Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 15 мая 2018 г. N 206-ПП
Изменения
в Положение о Министерстве экономического развития Мурманской области
Пункт 2.2 изложить в редакции:
"2.2. Для решения поставленных задач Министерство исполняет следующие функции в сферах деятельности, установленных пунктом 1.1 настоящего Положения:
2.2.1. Разрабатывает и представляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, по которым требуется решение Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства.
2.2.2. Разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты по вопросам:
- содействия социально-экономическому развитию муниципальных образований;
- содействия развитию торговой деятельности (за исключением розничных рынков);
- содействия развитию международных и внешнеэкономических связей, приграничного и межрегионального экономического сотрудничества.
2.2.3. Проводит мониторинг и анализ социально-экономических процессов, в том числе показателей, характеризующих уровень и качество жизни населения, развития финансовой инфраструктуры области, готовит и представляет Губернатору и Правительству Мурманской области доклады и аналитические записки о социально-экономическом положении Мурманской области, а также предложения по совершенствованию государственного регулирования в экономике.
2.2.4. Осуществляет совместно с другими участниками стратегического планирования разработку прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный и среднесрочный период, представляет их Правительству Мурманской области и федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному Правительством Российской Федерации.
2.2.5. Осуществляет совместно с другими участниками стратегического планирования разработку стратегии социально-экономического развития Мурманской области и представляет ее Правительству Мурманской области, участвует в ее реализации в рамках своей компетенции.
2.2.6. Осуществляет совместно с другими участниками стратегического планирования разработку плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Мурманской области и представляет его Правительству Мурманской области, участвует в его реализации в рамках своей компетенции.
2.2.7. Обеспечивает координацию разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Мурманской области, плана мероприятий по ее реализации, прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный и среднесрочный период. Осуществляет координацию и методическое обеспечение разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития части территории Мурманской области.
2.2.8. Формирует проект перечня государственных программ Мурманской области, необходимых для реализации стратегии социально-экономического развития Мурманской области, обеспечивает его представление Правительству Мурманской области.
2.2.9. Осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по формированию и реализации государственных программ Мурманской области и ведомственных целевых программ.
2.2.10. Осуществляет рассмотрение в установленном порядке проектов государственных программ Мурманской области и ведомственных целевых программ, предложений по внесению изменений в государственные программы Мурманской области и ведомственные целевые программы, а также согласование проектов нормативных правовых актов, необходимых для разработки и реализации государственных программ Мурманской области и ведомственных целевых программ.
2.2.11. Осуществляет методическое обеспечение проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проводит проверку оценки эффективности инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию в рамках государственных программ Мурманской области.
2.2.12. Осуществляет в установленном порядке оценку представленных исполнительными органами государственной власти Мурманской области материалов и предложений по формированию перечня принимаемых расходных обязательств.
2.2.13. Разрабатывает и реализует государственные программы Мурманской области и ведомственные целевые программы в рамках своей компетенции.
2.2.14. Осуществляет подготовку проекта ежегодного отчета Губернатора Мурманской области о результатах деятельности Правительства Мурманской области, в том числе по вопросам, поставленным Мурманской областной Думой, и обеспечивает его представление Губернатору Мурманской области.
2.2.15. Осуществляет подготовку ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Мурманской области и обеспечивает его представление Правительству Мурманской области.
2.2.16. Осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Мурманской области, обеспечивает его представление Правительству Мурманской области.
2.2.17. Участвует в рамках своей компетенции в формировании и реализации документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и Мурманской области, реализуемых на территории Мурманской области.
2.2.18. Осуществляет координацию и мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по вопросам подготовки предложений в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу.
2.2.19. Осуществляет мониторинг реализации на территории Мурманской области мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
2.2.20. Осуществляет функции Проектного офиса, в том числе:
2.2.20.1. Осуществляет нормативно-правовое обеспечение организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Мурманской области.
2.2.20.2. Осуществляет организационное обеспечение деятельности Совета по проектной деятельности Мурманской области.
2.2.20.3. Осуществляет координацию исполнительных органов государственной власти Мурманской области при организации и развитии проектной деятельности.
2.2.20.4. Оказывает методическую поддержку участникам проектной деятельности по вопросам внедрения и развития проектной деятельности.
2.2.20.5. Осуществляет рассмотрение проектных документов, формируемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области в ходе проектной деятельности.
2.2.20.6. Формирует реестр проектов Мурманской области.
2.2.20.7. Осуществляет мониторинг и контроль хода реализации и достижения результатов проектов.
2.2.21. Осуществляет координацию и мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по исполнению указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606, а также их работы в региональном сегменте ГАС "Управление" в части данных указов.
2.2.22. Организует подготовку проекта доклада Губернатора Мурманской области о достигнутых и планируемых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляет совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области анализ показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти.
2.2.23. Обеспечивает представление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды, стратегии социально-экономического развития Мурманской области, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Мурманской области, государственных программ Мурманской области, в отношении которых Министерство определено в качестве ответственного исполнителя, а также внесенных в них изменений в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
2.2.24. Проводит анализ социально-экономического положения муниципальных образований Мурманской области, в том числе монопрофильных, оказывает методологическую и консультационную помощь органам местного самоуправления при разработке документов стратегического планирования, комплексных планов, организует разработку прогнозов их социально-экономического развития, готовит для Губернатора и Правительства Мурманской области предложения, направленные на рост экономического и налогового потенциала муниципальных образований Мурманской области.
2.2.25. Проводит мониторинг и анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, готовит Правительству Мурманской области сводный доклад о результатах проведенного мониторинга.
2.2.26. Является уполномоченным органом по вопросам создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития моногородов Мурманской области и осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по предоставлению сведений, необходимых для ведения реестра резидентов территории опережающего социально-экономического развития моногородов Мурманской области.
2.2.27. Организует работу по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Мурманской области или муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований. Организует работу экспертной комиссии по оценке населением эффективности деятельности органов местного самоуправления и руководителей организаций. Осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления и руководителям организаций в разработке программ повышения результативности их деятельности.
2.2.28. Является уполномоченным органом по вопросам подготовки и проведения Всероссийской переписи населения.
2.2.29. Осуществляет методическое руководство и координацию проведения мониторинга и анализа финансово-экономического состояния системообразующих организаций Мурманской области, оценки их платежеспособности.
2.2.30. Готовит Правительству Мурманской области итоговый доклад о результатах проведенного анализа финансово-экономического состояния системообразующих организаций Мурманской области Мурманской области.
2.2.31. Исполняет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской области, представляющего в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в отношении организаций, расположенных на территории Мурманской области, требования по денежным обязательствам Мурманской области.
2.2.32. Готовит мнение Правительства Мурманской области о применении процедуры банкротства и ходе процедуры банкротства в отношении организаций, расположенных на территории Мурманской области, для определения уполномоченным федеральным органом власти позиции кредитора по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.
2.2.33. Осуществляет подготовку предложений Правительству Мурманской области по общим направлениям региональной налоговой политики, за исключением специальных налоговых режимов.
2.2.34. Осуществляет методическое руководство и координацию работ исполнительных органов государственной власти Мурманской области по формированию региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ и мониторингу эффективности их предоставления.
2.2.35. Проводит оценку эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ, готовит заключения по данному вопросу для федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Мурманской области и предложения Правительству Мурманской области.
2.2.36. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Мурманской области по разработке мер, направленных на повышение производительности труда в Мурманской области.
2.2.37. Осуществляет рассмотрение и согласование материалов по разрабатываемым и реализуемым инвестиционным проектам, предусматривающим инвестиции в объекты, находящиеся на территории Мурманской области и (или) являющиеся ее собственностью, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней.
2.2.38. Является уполномоченным органом в области государственного регулирования торговой деятельности в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и Законом Мурманской области от 13.10.2011 N 1395-01-ЗМО "О некоторых вопросах в области регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области", в том числе:
2.2.38.1. Разрабатывает и реализует меры по совершенствованию механизмов экономического и правового регулирования торговой деятельности, проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка товаров и осуществлением торговой деятельности. Готовит для Правительства Мурманской области предложения по развитию торговой деятельности.
2.2.38.2. Проводит мониторинг обеспеченности населения Мурманской области площадью торговых объектов. Готовит для Правительства Мурманской области предложения по установлению нормативов минимальной обеспеченности населения Мурманской области площадью торговых объектов.
2.2.38.3. Ведет торговый реестр Мурманской области.
2.2.38.4. Осуществляет деятельность по формированию и размещению на официальном сайте Министерства экономического развития Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет плана проведения ярмарочных мероприятий в муниципальных образованиях Мурманской области с последующим проведением мониторинга его исполнения.
2.2.39. Осуществляет контроль (надзор) за органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области со статусом городского округа и муниципального района при реализации отдельных государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра.
2.2.40. Проводит мониторинг осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Мурманской области по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра, осуществляет подготовку предложений о прекращении осуществления органами местного самоуправления Мурманской области переданных государственных полномочий Мурманской области.
2.2.41. Разрабатывает и направляет в прокуратуру Мурманской области проект ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий Мурманской области не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
2.2.42. В рамках компетенции оказывает методическую, консультационную и правовую помощь органам местного самоуправления по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий Мурманской области, в том числе:
2.2.42.1. Ежегодно направляет запросы в органы местного самоуправления о необходимости оказания им методической, консультационной и правовой помощи.
2.2.42.2. Организует обучение муниципальных служащих, разрабатывает и направляет в органы местного самоуправления проекты типовых муниципальных нормативных правовых актов.
2.2.42.3. Направляет органам местного самоуправления в электронном виде информацию о принятии, изменении, признании утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Мурманской области, касающихся осуществления переданных государственных полномочий Мурманской области (в течение семи рабочих дней после официального опубликования соответствующих нормативных правовых актов).
2.2.43. Осуществляет мониторинг изменения потребительских цен на отдельные виды продуктов питания.
2.2.44. Готовит для Правительства Мурманской области предложения по формированию перечня отдаленных или труднодоступных местностей Мурманской области, в которых организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов с использованием наличных и (или) электронных средств платежа вправе не применять контрольно-кассовую технику.
2.2.45. Готовит для Правительства Мурманской области предложения по формированию ассортимента сопутствующих товаров, разрешенных к продаже в газетно-журнальных киосках без применения контрольно-кассовой техники при условии, что доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов.
2.2.46. Осуществляет реализацию государственной политики по содействию развитию конкуренции в сфере торговли.
2.2.47. Организует разработку и реализацию концепций, программ и мероприятий, направленных на развитие международных и внешнеэкономических, внешнеторговых, межрегиональных связей, приграничного торгово-экономического сотрудничества, выставочной деятельности, международной технической помощи, а также межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации.
2.2.48. Совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области участвует во всех этапах разработки инвестиционного проекта в сфере международных и внешнеэкономических связей и его реализации.
2.2.49. Участвует в реализации программ международного сотрудничества и международной технической помощи (содействия).
2.2.50. Разрабатывает и осуществляет меры по организации и проведению презентационных (имиджевых) мероприятий Правительства Мурманской области в Мурманской области, в регионах Российской Федерации и за рубежом, включая мероприятия, связанные с праздничными и юбилейными датами.
2.2.51. Организует конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Министерства, координирует действия исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сфере конгрессно-выставочной деятельности.
2.2.52. Осуществляет согласование порядков определения нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями Мурманской области государственных услуг (выполнение работ).
2.2.53. Проводит анализ эффективности бюджетных расходов, направляемых на финансовое обеспечение оказания (выполнения) государственных услуг (работ) государственными областными учреждениями.
2.2.54. Проводит анализ себестоимости платных услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности государственных областных бюджетных учреждений.
2.2.55. Организует работу, направленную на совершенствование системы оценки качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведомственной подчиненности исполнительных органов государственной власти Мурманской области государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в том числе осуществляет координацию и мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по вопросам организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сферах образования, здравоохранения, социального обслуживания и культуры.
2.2.56. Организует работу по оптимизации системы предоставления социальных услуг, в том числе с привлечением негосударственных поставщиков.
2.2.57. Осуществляет координацию работы по содействию развитию конкурентной среды на социально значимых рынках в сферах образования, здравоохранения, социального обслуживания и культуры в рамках внедрения в Мурманской области стандарта развития конкуренции.
Подпункт 2.2.58 пункта 2.2 Положения о Министерстве экономического развития Мурманской области вступает в силу с 1 июля 2018 года
2.2.58. Является уполномоченным органом по организации работы, связанной с участием Мурманской области в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, и осуществлению взаимодействия по этим вопросам с Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе:
2.2.58.1. Организует работу, связанную с участием Мурманской области в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.2.58.2. Ведет Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
2.2.58.3. Разрабатывает региональную программу по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области в сферах образования, здравоохранения, социального развития, культуры, физкультуры и спорта, молодежной политики, имущественных отношений, а также органами местного самоуправления Мурманской области.
2.2.58.4. Осуществляет координацию работы исполнительных органов государственной власти Мурманской области по вопросам развития и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в подведомственной сфере.
2.2.58.5. Проводит мониторинг экономического положения социально ориентированных некоммерческих организаций Мурманской области.
2.2.58.6. Готовит публичный доклад о государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.2.59. Исполняет следующие функции в сфере международных и внешнеэкономических связей:
2.2.59.1. Содействует развитию международных и внешнеэкономических связей исполнительных органов государственной власти Мурманской области и осуществляет организацию и координацию их действий в этом направлении.
2.2.59.2. Содействует повышению международного имиджа Мурманской области.
2.2.59.3. Участвует в работе правительственных и межведомственных совещательных органов в сфере международных и внешнеэкономических связей.
2.2.59.4. Участвует в организации ведения переговоров с представителями субъектов иностранных государств и международных организаций.
2.2.59.5. Организует работы по разработке проектов международных соглашений от имени Правительства Мурманской области, осуществляет их согласование и представление в установленном порядке Губернатору Мурманской области предложений по проведению переговоров о подписании международных соглашений, а также предложений о прекращении или приостановлении их действия.
2.2.59.6. Оформляет полномочия на ведение переговоров или подписание международных соглашений, заключаемых от имени Правительства Мурманской области, а также на участие в работе международных советов, конференций, форумов, органов международных организаций от имени Правительства Мурманской области.
2.2.59.7. Организует в установленном порядке взаимодействие исполнительных органов государственной власти Мурманской области с представительством МИД России в г. Мурманске, а также с дипломатическими и консульскими учреждениями Российской Федерации за рубежом.
2.2.59.8. Организует сотрудничество исполнительных органов государственной власти Мурманской области по реализации в Мурманской области государственной политики в отношении соотечественников за рубежом.
2.2.59.9. Распространяет за рубежом информацию о международных и внешнеэкономических связях Мурманской области.
2.2.59.10. Содействует представительству МИД России в г. Мурманске в организации межгосударственных визитов, а также подготовке мероприятий международного характера.
2.2.60. Исполняет следующие функции в области защиты прав потребителей:
2.2.60.1. Осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей по направлениям, отнесенным к компетенции Министерства.
2.2.60.2. Исполняет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской области по координации работы исполнительных органов государственной власти Мурманской области по осуществлению ими мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей.
2.2.61. Является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области по вопросам обеспечения антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий), расположенных на территории региона и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты:
2.2.61.1. Осуществляет формирование (сбор информации) и утверждение перечня торговых объектов (территорий), подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты, а также его актуализацию (в случае ввода новых торговых объектов и смены правообладателей действующих торговых объектов).
2.2.61.2. Организует письменное уведомление правообладателей торговых объектов (территорий) о включении их в перечень.
2.2.61.3. Участвует в деятельности комиссий по обследованию и категорированию торговых объектов (территорий), созданных правообладателями торговых объектов.
2.2.61.4. Организует и обеспечивает хранение паспортов безопасности торговых объектов (территорий).
2.2.61.5. Обеспечивает связь с хозяйствующими субъектами для получения информации об обнаружении угроз совершения террористических актов.
2.2.61.6. Осуществляет контроль за обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и выполнением требований путем организации и проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2.61.7. Готовит и направляет правообладателям торговых объектов (территорий) предложения по совершенствованию мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и устранению выявленных недостатков (по результатам проверок в случае выявления нарушений).
2.2.61.8. Готовит ежегодный доклад Губернатору Мурманской области о результатах проведенных проверок.
2.2.62. Министерство осуществляет иные функции по решению задач, установленных пунктом 2.1 настоящего Положения, в том числе:
2.2.62.1. Готовит совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области проекты договоров и соглашений о сотрудничестве в социально-экономической, внешнеэкономической и межрегиональной сферах между Правительством Мурманской области, хозяйствующими субъектами, муниципальными образованиями, субъектами Российской Федерации, субъектами иностранных государств, осуществляет методическое сопровождение их подготовки, согласование и контроль за их выполнением.
2.2.62.2. Разрабатывает административные регламенты по исполнению Министерством государственных функций (предоставлению государственных услуг).
2.2.62.3. Обеспечивает функционирование и развитие регионального сегмента государственной автоматизированной информационной системы "Управление" в Мурманской области.
2.2.62.4. Обеспечивает администрирование, сопровождение и информационное наполнение интернет-сайтов Министерства.
2.2.62.5. Сопровождает официальный электронный адрес Министерства, обеспечивает администрирование дискового пространства, выделенного в локальной сети Правительства Мурманской области.
2.2.62.6. Проводит мониторинг и анализ реализации государственной политики в сферах деятельности, установленных пунктом 1.1 настоящего Положения.
2.2.62.7. В рамках установленных полномочий готовит заключения по проектам законов и иных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.
2.2.62.8. Оказывает методическую поддержку исполнительным органам государственной власти Мурманской области и органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
2.2.62.9. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
2.2.62.10. Осуществляет подготовку и организацию нормированного снабжения населения Мурманской области продовольственными и непродовольственными товарами, разрабатывает план нормированного снабжения населения Мурманской области, организует его утверждение в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
2.2.62.11. Координирует проведение органами местного самоуправления мероприятий по разработке и реализации планов нормированного снабжения муниципальных образований, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий.
2.2.62.12. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства.
2.2.62.13. Участвует в решении задач и проведении мероприятий в области гражданской обороны в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 06.08.2010 N 355-ПП "Об участии исполнительных органов государственной власти Мурманской области и организаций, находящихся в их ведомственной подчиненности, в решении задач и проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Мурманской области".
2.2.62.14. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий.
2.2.62.15. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Положения к сфере деятельности Министерства.
2.2.62.16. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
2.2.62.17. Осуществляет функции государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области.
2.2.62.18. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций.
2.2.62.19. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2.62.20. Обеспечивает деятельность координационных, совещательных и экспертных органов, в том числе межведомственных (советов, комиссий, групп), в сферах деятельности, установленных пунктом 1.1 настоящего Положения. Перечень координационных, совещательных и экспертных органов определен приложением к настоящему Положению.
2.2.62.21. Обеспечивает предоставление доступа исполнительным органам государственной власти Мурманской области к статистической информации.
2.2.62.22. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по реализации государственной политики противодействия коррупции на территории Мурманской области и профилактики коррупционных и иных правонарушений.
2.2.62.23. Готовит предложения о размере коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Мурманской области, устанавливаемого на фиксированный ежемесячный авансовый платеж по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 15 мая 2018 г. N 206-ПП "О внесении изменений в Положение о Министерстве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.