Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Министерства
имущественных отношений
Мурманской области
от 10 мая 2018 г. N 67
Областной стандарт
качества оказания государственной услуги "Предоставление сведений из архивных документов"
1. Разработчик областного стандарта качества оказания государственной услуги "Предоставление сведений из архивных документов" (далее - Стандарт) (реестровый номер - 04.0033Р49191010000001 и 04.0034Р49191010000001) - Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство).
2. Наименование государственной услуги - Предоставление сведений из архивных документов (далее - государственная услуга, услуга).
3. Цель государственной услуги - Предоставление сведений из технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), в том числе копий поэтажных, ситуационных планов и (или) экспликаций объектов недвижимости; копий учетно-технической документации; копии проектно-разрешительной документации; копий правоустанавливающих документов, а также предоставление копий технических паспортов объектов недвижимости (на бумажном носителе и в электронном виде). Подготовка ответа на запрос о предоставлении сведений по ранее учтенным объектам недвижимости (на бумажном носителе и в электронном виде).
4. Сведения о возмездности (безвозмездности) выполнения государственной услуги, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за выполнение государственной услуги.
Финансирование выполнения услуги осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
5. Термины и определения, используемые в Стандарте.
В настоящем Стандарте используются основные понятия, определенные в Законе Мурманской области от 07.11.2013 N 1672-01-ЗМО "Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)" (в редакции Закона Мурманской области от 28.11.2016 N 2062-01-ЗМО).
Для целей настоящего Стандарта используются также следующие понятия:
цель оказания услуги - конечный результат, на который направлен процесс оказания государственной услуги;
показатели оценки качества оказания государственной услуги - показатели, характеризующие результат оказания услуги и качество условий ее оказания.
6. Правовые основы оказания государственной услуги.
6.1. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 555-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество" (подпрограмма - "Управление государственным имуществом Мурманской области");
постановление Правительства Мурманской области от 25.04.2016 N 188-ПП "Об уполномоченном органе, осуществляющем функции по хранению учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации";
Положение о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 N 579-ПП;
постановление Правительства Мурманской области от 31.10.2017 N 524-ПП "О реорганизации Государственного унитарного предприятия технической инвентаризации Мурманской области";
Устав ГОБУ "Центр технической инвентаризации и пространственных данных" (далее - ГОБУ "ЦТИиПД"), утвержденный Министерством;
утвержденный Министерством финансов Мурманской области региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Мурманской области;
государственное задание на очередной год и плановый период, утвержденное Министерством (далее - государственное задание).
6.2. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих требования к условиям и процедурам оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
постановление Правительства Мурманской области от 20.06.2012 N 300-ПП "Об организации межведомственного информационного взаимодействия в Мурманской области";
постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2016 N 667-ПП "О порядке постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной документации, представления их копий и плате за представление копий указанных документов".
7. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной услуги: федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, многофункциональные центры, суды, правоохранительные органы, судебные приставы-исполнители, имеющие в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества и (или) их правообладателями, а также органы прокуратуры Российской Федерации в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, иные лица и органы, определенные законодательством Российской Федерации.
8. Показатели оценки качества оказания государственной услуги указаны в приложение N 1 к настоящему Стандарту.
9. Требования к процедурам оказания государственной услуги:
9.1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
- государственное задание;
- утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности ГОБУ "ЦТИиПД";
- договор хранения б/н от 27.09.2016.
9.2. Порядок оказания государственной услуги.
Услуга оказывается в соответствии с приказом Министерства и государственным заданием.
Услуга по предоставлению сведений из архивных документов включает в себя выполнение требований по предоставлению копий документации и содержащихся в ней сведений на бумажном носителе и в электронном виде и срокам оказания услуги.
Последовательность действий:
- оказание государственной услуги начинается ГОБУ "ЦТИиПД" со дня получения от федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, многофункционального центра, суда, правоохранительного органа, судебного пристава-исполнителя, имеющего в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества и (или) их правообладателями, а также органа прокуратуры Российской Федерации в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, иного лица и органа, определенного законодательством Российской Федерации, соответствующего запроса на предоставление копий документации или содержащихся в них сведений по форме приложения N 2 к Стандарту;
- результатом оказания услуги, является предоставление ГОБУ "ЦТИиПД" потребителю услуги копий документации или содержащихся в ней сведений в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи и (или) на бумажном носителе посредством почтового отправления.
Не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 15 января текущего финансового года за IV квартал отчетного года, ГОБУ "ЦТИиПД" направляет в Министерство отчет об исполнении государственного задания, пояснительную записку о выполнении государственного задания, доклад руководителя учреждения о достижении показателей оценки качества оказания государственной услуги, установленных настоящим Стандартом.
9.3. Перечень оснований для приостановления оказания или отказа в оказании государственной услуги.
Учреждение не вправе приостановить оказание услуги или отказаться от оказания услуги за исключением досрочного прекращения исполнения государственного задания по основаниям, установленным законодательством.
9.4. Ответственность за соблюдение требований Стандарта качества государственной услуги.
Руководитель учреждения обеспечивает качество оказываемой услуги, соблюдение требований настоящего Стандарта и несет ответственность за их соблюдение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
10. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги.
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1 |
2 |
3 |
Помещения |
Учреждение должно размещаться в приспособленном отдельном помещении. В помещениях должны быть созданы оптимальные режимы: противопожарный, охранный, световой, санитарно-гигиенический. Наличие запасного выхода, средств пожаротушения, вентиляции и/или кондиционирования воздуха, вахты на входе в здание, замков на дверях помещений с комплектом ключей не менее двух, хранящихся у ответственного лица, функционирующих осветительных приборов, чистоты и порядка, туалетов, систем водоснабжения и водоотведения. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано стендом со справочной информацией о времени работы, порядке предоставления копий технической документации и содержащихся в ней сведений, размере платы за предоставление копий технической документации и содержащихся в ней сведений, о порядке ее взимания и возврата |
СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений". СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 "Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий". СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы". Постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2016 N 667-ПП "О порядке постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной документации, предоставления их копий и плате за предоставление копий указанных документов". |
Наличие справочно-информационной базы данных на электронных носителях. |
Справочно-информационная база данных на электронных носителях, позволяющая осуществлять безопасное хранение документации в электронном виде, а также оперативный поиск и выдачу информации. |
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". |
11. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги.
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1 |
2 |
3 |
Разрешительные документы |
Требование о необходимости специальных разрешительных документов отсутствует. |
Регламентирующего документа не имеется |
Санитарное состояние |
Помещения учреждения должны содержаться в чистоте и порядке. Деятельность учреждения должна соответствовать установленным государственным санитарно- эпидемиологическим требованиям и нормативам |
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". |
Предметы, мебель и оборудование |
Хранение документов осуществляется на металлических стеллажах. Хранение документации в электронном виде осуществляется в созданной учреждением справочно-информационной базе данных на электронных носителях (серверах, электронных хранилищах). Рабочие места работников учреждения должны быть оснащены офисной мебелью, оборудованы персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет. |
Федеральные законы от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", |
Безопасность |
Помещения учреждения должны быть оборудованы: - установками автоматической пожарной сигнализации; - средствами извещения о пожаре; - первичными средствами пожаротушения; - схемами эвакуации. В ходе выполнения государственной работы должны соблюдаться установленные требования безопасности зданий и сооружений. |
Действующие распорядительные документы, требования и стандарты о пожарной безопасности. Национальные стандарты и своды правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент безопасности зданий и сооружений", перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 1047-р |
12. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги.
Численность работников учреждения устанавливается штатным расписанием учреждения в пределах фонда оплаты труда, утвержденного учреждению на соответствующий финансовый год.
Должность |
Нормативная численность |
НПА, устанавливающий нормативную численность |
Уровень квалификации |
Периодичность мероприятий по переподготовке, повышению квалификации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Начальник отдела |
1 |
отсутствует |
Высшее образование |
один раз в три года |
Техник |
6 |
отсутствует |
Среднее образование |
один раз в два года |
Техник приема |
2 |
отсутствует |
Среднее образование |
один раз в два года |
Техник приема I категории |
1 |
отсутствует |
Среднее образование |
один раз в два года |
13. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги.
Способ получения информации |
Состав размещаемой информации |
Периодичность обновления информации |
В сети Интернет на официальном сайте учреждения |
1) Образец бланка запроса 2) Стандарт качества оказания государственной услуги "Предоставление сведений из архивных документов" |
По мере внесения изменений в размещаемую информацию |
14. Информирование Министерства об оказании услуги.
В установленные сроки учреждение информирует Министерство об оказании услуги в форме отчета об исполнении государственного задания, пояснительной записки о выполнении государственного задания, а также доклада руководителя учреждения о достижении показателей качества оказываемой услуги, установленных настоящим Стандартом.
15. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Мурманской области.
Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги на высоком качественном уровне, Министерством имущественных отношений Мурманской области не определены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.