Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приватизация жилищного фонда"
Показатели
доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения
N |
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги | ||
1. |
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2. |
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы |
100% |
3. |
Наличие на стендах в местах предоставления услуги информации о порядке предоставления Муниципальной услуги |
100% |
4. |
Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, при предоставлении Муниципальной услуги |
3 |
5. |
Возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме |
да |
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий) |
да |
7. |
Возможность получения Муниципальной услуги через многофункциональный центр |
да |
Показатели качества предоставления Муниципальной услуги | ||
8. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
9. |
Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги (% случаев предоставления Муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов |
100% |
10. |
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении Муниципальной услуги |
100% |
11. |
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.