Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Кандалакшский район
от 12 апреля 2018 г. N 293
Положение
о публичных слушаниях в муниципальном образовании Кандалакшский район
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Уставом муниципального образования Кандалакшский район Мурманской области и устанавливает порядок назначения, организации, подготовки и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Кандалакшский район.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Участники публичных слушаний
В публичных слушаниях вправе участвовать жители муниципального образования Кандалакшский район (далее - муниципальное образование) и их представители, органы государственной власти и местного самоуправления, представители средств массовой информации, иных организаций, эксперты (специалисты), обладающие специальными познаниями по вопросам публичных слушаний.
Статья 2. Вопросы публичных слушаний
1. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на публичные слушания выносятся:
1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Мурманской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
2. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется настоящим Положением с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
3. Иные вопросы выносятся на публичные слушания в порядке, установленном настоящим Положением.
4. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса и не противоречит законодательству.
Глава 2. Назначение слушаний
Статья 3. Инициаторы публичных слушаний
1. Инициаторами проведения публичных слушаний являются:
1) Совет депутатов муниципального образования Кандалакшский район;
2) Глава муниципального образования Кандалакшский район;
3) население муниципального образования Кандалакшский район (инициативная группа по проведению публичных слушаний численностью не менее 50 человек, состоящая из жителей поселений, входящих в состав муниципального образования Кандалакшский район, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального района, далее - инициативная группа).
2. Публичные слушания назначаются:
1) по вопросам, предусмотренным частью 1 статьи 2 настоящего Положения - Советом депутатов муниципального образования Кандалакшский район;
2) по проектам, предусмотренным частью 2 статьи 2 настоящего Положения, и иным вопросам местного значения - главой муниципального образования Кандалакшский район.
Статья 4. Назначение публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования
1. Инициативная группа готовит ходатайство о проведении публичных слушаний, проект муниципального правового акта по вопросам местного значения, проводит сбор подписей граждан в поддержку ходатайства о проведении публичных слушаний (не менее 50 подписей).
2. Подписанное гражданами ходатайство и подготовленный проект правового акта подаются в Совет депутатов муниципального образования Кандалакшский район (далее - Совет депутатов).
3. В ходатайстве указывается проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и обоснование необходимости вынесения этого вопроса. К ходатайству прилагается список жителей (с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства, паспортных данных), поддержавших ходатайство. К ходатайству должны быть приложены данные (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, контактные телефоны) официального представителя (представителей) инициативной группы.
4. Вопрос о назначении публичных слушаний по инициативе населения рассматривается на заседании Совета депутатов не позднее чем через 30 дней со дня представления ходатайства инициативной группы.
5. По результатам рассмотрения ходатайства Совет депутатов принимает решение о назначении публичных слушаний, которым устанавливаются:
1) место, дата и сроки проведения публичных слушаний;
2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
3) порядок ознакомления населения с проектами муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
4) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний;
5) органы (лица), ответственные за организацию и проведение публичных слушаний.
Статья 5. Назначение публичных слушаний по инициативе Совета депутатов
1. Публичные слушания назначаются Советом депутатов по письменному ходатайству не менее одной трети депутатов от числа избранных в Совет депутатов или по ходатайству созданной в соответствии с Регламентом Совета депутатов комиссии Совета депутатов.
2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается на заседании Совета депутатов. По результатам рассмотрения принимается решение о назначении публичных слушаний, в котором указываются сведения, предусмотренные пунктами 1-5 части 5 статьи 4 настоящего Положения.
3. В случае нарушения инициаторами порядка выдвижения инициативы, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, Совет депутатов принимает решение об отказе в назначении публичных слушаний с указанием оснований для отказа.
Статья 6. Назначение публичных слушаний по инициативе главы муниципального образования
1. Для проведения публичных слушаний по инициативе главы муниципального образования им издается правовой акт о назначении публичных слушаний в форме распоряжения главы муниципального образования.
Публичные слушания по вопросам, предусмотренным частью 2 статьи 2 настоящего Положения, назначаются главой муниципального образования по предложению администрации муниципального образования; по иным вопросам - самостоятельно.
2. В распоряжении главы муниципального образования указываются сведения, предусмотренные пунктами 1-5 части 5 статьи 4 настоящего Положения.
Статья 7. Дата, время и место проведения публичных слушаний
1. Дата проведения публичных слушаний назначается не ранее чем через 20 дней со дня опубликования принятого решения (распоряжения) о назначении публичных слушаний.
2. Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням в период времени, установленный решением Совета депутатов или распоряжением главы муниципального образования, вынесших решение о проведении публичных слушаний.
3. Место проведения публичных слушаний устанавливает Совет депутатов или глава муниципального образования. К таким местам относятся актовые залы, нежилые общественные помещения, административные здания, а также иные помещения по работе с населением по месту жительства.
Статья 8. Опубликование (обнародование) информации о назначении публичных слушаний
Правовой акт о назначении публичных слушаний (решение Совета депутатов, распоряжение главы муниципального образования) подлежит опубликованию в региональном еженедельнике "Нива" и (или) в периодическом печатном издании "Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район", и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район "www.kandalaksha-admin.ru" .
Глава 3. Подготовка и проведение публичных слушаний
Статья 9. Организация и проведение публичных слушаний
1. Организацию и проведение публичных слушаний по вопросам, предусмотренным частью 1 статьи 2 настоящего Положения, на основании решения Совета депутатов муниципального образования осуществляет Совет депутатов.
Организацию и проведение публичных слушаний по вопросам, предусмотренным частью 2 статьи 2 настоящего Положения, на основании распоряжения главы муниципального образования осуществляет администрация муниципального образования Кандалакшский район (далее - Администрация).
Исполнение обязанностей по организации и проведению публичных слушаний в соответствии с решением Совета депутатов (распоряжением главы муниципального образования) может быть возложено на специально созданную комиссию, количественный и персональный состав которой определяется решением Совета депутатов, распоряжением главы муниципального образования, принявших решения о проведении публичных слушаний.
В состав комиссии вправе быть включены представители инициативной группы с их согласия.
2. Орган местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район (Совет депутатов, глава муниципального образования), принявший решение о проведении публичных слушаний, либо орган местного самоуправления (Совет депутатов, Администрация) или комиссия, на которые возложено проведение публичных слушаний, в ходе подготовки к проведению публичных слушаний обязаны:
1) Опубликовать в региональном еженедельнике "Нива" и (или) в периодическом печатном издании "Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район "www.kandalaksha-admin.ru" решение Совета депутатов или распоряжение главы муниципального образования о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта.
2) Одновременно (в целях информирования жителей муниципального образования) опубликовать и разместить в средствах массовой информации, перечисленных в статье 8 настоящего Положения, сведения об инициаторе публичных слушаний, порядке ознакомления с документами, предлагаемыми для рассмотрения на публичных слушаниях, а в случае вынесения на публичные слушания проектов муниципальных правовых актов и вопросов в сфере градостроительства - иные сведения, предусмотренные статьей 10 настоящего Положения.
3) Истребовать у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются организатору слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения запроса).
4) При необходимости привлечь экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
5) Принимать от жителей муниципального образования имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту муниципального правового акта, выносимому на публичные слушания.
6) Анализировать и обобщать все представленные предложения жителей муниципального образования, заинтересованных органов и организаций и вынести их на слушания.
7) Обеспечить оформление итоговых документов.
8) Обеспечить свободный доступ на публичные слушания жителей муниципального образования.
9) Взаимодействовать с представителями средств массовой информации.
10) Определить председательствующего на публичных слушаниях, секретаря (для ведения протокола), составить списки участников, в том числе докладчиков (лиц, включенных в список докладчиков на слушаниях, заблаговременно уведомить об этом).
3. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, вынесенные на обсуждение жителей муниципального района, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массовой информации.
4. Обсуждение жителями муниципального образования проектов муниципальных правовых актов и вопросов, подлежащих вынесению на публичные слушания, не может быть ранее 20 дней с момента опубликования (обнародования) информации о проектах муниципальных правовых актов и вопросах, выносимых на публичные слушания, за исключением случаев обсуждения на публичных слушаниях проектов муниципальных правовых актов и вопросов в сфере градостроительства, сроки обсуждения в отношении которых устанавливаются Градостроительным кодексом Российской Федерации и статьей 10 настоящего Положения.
5. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, обобщаются и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания.
6. Перед началом проведения публичных слушаний секретарь публичных слушаний проводит регистрацию его участников. При регистрации необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность участника публичных слушаний.
7. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого проекта муниципального правового акта или вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
8. Для организации обсуждения председательствующий предоставляет слово докладчикам публичных слушаний для аргументации их предложений к проекту муниципального правового акта или вопросу, вынесенным на публичные слушания.
9. По окончании выступления каждого докладчика председательствующий предоставляет возможность всем присутствующим задать докладчику вопросы (как в устной, так и в письменной формах), предоставляет ему дополнительное время для ответа на них.
10. Слово для выступлений предоставляется докладчикам в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.
11. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
12. На слушаниях секретарь ведет протокол, который подписывается председательствующим.
13. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения всех участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
14. После заслушивания мнений участников публичных слушаний определяются вопросы, которые выносятся на голосование.
15. Для определения вопросов может быть образована рабочая группа с привлечением органов и должностных лиц органов местного самоуправления, к компетенции (полномочиям) отнесен вопрос, вынесенный на публичные слушания, а также привлечением депутатов, независимых экспертов.
16. По вынесенным на публичные слушания проектам муниципальных правовых актов и вопросам проводится голосование. Подсчет голосов осуществляется председателем и секретарем, что отражается в протоколе публичных слушаний.
17. Заключение по результатам публичных слушаний принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний, фиксируется в протоколе.
Председательствующий предоставляет слово секретарю для оглашения протокола публичных слушаний.
18. Итоговый документ публичных слушаний и резолютивная часть протокола публичных слушаний в обязательном порядке доводится до сведения инициаторов публичных слушаний и населения муниципального образования, путем опубликования (обнародования) в региональном еженедельнике "Нива" и (или) в периодическом печатном издании "Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район" и на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район "www.kandalaksha-admin.ru".
Итоговый документ публичных слушаний по каждому вопросу публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, выносившимся на публичные слушания, в соответствии с их компетенцией (полномочиями).
По итогам публичных слушаний орган местного самоуправления муниципального образования, ответственный за принятие решения по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, выносившимся на публичные слушания, принимает решение о выработке окончательного проекта муниципального правового акта с учетом заключения публичных слушаний или разработке нового проекта в соответствии с заключением.
19. Итоговый документ, принятый в рамках публичных слушаний, носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципального образования.
20. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов муниципального образования материалы публичных слушаний хранятся в Совете депутатов в течение 5 лет, а по истечении этого срока передаются в архив.
В случае назначения публичных слушаний главой муниципального образования материалы публичных слушаний хранятся у главы муниципального района в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в архив.
Статья 10. Особенности организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительства: по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки
1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки (далее также в настоящей статье - проекты) в соответствии с настоящим Положением и с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации проводятся публичные слушания, порядок, срок, продолжительность проведения которых устанавливается настоящим Положением с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.1. Срок проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, не может быть менее одного месяца и более трех месяцев с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
1.2. Продолжительность проведения публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, внесению в них изменений составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта; срок проведения публичных слушаний по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, не может быть более чем один месяц.
1.3. Срок проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки не может быть более одного месяца со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
2. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории муниципального образования, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий муниципального образования, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
3. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
4. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район "www.kandalaksha-admin.ru" и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
6. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
5. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
6. Оповещение о начале публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район "www.kandalaksha-admin.ru" проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в региональном еженедельнике "Нива" и (или) в периодическом печатном издании "Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район" по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
7. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 6 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
8. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 6 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 10 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
3) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
9. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 8 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 12 настоящей статьи.
10. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
11. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
12. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 8 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
13. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.
14. Комиссия публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории муниципального образования, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
15. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
16. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
17. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
18. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
19. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в региональном еженедельнике "Нива" и (или) в периодическом печатном издании "Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район" и на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район "www.kandalaksha-admin.ru".
Приложение 1
к Положению о публичных слушаниях
в муниципальном образовании
Кандалакшский район
Оповещение
о начале публичных слушаний по проекту
_________________________________________________________________________
наименование проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях муниципального образования Кандалакшский район
На публичные слушания представляются проекты ____________________________
наименование проекта,
_________________________________________________________________________
подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях
Публичные слушания проводятся в порядке, установленном статьями 5.1
и _____ Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о
публичных слушаниях в муниципальном образовании Кандалакшский район,
утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования
Кандалакшский район.
Информационные материалы по теме публичных слушаний ________________
_________________________________________________________________________
(перечислить наименования материалов)
представлены на экспозициях _____________________________________________
указать наименование объектов (зданий, помещений), где представлены
_________________________________________________________________________
информационные материалы, и адреса этих объектов
Экспозиции открыты в период с "___"___201___г. по "___" ___201___г,
часы работы: в рабочие дни - с _____ час. до _____ час.
Консультации по теме публичных слушаний проводятся в _______________
место проведения
консультации
Проекты __________________________________________________ размещены
наименование проекта, подлежащего рассмотрению
на публичных слушаниях
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте
администрации муниципального образования Кандалакшский район
"www.kandalaksha-admin.ru" в разделе ____________________________________
наименование раздела
В период размещения проектов, подлежащих рассмотрению на публичных
слушаниях, участники публичных слушаний, прошедшие идентификацию в
соответствии с п. 12 ст. 5.1 Градостроительного кодекса, имеют право
представить свои предложения и замечания по проектам:
1) в письменной форме в адрес администрации муниципального
образования Кандалакшский район (структурное подразделение администрации
муниципального образования Кандалакшский район) в срок до _____ часов
"____"______201___г. ;
2) посредством записи в книге учета посетителей экспозиций проектов
в срок до _____ часов "____"______201___г.;
3) в письменной или устной форме в ходе проведения собраний
участников публичных слушаний.
Публичные слушания по обсуждению проекта ___________________________
_________________________________________________________________________
наименование проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях
состоятся "_____"________201___г. в _____________________________________
место проведения публичных слушаний
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район Мурманской области от 12 апреля 2018 г. N 293 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.