Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Печенгского района
от 27 марта 2018 г. N 372
Показатели
доступности, качества предоставления муниципальной услуги и их значения
N |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности муниципальной услуги | ||
1 |
Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче заявления не более 15 минут |
100% |
2. |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы структурного подразделения Администрации |
100% |
3. |
Достоверность и полнота информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100% |
4. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за консультацией) |
10% |
5. |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами структурного подразделения Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги |
1 |
6. |
Наличие на информационном стенде информационных и инструктивных документов |
100% |
Показатели качества муниципальной услуги | ||
7. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
8. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
9. |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания муниципальных служащих (вежливость) |
100% |
10. |
Процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство) |
100%" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.