В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Полярные Зори, ее должностных лиц и муниципальных служащих, подведомственных учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (государственные услуги по переданным полномочиям), утвержденные постановлением администрации города от 25.07.2016 N 753 (в ред. от 26.03.2018 N 368), следующие изменения:
1.1. В пункте 2 Правил:
1.1.1. Подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";".
1.1.2. В подпункте "д" после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными".
1.1.3. Дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;"
1.1.4. Дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
1.2. Пункт 3 Правил изложить в следующей редакции:
"3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа управления, структурного подразделения, предоставляющего услугу, подаются в администрацию города. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в администрацию города.
1.3. В пункте 4 Правил:
1.3.1. Подпункт "а" после слов "предоставляющего услугу," дополнить словами "многофункционального центра, его руководителя и (или) работника".
1.3.2. Подпункт "в" после слов "его должностного лица" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра".
1.3.3. Подпункт "г" после слов "его должностного лица" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра".
1.4. Пункт 6 после слов "его должностным лицом" дополнить словами ", многофункциональным центром, работником многофункционального центра".
1.5. Абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.6. В пункте 13 Правил:
1.6.1. Абзац первый после слов "предоставляющие услуги," дополнить словами "многофункциональный центр".
1.6.2. Подпункт "б" после слов "муниципальных служащих" дополнить словами ", многофункционального центра, работников многофункционального центра".
1.6.3. Подпункт "в" после слов "муниципальных служащих," дополнить словами "многофункционального центра, работников многофункционального центра".
1.7. В пункте 15 Порядка:
1.7.1. Абзац первый после слов "подведомственное учреждение," дополнить словами "многофункциональный центр".
1.7.2. Абзац второй после слов "и их должностных лиц" дополнить словами ", многофункционального центра".
1.8. Абзац первый пункта 16 после слов "и их должностные лица" дополнить словами ", многофункциональный центр".
1.9. Пункт 17 Правил изложить в следующей редакции:
"17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
1.10. Абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой муниципального образования либо лицом, его замещающим, руководителем подведомственного учреждения либо лицом его замещающим, руководителем многофункционального центра либо лицом его замещающим.".
1.11. В пункте 20:
1.11.1. Абзац первый после слов "и их должностные лица" дополнить словами ", многофункциональный центр".
1.11.2. Абзац пятый после слов "муниципальных служащих," дополнить словами "многофункционального центра, работника многофункционального центра,".
1.12. Абзац первый пункта 21 после слов "и их должностные лица" дополнить словами ", многофункциональный центр".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. главы муниципального образования |
В.Н. Семичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Полярные Зори Мурманской области от 18 апреля 2018 г. N 495 "О внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Полярные Зори, ее должностных лиц и муниципальных служащих, подведомственных учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (государственные услуги по переданным полномочиям)"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте для издания оф.сообщений ОМС МО г. Полярные Зори (http://пз-сити.рф) 23 апреля 2018 г.