАУ "МФЦ" города Оленегорска) |
100 |
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуг
41. При предоставлении муниципальной услуги направление межведомственных запросов о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением данной муниципальной услуги, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, связанной с предоставлением данной муниципальной услуги не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
43. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены Заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
3. Административные процедуры
44. Последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления - в течение 1 рабочего дня;
- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений - 15 рабочих дней;
- принятие решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - 11 рабочих дней;
- выдача (направление) результата муниципальной услуги Заявителю - 3 рабочих дня.
3.1. Прием и регистрация заявления
45. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственный за прием документов, или работник МАУ "МФЦ" города Оленегорска, принимающий заявление и прилагаемые документы, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и заверяет необходимые копии документов.
При поступлении заявления по почте, специалист, ответственный за прием заявления и документов, проверяет адрес почтового отправления и целостность упаковки. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми. Конверт вскрывается с целью проверки наличия в нем документов и прикрепляется к тексту заявления.
В случае поступления заявления и документов в МАУ "МФЦ" города Оленегорска, работник МАУ "МФЦ" города Оленегорска передает документы, предоставленные Заявителем, директору МАУ "МФЦ" города Оленегорска (в его отсутствие лицу, его заменяющему на период отсутствия) для визирования с целью их направления в МКУ "УГХ" г. Оленегорска в порядке межведомственного взаимодействия, не позднее следующего рабочего дня с момента получения документов от Заявителя.
46. В течение 1 рабочего дня специалист МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственный за прием документов, производит регистрацию заявления и документов.
Регистрация производится путем внесения в Книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма о приеме заявления и соответствующих документов в день их поступления в МКУ "УГХ" г. Оленегорска.
Заявителю, подавшему заявление о принятии на учет выдается расписка о приеме документов по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, в день приема документов. В случае предоставления документов посредством почтовой связи или в электронной форме, расписка о приеме документов течение 1 календарного дня направляется почтовым отправлением, или по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
В случае представления документов через МАУ "МФЦ" города Оленегорска расписка выдается МАУ "МФЦ" города Оленегорска.
Расписка о приеме документов составляется в 2 экземплярах. Специалист, ответственный за прием документов, передает Заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.
В случае выявления несоответствия документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, пункту 22 настоящего Административного регламента, специалист МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственный за прием документов, в течение 3 рабочих дней с момента выявления данного факта информирует Заявителя посредством заказной почтовой корреспонденции или по каналам электронной связи.
В случае представления недостающих документов в течение тридцати календарных дней после получения указанного извещения заявитель считается подавшим документы по дате и времени регистрации заявления в Книге регистрации заявлений.
Заявления и документы, прошедшие регистрацию, направляются специалисту МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственному за рассмотрение документов.
При поступлении заявления и документов, прошедших регистрацию, специалист МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственный за рассмотрение документов, формирует учетное дело на каждого Заявителя в течении 1 рабочего дня с момента поступления к нему документов. В случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учетное дело.
48. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов на рассмотрение специалист МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственный за рассмотрение документов, запрашивает документы, указанные в подпунктах 2), 3), 4), 6)а), 8), 9) пункта 22 настоящего Административного регламента, необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
49. В течение 7 рабочих дней со дня поступления ответов на межведомственные запросы специалист МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, а именно:
- устанавливает факт полноты предоставления Заявителем необходимых документов;
- устанавливает право Заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;
- проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц).
Кроме того, специалист МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает следующие факты:
- размеры общей площади жилого помещения, занимаемого Заявителем и членами его семьи;
- количество лиц, зарегистрированных в жилом помещении в качестве членов семьи Заявителя;
- сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован Заявитель;
- наличие или отсутствие в собственности Заявителя каких-либо жилых помещений, земельных участков.
Максимальный срок административной процедуры по рассмотрению документов и проверке содержащихся в них сведений составляет 15 рабочих дней.
3.3. Принятие решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
50. После рассмотрения специалистом МКУ "УГХ" г. Оленегорска заявления и документов, представленных Заявителем и полученных в рамках межведомственного взаимодействия, специалист МКУ "УГХ" г. Оленегорска (секретарь общественной комиссии по жилищным вопросам) организует заседание общественной комиссии по жилищным вопросам (далее - Комиссия) и своевременно доводит информацию о месте, дате, времени заседания до всех участников Комиссии.
Комиссия действует на основании Положения об общественной комиссии по жилищным вопросам, утвержденного постановлением Администрации города Оленегорска от 24.11.2015 N 515 "Об утверждении Положения об общественной комиссии по жилищным вопросам".
В день заседания Председатель и члены Комиссии рассматривают заявление с прилагаемыми документами и поступившие документы и (или) информацию в рамках межведомственного взаимодействия, после чего принимают рекомендательное решение о приеме либо об отказе в приеме на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
51. Решения Комиссии отражаются в протоколе заседания Комиссии, который в день проведения заседания оформляет секретарь Комиссии.
В случае принятия Комиссией рекомендательного решения об отказе в приеме на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, такое решение Комиссии должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на основания для отказа, установленные пунктом 30 настоящего Регламента.
Протокол заседания Комиссии не позднее дня, следующего за днем оформления протокола заседания Комиссии, передается секретарем Комиссии специалисту МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственному за рассмотрение документов.
52. При поступлении протокола заседания Комиссии специалист МКУ "УГХ" г. Оленегорска устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и готовит проект распоряжения Администрации города Оленегорск о приеме либо об отказе в приеме граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях и проект соответствующего уведомления Заявителю о принятом решении и передает их на согласование в Администрацию города в соответствии с регламентом Администрации города Оленегорска.
Согласованный проект распоряжения Администрации города Оленегорск о приеме либо об отказе в приеме граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях и проект соответствующего уведомления Заявителю о принятом решении (согласно приложению N 4 и приложению 5 к настоящему Административному регламенту) подписывается Главой города Оленегорска с подведомственной территорией, осуществляющим руководство деятельностью Администрации города (либо лицом, исполняющим обязанности Главы города Оленегорска на период его отсутствия).
Максимальный срок административной процедуры по принятию решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях составляет 11 рабочих дней.
3.4. Выдача (направление) результата муниципальной услуги Заявителю
53. Подписанные распоряжение Администрации города Оленегорска о приеме либо об отказе в приеме граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и соответствующее уведомление Заявителю о принятом решении в течение 2 рабочих дней после их подписания передаются общим отделом Администрации города Оленегорска специалисту МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственному за рассмотрение документов, для выдачи (направления) Заявителю.
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет с соответствующим уведомлением выдается или направляется Заявителю простым почтовым отправлением или выдается Заявителю при личном обращении, в том числе через МАУ "МФЦ" города Оленегорска. Кроме того, решение и уведомление Заявителю направляется электронной почтой в случае, если такая просьба содержится в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
54. Контроль за соблюдением сроков административных процедур предоставления муниципальной услуги, осуществляемых МКУ "УГХ" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска, осуществляется руководителем Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией (далее - КУМИ Администрации города Оленегорска).
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными работниками МКУ "УГХ" г. Оленегорска по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется руководителем КУМИ Администрации города Оленегорска.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
55. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения административных процедур муниципальной услуги, выполняемых МКУ "УГХ" г. Оленегорска, осуществляются на основании решения руководителя КУМИ Администрации города Оленегорска.
56. Плановые проверки проводятся не чаще, чем 1 раз в год и не реже, чем 1 раз в три года.
57. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должность лиц муниципального учреждения
58. Работники МКУ "УГХ" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
59. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления в адрес МКУ "УГХ" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе сотрудников МКУ "УГХ" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- жалоб по фактам нарушения работниками МКУ "УГХ" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска, ответственными за предоставление муниципальной услуги, прав, свобод или законных интересов граждан.
60. Проведение мониторинга применения настоящего Административного регламента осуществляется МКУ "УГХ" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска.
61. С учетом результатов мониторинга осуществляется внесение изменений в настоящий Административный регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
62. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в порядке, установленном статьей 11.2. "Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы" Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", являются решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Оленегорска, работников МКУ "УГХ" г. Оленегорска, работников МАУ "МФЦ" города Оленегорска, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
63. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия):
- работников МКУ "УГХ" г. Оленегорска, обратившись с жалобой к руководителю МКУ "УГХ" г. Оленегорска;
- работников МАУ "МФЦ" города Оленегорска, обратившись с жалобой к руководителю МАУ "МФЦ" города Оленегорска;
- руководителя МАУ "МФЦ" города Оленегорска и МКУ "УГХ" г. Оленегорска, обратившись с жалобой к Главе города Оленегорска с подведомственной территорией;
- должностных лиц Администрации города Оленегорска, обратившись с жалобой к Главе города Оленегорска с подведомственной территорией.
Жалоба может быть подана письменно при личном обращении Заявителя, направлена по почте или в электронной форме через виртуальную приемную на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией http://www.olenegorsk.gov-murman.ru, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru, через МАУ "МФЦ" города Оленегорска.
64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) в отношении работников МКУ "УГХ" г. Оленегорска или МАУ "МФЦ" города Оленегорска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является поступление жалобы на имя руководителя МКУ "УГХ" г. Оленегорска или МАУ "МФЦ" города Оленегорска соответственно.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) в отношении руководителя МКУ "УГХ" г. Оленегорска, МАУ "МФЦ" города Оленегорска, должностных лиц Администрации города Оленегорска является поступление жалобы на имя Главы города Оленегорска с подведомственной территорией (в его отсутствие - уполномоченного должностного лица).
65. Жалобу рекомендуется составлять по форме, указанной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, которая должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа работника МКУ "УГХ" г. Оленегорска, работника МАУ "МФЦ" города Оленегорска ответственных за предоставление муниципальной услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
66. Письменное обращение на бумажном носителе или обращение, предоставленное в электронном виде, поступившее в Администрацию города, в МКУ "УГХ" г. Оленегорска, в МАУ "МФЦ" города Оленегорска подлежит регистрации в журнале входящей документации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме.
При одновременном поступлении дубликатной жалобы (повторный экземпляр или копия одной и той же жалобы от одного и того же заявителя) и основной жалобы либо поступлении дубликатной жалобы до окончания рассмотрения основной жалобы Заявителя принимается решение и дается единый ответ. Если дубликатная жалоба поступила после рассмотрения основной жалобы, то заявителю не позднее 7-дневного срока с момента регистрации дубликатной жалобы направляется уведомление со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа на основную жалобу.
67. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
Ответ лицу, подавшему жалобу, не дается, если в обращении не указаны фамилия, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации города Оленегорска, работников МКУ "УГХ" г. Оленегорска, работников МАУ "МФЦ" города Оленегорска, а также членов их семей, Глава города Оленегорска (в его отсутствие - уполномоченное должностное лицо), руководитель МКУ "УГХ" г. Оленегорска, руководитель МАУ "МФЦ" города Оленегорска вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, в семидневный срок со дня регистрации обращения.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение Главе города Оленегорска, руководителю МКУ "УГХ" г. Оленегорска, руководителю МАУ "МФЦ" города Оленегорска, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
68. Результатом досудебного обжалования является:
- решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- решение об отказе в удовлетворении жалобы.
69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2. Судебное обжалование
70. Заинтересованные лица могут обжаловать в суд решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью и подсудностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
________________________
*(1) "Российская газета" N 202, 08.10.2003
*(2) "Российская газета" N 95, 05.05.2006
*(3) "Российская газета" N 168, 30.07.2010
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления - 1 рабочий день | |||
|
|
||
|
|
|
|
Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений - 15 рабочих дней | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - 11 рабочих дней | |||
|
|
||
|
|
|
|
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе города Оленегорска
с подведомственной территорией
______________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
______________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________
проживающего по адресу _______
______________________________
контактный тел. ______________
Заявление
Прошу принять меня и членов моей семьи в количестве ___ человек:
____________________________________________________________________
(указать родственные отношения)
____________________________________________________________________
на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по
договорам социального найма.
Я и члены моей семьи занимаем
____________________________________________________________________
(комнату, квартиру жилой/общей площадью кв. метров)
по адресу:
____________________________________________________________________
Других жилых помещений я и члены семьи не имеем (имеем) ____________
____________________________________________________________________
(указать иные, кроме занимаемого, жилые помещения,
в т.ч. и принадлежащие на праве собственности)
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями в последние 5
лет я и члены моей семьи не совершали (совершали).
Я и члены моей семьи имеем (не имеем) льготы по предоставлению
жилых помещений (право на дополнительную жилую площадь, обеспечение
жилыми помещениями вне очереди и т.д.)
____________________________________________________________________
(указать вид льготы)
1. Сведения об имуществе <*>
1.1. Недвижимое имущество
N |
Ф.И.О. заявителя и членов его семьи |
Вид имущества |
Вид собственности |
Адрес |
Площадь (м2) |
Стоимость (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
_______________
Примечание: <*> Указываются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения и сооружения, а также земельные участки общей площадью более 600 кв. метров.
1.2. Транспортные средства
N |
Ф.И.О. заявителя и членов его семьи |
Вид и марка транспортного средства |
Вид собственности |
Место регистрации |
Стоимость (руб.) |
|
|
|
|
|
|
Итого стоимость имущества, находящегося в моей личной собственности и собственности членов моей семьи, составляет _______________________ руб.
1. Сведения о доходах, полученных за период
с ______ 200__ года по ______ 200__ года <*>
N |
Ф.И.О. заявителя и членов его семьи |
Вид дохода |
Размер дохода (руб.) |
|
|
|
|
_________________
<*> Не заполняется гражданами, имеющими право на обеспечение жилыми помещениями без анализа имущественной и жилищной составляющих.
Итого доход семьи за период (с __________________ по __________________) составляет _________________________________________________________________________ __________ руб.
Я и члены моей семьи подтверждаем достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку жилищными органами указанных в заявлении сведений.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет, ежегодно (в период с 1 октября по 1 декабря), мы обязаны:
- подтверждать заявленные нами сведения путем составления расписки об отсутствии изменений;
- документально информировать об изменениях жилищные органы по месту учета.
Я и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учета в установленном порядке в случае утраты оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, в том числе и при выявлении изменений имущественной и жилищной обеспеченности.
Я и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учета в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, но послуживших основанием для принятия на учет.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________ .
2. ______________________________________________________________ .
3. ______________________________________________________________ .
Подпись заявителя и всех совершеннолетних дееспособных членов семьи:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Дата подачи заявления: ____________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Расписка
в получении документов
Населенный пункт ___________________________________________________________________
Администрации _____________________________________________________________________
(точное название уполномоченного органа)
1. Заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи - ____________ (штук)
2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (ксерокопии сверены с оригиналами и приобщены к учетному делу), (штук):
____________________________________________________________________ _______________
3. Документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства (указать какие), (штук):
____________________________________________________________________ _______________
4. Документы, подтверждающие принадлежность к членам семьи заявителя (указать какие),(штук):
____________________________________________________________________ _______________
5. Документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности, на всех членов семьи, включая несовершеннолетних (указать какие), (штук):
____________________________________________________________________ _______________
6. Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи, представлены (не представлены), (указать какие) (штук):
____________________________________________________________________ _______________
7. Документы, содержащие сведения о стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, представлены (не представлены), (указать какие) (штук):
____________________________________________________________________ _______________
8. Документы, подтверждающие наличие льгот по предоставлению жилых помещений, для лиц, имеющих соответствующие льготы на получение жилого помещения вне очереди, право на дополнительную жилую площадь и т.д. (ксерокопии сверены с оригиналом и приобщены к учетному делу), (указать какие) (штук):
____________________________________________________________________ _______________
9. Иные документы, представленные заявителем и приобщенные к учетному делу (указать какие) (штук):
____________________________________________________________________ _______________
Принял:
____________________________________________________________________ _______________
(Ф.И.О. и должность работника, принявшего документы, подпись)
Заявитель:
____________________________________________________________________ _______________
(Ф.И.О. заявителя, сдавшего документы, подпись)
Дата: "___" _________ 20__ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Уведомление
о предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, полное
наименование юридического лица)
Доводим до Вашего сведения, что Вам предоставлена муниципальная
услуга "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", на основании
распоряжения Администрации города Оленегорска от _________ N _____ .
(дата) (номер)
Приложение: решение о принятии на учет на 1 л. в 1 экз.
_____________ ___________ ________________________
(Должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет муниципального жилищного фонда"
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, полное
наименование юридического лица)
Направляем в Ваш адрес решение об отказе в принятии на учет
граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам в рамках предоставлении муниципальной услуги "Постановка
на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих
право на обеспечение жилыми помещениями за счет муниципального
жилищного фонда" по следующей причине:
____________________________________________________________________
(основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение: решение об отказе в принятии на учет на 1 л. в 1 экз.
_____________ ___________ _______________________
(Должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Административному регламенту
____________________________
(должность руководителя,
название учреждение)
____________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от _________________________
проживающего по адресу _____
____________________________
контактный тел. ____________
Форма жалобы
Жалоба
от _______________________________________________________________ ,
(Ф.И.О. заявителя полностью (для юридического лица - наименование)
проживающего по адресу: ____________________________________________
____________________________________________________________________
Контактные реквизиты: ______________________________________________
____________________________________________________________________
(телефон, адрес электронной почты)
На _________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, муниципального служащего (должностного лица)
МКУ "УГХ" г. Оленегорска, действие (бездействие)
которого обжалуется)
Суть жалобы: _______________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых решений, действий
____________________________________________________________________
(бездействий) с указанием оснований, по которым
лицо, подающее жалобу, не согласно с принятым
____________________________________________________________________
решением, действием, бездействием)
Перечень прилагаемых документов:
______________ _______________
(дата) подпись
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 11 апреля 2018 г. N 255 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.