Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
города Оленегорска
от 24 апреля 2018 г. N 01-23рс
Изменения
в Устав муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией
1. В статье 6:
а) пункт 1 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";";
Подпункт "б" пункта 1 Приложения к настоящему решению вступает в силу с 1 января 2019 г.
б) подпункт 24 пункта 1 Устава изложить в следующей редакции:
"24) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;".
в) подпункт 25 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"25) утверждение правил благоустройства территории городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;";
Подпункт "г" пункта 1 Приложения к настоящему решению вступает в силу с 1 мая 2018 г.
г) подпункт 34 пункта 1 после изложенного дополнить словом "(волонтерству)".
д) подпункт 14 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"14) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;";
е) пункт 2 дополнить подпунктом 17 следующего содержания:
"17) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.".
2. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
8) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
9) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
10) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
11) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
12) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
13) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
14) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
15) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
16) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Уставом.
1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения, федеральными законами, уставом муниципального образования могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе в соответствии с Уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ (в том числе дежурств), в целях решения вопросов местного значения городского округа, предусмотренных пунктами 7.1 - 11, 20 и 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители городского округа в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.".
3. В статье 8:
а) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Муниципальные нормативные правовые акты (далее - правовые акты), подлежащие официальному опубликованию (обнародованию), опубликовываются в еженедельной городской газете "Заполярная руда" (далее - газета), или обнародуются.
Правовой акт, принятый Советом депутатов, направляется Главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней (после регистрации решения Совета депутатов). Глава муниципального образования имеет право отклонить правовой акт, принятый Советом депутатов. В этом случае указанный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава муниципального образования отклонит правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он подлежит подписанию Главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.
Правовые акты подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в срок не позднее тридцати календарных дней со дня их подписания, если иной срок опубликования (обнародования) не установлен федеральными законами, законами Мурманской области и настоящим Уставом, либо в самом правовом акте. Правовые акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, опубликованию (обнародованию) не подлежат.
Уполномоченным органом местного самоуправления на опубликование (обнародование) правовых актов, контроль за своевременностью и правильностью официального опубликования (обнародования) осуществляет Глава муниципального образования.
Изменение или сокращение текста правового акта при опубликовании его в газете или обнародовании не допускаются.
Под официальным опубликованием правового акта понимается первая публикация его полного текста в источнике официального опубликования (газета "Заполярная руда"). Датой официального опубликования считается день публикации.
Правовой акт, при опубликовании его в газете, как правило, публикуется в одном номере. В случае, когда по техническим причинам правовой акт не может быть опубликован полностью в одном номере, то такой правовой акт публикуется в нескольких номерах подряд. Датой его официального опубликования, в этом случае, считается день выхода номера газеты, в котором завершена публикация полного текста правого акта.
Правовой акт, вносящий изменения и дополнения в ранее опубликованный правовой акт, а также правовой акт, отменяющий опубликованный правовой акт, должен быть также опубликован в газете.
При официальном опубликовании правового акта указываются его реквизиты.
Под обнародованием понимается размещение текста правового акта в библиотеке - филиал N 7 (расположенной по адресу: г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 34а) и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (http://olenegorsk.gov-murman.ru).
Обнародование осуществляется в порядке, установленном правовым актом Администрации города Оленегорска.".
б) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Мурманской области - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Мурманской области).
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.".
Пункт 4 Приложения к настоящему решению вступает в силу и применяется с 8 сентября 2018 г.
4. В статье 11:
а) в пункте 1 слова ", Главы муниципального образования" исключить.
б) абзац 2 пункта 2 исключить.
5. В статье 12:
а) пункты 32-34 изложить в следующей редакции:
"32. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12 и частью 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
33. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается Советом депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Мурманской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". При этом положения федерального закона, закона Мурманской области, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.
34. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменения, преобразования проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.".
б) дополнить пунктом 35 следующего содержания:
"35. Итоги голосования по отзыву депутата, Главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).".
6. В статье 14:
а) пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории.";
б) пункты 4 - 8 изложить в следующей редакции:
"4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с даты регистрации устава территориального общественного самоуправления Администрацией города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется решением Совета депутатов.
Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
8. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и Администрацией города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области;
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.";
в) дополнить пунктами 9 -11 следующего содержания:
"9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления Администрацией города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области устанавливаться не могут.
11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяется решением Совета депутатов.".
7. В статье 15:
а) наименование статьи 15 "Публичные слушания" изложить в следующей редакции: "Статья 15. Публичные слушания, общественные обсуждения";
б) подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в пункте 3 настоящей статьи Устава, определяется решением Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.".
г) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением Совета депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.".
8. Пункт 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"1. В компетенции Совета депутатов находятся:
1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение местного бюджета, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) утверждение структуры Администрации муниципального образования по представлению Главы муниципального образования;
5) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
6) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
7) принятие решений об отчуждении объектов муниципальной собственности в собственность Мурманской области и федеральную собственность;
8) утверждение прогнозного плана (программы) приватизации муниципальной собственности;
9) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
10) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
11) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
12) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
13) утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки;
14) формирование избирательной комиссии муниципального образования;
15) обращение в Мурманскую областную Думу с законодательной инициативой;
16) внесение в органы государственной власти Мурманской области инициатив, об изменении границ, преобразовании муниципального образования;
17) принятие решения о привлечении жителей муниципального образования к социально значимым работам;
18) определение порядка проведения и назначение опросов населения, порядка проведения собраний и конференций граждан;
19) установление порядка обращения с правотворческой инициативой в органы местного самоуправления;
20) установление Порядка проведения конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования;
21) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
22) установление максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
23) принятие решений о развитии застроенных территорий;
24) формирование Контрольно-счетной палаты города Оленегорска;
25) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку;
26) установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
27) установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
28) определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
29) установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;
30) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования;
31) установление нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, учетной нормы площади жилого помещения.
32) установление границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, по предложению населения, проживающего на данной территории;
33) определение Порядка регистрации устава территориального общественного самоуправления;
34) определение Порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условий и порядка выделения необходимых средств из местного бюджета;
35) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования и внесенных изменений в местные нормативы градостроительного проектирования;
Абзац 38 пункта 8 Приложения к настоящему решению вступает в силу и применяется с 8 сентября 2018 г.
36) избрание Главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.".
9. Статью 27:
а) дополнить пунктами 8.1 - 8.3 следующего содержания:
"8.1. Встречи депутата Совета депутатов с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Мурманской области или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат Совета депутатов вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.
8.2. Встречи депутата Совета депутатов с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
8.3. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата Совета депутатов с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
б) дополнить пунктами 20, 21 следующего содержания:
"20. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом Совета депутатов проводится по решению Губернатора Мурманской области в порядке, установленном законом Мурманской области.
21. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, определяемом решением Совета депутатов.".
10. Статью 28 после изложенного дополнить абзацами следующего содержания:
"Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
В случае обращения Губернатора Мурманской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет депутатов данного заявления.".
Пункт 11 Приложения к настоящему решению вступает в силу и применяется с 8 сентября 2018 г.
11. Дополнить Устав статьей 28.1. следующего содержания:
"Статья 28.1 Особенности отбора кандидатов на должность Главы муниципального образования
1. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования устанавливается решением Совета депутатов.
Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Условиями конкурса предусматриваются требования к профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления Главой города Оленегорска с подведомственной территорией полномочий по решению вопросов местного значения.
Кандидатом на должность Главы муниципального образования может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
2. Общее число членов конкурсной комиссии по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования устанавливается решением Совета депутатов.
Половина членов конкурсной комиссии по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования назначается Советом депутатов, а другая половина - Губернатором Мурманской области.".
Пункт 12 Приложения к настоящему решению вступает в силу и применяется с 8 сентября 2018 г.
12. Статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Глава муниципального образования
1. Главой муниципального образования, высшим должностным лицом муниципального образования является Глава города Оленегорска с подведомственной территорией, который возглавляет Администрацию города Оленегорска с подведомственной территорией и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Наименования "Глава города Оленегорска с подведомственной территорией", "Глава города Оленегорска", "Глава муниципального образования", употребляемые в тексте настоящего Устава и других правовых актах муниципального образования, равнозначны.
2. Глава муниципального образования избирается Советом депутатов на срок его полномочий из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
3. Совету депутатов для проведения голосования по кандидатурам на должность Главы муниципального образования представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.
4. Избранным на должность Главы муниципального образования считается кандидат, за которого проголосовало большинство голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
5. Решение Совета депутатов об избрании Главы муниципального образования принимается открытым голосованием.
6. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования. При вступлении в должность вновь избранный Советом депутатов Глава муниципального образования в течение 10 дней должен принять присягу следующего содержания:
"Я (фамилия, имя, отчество), вступая в должность Главы муниципального образования, торжественно обещаю справедливо и беспристрастно осуществлять предоставленные мне полномочия, честно и добросовестно исполнять свои обязанности, прилагая все свои силы и способности на благо населения муниципального образования".
7. Глава муниципального образования не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Мурманской области, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
9. При отсутствии Главы муниципального образования в период отпуска, болезни, командировки и по другим причинам его обязанности исполняет один из заместителей Главы Администрации города.
10. Глава муниципального образования издает:
- постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области, а также по вопросам назначения и освобождения от должности заместителей Главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
- распоряжения по вопросам, носящим оперативный характер и вопросам организации работы Администрации города Оленегорска.
Постановления и распоряжения подписываются Главой муниципального образования, в случае его отсутствия заместителем Главы Администрации города, исполняющим обязанности отсутствующего Главы муниципального образования.
Порядок подготовки и принятия постановлений и распоряжений закрепляется регламентом работы Администрации муниципального образования.
11. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции Главой муниципального образования проводится по решению Губернатора Мурманской области в порядке, установленном законом Мурманской области.
12. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Главой муниципального образования, размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, определяемом решением Совета депутатов.".
Пункт 13 Приложения к настоящему решению вступает в силу и применяется с 8 сентября 2018 г.
13. Дополнить Устав статьей 29.1 следующего содержания:
"Статья 29.1. Гарантии осуществления полномочий Главой муниципального образования
1. Главе муниципального образования гарантируются условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное осуществление своих полномочий, а также защита Главы муниципального образования и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением полномочий в порядке, установленном федеральными законами.
2. Оплата труда и гарантии осуществления полномочий Главы муниципального образования устанавливаются решениями Совета депутатов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Мурманской области.
3. Гарантии прав Главы муниципального образования при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении Главы муниципального образования, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.
4. В соответствии с федеральным законом Глава муниципального образования не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу Главы муниципального образования, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда Главой муниципального образования были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
5. Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий Главы муниципального образования, указанными в настоящем Уставе, финансируются за счет средств местного бюджета и не учитываются при формировании межбюджетных трансфертов из других бюджетов.".
Пункт 14 Приложения к настоящему решению вступает в силу и применяется с 8 сентября 2018 г.
14. Статью 30 изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Полномочия Главы муниципального образования
1. Глава муниципального образования имеет следующие полномочия:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города Оленегорска, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;
5) обеспечивает осуществление Администрацией города Оленегорска полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
6) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру Администрации города Оленегорска;
7) представляет на рассмотрение Совета депутатов проекты нормативных правовых актов об установлении, изменении или отмене местных налогов и сборов, об осуществлении расходов из средств местного бюджета, а также другие нормативные правовые акты;
8) руководит деятельностью Администрации города Оленегорска;
9) назначает и освобождает от должности заместителей Главы Администрации и работников структурных подразделений Администрации муниципального образования, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заключает с ними трудовые договоры;
10) организует проверку деятельности структурных подразделений Администрации муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами Мурманской области и настоящим Уставом, рассматривает отчеты и доклады руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования;
11) поощряет работников структурных подразделений Администрации муниципального образования и должностных лиц, назначенных Главой муниципального образования за добросовестный и эффективный труд;
12) привлекает работников структурных подразделений Администрации муниципального образования и должностных лиц, назначенных Главой муниципального образования, к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
13) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, сведения, необходимые для реализации полномочий в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации, а также организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации";
14) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
15) осуществляет руководство гражданской обороной на территории муниципального образования;
16) издает постановление о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является муниципальное образование либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации, Мурманской области), а также осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально- частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
17) является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление полномочий, установленных Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
18) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;
19) подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов.
15. Статью 31 изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования
1. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
12) преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
2. Полномочия Главы города Оленегорска с подведомственной территорией прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:
1) несоблюдения Главой муниципального образования, их супругами и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
2) установления в отношении избранного на муниципальных выборах главы городского округа факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанные лица были зарегистрированы в качестве кандидатов на выборах главы городского округа.
4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет один из заместителей Главы Администрации города.
Абзацы 22-24 пункта 15 Приложения к настоящему решению вступает в силу и применяется с 8 сентября 2018 г.
5. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования избрание Советом депутатов нового Главы муниципального образования, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня прекращения полномочий Главы муниципального образования, из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
При этом если до истечения срока полномочий Совета депутатов осталось менее шести месяцев, избрание Главы муниципального образования осуществляется Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, - в течение трех месяцев со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.
6. В случае, если Глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Мурманской области об отрешении от должности Главы муниципального образования либо на основании решения Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данный правовой акт или решение в судебном порядке, Совет депутатов не вправе принимать решение об избрании Главы муниципального образования, избираемого из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.".
16. В пункте 1 статьи 34:
а) абзац "- в сфере социально-экономического развития:" изложить в следующей редакции:
"- в сфере социально-экономического развития:
1) определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Мурманской области;
2) разработка, рассмотрение и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления;
3) мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) Советом депутатов;
4) иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами;
5) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) формирование и осуществление муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;
7) получение от предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования, необходимых сведений о проектах планов и мероприятий, имеющих экологические, демографические и иные последствия, затрагивающих интересы населения, и в предусмотренных законодательством случаях осуществление согласования таких планов;";
б) в абзаце "- в сфере управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями и учреждениями:":
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований:
- владение, пользование, распоряжение такими водными объектами;
- осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;
- осуществление мер по охране таких водных объектов;
- установление ставок платы за пользование такими водными объектами, порядка расчета и взимания этой платы;";
- дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам и информирование населения об ограничениях водоиспользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории городского округа;";
в) абзац "- в сфере градостроительной деятельности:" изложить в следующей редакции:
"- в сфере градостроительной деятельности:
1) подготовка документов территориального планирования городского округа;
2) утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации;
3) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
4) ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
5) проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации;
6) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа;
7) заключение договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;
8) принятие решения о комплексном развитии территории по инициативе Администрации города;";
г) абзац "- в сфере благоустройства городского округа:" изложить в следующей редакции:
" - в сфере благоустройства городского округа:
организация благоустройства территории городского округа в соответствии с правилами благоустройства территории муниципального образования, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;";
д) в абзаце "- в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности:"
- подпункт 12 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду изложить подпункт 12 в новой редакции
"12) установление порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;";
- дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) осуществление иных полномочий, отнесенных Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами, законами Мурманской области к полномочиям органов местного самоуправления;";
е) абзац "- в сфере социальной поддержки населения:" изложить в следующей редакции:
"- в сфере социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан муниципального образования:
установление за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право;";
е) абзац "- в сфере обеспечения законности, охраны общественного порядка, прав и свобод граждан:"
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) определяет по согласованию с уголовно-исполнительной инспекцией вид обязательных работ и объекты, на которых они отбываются;";
ж) в абзаце "- в сфере осуществления муниципального контроля:"
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории городского округа;";
- дополнить подпунктами 7-9 следующего содержания:
"7) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
8) контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
9) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области полномочий;";
з) абзац " - в сфере теплоснабжения:" изложить в следующей редакции:
"- в сфере теплоснабжения:
1) организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории городского округа, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
2) рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
3) выполнение требований, установленных правилами оценки готовности городского округа к отопительному периоду;
4) в случаях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
5) утверждение схем теплоснабжения городского округа с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе присвоение статуса единой теплоснабжающей организации;
6) рассмотрение разногласий, возникающих между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии при определении в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в ценовых зонах теплоснабжения, в порядке обязательного досудебного урегулирования споров и определение значений таких параметров, рекомендуемых для включения в договор теплоснабжения;
7) реализация предусмотренных частями 5-7 статьи 7 Федерального закона "О теплоснабжении" полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
8) согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.
9) осуществление иных полномочий, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";";
и) абзац " - в сфере водоснабжения и водоотведения:" изложить в следующей редакции:
"- в сфере водоснабжения и водоотведения:
1) организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
2) определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения городского округа гарантирующей организации;
3) согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;
4) утверждение схем водоснабжения и водоотведения городского округа;
5) согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - план снижения сбросов);
6) принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
7) заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
8) утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения;
9) согласование инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения;
10) иные полномочия, установленные Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";";
й) дополнить абзацем "- в сфере определения мест и помещений для проведения встреч депутатов Совета депутатов с избирателями:
1) определение специально отведенных мест для проведения встреч депутатов с избирателями;
2) определение перечня помещений, предоставляемых Администрацией города Оленегорска с подведомственной территорией для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления;";
Подпункты "к" пункта 16 Приложения к настоящему решению вступают в силу с 1 января 2019 г.
к) признать утратившим силу подпункт 5 абзаца "- в сфере водоснабжения и водоотведения:";
л) подпункт 14 абзаца "- в сфере жилищных отношений и жилищно-коммунального хозяйства:" изложить в следующей редакции:
"14) установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;";
м) абзац "- в сфере жилищных отношений и жилищно-коммунального хозяйства:" дополнить подпунктами 15, 16, 17, 18, 19 следующего содержания:
"15) установление тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организации коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
16) установление цен на услуги, предоставляемые согласно гарантированному перечню услуг по погребению по согласованию с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации;
17) информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта;
18) утверждение порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
19) иные вопросы, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, а также законами Мурманской области;";
Подпункты "н" пункта 16 Приложения к настоящему решению вступают в силу с 1 января 2019 г.
н) пункт 1 статьи 34 Устава дополнить абзацем "- в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами:" следующего содержания:
"- в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами:
1) создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;
2) определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
3) организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.".
17. В статье 40:
б) в подпункте 3.2 пункта 3 исключить слова ", а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.".
18. Абзац второй пункта 2 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав муниципального образования.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов г. Оленегорска Мурманской области от 24 апреля 2018 г. N 01-23рс "О внесении изменений в Устав муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.