В соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Мурманской области постановляет:
внести в Правила подачи и рассмотрения жалоб да решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 N 620-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.10.2017 N 491-ПП), следующие изменения:
1. В пункте 2:
1.1. Подпункт "д" после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными".
1.2. Дополнить новыми подпунктами следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области.".
2. В пункте 9:
2.1. В абзаце первом слова "В случае если обжалуются решения руководителя органа (учреждения)" заменить словами "В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя учреждения".
2.2. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство Мурманской области и рассматривается заместителем Губернатора Мурманской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности данного органа.".
3. Пункт 12 изложить в редакции:
"12. В органах (учреждениях), предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил.".
4. В абзаце втором пункта 15 слова "его должностного лица" Исключить.
5. В пункте 16:
5.1. Абзац первый изложить в редакции:
"16. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
5.2. В абзаце втором слова "уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) принимает" заменить словами "принимаются".
6. Пункт 17 изложить в редакции:
"17. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.".
7. Пункт 21 признать утратившим силу.
Губернатор Мурманской области |
М. Ковтун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 апреля 2018 г. N 180-ПП "О внесении изменений в правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 26 апреля 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 апреля 2018 г. N 5100201804260004, в газете "Мурманский вестник" от 27 апреля 2018 г. N 61